Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 27-08-2004, 17:26   #91
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Хорошо, я поставила глагол не в том времени. Следует читать: "имели".
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2004, 18:11   #92
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
to Vivo

Цитата:
Однако, когда публика не готова к такому материалу, то она сразу не воспитается


Ой, наверно кощунственную весчь скажу, но, народ, это же Кошки!!! Ни Sunday in the park, ни Passion. С чего это вдруг мы решили, что понять эту музыку могут только такие высокоинтеллектуальные и музыкально воспитанные люди, как мы?

Во многих странах Кошками прониклись именно "обыватели". Почему русские люди должны быть менее восприимчивы? Кошки нашли место в сердцах людей многих стран Европы, где нет 100-летней мюзикловой традиции. Будем надеятся, найдут своё место и в России.
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2004, 22:44   #93
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: to Vivo

Цитата:
Автор оригинала: Fleatly

С чего это вдруг мы решили, что понять эту музыку могут только такие высокоинтеллектуальные и музыкально воспитанные люди, как мы?

Во многих странах Кошками прониклись именно "обыватели". Почему русские люди должны быть менее восприимчивы? Кошки нашли место в сердцах людей многих стран Европы, где нет 100-летней мюзикловой традиции. Будем надеятся, найдут своё место и в России.

Мне очень нравятся Кошки... и не шлягерами, а прекрасным сочетанием всего, что в них есть... Кошки довольно сложный проект... И в том числе по части хореографии вокалистов... Это мое большое ИМХО, но я не могу вспомнить "засвеченных" актеров, которые бы соотвествовали таким требованиям... Поэтому я сильно сомневаюсь, что качество будет соотвествующее... Естественно, все верят в лучшее... но.... есть много но...
В России общий уровень культуры в последнее время где-то там... далеко... Сравните состояние той же оперы у нас в стране и в той же Европе... Посещаемость театров...В мюзикле те же параллели....
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-08-2004, 23:19   #94
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
Да, в Кошках надо танцевать и петь, это несомненно сложно. Но в Москве есть талантливые люди. В Чикаго засветились вполне поюще-танцующие ребята, кстати. И я знаю, что есть нимало талантливых актеров в театральных ВУЗах. Да, обидно, что у нас не учат на актеров мюзиклов, но зачем же руки опускать? Есть немало людей, которые могут это делать, или смогут, если начнут этим заниматься.

|офф-топ| Кстати, мои знакомые друзья артисты как-то мне жаловались, что обычно слышат о кастинге уже по его завершению и не успевают на него попасть) |конец офф-топа|

Цитата:
В России общий уровень культуры в последнее время где-то там... далеко... Сравните состояние той же оперы у нас в стране и в той же Европе... Посещаемость театров...В мюзикле те же параллели....

Мда... Вот тут недавно по культуре показывали передачу про то, что, мол, бытует мнение, что театральная культура в Англии загибается, и популярность мюзиклов приводили как признак загнивания)

С чего вдруг появилось такое мнение, что театральная культура в России ниже, чем в других странах (скажем в тех, в которых Кошки с успехом идут или шли)? Сейчас наблюдается общий упадок культуры в мире. Кстати, в своё время вальсы Штрауса казались признаком огрубления и примитивизации вкуса. Мда...

А вот с оперой я бы не сравнивала. Я внимательно читала ваши прения на предмет оперы в соседних разделах, и насколько я помню, Charisma (которая является для меня авторитетом в этом вопросе) писала о слабости русской оперной школы всвязи с железным занавесом (если что-то не перепутала, да простят меня). В то время как в той же Италии... А вот мюзиклы там не особо прижились (как утверждают местные жители), да и в театры там не так чтобы ходят. Любопытства ради, уточни, сколько процетов классическая заполняемость в итальянском театре, порадуешься

А в общем-то, да, нет у нас гениальных актеров синтетического жанра с нужным опытом, навыками и талантами. Но и нигде, разве что кроме двух-трех стран нет. В остальном мире по крупицам собирают, много работают и тоже иногда выпускают некассовые проекты. Но - учатся. Так вот я за то, чтобы и в России учились. И учились на настоящих мюзиклах. Глупо учится водить автомобиль на самокате.
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 15:32   #95
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Да, в Кошках надо танцевать и петь, это несомненно сложно. Но в Москве есть талантливые люди. В Чикаго засветились вполне поюще-танцующие ребята, кстати. И я знаю, что есть нимало талантливых актеров в театральных ВУЗах. Да, обидно, что у нас не учат на актеров мюзиклов, но зачем же руки опускать? Есть немало людей, которые могут это делать, или смогут, если начнут этим заниматься.
Никто не спорит, что они может и есть)) Но я их еще не видела)
Цитата:

|офф-топ| Кстати, мои знакомые друзья артисты как-то мне жаловались, что обычно слышат о кастинге уже по его завершению и не успевают на него попасть) |конец офф-топа|
Даже не продставляете, какой прелестный у Вас получился оффтоп Правы на все 200%.. Вопрос не в том, что людей нет вообще, вопрос в том, кто по этому кастингу проходит... Кастинг, за редким исключением, организуется для ограниченного количества лиц...Еще более ограниченное количество по нему проходит) На тот же РиДж приходили очень талантливые ребята, ну и?))
Цитата:
С чего вдруг появилось такое мнение, что театральная культура в России ниже, чем в других странах (скажем в тех, в которых Кошки с успехом идут или шли)? Сейчас наблюдается общий упадок культуры в мире. Кстати, в своё время вальсы Штрауса казались признаком огрубления и примитивизации вкуса. Мда...
А вот с оперой я бы не сравнивала. Я внимательно читала ваши прения на предмет оперы в соседних разделах, и насколько я помню, Charisma (которая является для меня авторитетом в этом вопросе) писала о слабости русской оперной школы всвязи с железным занавесом (если что-то не перепутала, да простят меня). В то время как в той же Италии... А вот мюзиклы там не особо прижились (как утверждают местные жители), да и в театры там не так чтобы ходят. Любопытства ради, уточни, сколько процетов классическая заполняемость в итальянском театре, порадуешься
Ну здесь не только занавес виноват... больше внутренние процессы Не знаю, но, на мой взгляд, параллели провести можно... Все это относится к категории музыкального театра...
По счастливому стечению обьстоятельств, недавно знакомые из Италии вернулись) И знаете, заполняемость зала в самом "колхозном" провинциальном театре гораздо выше, чем у нас в том же Большом... А если посмотреть процентное соотношение иностранцев в зале по сравнению с русскими, то ситуация вообще не впечатляет((( Еще один факт, обыватель как правило идет не на сам спектакль, а на имя... То же Чикаго какое-то время держало популярность благодаря сами знаете кому.... Да там было несколько ребят вполне не плохих (но говорить об идеальном сочетании хореографии и вокала, можно, на мой взгляд, только на фоне остальных), однако не они делали кассу этому проекту... Из этого мы делаем вывод, что для успешности проекта "Кошек" необходимо поп-звезду... Вы этого хотите? Я, если честно, нет... но для кассы это необходимо.... Тем более при каждодневном показе...
Цитата:

А в общем-то, да, нет у нас гениальных актеров синтетического жанра с нужным опытом, навыками и талантами. Но и нигде, разве что кроме двух-трех стран нет. В остальном мире по крупицам собирают, много работают и тоже иногда выпускают некассовые проекты. Но - учатся. Так вот я за то, чтобы и в России учились. И учились на настоящих мюзиклах. Глупо учится водить автомобиль на самокате.
Но согласитесь, что глупо учиться водить на спортивном Феррари)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 19:12   #96
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
маска меня поймет Эрик

Ах, хоть бы Филя пошел в "Кошки"! Хоть бы не в другой проект (не проект, а полнейший фантом, но, тем не менее...)! А физиономия у Фили как раз кошачья! Идите, Филипп, помурлычьте, а?

А вообще в России хоть раз ставили что-то из У/В эббера? Кроме как отрывками.

Чтобы не губить дело каждодневным показом и не стоять в очереди в малотиражном театре, всем нашим, млин, продюсерАм (это я ударение обозначаю), надо засучить рукава и выйти на субботник по скорейшему строительству коммунального Театра Мюзиклов. И там блоками играть. Неделю Нордост, неделю Стулья, неделю Кошек... (ну и бредятину придумала...)

__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 20:43   #97
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: меня поймет Эрик

Цитата:
Автор оригинала: Villina
Ах, хоть бы Филя пошел в "Кошки"! Хоть бы не в другой проект (не проект, а полнейший фантом, но, тем не менее...)! А физиономия у Фили как раз кошачья! Идите, Филипп, помурлычьте, а?
Чур тебя!))))) Пусть лучше в Фантома, это туда же его катерина собиралась пригласить?))) Т.к. от Фантома ждать, если он будет поставлен в духе РиДж все равно ничего хорошего не приходится, то пусть туда)) В отношении Кошек еще хотя бы какая-то надежда есть......
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 20:45   #98
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Re: меня поймет Эрик

Цитата:
Ах, хоть бы Филя пошел в "Кошки"! Хоть бы не в другой проект (не проект, а полнейший фантом, но, тем не менее...)! А физиономия у Фили как раз кошачья! Идите, Филипп, помурлычьте, а?

