|
![]() |
#226 |
Просто душка
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 214
|
offtop
Ну, с вами-то как раз все в порядке. Я просто часто за собой замечала пристрастие к нетоповым версиям.:D Я, например, (чисто, первое, что в голову пришло) терпеть не могу "Двенадцать стульев" Захарова, предпочитая ему фильм Гайдая, хотя почти все мои друзья придерживают обратного мнения. И таких примеров куча. Вот так-то.
![]()
__________________
Every baby needs a Da-da-daddy! |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Поднимаем любимый топик. :-)
Благодаря нашей дорогой Харизме :-))) я сижу и слушаю немецкую версию сабжа. Пожалуй, даже несколько слов готова сказать. В немецкой версии «The Scarlet Pimpernel» (здесь можно было бы сказать) МОЙ сэр Перси. Это первое и главное. Но я скажу лучше. Мое восприятие этого героя (одно из двух для меня возможных) абсолютно совпадает с тем, как его делает немецкий актер. Я ничего об исполнителе не знаю. Я не знаю, сколько ему лет (хотя мне кажется, что он молод), я не знаю, как он выглядит, об его сэре Перси я сужу только по голосу. Возможно, спектакль вживую или хотя бы видеоряд воспринимался совершенно по-другому. Но, честно говоря, мне так не кажется. Если я слышу волнение, слышу растерянность и боль, слышу надежду и много других чувств в голосе, значит актер невероятно артистичен (далеко не все исполнители умеют передать эмоции в вокале, кому-то для этого нужна весьма активная мимика и, как ни грустно, жестикуляция) и видеоряд меня зацепит, это точно. Как бы актер ни выглядел, у него душа сэра Перси. И все это я слышу в злосчастной балладе «Prayer», которая во всех ранее слышанных мною версиях вызывала только одно желание: поскорее бы она закончилась. О том, чтобы слушать «Prayer» отдельно, и речи не могло быть. А здесь он называется «Gebet», и я слушаю и слушаю. И мне не скучно, больше того, меня эта музыка, т.е. это исполнение еще как цепляет, если я забываю думать и просто слушаю, то обнаруживаю через некоторое время, что меня вместе с песней вроде как куда-то унесло. Итак, этот сэр Перси очень молод и очень искренен, я бы даже сказала, непосредственен. И голос у него заметно выше, чем у других сэров Перси. Если бы я не боялась облажаться, я бы предположила, что это тенор. Хорошо, не буду. Но, по-моему, партия Персика звучала бы лучше в теноровом исполнении, вот так. Второе для меня возможное восприятие сэра Перси – это некий такой псевдо-типично-английский чудак. :-))))) Как кррасавец-мужчина он мне почему-то никогда не представлялся. В отличие от создателей мюзикла. ;-))))))))))))))) А еще я не могу понять, почему Цветочек ставят обыкновенно в каких-то минималистских или условно стилизованных декорациях и с такими же костюмами. Экономят? По-моему, делать его надо наподобие Призрака – т.е. чтобы роскошь декораций и костюмов была просто вызывающей. Я же сама его мысленно представляю в декорациях Левенталя из «Женитьбы Фигаро» театра сатиры. И то сказать, эпоха ведь почти та же. И тоже Франция. |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Цитата:
ИМХО, немецкая версия SP - единственная, которую можно слушать и получать настоящее удовольствие ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
хочу:)
заинтриговали, однако
![]() язык не раздражает, ложится на слух?
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
А как же Теренс Манн в OBC?!! Эталон! Да и Силлз и Андреас там тоже хороши. ИМХО. ;-))) Но от Prayer'а в OBC способен разболеться зуб. Извините. ;-)))
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Re: хочу:)
Цитата:
Не только не раздражает, а просто очаровывает. ;-))) Перестаешь замечать, что это не английский, на самом деле.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Просто душка
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 214
|
Цитата:
Ну, насколько я знаю, первая постановка Цветочка была сделана с большим размахом, хорошими декорациями и просто офигительными костюмами. Только вот почему-то она долго не продержалась. ![]() Кстати, немецкая, если судить по фоткам была еще проще и локоничнее всех бродвейских. Что касается записи немецкого Пимпа, то голоса там у Перси и Маргариты действительно неплохие. Особенно у Маргариты. И Preyer (Gebet) действительно не такой надрывно-занудный как у Силлза. А вот Шовлен какой-то слишком топорный. Но главный ИМХО недостаток этой записи - слишком простенькая аранжировка (или как это называется). Особенно в Гильотине. Нет, все-таки я обеими лапками за OBC. Преимущественно из-за Шовлена ![]() ![]()
__________________
Every baby needs a Da-da-daddy! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
Цитата:
Обожаю эту песню. И не представляю, как можно ее спеть лучше, чем это делает Силлз. И She was there тоже обожаю. А вот Falcon меня оставляет равнодушной. Вывод: какие же все-таки люди разные. А я тут удосужилась послушать первый альбом сабжа. И мне он очень понравился. Особенно понравились те песни, которых нет на OBC. А особенно задел душу кусочек, где Шовлен поет Come near me God only knows Noone mooves my heart But you come close. Я постоянно напеваю эту песню. Кстати, а кто на этом альбоме исполняет главные роли, не подскажете, знатоки?
