|
![]() |
#301 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
![]() Итак, новая версия НО снова на сцене. Хочется наконец поздравить всех, благодаря кому этот АБСОЛЮТНО НОВЫЙ спектакль несмотря на все трудности всё-таки начал свою сценическую жизнь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В данный момент меня просто переполняют эмоции от всего увиденного, поэтому я пока воздержусь давать какие-либо оценки и делать какие-либо сравнения. Одно могу сказать - это НАДО, просто НЕОБХОДИМО видеть. Это стоит того. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
![]() |
#302 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Химки
Сообщений: 32
|
Я тоже вчера посмотрела Норд-Ост и тоже в восторге:D :D :D Извините, но полный тзыв будет где-то через час - сначала надо его на черновике написать
![]()
__________________
To strive, to seek, to find and not to yield |
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Розовый слоник
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
|
![]() Внимание, сейчас буду спойлерить! (так это, кажется, называется) Кто не спрятался, я не виноват.
Итак, «Норд-Ост» вернулся. И я его даже посмотрел. Ну что я могу сказать? Да здравствует «Норд-Ост»! А теперь позвольте немного повосхищаться и чуть-чуть побухтеть. Сразу отмечу работу Зиновия Марголина. Десять баллов из пяти возможных! Браво, браво, браво! Спектакль приобрел стиль. (не в обиду стационарной версии). То, чем я восхищался в самом первом памятном буклете «Норд-Оста», в первой версии сайта www.nordost.ru, в оформлении первой программки – все это трогательно сохранено и очень бережно перенесено на сцену, первый – и самый удачный, на мой взгляд – фирменный стиль «Норд-Оста» получил свое второе рождение в новых декорациях. Помнится, исполнительница одной из главных ролей жаловалась мне на декорации первой версии. Говорилось в первую очередь о невероятных размерах квартиры Татариновых: «Нет дома, нет уюта,»- сетовала она. Тогда я заметил (и до сих пор придерживаюсь этого мнения), что «дома» и не должно быть. Катя Татаринова чувствует себя неуютно в этом огромном, чужом ей «дворце» брата погибшего отца. В новой версии квартира еще прибавила в размерах за счет больших окон (моя трактовка прежней декорации живет и побеждает), но в то же время появился недостающий уют. При помощи всего лишь одной детали. Елка с площади оказывается в квартире Татариновых, где в предпраздничной суете Валька с Кирой вешают на нее последние украшения. Атмосфера уюта, этакого домашнего «предновогодья», на какое-то время «поселяется» на сцене. Очень радует отсутствие задника-экрана и в связи с этим – всяких «мультимедийных примочек». Задний план решен гораздо сильнее, чем в стационарной версии. Появилась перспектива, объем. Я всегда говорил – я не мультики пришел смотреть, мне театр нужен. С уходом проекций ушло кино. Пришел театр, чему я безумно рад. На театральность работают еще многие условности, которые я столь люблю и всегда приветствую. Самолет, при появлении которого раньше я только снисходительно ухмылялся восторженной реакции публики, теперь просто «заставляет» всю сцену посадки в детском восхищении пялиться на сцену. Покорен работой художника по свету. Все сделано в меру и очень-очень стильно (уж извините за это самое популярное в моем отчете слово!). Не так, как было после второй премьеры, когда, силясь увеличить позитивный посыл спектакля, авторы явно перестарались с добавлением софитов. Честно говоря, тогда с этими усиленными световыми решениями спектакль приобрел только нервирующее мельтешение с отвлекающим эффектом (О как загнул!). Теперь же во главу угла поставлен стиль. Который, опять же, во многом пересекается с прежнем стилем полиграфической продукции мюзикла, спасибо за это. К примеру, потрясающе светом сделан «эффект старого черно-белого кино», словно киномеханик начала прошлого века