|
![]() |
#256 |
Сообщений: n/a
|
О Боже, дамы, неужели вы серьезно думаете, что трактовка той же Джульетты может быть одна-две? У Шекспира я не припомню ремарок, и любой монолог, любые рассуждения можно прочитать, вложив в них тот или иной смысл. Я прочту в смерти Меркуцио проклятье семьям, кто-то прочтет всепрощение. Потом, многие ли читали Шекспира в подлиннике, не прибегая к переводам? А много ли из прочитавших в подлиннике, знают язык оригинала? Знают, а не читают со словарем? Так что кому-то Джульетта страстная, кому-то наивная простота, тут ломать копья ИМХО еще неразумней, чем о графов.
Или я вмешиваюсь не в свое дело и это просто вид спорта такой, разминание интеллекта? ![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Учитывая, что начинается полномасштабная войнушка, предлагаю себя в качестве поставщика оружия:-))))
![]() vanille, к слову сказать, там не только трактовка, актриса музыкального театра еще по многим параметрам оценивается ![]() В случае Маракулин-Балалаев.. я вот даже не знаю кому предпочтение отдать, оба по своему хороши в своих трактовках. Вокально единственно предпочтение Маракулину и не только потому, что у него уникальный тембр ![]() И еще, Маш, честно говоря Игорь в классической оперетте тоже весьма спорное явление... У него все же оперный посыл, а легкая оперетточная музыка требует большей гибкости и подвижности вокала... Ну по крайней мере в текущем репертуаре Московской оперетты я его не представляю ни в одном спектакле ![]() разве что в Мышке, но и то, потому что у баритона (Генриха), там очень маленькая вокальная партия. Он больше говорит, чем поет ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
копатель в книгах
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
|
да?
Цитата:
Не хочется подливать масла в огонь (он и так тут бушует не на шутку) но позволю себе не согласиться! Кто сказал, что с оперным вокалом путь в опереету и мюзикл заказан?! У меня есть один знакомый (кстати, бывший актер Норд-Оста). Специальность по которой он окончил ГИТИС-актер музыкального театра и оперы (по-моему так звучит, но могу и ошибаться). Некоторое время он действительно выступал и в опере, но потом все-равно нашел место в музыкальных спектаклях (в частности в Красноярской музкомедии в той же "Веселой вдове" секретаря играл). И в Норд-Осте одна из главных ролей, ну и пусть что вторым составом. Да, кастинг в 12 стульев человек не прошел из-за того, что там его дар оперного пения не подходил по стилистики мюзикла. Так и здесь на мой взгляд, не важен, какой голос, важно как человек им владеет и как играет свою роль.... ![]()
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Марго, а с чем Вы не согласны?
![]() ![]() ![]() Я полностью с Вами согласна, что можно иметь шикарный оперный голос и с таким же успехом петь оперетты, романсы и эстрадные песни.... того же Дунаева можно привести в пример ![]() ![]() ладно, возвращаюсь в свое нейтральное положение поставщика оружия ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
копатель в книгах
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
|
Цитата:
Если бы это было так. Послушайте наши классичесике оперы, какие там голоса. Современным артистам до этого еще тянуть и тянуть. И сейчас в нашей стране еще нужно поискать человека, обладающего хорошей техникой оперного пения (Хворостовского не вспоминать, он давным давно уехал ![]() Манеры исполнения Игоря -это что-то среднее между опереттой и мюзиклом, но никак не оперой. Да простят меня все поклонники, но качественным оперным исполнением похвастаться не смогут ни Балалаев ни Маракулин.
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Марго, а я и не говорила, что у него хорошая оперная техника
![]() ![]() Там постановка звука идет именно оперная, о техничности, повторюсь я не говорю... Техника у него и для оперетты не очень хорошая.... На счет мюзиклов.... хм... ну не знаю... не могу сказать, что я сильно разбираюсь в мюзикловом вокале, но в РиДж он мне вокально не нравится. Хотя..... кто его знает.... может именно за счет того, что у него очень глубокая постановка звука, производится такой эффект..... заронили, Вы в моей голове тень сомнения ![]() ![]() Одно скажу, на мой взгляд, в оперетте я бы его слушать не захотела... Нет у него достаточной техники для исполнения ни Штрауса, ни Кальмана..... А что касается голосов... а Вы походите в наш БТ ![]() ![]() ![]() Что касается Маракулина.... ну я не говорила, что он оперный певец... Он мюзикловый наверное больше.... Оперетты, тяжело сказать... техника конечно не ахти, но и в нашем МТО, у большинства она тоже не идеальна... Может и смотрелся бы... Но здесь уже стоит вопрос его драматического дарования......