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Сонечка, возможно, я упустила нить разговора, но ты немецкую версию слушала? И как тебе там твой любимый Prayer?
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Сонечка!
Марго там - Линда Эдер, естественно. :D Шовлен - Dave Clemmons Перси - Chuck Wagner (большая душка!) Арман - Peabo Bryson, о котором я ничего не знаю. А "Маргарита" привязывается, да. :D И еще Our Separate Ways тоже.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
Нора, нет, ты не упустила нить разговора, я не слышала немецкой версии Цветочка. А потому могу говорить только о тех, которые слышала. Плюс обидно же, когда любимые песню и исполнителя списывают в утиль
![]() Аle, спасибо. Да, Эдер я узнала, а остальные голоса показались незнакомыми. Теперь понятно, почему ![]()
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
«Обожаю эту песню. И не представляю, как можно ее спеть лучше, чем это делает Силлз. И She was there тоже обожаю. А вот Falcon меня оставляет равнодушной. Вывод: какие же все-таки люди разные».
А вот оказывается можно. ;-))) А я так Falcon обожаю. Впрочем, She was there тоже. «Плюс обидно же, когда любимые песню и исполнителя списывают в утиль» Неа, только песню. Силлза никто не списывает 888-))). А потом я даже за песню заранее извинилась. ;-) Я бы сказала, что Силлз для меня полностью реабилитировался за «проваленный» Preyer всем остальным, прежде всего непревзойденной комической составляющей образа. А вот немецкий актер (хорошо бы все-таки знать, как его зовут, а то как-то голословно получается) показывает в первую очередь драматическую составляющую. Но т.к. Preyer был – как бы это сказать – написан, значит в образе был этот драматизм, а хихикс и Sink me – уже потом появились.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Очень жаль. Имхо Цветочек достоин постановочной роскоши ничуть не меньше (а может и больше Призрака). Маргарита мне тоже в немецкой версии нравится. Женственная и нежная, умная и сильная. Хотя Адреас была ничуть не слабее. А Шовлен, да. Я бы сказала, что он здесь истеричный. Шовлена можно играть Благородным (как это делает Манн – лучший Шовлен, без сомнения), можно мясником – такое впечатление производит запись Ланнинга, но Шовлен-истерик – это плоско. Впрочем, Шовлен-злодей, как у Кудиша (особенно если вспомнить его внешность) у меня вызывает нервный смех. Аранжировка, аранжировка. Она какая-то более демократичная что ли. Со спецэффектами (вот как раз финал Гильотины ;-)) и некоей разнузданностью. Не могу сказать, что не понравилась и не могу сказать, что я в восторге. Я ее в общем принимаю. Аранжировка OBC суше и благороднее опять-таки.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Просто душка
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 214
|
Шовлен в версии ТМ ИМХО совсем не благородный. Напротив, мне кажется, он еще больший мерзавец, чем в исполнении Кудиша. Потому что умный и хитрый. И к тому же с чувством юмора (эх, люблю я плохих парней с чувством юмора
![]() ![]() Андреас действительно очень мила, особенно на личико. Но ее французский акцент в OBC просто иногда выводит из себя. А вообще тем мне и нравится театр, что при одинаковом тексте и почти одинаковых мезансценах разные актеры в одной и той же роли умудряются сыграть совершенно разных людей.
__________________
Every baby needs a Da-da-daddy! |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Забавно, что я выразилась так, но под благородством ТМ-Шовлена я имела в виду скорее человека благородного происхождения, нежели человека с благородной натурой. ;-)
Хотя… Попробую пояснить. Умный и хитрый? Достойный противник, я бы сказала. В любом случае – он мягко говоря нетривиален. Там чувствуется такой второй план – его собственное может быть прошлое. Начинаешь задумываться, почему он пошел в цепные псы Робеспьера. Что у него доподлинно было с Маргаритой (заметьте, я сказала: у него с ней, а не у нее с ним, т.е. интересен Шовлен в первую очередь). Ну и т.д. Я книгу не читала, так что в мире SP я жутко невежественна. Но в Шовлене ТМ чувствуется личность, личность более значительная и интересная, чем, скажем, в Жавере (про которого я больше знаю). В других Шовленах оно как-то не очень ощущается. Вот что я имела в виду под словом «благородный». «Благородный разбойник Владимир Дубровский», короче говоря. Вообще ТМ – один из тех певцов, интеллект и «лица необщее выраженье» которых чувствуется буквально в каждой пропетой ими фразе. "А вообще тем мне и нравится театр, что при одинаковом тексте и почти одинаковых мезансценах разные актеры в одной и той же роли умудряются сыграть совершенно разных людей". О да. :-)
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
|