запустил застоявшийся старинный проектор. Финал. Как-то меня напугали, что в новой версии он чересчур пафосный. Позволю себе не согласиться. Он просто очень романтичный и невероятно красивый. Правильное использование самолета в финале по воздействию на зрителя если не превосходит вздымающиеся льды, то уж совершенно точно ничуть не уступает им. Невероятный подъем в душе чувствуешь в нынешнем финале, как и при появлении шхуны. Не будем о ней жалеть, пусть этот красивый «трансформер» останется в памяти о стационарной версии. Теперь по актерам. «Средняя» Катя. Влада Супряга (беспризорница в прежнем «Норд-Осте»). Сдается мне, эта девочка далеко пойдет. Во всяком случае, так хорошо не пел никто из прежних исполнительниц Кати в детстве. Я уже не говорю о безумном обаянии этой девочки-сорванца, которое запросто «долетало» до первого ряда бельэтажа, где я преуютно устроился на предпремьерном показе. Рекомендую всем – лучше картинки вы не увидите ни с каких других мест. Однако хочу предостеречь любителей хорошего звука. «Подзвучки», т.е. отдельных динамиков на бельэтаже теперь нет. Звук больше рассчитан на «плоские» залы, так что наиболее хорош он в партере. Катя. Светлана Вильгельм. Уверенный, сильный вокал. Но порой возникает впечатление, что актриса не всегда умеет им управлять. Кроме того, драматически она уступает всем прежним исполнительницам главной роли. Думаю, у нее все еще впереди, и она удивит поклонников мюзикла точным попаданием в образ. Пока же, как актриса, она, увы, на две головы ниже Кати Гусевой. Кстати, недавно мне посчастливилось услышать, как поет нынче наша Катя. Ау, кто говорил, что Гусева не может петь? Хо-хо! Вы просто не представляете, насколько она выросла как вокалистка! Причем, это отмечают не только зрители, но и порой скупые на похвалы коллеги по цеху Кати. Безусловно, явный прогресс у Кати был и к концу проката стационарной версии (по сравнению с самыми первыми спектаклями). Но сейчас уровень ее пения поднялся много выше, она в который раз подтвердила, что она невероятный боец и трудяга. К чему я это? Да, Кати очень не хватает в спектакле. При всем уважении к другим исполнительницам, для меня навсегда останется единственная Катя Татаринова – это Катя Гусева. Николай Антонович. Сергей Кудрявцев. Скажем так, на уровне. Чувствуется явный потенциал, и Сергей себя еще покажет (да-да, люблю Мазихина – и что?! Объективно люблю, между прочим). Мария Васильевна. Оксана Костецкая. Браво! В ее вокале появились какие-то новые краски, теплые и душевные. Мне даже сначала не хватало ее привычной резкости в голосе, за которую – отличительную, своеобразную черту вокала Костецкой – я ее и полюбил. Но потом я оценил эту новую для Оксаны невероятную женственность в голосе. Спасибо за огромное удовольствие. Немного непонятной осталась для меня новая трактовка образа Марии Васильевны (вероятно, режиссерская). Возможно, именно таким рисунком роли авторы попытались оправдать ее второе замужество. Мария Васильевна, скажем так, стала несколько легкомысленнее. С Кораблевым она позволяет себе даже кокетничать – а как вы назовете «перетягивание шарфика» в «Танго Любви»? Но тем сильнее для нее удар судьбы – письмо, в котором объясняется причина гибели ее мужа. И здесь Оксана драматически великолепна, не зря ей восхищалась Катя Гусева в свое время. Кораблев. Петр Маркин. Очень рад «укрупнению» роли Кораблева. Маркин теперь больше поет, и это здорово. Правда, немного непонятно «задирание» его партии в некоторых местах, ведь у Петра такие проникновенные «низы»! Про «канонический образ» Сани ничего не скажу – по-моему, Богданов прежний, словно и не было перерыва. Ромашка. Иван Ожогин. Он же Таттари, он же Мисс Лучезарная в некоторых показах российского «Чикаго». Вокал, пожалуй, лучший из тех, что «доставались» Ромашову до сих пор. Но драматически… Порой, Иван переигрывает, и, как мне показалось, он