Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 26-06-2004, 18:10   #256
 
Сообщений: n/a
О Боже, дамы, неужели вы серьезно думаете, что трактовка той же Джульетты может быть одна-две? У Шекспира я не припомню ремарок, и любой монолог, любые рассуждения можно прочитать, вложив в них тот или иной смысл. Я прочту в смерти Меркуцио проклятье семьям, кто-то прочтет всепрощение. Потом, многие ли читали Шекспира в подлиннике, не прибегая к переводам? А много ли из прочитавших в подлиннике, знают язык оригинала? Знают, а не читают со словарем? Так что кому-то Джульетта страстная, кому-то наивная простота, тут ломать копья ИМХО еще неразумней, чем о графов.
Или я вмешиваюсь не в свое дело и это просто вид спорта такой, разминание интеллекта? ))
  Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 19:01   #257
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Учитывая, что начинается полномасштабная войнушка, предлагаю себя в качестве поставщика оружия:-))))

vanille, к слову сказать, там не только трактовка, актриса музыкального театра еще по многим параметрам оценивается

В случае Маракулин-Балалаев.. я вот даже не знаю кому предпочтение отдать, оба по своему хороши в своих трактовках. Вокально единственно предпочтение Маракулину и не только потому, что у него уникальный тембр

И еще, Маш, честно говоря Игорь в классической оперетте тоже весьма спорное явление... У него все же оперный посыл, а легкая оперетточная музыка требует большей гибкости и подвижности вокала... Ну по крайней мере в текущем репертуаре Московской оперетты я его не представляю ни в одном спектакле (но уточняю, что это мое ИМХО)
разве что в Мышке, но и то, потому что у баритона (Генриха), там очень маленькая вокальная партия. Он больше говорит, чем поет
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 19:05.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 19:35   #258
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
да?

Цитата:
Автор оригинала: Prostik
Игорь в классической оперетте тоже весьма спорное явление... У него все же оперный посыл, а легкая оперетточная музыка требует большей гибкости и подвижности вокала... :[/i]


Не хочется подливать масла в огонь (он и так тут бушует не на шутку) но позволю себе не согласиться!
Кто сказал, что с оперным вокалом путь в опереету и мюзикл заказан?!
У меня есть один знакомый (кстати, бывший актер Норд-Оста). Специальность по которой он окончил ГИТИС-актер музыкального театра и оперы (по-моему так звучит, но могу и ошибаться). Некоторое время он действительно выступал и в опере, но потом все-равно нашел место в музыкальных спектаклях (в частности в Красноярской музкомедии в той же "Веселой вдове" секретаря играл). И в Норд-Осте одна из главных ролей, ну и пусть что вторым составом. Да, кастинг в 12 стульев человек не прошел из-за того, что там его дар оперного пения не подходил по стилистики мюзикла.
Так и здесь на мой взгляд, не важен, какой голос, важно как человек им владеет и как играет свою роль....
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 19:51   #259
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Марго, а с чем Вы не согласны? Вы сказали практически тоже самое Гибкость и подвижность - она и относится вроде бы к способности владеть своим голосом
Я полностью с Вами согласна, что можно иметь шикарный оперный голос и с таким же успехом петь оперетты, романсы и эстрадные песни.... того же Дунаева можно привести в пример Я не хотела, если честно применять таких формулировок, как "Игорь не может совладать со своим большим голосом", учитывая, что и так "ходим по минному полю" У Игоря именно оперная манера исполнения, оперетточная несколько отличается от оперной.

ладно, возвращаюсь в свое нейтральное положение поставщика оружия
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 21:42   #260
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
Цитата:
Автор оригинала: Prostik
полю" У Игоря именно оперная манера исполнения, оперетточная несколько отличается от оперной.
I]


Если бы это было так.
Послушайте наши классичесике оперы, какие там голоса. Современным артистам до этого еще тянуть и тянуть. И сейчас в нашей стране еще нужно поискать человека, обладающего хорошей техникой оперного пения (Хворостовского не вспоминать, он давным давно уехал )
Манеры исполнения Игоря -это что-то среднее между опереттой и мюзиклом, но никак не оперой.
Да простят меня все поклонники, но качественным оперным исполнением похвастаться не смогут ни Балалаев ни Маракулин.
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-06-2004, 22:09   #261
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Марго, а я и не говорила, что у него хорошая оперная техника
Там постановка звука идет именно оперная, о техничности, повторюсь я не говорю... Техника у него и для оперетты не очень хорошая.... На счет мюзиклов.... хм... ну не знаю... не могу сказать, что я сильно разбираюсь в мюзикловом вокале, но в РиДж он мне вокально не нравится.
Хотя..... кто его знает.... может именно за счет того, что у него очень глубокая постановка звука, производится такой эффект..... заронили, Вы в моей голове тень сомнения
Одно скажу, на мой взгляд, в оперетте я бы его слушать не захотела... Нет у него достаточной техники для исполнения ни Штрауса, ни Кальмана.....
А что касается голосов... а Вы походите в наш БТ)) И Балалаев оперным певцом покажется)) Я после "Мазепы" вышла в таком ауте, что до сих пор не охота туда идти