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 26-06-2004 at 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
копатель в книгах
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
|
идея!
Ой, так все, предлагаю во избежания дальнейших споров и прериканий записать фонограмму артиста, удовлетворяющего обе стороны и предложить баронессе, что бы остальные выступали под эту "фанеру". Нет предмета спора, нечего и обсуждать
![]() Ну как вам? :D :D :D
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() Дружба конечно никуда не денется, но лишние боевые встряски тоже ни к чему
![]() Слушайте, неужели у Балалаева голос по силе соответствует требованиям оперы? Приведмите пример, какую партию он мог бы спеть из классического оперного репертуара. Жаль, что Свадьба Фигаро в Станиславском давно канула в прошлое, и нельзя вживую заценить АМ в опере, только по записям. Я этот жанр не люблю и мне трудно судить, насколько ребята тогда справлялись с задачей как вокалисты, и Саша в том числе, но мне кажется, что поют они достаточно технично и при этом эмоционально, то есть роль играют, а не просто издают звуки. Альмавива колоритный, характерный и при этом сочно звучащий у Саши получился ![]() Про Эдика. Если б кто мне сказал еще весной, что я буду сидеть не дыша на сольной арии нашего буратинистого Феба, худшего из троих для меня, я бы рассмеялась в лицо. Я ему как человеку симпатизировала, но Феб он был никакой. А сейчас иного Ромео мне и не надо. Я не ищу в этом герое отражения своих представлений об идеальной мужской харизме (хотя Эдик отнюдь не урод), от Ромео мне нужно другое. Он вполне свыкся вроде бы со своей вечно враждующей средой, но душа его не может не искать того главного, что напрочь упущено в привычном ему мире - быть просто "королем ночной Вероны" для него мало, он духовно выше своего окружения, хотя не святой и не белая ворона (тут отдельный поклон Свете Исаевой и тому, как она играет его Розалину, не "неизвестного ангела", а живую реальную девушку из плоти и крови, с которой Эдик до поры обращается так, что Эсмеральда позавидовала бы ![]() Те самые двое. Несмотря на то, что никто не может обязать приверженцев маракулинского таланта в их пресловутой слепоте ценить дарование Балалаева, первое превью породило ряд позитивных (мягко говоря) отзывов, включая мой (мадемуазель не даст соврать). Меня совершенно не трогает его голос, я не считаю его вокал чем-то выдающимся, но он профессионал и драматически состоятелен, особенно когда попадает в образ. Как выясняется, для меня он безупречен только тогда, когда не играет на одной точке с АМ. Я увидела отличного папу 16го, по традиции сыгранного на одной краске и одномерно, но в рамках выбранной трактовки выпукло и достоверно - зал, как водится, аплодировал после Отца и дочери. А потом я увидела спектакль с Маракулиным и вспомнила эффект идиосинкразии на Игоря, памятный по Нотру. Тут он не так силен, не тот размах роли, но и число оттенков в маракулинской игре, и сложность построенной конструкции, и, как ни банально, уникальный голос, красивый и драматичный по наполнению, заставили отдать ему предпочтение и как графу Капулетти. Ей-богу, не исчерпываются его заслуги бровями домиком ![]() Хотя вот одна лишь деталь. 16го я обратила внимание на фразу графа "Господь дал мне дочь - уж лучше был бы сын!" и то, как Игорь это произнес - Настя-мама уязвленно махнула рукой, дескать, ты что упрекаешь-то при будущем зяте! Он действительно был искренен на все сто, будто вытаскивая на поверхность при женихе своей дочери давнюю проблему супружеской пары, в которой жена вместо желаемого сына посмела главе семье родить девочку, с которой еще и хлопот не оберешься. "Как здорово!" - подумала я и с особенным вниманием присмотрелась к этой сцене, когда играл Саша. Вместо серьезного наезда на супругу - полушутливая жалоба "не будущему, но потенциальному" на тяжелую отцовскую участь, эхом на "заманчивое" предложение Париса себя в мужья Джульетте самодовольным "И вот вам сын!" Настя, чутко реагируя на кардинально иной посыл, улыбается и тыкает в супруга пальчиками - тоже мне, дорогой, нашел способ подлизаться к дочкиному жениху, бедный страдалец от отцовской миссии ![]() Если говорить о сольнике, я не понимаю, зачем Игорь так произносит слова, будто это упражнение по технике речи под музыку, еще и руками себе помогает, - лучше бы отдаться потоку эмоций, а то при всем его бесспорном погружении в материал