из любителей тянуть одеяло на себя. Не работает в паре. Кстати, это отличительная черта новой труппы «Норд-Оста» - ребята, по-моему, еще не научились работать в ансамбле. Дай бог, к официальной премьере в Нижнем Новгороде, этого досадного недоразумения и след простынет. Пока же те «крючочки», цепляясь за которые актеры свои действия сплетают в одно крепкое повествовательное полотно, кидают парнерам по сцене только – за редким исключением - наши родные «старички» - Мария Шорстова, Алексей Бобров, Дмитрий Дьяконов, Елена Моисеева. Нина Капитоновна. Наталья Бродникова. Ай, молодца! Просто очень порадовала. Уверен, что с любимой Казариновой никто не сравнится, однако Наталья очень близка к образу, созданному Леной. До сих пор ни одному из дублеров Казариновой не удавалось так близко приблизиться к ее бабушке. Валька Жуков. Олег Голуб. Создалось впечатление, что роль стала более продуманной, что ли. Видно, что актер работал, искал, творил. И не зря, надо сказать – у Олега получился свой Валька, в чем-то даже превосходящий по убедительности первых исполнителей этой роли. Просто замечательно. Напоследок похвалю массовые сцены. Сначала свою «нелюбимую» в прежней версии – «Блошиный рынок». Новое решение просто замечательное. Сцена прибавила в драйве, в энергетике. Хит! И спасибо за любимую «Пристань», которая осталась практически нетронутой. The Best из массовых сцен, бесспорно. Про новые аранжировки. Большинство понравились, а чувственное «Танго Любви» так просто восхитило! Вывод – лучше? Лучше! Стоит смотреть? Не один раз! ![]() ![]() ![]()
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет |
![]() |
![]() |
![]() |
#304 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Химки
Сообщений: 32
|
Наконец-то вчера я в 4-й раз посмотрела Норд-Ост Честно говоря, наверное, как многие из нас, форумчан, я надеялась снова увидеть это чудо
только в 2006 году, когда оно снова вернется в Москву, поэтому нынешние спектакли явились для меня поистине приятным сюрпризом Перечисляю свои впечатления по пунктам: 1) Декорации. Помните, я огорчалась, что опять сижу слишком, как мне казалось, далеко – на 19 ряду? Мне повезло – ведь декорации как раз лучше всего видны с задних рядов. В принципе мне понравились и новые дороги-платформы. Хотя из-за них пропали «Капитаны собственной судьбы» и поклоны (когда актеры СПУСКАЛИСЬ по старым дорогам, было гораздо эффектнее), но многие из других сцен выиграли А вот карта на стенах в квартире Татариновых – не самая удачная идея. Ведь квартира на самом-то деле принадлежит Николаю Антоновичу, а он в таких стенах (это же постоянное напоминание о содеянном)… что-то не могу представить ![]() 2) Самолет Финал отнюдь не стал хуже, оттого что льды заменили на поднятие самолета с Катей и Саней на крыле Особенно мне понравилось, как спрыгнула Света-Катя Только лыжу все-таки не надо было менять на шасси ![]() 3) Музыка и аранжировка. Там, где они остались прежними, все шло замечательно А вот там, где заменили.… Иногда казалось, что актеры поют одно, а оркестр играет нечто другое. Из-за этого особенно пострадал «Блошиный рынок» 4) Костюмы. В основном остались прежними, за что спасибо Но летчикам тоже надо было оставить форму защитного цвета ![]() ![]() 5) Текст Для меня изменения были незначительны и не повлияли на восприятие спектакля ни в лучшую, ни в худшую сторону. Конечно, тем, кто ходил по 10-20 раз, привыкнуть к новому может быть нелегко 6) Хочу особо сказать о сцене «Арест отца» Никогда до этого я не видела ее такой драматичной и сильной, за что спасибо как актерам, так и постановщикам 7) Дети Все играли замечательно Но тут я подхожу к единственному сколько-нибудь серьезному недостатку новой постановки: ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО СОКРАЩАТЬ ДЕТСКИЕ СЦЕНЫ?!?!? Ведь детей в новой, простите за тавтологию, детской труппе не намного меньше! От этого