Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 15-11-2004, 18:28   #406
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Везет же Вам! Вы даже
теоретически могли попасть на
премьеру... А меня тогда и на свете ещё
не было!!!!:D
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн  
Старые 15-11-2004, 20:58   #407
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
ужас-ужас

Цитата:
И Батлер тоже, я считаю, такого отношения не заслужил. Он, кстати говоря, свою работу в фильме по части вокала сделал даже лучше, чем Россум.


Извините, конечно, но КАКОЕ ЕЩЕ ОТНОШЕНИЕ может заслужить артист, который имел наглость с вокальными данными ниже среднего взяться за роль Ангела музыки и ТАК ВОТ ИСПОГАНИТЬ культовые, можно сказать, произведения Особенно MOTN прям-таки кощунственно звучит Впрочем, основные претензии, конечно же, не к нему, а к тому, кто подписал с ним контракт.
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн  
Старые 15-11-2004, 21:13   #408
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Он не испоганил, он сделал хуже, чем Кроуфорд. Две большие разницы. Поганит эту вещь, например, Басков, когда поет оттуда дуэт с кем-нибудь. Батлер образ передал. И по-своему его интерпретация тоже замечательна.

Хотя Кроуфорд Призрака пел лучше, признаю.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 15-11-2004, 21:19   #409
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Мне кажется, оперировать категориями "лучше" или "хуже" применительно к людям с совершенно разными вокальными способностями не совсем правильно. Я думаю, что Батлер сделал все, что мог, он не виноват, что, в отличие от Кроуфорда, не обладает вокальной индивидуальностью А Россум мне нравится больше Брайтман. При том, что обе они не поют как хорошо обученные певицы, у Россум приятнее тембр (имхо).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 15-11-2004, 21:29   #410
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Я думаю, что Батлер сделал все, что мог, он не виноват, что, в отличие от Кроуфорда, не обладает вокальной индивидуальностью

Точно! Хорошо сказано. Я бы еще добавил, что Батлер сделал все, что смог, при этом выложился на 100%, и образ у него все-таки получился.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 15-11-2004, 22:19   #411
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
QUOTE]и образ у него все-таки получился[/quote]

Образ КОГО? Хрипатого маньяка? Возможно... То, что я только что услышала - это чей угодно голос, но не голос Эрика, Ангела Музыки Если вы мне не верите, перечитайте Леру, КАК должен петь Призрак. Насколько образ, созданный Батлером, соответствует замыслу автора (да и общепринятому сценическому образу, в целом)?
Кстати, Кроуфорд три месяца разучивал только одну ноту в MOTN, чтобы исполнить эту вещь так, чтобы она стала шедевром... Каждое движение своего героя, каждую интонацию выстрадал и прочувствовал. А здесь... Из-за такой халтуры даже копья ломать неохота......
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн  
Старые 15-11-2004, 22:57   #412
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Да не халтура это. Просто не самое удачное исполнение. Халтура - у Баскова.

Страдание в голосе Батлера присутствует, страсть тоже. Они у него не такие, как у Кроуфорда. Это естественно, у каждого свои эмоции и особенности. Вот нежность батлеровская мне не нравится, я ее не чувствую.

А что, у Леру даже написано, как поет Призрак? Любопытно было бы узнать. Хотя ни читать, ни тем более перечитывать это я не хочу...
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 16-11-2004, 00:00   #413
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
В романе Гастона Леру очень даже написано и подробно описано, как поет Эрик!

Но фильм-то не по роману Леру, а по мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера - так что какие тут могут быть ссылки на роман?! Искренне не догоняю претензий с этой стороны.....

Отредактировано Эрик : 16-11-2004 at 00:24.
Эрик оффлайн  
Старые 16-11-2004, 00:03   #414
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Tanya ...ТАК ВОТ ИСПОГАНИТЬ культовые, можно сказать, произведения...
Извините за буквоедство, но нельзя сказать. Слово "культовый" применительно к произведению искусства означает очень популярный в очень узком кругу! Согласитесь, вряд ли данное определение подходит к мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак Оперы".

Цитата:
То, что я только что услышала - это чей угодно голос, но не голос Эрика, Ангела Музыки.
И что вас так удивляет? Разумеется, это не голос Эрика, потому что это - голос Призрака из фильма Джоэля Шумахера "Призрак Оперы" Эндрю Ллойда Уэббера"! И если он вам так не нравится - это ваше право, но не путайте персонажей!

Цитата:
Если вы мне не верите, перечитайте Леру, КАК должен петь Призрак. Насколько образ, созданный Батлером, соответствует замыслу автора (да и общепринятому сценическому образу, в целом)?
Никак не могу понять: почему вы апеллируете к роману Леру? Ведь фильм Шумахера - не экранизация романа Леру! И уж тем более не догоняю апелляции к сценическому образу - ведь еще до начала съемок было во всеуслышанье объявлено: фильм не будет переносом на экран сценической версии мюзикла!! Более того - Джоэль Шумахер и Эндрю Ллойд Уэббер прямым текстом сказали: "Фанатам сценической версии мюзикла лучше остаться дома!"

Так почему же вы всё равно ожидали чего-то похожего на роман или спектакль?