рационально получается и блекло (субъективное мое восприятие без претензии на истину). Хоть режьте, прорыв затаенных страстей и мук я вижу у Саши, и, что важно, слышу тоже - ария выстроена до мелочей, на месте и внутренний накал, и развитие, и кульминация, и смена отцовских настроений в процессе этой пламенной исповеди-рассуждения-покаяния, что с картинкой, что без. В повторении фирменных фролловских жестов нет ничего хорошего, а Саша этим грешит вовсю, но он от спектакля к спектаклю что-то меняет, добавляет, варьирует, и его непроизвольные порывы обозначить эмоцию закрепленными в Нотре фишками не режут глаз, потому что не доминируют больше среди внешних приемов. Игорь, который тоже массу всего перетащил из "Моей вины" etc., уже со второго просмотра померк, он почему то не расширяет горизонта своей и без того маленькой роли, и смотреть на него стало скучно. Моя любимая сцена "Пройдет лишь ночь одна", предшествующая дивному сольнику графа К. и способная своим накалом, полифоничностью и красотой вынуть из меня душу, особенно в составе Маракулин - Ворожцова - Софа - Фаттах - Трихлеб, становится с папой балалаевским чуть ли не проходной, достаточно не услышать привычных завораживающе-нервных вибраций "Парис, сыграем свадьбу завтра с утра..." (подтекст: будь проклят ты, гад, и эта история с браком, и все мужики, претендующие на руку, сердце и жизнь моей Джульетты, но я не могу иначе!) При смене пап остальные не вытягивают на должный уровень, и это не их вина, гвоздем там отец, и все зависит от него. Надеюсь, оба будут куда-то двигаться и похерят стагнацию. Не так, как Игорь в сольнике надысь (перепутав слова и под финал почти шарахаясь от Джульетты, которую мизансцена обязывает сочувственно обнимать папу по Пашиному взмаху, причем с явной взаимностью папы, на которую видимо он еще не был готов, - бедная Софа растерянно протягивала руки к почти отвернувшемуся папе ![]() ![]() Хорошо, что фрагментарно что-то рецензировать есть повод, а то никаких ресурсов не хватит, сетевых и человеческих ![]() Натурально, люблю этот спектакль, специфической любовью - есть над чем подумать, чем восхититься, чем возмутиться, к чему стремиться, что обсудить ![]() Отредактировано Марина : 28-06-2004 at 20:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: отцы и дети
Цитата:
Нет Мариш, не удовлетворяет, но поет как мне кажется в оперной манере все же.... Но голос сам по себе сильный... А вот вокальных дефектов в контексте оперы и оперетты - тьма:-) Мы здесь недавно узнали, что некоторые не совсем прямо скажем одаренные в ТО оперу пели:-) так что.... спеть из классического оперного репертуара можно все... вопрос как ![]() ![]() Я вот вспомнила Невидимку Игоря... Пел же и в эстрадной манере исполнения и хорошо....(кстати тембр меняется при этом как-то сильно)..... А здесь в РиДж почему-то решил, что нужно так... странно....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ничего не имею против ![]() Меня удивила некоторая категоричность "нет, Джульетта у автора такая-то". Это лишнее ![]() |
|
![]() |
![]() |
#266 |
Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
Согласна. Это было лишнее. Но, как вегда, прошу о снисхождении.
__________________
*** Мню себя критиком (c) Голос *** А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка |
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Сообщений: n/a
|
Очень прошу помощи, уважаемые форусчане!
Не могу почему-то отвечать на скайте РиДЖа...просто нет такой панельки:ответить. Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой ил как-то решал ее? Заранее лагодарю, нина |
![]() |
![]() |
#268 |
копатель в книгах
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
|
Ответ прост, нужно зарегистрироваться
![]()
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
На форуме с: Jul 2003
Сообщений: 27
|
Цитата:
не скажу, что все так просто ![]() ![]() что-то не так делаю или что-то не так с сайтом ![]() и админ мине третий день не отвечает!
__________________
Доехала хорошо, целую! Крыша. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
|
Не тормоз = медленный газ...
Конкретно сейчас сайт у меня вообще тормозит - узел найден, ожидается топор, чтобы его разрубить... Может быть, обновляют? Типа составы, эфиры... Ах, мечтать не вредно! Вредно - не мечтать!
![]()
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем, Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон" (chuzhie) |
![]() |
![]() |
|