Что касается Маракулина.... ну я не говорила, что он оперный певец... Он мюзикловый наверное больше.... Оперетты, тяжело сказать... техника конечно не ахти, но и в нашем МТО, у большинства она тоже не идеальна... Может и смотрелся бы... Но здесь уже стоит вопрос его драматического дарования......
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 22:25.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-06-2004, 02:10   #262
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
идея!

Ой, так все, предлагаю во избежания дальнейших споров и прериканий записать фонограмму артиста, удовлетворяющего обе стороны и предложить баронессе, что бы остальные выступали под эту "фанеру". Нет предмета спора, нечего и обсуждать
Ну как вам? :D :D :D
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-06-2004, 10:41   #263
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
озарение отцы и дети

Дружба конечно никуда не денется, но лишние боевые встряски тоже ни к чему

Слушайте, неужели у Балалаева голос по силе соответствует требованиям оперы? Приведмите пример, какую партию он мог бы спеть из классического оперного репертуара.
Жаль, что Свадьба Фигаро в Станиславском давно канула в прошлое, и нельзя вживую заценить АМ в опере, только по записям. Я этот жанр не люблю и мне трудно судить, насколько ребята тогда справлялись с задачей как вокалисты, и Саша в том числе, но мне кажется, что поют они достаточно технично и при этом эмоционально, то есть роль играют, а не просто издают звуки. Альмавива колоритный, характерный и при этом сочно звучащий у Саши получился Даже жалко, что приглашение спеть Дон Жуана он мог рассматривать лишь в шутку.

Про Эдика. Если б кто мне сказал еще весной, что я буду сидеть не дыша на сольной арии нашего буратинистого Феба, худшего из троих для меня, я бы рассмеялась в лицо. Я ему как человеку симпатизировала, но Феб он был никакой. А сейчас иного Ромео мне и не надо. Я не ищу в этом герое отражения своих представлений об идеальной мужской харизме (хотя Эдик отнюдь не урод), от Ромео мне нужно другое. Он вполне свыкся вроде бы со своей вечно враждующей средой, но душа его не может не искать того главного, что напрочь упущено в привычном ему мире - быть просто "королем ночной Вероны" для него мало, он духовно выше своего окружения, хотя не святой и не белая ворона (тут отдельный поклон Свете Исаевой и тому, как она играет его Розалину, не "неизвестного ангела", а живую реальную девушку из плоти и крови, с которой Эдик до поры обращается так, что Эсмеральда позавидовала бы) Мягкость натуры сочетается с мощностью голоса, который в Нотре коробил, а тут доставляет удовольствие. Та самая сольная песня, о которой сказано выше, "Судьба" - это кайф, естественно с учетом Пашиного наличия рядом. К слову, одна из немногих вещей, где текст приличный и не коробит. В вокале Шульжевского уже слышно все то, что с ним произойдет, и что потрясающе отыгрывается с помощью каждого жеста и взгляда Пашей. Когда Смерть в лице Бабенко на Эдика посягает, достаточно соредоточиться на "проклятых вопросах", пропеваемых Ромео, и без эмоций ария не пройдет. Пластика Эдика - это пластика человека, отдавшего часть своей жизни бальным танцам, что не могло не отразиться на его гибкости, чувстве ритма и прочем. Он не сказать чтоб совершенен с этой точки зрения, но меня устраивает, благо брутального мачо изображать ему тут не надо. Когда я смотрю на Андрея в той же Судьбе, мне почему-то исподволь хочется, чтоб с ним случилось ожидаемое и обещаемое пассами Смерти. Верней, мне просто все равно. Он так всем доволен и сыт, что стресс не помешает. Про уступающие Эдику вокальные возможности можно и не упоминать - это очевидно. Внешне он мне тоже не нравится, что покрашенный в брюнета, что нет, что-то отталкивает, и ничего с этим не поделаешь. Он не относится к тем артистам, которых я не могу переносить спокойно, но и радости никакой его наличие в составе не сулит. Потому стараюсь ходить на Эда only, и в паре с Софой-Джульеттой. Коль скоро дуэт сложился, и в главном, и в нюансах, на него и стоит ориентироваться. Незатейливая детская игра Жени "влюбилась - обвенчалась- покончила с собой" меня абсолютно не прельщает, голос довольно плоский и звучит слишком детски для моего уха, нравится лишь пара мест в ее исполнении. Они с Андреем пошли в народ через пиар, и пусть, они подходят друг к другу и смотрятся хуже с другими партнерами, поэтому хочется какой-то стабильности в парах, главные герои все-таки, и многое убедительность этой "молодой семьи" определяет в цельности действа как такового.