серьезно пострадало первое действие, а «Блошиный рынок» стал самой слабой сценой спектакля отнюдь не по вине актеров 8) Особый пункт. Я хочу сказать о нескольких логических ошибках в НО. Заметила я их давно, но случай представился написать о них только сейчас. И это не поиск «соринок в чужом глазу», а желание что-то улучшить, если, конечно, эти ошибки можно исправить. Все они приходятся на второе действие: а) Как Ромашов нашел Катю в блокадном Ленинграде ![]() б)Что все-таки случилось с санитарным эшелоном: его расстреляли или разбомбили? в) Знаменитый багор со шхуны «Святая Мария». Зачем капитан Татаринов притащил его с собой в стойбище ненцев ![]() И наконец, теперь о наших уважаемых, обожаемых, дорогих и любимых нордостовцах – как старых, так и новых 9) Из массовки особо хочу выделить нового стрелка-радиста – такой маленький живчик Еще очень хороши новая дама-скандалистка и летчица 10) Олег Голуб (Валька) Мне он неожиданно понравился куда больше Россошанского. У последнего Валька, пусть простят меня его поклонники, лишь «ботаник», зацикленный на хомячках, а Олег передал еще и мягкий и добрый Валькин характер (Костю Кабанова в этой роли мне, к сожалению, увидеть не удалось, но мне почему-то кажется, что Костя был ближе к варианту Олега - или Олег к варианту Кости – так вернее сказать ) 11) Новая Кира, тоже, по-моему, целиком соответствует образу 12) Наталья Бродникова (бабушка) – нейтрально. Эх, как же я по Казариновой скучаю ![]() 13) Маркин (Кораблев) великолепен, как всегда 14) Кудрявцев (Николай Антонович)… Многие думают, что отрицательных героев играть сложнее. На эту тему рассуждать я не могу, но могу сказать другое: оценивать-то тех, кто играет отрицательных героев тоже сложнее, чем тех, кто играет положительных! Поэтому я не уверена в своей оценке, но считаю: с вероятной точки зрения тех, кто, возможно, вчера впервые или во второй раз увидел НО, Кудрявцев играл замечательно и даже, по-моему, как-то ближе к книжному образу. Но я, сидев на НО в 4-й раз и три раза до этого видев в этой роли Мазихина, считаю: Мазихин выглядел как-то интеллигентнее, а Кудрявцев какой-то слишком нервный, неуравновешенный, а так быть не должно, ведь Мария Васильевна все-таки ЗА ЧТО-ТО вышла замуж за Николая Антоновича ![]() 15) Вот мы и подошли к Марии Васильевне Наверное, все уже знают, как я отношусь к Костецкой – а считаю я ее типичной характерной актрисой, а значит, лирические героини не очень ей подходят. Но вчера – представьте себе – я получила от ее игры огромное удовольствие! Если не считать последнего куплета «Но когда почернел белый снег…», где она все-таки сорвалась на эстрадную манеру пения, то нужно признать, что за прошедшие полтора года она сделала громадный шаг вперед 16) Ожогин (Ромашов) Честно говоря, потенциальный исполнитель именно этой роли вызывал у меня наибольшее беспокойство перед вчерашним просмотром НО – недаром же именно она считается самой сложной, а тут еще мое очень восторженнее отношение к Кузнецову, из-за которого, как мне казалось, я в этой роли больше никого не приму… Но это только казалось! Потому что я получила от игры Ожогина большое … не знаю, можно ли сказать «удовольствие» в данном случае… Честно, говоря, мне хотелось не аплодировать ему, а придушить ![]() ![]() 17) Светлана Вильгельм (Катя) Играла замечательно, и голос даже сильнее, чем у Гусевой. Единственное, что мне не понравилось в ее исполнении – сцена на вокзале, но в целом я и от нее большое удовольствие получила 18) Пока я добиралась в своем отзыве до Богданова, у меня уже закончились все слова восхищения, которые в таких случаях можно сказать, поэтому скажу коротко – я счастлива, что наконец-то, после двухлетнего перерыва, увидела Андрея в НО во второй раз!!!
__________________
To strive, to seek, to find and not to yield |
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
|
Собственно, «Норд-Ост».