Жуть какая! И в качестве кого же?

Цитата:
А вообще в России хоть раз ставили что-то из У/В эббера? Кроме как отрывками.

Ну, Джизусов было как минимум три...
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)

Отредактировано gromopetr : 28-08-2004 at 22:21.
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 20:53   #99
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
что нам негоже

Я же говорю, меня поймет Эрик...
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 20:54   #100
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
И знаете, заполняемость зала в самом "колхозном" провинциальном театре гораздо выше, чем у нас в том же Большом...

В оперном - возможно)))

Цитата:
Я, если честно, нет... но для кассы это необходимо.... Тем более при каждодневном показе...


А вот не факт, что необходимо. Это ведь просто пиар ход - звезду пригласить. Кстати, на Бродвее в Чикаго, Кабаре, Аиде играют известные актеры и поп-певцы, для них это честь, это высший класс. У нас в стране это пока больше выглядит как блаж (Киркоров) или пиар-ход (Баронесса и ко). Я не уверена, что это единственный способ раскрутить проет. Ведь Норд-Ост раскрутили, а это был "незвездный" мюзикл, значит, спектакль можно сделать привлекательным с помощью каких-то других средств. А что касается схемы показа, похоже, в Восточной европе действительно лучше идет блочный показ.

Цитата:
надо засучить рукава и выйти на субботник по скорейшему строительству коммунального Театра Мюзиклов. И там блоками играть.


Cкорейшему - не надо, на скорую руку у нас уже построили аквапарк. Коммунальный=лужковский...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 21:08   #101
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Цитата:
Однако, когда публика не готова к такому материалу, то она сразу не воспитается

Мне кажется, что знаменитыми, громкими становятся вещи, которые являются в том или ином аспекте новыми, следовательно публика к ним априори не готова.
Цитата:
В оперном - возможно

Не-а. В провинции (по крайней мере, у нас) на оперу ходят очень плохо. На оперетту в выходные зал забит, на балет в будни - половина, на оперу в любой день - сложно. Особенно если это, скажем, "Хованщина". Я вот, например, на опере была раз в жизни, да и то - на комической. А вот на балеты хожу регулярно (одного "Дон-Кихота" 6 раз видела).
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 21:26   #102
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
речь шла о колхозном театре в Италии)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-08-2004, 21:49   #103
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
чп мюзиклового масштаба

Вот будет пистон, если на ФО и впрямь люстра сверзится! Под нее не надо сразу билеты продавать :D
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-08-2004, 11:32   #104
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Колхозном? В Италии?
Вчера подумала: 42-я улица провалилась, Чикаго тоже, в общем, суперхитом не стало, но это, как говорится, полбеды. А вот если у нас вещь уровня Кошек провалится, это будет говорить о многом.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-08-2004, 15:53   #105
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
Цитата:
И знаете, заполняемость зала в самом "колхозном" провинциальном театре гораздо выше, чем у нас в том же Большом...


Хм... не знала, что статистически Большой в России - самый заполняемый театр))) По удачному стечению обстоятельств сестра живет в Италии с 1996 года. Собственно, не особенно ходят там у них в театры, всё больше туристы и приезжие (ну, например, приехали из пригорода в Милан, надо просветится)

Цитата:
Но согласитесь, что глупо учиться водить на спортивном Феррари


Вот бы не назвала Кошек Феррари. Но раз уж такие аналогии пошли, то бью ферзя: наши, слава богу, хоть на жигулях (читать Нддп, Чикака, НО), но за руль посидели. И некоторые впролне ссебе хорошо. Так что самое время)
Кстати, всем очень советую сходить на фестивали пластики, которые сейчас достаточно часто проходят. Уверена, что среди ребят, которые выступали в этом году, хоть 2% да имеют способность к пению. Но это всё конечно мечты-мечты))

Кстати, мысль кошек мне знаете чем нравится? Первостепенность движения может стать тем самым фактором, который позволит выявить действительно "новые" дарования. Естественно, на кастинг пойдёт люди, которые уже учавствовали в пред. мюзиклах. Но ведь есть шанс и на новую кровь. Эх, хочется!
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:01.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.