Отредактировано Эрик : 16-11-2004 at 00:25.
Эрик оффлайн  
Старые 16-11-2004, 00:47   #415
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW А что, у Леру даже написано, как поет Призрак? Любопытно было бы узнать. Хотя ни читать, ни тем более перечитывать это я не хочу...
Могу процитировать вам именно тот фрагмент романа, где впервые описывается голос Эрика - как его услышал Рауль де Шаньи. Хотите?
Эрик оффлайн  
Старые 16-11-2004, 00:51   #416
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Просим, просим))) Хотя я книжку читала, но почти не помню ничег))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 16-11-2004, 12:37   #417
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Ой, какие страсти ! Народ, ну это ведь всего-навсего экранизация!!!! Ки-но!!! Мало ли неудачных фильмов? Те, кто ознакомятся с мюзиклом в киноварианте - никогда бы с ним в театре не ознакомились, скорее всего. Не потому, что не могли (и потому тоже), а потому, что им это не нужно. Так что за беда, что они посмотрят такой фильм??? А нам какая беда - мы что, не видели записей спектакля?
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 16-11-2004, 12:39   #418
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Tanya
Извините, конечно, но КАКОЕ ЕЩЕ ОТНОШЕНИЕ может заслужить артист, который имел наглость с вокальными данными ниже среднего взяться за роль

Отучаемся говорить за всех . И вообще - я бы за деньги еще и не такое могла испоганить!!! Товарно-денежные отношения, елки.

Цитата:
Автор оригинала: Tanya
Впрочем, основные претензии, конечно же, не к нему, а к тому, кто подписал с ним контракт.

Утвердить!!!

И вопрос - так, саундтрек-то выходит, а что там слышно насчет переозвучки, в частности, в Германии? И будет ли саунтрек этой самой переозвучки, а?
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...

Отредактировано Dio : 16-11-2004 at 12:43.
Dio оффлайн  
Старые 16-11-2004, 16:38   #419
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Цитата:
Автор оригинала: Dio

И вообще - я бы за деньги еще и не такое могла испоганить!!! Товарно-денежные отношения, елки.

:D
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн  
Старые 16-11-2004, 17:46   #420
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
маска Голос Эрика

Цитата:
Автор оригинала: charisma Просим, просим))) Хотя я книжку читала, но почти не помню ничего
С превеликим удовольствием напомню!

Кстати, как вам цвет "кримзон"? Так лучше?


Итак, вот этот фрагмент романа - хотя, возможно, и не в лучшем переводе:



Кристина продолжала писать: две, три, четыре страницы. Вдруг она подняла голову и спрятала листы бумаги в корсаж. Она, казалось, прислушивалась. Рауль прислушался тоже. Откуда идет этот странный звук, этот отдаленный ритм? Приглушенное пение, казалось, исходило от стен. Да, создавалось впечатление, будто стены пели.

Пение становилось все более отчетливым, пока наконец не стали понятными слова. Рауль различал голос - очень красивый, мягкий, пленительный голос. При всей его мягкости голос отличался мужским тембром и наверняка не мог принадлежать женщине. Голос приближался, проник через стену, теперь он был в комнате, прямо перед Кристиной. Она встала и заговорила с этим голосом так, будто говорила с кем-то находившимся рядом.

- Я здесь, Эрик, - произнесла она. - Я готова. Это вы, мой друг, опоздали.

Осторожно наблюдая из-за занавеса, Рауль не мог поверить своим глазам: он никого не видел!

Лицо Кристины осветилось. Ее бескровные губы тронула счастливая улыбка - такая улыбка, какая бывает у выздоравливающих, когда они начинают надеяться, что болезнь, поразившая их, не смертельна.

Бестелесный голос опять начал петь. Это был голос, который соединял все крайности сразу в одном потоке вдохновения. Рауль никогда не слышал такого обширного и героически мягкого, такого победно коварного, такого деликатного в силе, такого сильного в утонченности, такого непреодолимо триумфального голоса. У него была совершенная, мастерская фразировка. Это был безмятежный, чистый источник гармонии, из которого верующие могли пить безопасно и преданно, в полной уверенности, что они пьют музыкальное изящество. И их искусство, прикоснувшись к божественному, преобразится.

Рауль слушал этот голос с волнением, начиная понимать, как Кристине удалось удерживать в свой триумфальный вечер публику своим пением, которое было верхом экзальтации и совершенства. Она, должно быть, все еще находилась тогда под влиянием своего таинственного учителя! И Рауль осознал это превращение сейчас, слушая необыкновенный голос. Он не пел ничего необыкновенного: он делал драгоценные камни из грязи. Слова были обычными и мелодия легкая, почти вульгарная, но они, казалось, преобразовывались в красоту созидательной силой, которая приподнимала их и несла в небо на крыльях страсти. Ибо этот ангельский голос пел свадебную песню из "Ромео и Джульетты".

Рауль видел, что Кристина простерла руки навстречу голосу, как она делала это на кладбище в Перро навстречу невидимой скрипке, игравшей "Воскрешение Лазаря".

Никакие слова не могут описать страсть, с которой пел голос:

Судьба навечно приковала вас ко мне!



Вот.

А еще, к слову сказать, в романе Леру подробно описано звучание оперы Эрика "Торжествующий Дон-Жуан" - и на мой призрачный взгляд, оно мало подходит к той музыке, что сочинил для "Дон-Жуана" Эндрю Ллойд Уэббер, - при всех ее очевидных достоинствах.

И тем не менее, на мой призрачный взгляд, все-таки существует музыкальное произведение, соответствующее описанию Леру, - и оно даже создано французским композитором и музыкантом!

Это - "Второе рандеву" великого Жан-Мишеля Жарра.
Эрик оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:02.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.