Те самые двое. Несмотря на то, что никто не может обязать приверженцев маракулинского таланта в их пресловутой слепоте ценить дарование Балалаева, первое превью породило ряд позитивных (мягко говоря) отзывов, включая мой (мадемуазель не даст соврать). Меня совершенно не трогает его голос, я не считаю его вокал чем-то выдающимся, но он профессионал и драматически состоятелен, особенно когда попадает в образ. Как выясняется, для меня он безупречен только тогда, когда не играет на одной точке с АМ. Я увидела отличного папу 16го, по традиции сыгранного на одной краске и одномерно, но в рамках выбранной трактовки выпукло и достоверно - зал, как водится, аплодировал после Отца и дочери. А потом я увидела спектакль с Маракулиным и вспомнила эффект идиосинкразии на Игоря, памятный по Нотру. Тут он не так силен, не тот размах роли, но и число оттенков в маракулинской игре, и сложность построенной конструкции, и, как ни банально, уникальный голос, красивый и драматичный по наполнению, заставили отдать ему предпочтение и как графу Капулетти. Ей-богу, не исчерпываются его заслуги бровями домиком Аргументов по всем сценам с отцом у меня на диссертацию, но грузить сообщество не буду, просто обозначу факт. Это мое ощущение, как Маша верно сказала, и ложь здесь ни при чем.

Хотя вот одна лишь деталь. 16го я обратила внимание на фразу графа "Господь дал мне дочь - уж лучше был бы сын!" и то, как Игорь это произнес - Настя-мама уязвленно махнула рукой, дескать, ты что упрекаешь-то при будущем зяте! Он действительно был искренен на все сто, будто вытаскивая на поверхность при женихе своей дочери давнюю проблему супружеской пары, в которой жена вместо желаемого сына посмела главе семье родить девочку, с которой еще и хлопот не оберешься. "Как здорово!" - подумала я и с особенным вниманием присмотрелась к этой сцене, когда играл Саша. Вместо серьезного наезда на супругу - полушутливая жалоба "не будущему, но потенциальному" на тяжелую отцовскую участь, эхом на "заманчивое" предложение Париса себя в мужья Джульетте самодовольным "И вот вам сын!" Настя, чутко реагируя на кардинально иной посыл, улыбается и тыкает в супруга пальчиками - тоже мне, дорогой, нашел способ подлизаться к дочкиному жениху, бедный страдалец от отцовской миссии Сперва неожиданная, после варианта Игоря, легкомысленность этого момента меня обломала немножко. Эх, Саня, недоиграл как-то, подумалось мне. Но что-то не давало поставить точку, благо я знаю, что Маракулин ничего не делает с кондачка. И вдруг меня осенило: помилуйте, как же тогда Отец и дочь, как любовь на грани патологии к единственному ребенку, хоть он и женского пола, как весь второй акт и генеральная линия роли, ее камень преткновения? О каком недовольстве рождением дочери речь может быть, если потом о краже "рая земного" поется со стороцентной искренностью на разрыв аорты? В итоге, логика балалаевского папы для меня как-то рассыпалась, а Сашин посыл воспринимается естественно, тем более что он стал ярче акцентировать лесть Парису, указывая на него рукой и улыбаясь во всю челюсть, пытаясь скрыть ненависть и страх, - вот и сыночка Бог подогнал, чтоб его, павлина дутого...
Если говорить о сольнике, я не понимаю, зачем Игорь так произносит слова, будто это упражнение по технике речи под музыку, еще и руками себе помогает, - лучше бы отдаться потоку эмоций, а то при всем его бесспорном погружении в материал рационально получается и блекло (субъективное мое восприятие без претензии на истину). Хоть режьте, прорыв затаенных страстей и мук я вижу у Саши, и, что важно, слышу тоже - ария выстроена до мелочей, на месте и внутренний накал, и развитие, и кульминация, и смена отцовских настроений в процессе этой пламенной исповеди-рассуждения-покаяния, что с картинкой, что без. В повторении фирменных фролловских жестов нет ничего хорошего, а Саша этим грешит вовсю, но он от спектакля к спектаклю что-то меняет, добавляет, варьирует, и его непроизвольные порывы обозначить эмоцию закрепленными в Нотре фишками не режут глаз, потому что не доминируют больше среди внешних приемов. Игорь, который тоже массу всего перетащил из "Моей вины" etc., уже со второго просмотра померк, он почему то не расширяет горизонта своей и без того маленькой роли, и смотреть на него стало скучно. Моя любимая сцена "Пройдет лишь ночь одна", предшествующая дивному сольнику графа К. и способная своим накалом, полифоничностью и красотой вынуть из меня душу, особенно в составе Маракулин - Ворожцова - Софа - Фаттах - Трихлеб, становится с папой балалаевским чуть ли не проходной, достаточно не услышать привычных завораживающе-нервных вибраций "Парис, сыграем свадьбу завтра с утра..." (подтекст: будь проклят ты, гад, и эта история с браком, и все мужики, претендующие на руку, сердце и жизнь моей Джульетты, но я не могу иначе!) При смене пап остальные не вытягивают на должный уровень, и это не их вина, гвоздем там отец, и все зависит от него. Надеюсь, оба будут куда-то двигаться и похерят стагнацию. Не так, как Игорь в сольнике надысь (перепутав слова и под финал почти шарахаясь от Джульетты, которую мизансцена обязывает сочувственно обнимать папу по Пашиному взмаху, причем с явной взаимностью папы, на которую видимо он еще не был готов, - бедная Софа растерянно протягивала руки к почти отвернувшемуся папе), а радуя и приятно удивляя находками. Поклонники ИБ уже обрели свое счастье, аудитория АМ тоже не обижена, так что незачем воевать