Итак, перво-наперво имею сообщить две главные вещи:
1. Я нисколько не жалею, что съездила, даже наоборот; 2. Всё-таки (только не бейте меня больно! ![]() Из того, что в первую очередь приятно поразило: совершенно потрясающие массовые сцены!!! Замечательная работа – и с пением, и с движением; единственное, что для моего хорового слуха слишком как-то всё одноголосно – мало мест, где есть хотя бы двухголосие… Ведь главные герои – солисты – и те поют на несколько голосов, отчего же хор всё в унисон??!! Кроме того, ещё когда я видела отрывки спектакля в записи, меня, помнится, совершенно сразил степ на лыжах (!), но вживую ЭТО выглядит ещё более впечатяляюще!! …номер с секретаршами и «канцелярской музыкой» очень понравился, хороша и «коммунальная квартира», и «влюблённые дуэты»… (прошу прощения, поскольку названий номеров не знаю, называю их сама, но, мне думается, понятно, о чём речь) Как ни странно (только, ещё раз прошу, не бейте меня больно! ![]() Зато «злодейская сторона» практически превосходна! Прекрасен Николай Антоныч, правда, я так и не поняла, в чьём исполнении… А Ромашов – новый артист – тот просто великолепен!!! При том, что по факту в либретто его образ прописан не очень-то убедительно, как мне показалось, актёр был великолепен и, не побоюсь этих слов, гениален в своём исполнении, в своём видении этой роли!! …единственное, что из-за его высокого роста он не очень-то хорошо смотрится в ансамблях с другими артистами… но уж когда он остаётся на сцене один – он король! ![]() …в прошлой версии, говорят, было больше детей – теперь же фактически, кроме артистов, играющих маленьких Сань Григорьевых, Катю, Вальку и Ромашку, больше никого и нет… Кроме того, в прошлой версии были трамвай и нос «Св. Марии» во льдах – теперь же этого нет. …столько раз читала и слышала про то, что «на сцену садится самолёт»… мне всё время представлялось почему-то, что он садится по-настоящему, по-самолётному, и меня всё интересовало, откуда же он прилетает – неужели со стороны зрительного зала, откуда-нибудь от балконов?! ![]() ![]() ![]() ![]() …и ещё – оркестра, как такового, там нет – это маленький ансамбль, человек десять от силы, и каждый инструмент с подзвучкой… вот, собственно, и всё… …вот такая вот музыка, вот такая, блин, вечная молодость… ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: С-Пб
Сообщений: 577
|
ой, совсем забыла добавить - очень меня потрясла Марья Васильевна - Оксана Костецкая! Потрясающая актриса с великолепной игрой и хорошим вокалом! )))))
...и забыла добавить про костюмы - очень мне понравились костюмы Кати в первом акте, и крайне удачно решение со стилем Марьи Васильевны - очень удачные костюмы! ...правда, за одним исключением - последнее платье Марьи Васильевны - у новогодней ёлки - насколько мне известно, раньше было более строгим, простым и изящным, более в стиле, а то, что сейчас - в блёстках и совсем другого покроя, оно по стилю, по духу другое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
![]() Эх, когда же я напишу свой отзыв наконец? Хотя, к слову, Спадя за меня уже почти всё сказал
![]() Во-первых, просто здорово, что Норд-Ост жив, пусть и в гастрольном варианте. Как показали недавние события с Питером, это уже много значит ![]() Во-вторых, нельзя не отметить технический уровень постановки. Новые декорации выглядят ГОРАЗДО более продуманными, и во многих сценах они выглядят гораздо более естественно, чем в предыдущей версии. Но отдельная песня - это свет. Надо сказать, что НИЧЕГО подобного мне до этой пятницы видеть (по крайней мере вживую) НЕ ПРИХОДИЛОСЬ. И это всё при том, что в новой версии почти отсутствует проекционная техника, проецирующая красивую графику на экран сзади ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Музыка. Да, ни для кого не секрет, что аранжировки очень сильно изменились и синтезатора в них стало побольше. В тех местах, где музыка НО мне прежде напоминала Мизераблей или Мисс Сайгон, теперь мне она больше напоминает Wistle down the Wind или даже TdV. Однако, прийдя в этот раз на Дубровку, я просто ушам не мог поверить, ибо качество звука стало на порядок лучше. Видимо, это связано с тем что в зале теперь расположили дополнительные колонки и теперь там действительно многоканальный звук. Голоса актёров теперь слышны более чётко, понимаешь каждое слово даже в хоровых сценах ![]() ![]() Актёры. Тоже есть ряд приятных находок ![]() Светлана Вильгельм (Катя) - очень даже неплохо. Хотя, как мне показалось, по типажу она пытается быть похожей на Гусеву и у нее это получается не очень естественно, в вокальном плане никаких претензий у меня нет - красивый и сильный голос, как раз то, что и нужно для этой роли ![]() ![]() ![]() Сергей Кудрявцев (Ник. Ант.) - блеск! Точное попадание в образ. Ничего не имею против Мазихина, но именно Кудрявцев в этой роли мне напомнил Николая Антоновича из черно-белого фильма - эдакий зловещий сухощавый старикашка. И пластика у него такая резкая, угловатая, и голос соответствующий. Браво! ![]() ![]() ![]() Иван Ожогин (Ромашов) - единственный актер, кому к сожалению для этой роли не хватает опыта. Но уверен, у этого товарища всё еще впереди :D Порадовала и старая нордостовская гвардия - Богданов, Маркин и (особенно) Костецкая. О последней скажу особо. Надо сказать, что после Линдт я, честно говоря, Костецкую в роли Марьи Васильевны недолюбливал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и финальная сцена. Взмывающий над сценой бомбардировщик с Саней и Катей на крыле вместо льдов. Несмотря ни на что, выглядит красиво и естественно. ![]() Так что ИМХО финал спектакля ничем не проигрывает прежней версии. Так что вот так. Ещё раз БРАВО!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS. И кто тут говорил, что новый Норд-Ост - это попытка реанимации безнадёжно больного??? ![]() ![]() ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
по уши влюблённая
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Н.Новгород
Сообщений: 152
|
![]() Ни для кого не секрет, что живу я в провинции
![]() Так же нидля кого не секрет, но, быть может, для некоторых -- новость, что работаю я в провинциальном театре. ![]() Театр именуется Нижегородский ордена Почёта Театр Юного Зрителя имени Крупской ![]() Дык вот, в нашем городе просто нет более просторной и удобной сцены, чем у нас. Поэтому, естественно, организаторы гастролей НО решили ехать, если уж вообще ехать в НН, то именно к нам. Этим и объясняется тот факт, что, хоть нигде ещё официально не объявлено, что НО приезжает, а я уже немного в курсе ![]() Так вот. Вопрос мой состоял в следующем ![]() По слухам, они (организаторы) хотят привезти к нам НО аж на НЕДЕЛЮ. Неужели это правда?.. В смысле, разве может такое быть?.. И ещё вопрос. Вытекающий из предыдущего. Они что, С УМА СОШЛИ ЧТО ЛИ?! 8) Да, конечно, у нас более, чем 2 млн населения. НО! надо же отдавать себе отчёт в том, что потенциальных театральных зрителей -- гораздо меньше! На порядок! А тех, кто готов отдать относительно круглую сумму за билет (ибо для НН эта сумма выглядит гораздо крупнее, чем для Москвы или, скажем, Ебурга, не говоря уж о Сибири) -- и подавно... Что-то мне подсказывает, что в таком случае гастроли у нас обречены на провал... :/
__________________
С любовью Иришка |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
На офсайте написано , что в Нижнем Новгороде гастроли пройдут с 19 по 28 ноября , так что даже не неделя , а больше. А какие цены у вас , Irischka ?
![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 | ||||
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Ну здрасьте!
Цитата:
Странно, что вы там лишь немного в курсе :) Цитата:
Цитата:
Тогда мой совет - быстрее бегите за билетами, а то 10 спектаклей на всех не хватит! ;)) Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#311 |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 3
|
Норд-Ост в Нижнем
Могу ответить официально: "Норд-Ост" в Нижнем планирует дать от 15 до 18 спектаклей в период с 19 по 28 ноября 2004 года.
Мы сделаем все, чтобы все прошло так, как это планируется сейчас. Пусть это и кажется сейчас со стороны почти невыполнимым ![]() Буду признательна, если напишете мне лично по адесу burime@yandex.ru.
__________________
burime |
![]() |
![]() |
![]() |
#312 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Кроме того, обратите внимание, что даже сейчас в Москве, на Дубровке, со всей её нехорошей аурой и т. п. хотели сначала 5-7 спектаклей дать, а теперь (опять же, судя по инфе с сайта) вроде как планируют ещё несколько спектаклей
![]() Другое дело, что контингент в провинции может не ходить в театр в принципе (ну воспитание и всё такое), но это уже их проблема, а не Норд-Оста ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
![]() |
#313 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Ну, знаешь ли, Гарри! ![]()
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#314 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Нора, я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не имел тут в виду НИ КОГО из обитателей этого форума
![]() ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
![]() |
#315 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Да знаю я, Гарри,
![]() Будем надеяться, что и новгородцы окажутся лучше, чем о них думает Иришка.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
|