Хорошо, что фрагментарно что-то рецензировать есть повод, а то никаких ресурсов не хватит, сетевых и человеческих
Натурально, люблю этот спектакль, специфической любовью - есть над чем подумать, чем восхититься, чем возмутиться, к чему стремиться, что обсудить

Отредактировано Марина : 28-06-2004 at 20:50.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-06-2004, 12:09   #264
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: отцы и дети

Цитата:
Автор оригинала: Марина
Дружба конечно никуда не денется, но лишние боевые встряски тоже ни к чему

Слушайте, неужели у Балалаева голос по силе соотвествует требованиям оперы?

Нет Мариш, не удовлетворяет, но поет как мне кажется в оперной манере все же.... Но голос сам по себе сильный... А вот вокальных дефектов в контексте оперы и оперетты - тьма:-)
Мы здесь недавно узнали, что некоторые не совсем прямо скажем одаренные в ТО оперу пели:-) так что.... спеть из классического оперного репертуара можно все... вопрос как Можно того же Чайковского, но сомневаюсь, что это будет хорошо

Я вот вспомнила Невидимку Игоря... Пел же и в эстрадной манере исполнения и хорошо....(кстати тембр меняется при этом как-то сильно)..... А здесь в РиДж почему-то решил, что нужно так... странно....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-06-2004, 21:21   #265
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Автор оригинала: Prostik
vanille, к слову сказать, там не только трактовка, актриса музыкального театра еще по многим параметрам оценивается[/i]

Ничего не имею против
Меня удивила некоторая категоричность "нет, Джульетта у автора такая-то". Это лишнее
  Ответить с цитированием
Старые 28-06-2004, 10:35   #266
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Согласна. Это было лишнее. Но, как вегда, прошу о снисхождении.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-06-2004, 13:08   #267
 
Сообщений: n/a
Очень прошу помощи, уважаемые форусчане!
Не могу почему-то отвечать на скайте РиДЖа...просто нет такой панельки:ответить.
Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой ил как-то решал ее?
Заранее лагодарю, нина
  Ответить с цитированием
Старые 28-06-2004, 17:56   #268
Марго
копатель в книгах
 
Аватар пользователя Марго
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
Ответ прост, нужно зарегистрироваться
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят.
Марго оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-06-2004, 19:13   #269
Karamel-ka
 
Аватар пользователя Karamel-ka
 
На форуме с: Jul 2003
Сообщений: 27
Цитата:
Автор оригинала: Марго
Ответ прост, нужно зарегистрироваться

не скажу, что все так просто я вот зарегистрирована, но у меня все равно ничего не получается
что-то не так делаю или что-то не так с сайтом
и админ мине третий день не отвечает!
__________________
Доехала хорошо, целую!
Крыша.
Karamel-ka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-06-2004, 19:39   #270
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
Не тормоз = медленный газ...

Конкретно сейчас сайт у меня вообще тормозит - узел найден, ожидается топор, чтобы его разрубить... Может быть, обновляют? Типа составы, эфиры... Ах, мечтать не вредно! Вредно - не мечтать!
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:15.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.