Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 17-11-2004, 12:33   #421
Пупсик
Просто душка
 
Аватар пользователя Пупсик
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 214
Да, Эрик в романе (да и в мюзикле) пел хорошо. Только понятие хорошего пения у всех, наверное, разное. Для Шумахера вероятно голос Батлера - предел мечтаний. Tastes differ.
А вообще, давайте доживем до фильма все-таки. Как показывает практика иногда звечание вкупе с картинкой выглядит не так уж и плохо.:D
__________________
Every baby needs a Da-da-daddy!
Пупсик оффлайн  
Старые 17-11-2004, 13:12   #422
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата статьи из декабрьского номера журнала «Фильм».

«Стало ясно, что после 15 лет ожиданий, проект вышел на финишную прямую. Поклонники Кроуфорда усилили давление на студию и режиссера. Они проводили кампании, слали письма…. Несмотря на их усилия 29 апреля появилось сообщение, что на роль Призрака решено взять 33 летнего шотландского актера Джерарда Батлера, который ранее снимался в фильмах «Ловушка времени» и «Дракула 200».
До сих пор в Голливуде принято считать, что самые экстремальные и упертые фанаты – у научно-фантастических сериалов и комиксов. Но меломаны им дали сто очков вперед – они завалили Шумехера горами разъяренных писем с угрозами и проклятиями. Режиссеру даже пришлось сделать официальное заявление для прессы: «Решение не приглашать Майкла Кроуфорда принадлежит Уэбберу, и больше никому. Друзья и поклонники Кройфорда должны обращаться к нему, а не ко мне.Если хотите написать Уэбберу, пишите на адрес его лондонской компании Really Useful Company».
Уэббер предпочел отмолчаться, студия тоже не стала опускаться до пререканий с фанатами. Тем не менее их обеспокоенность многим была понятна – хотя в молодости Батлер пел в рок-группе, у него не было классического музыкального образования, и многие сомневались, что он вытянет сложные оперные партии»
(пардон за ошибки, перепечатывала быстро)

Еще в журнале написано, что премьера состоится на Рождество в парижском оперном театре……

Затем еще есть статья об Эмми Россоум отдельно
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн  
Старые 17-11-2004, 13:42   #423
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Уэббер предпочел отмолчаться


Он потом в интервью ВВС2 заявил, что Кроуфорда не пригласили на роль потому, что если бы он играл в фильме, соблазняя 17-летнюю Кристину, их бы с Шумахером в тюрьму бы упекли. :D

Цитата:
Еще в журнале написано, что премьера состоится на Рождество в парижском оперном театре……


Очевидно, старенькая статья. Слухи о мировой премьере фильма в Парижской опере не подтвердились.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:02   #424
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Пупсик Да, Эрик в романе (да и в мюзикле) пел хорошо.
А я глубоко убежден, что в случае с мюзиклом (по крайней мере, с его оригинальной постановкой) всё не так просто! Я обратил на это внимание при первом же прослушивании записи оригинального состава. А чем больше я постигаю азы певческого искусства, тем больше в этом убеждаюсь! А именно - в том, что с точки зрения классического вокала...

Вот сейчас опять ересь скажу - только не надо сразу бить меня ногами!!!

Так вот. С точки зрения классического вокала - исполнение Майкла Кроуфорда далеко не идеально!! Вам любой педагог по вокалу скажет: вот здесь певец уходит в верхние резонаторы, вот здесь ошибается в модуляции, а вот здесь откровенно прихрипывает!

И тем не менее, это ничуть не умаляет гениальности оного исполнения! Вот такой вот парадокс.

А штука, на мой призрачный взгляд, в том, что партия Призрака написана не для правильного классического вокала!! Именно поэтому так беспомощно смотрятся... вернее, слушаются попытки спеть эту партию, предпринимаемые разнообразными басковыми, масасиками итимурами и иже с ними.

Важно, чтобы голос Призрака был странным, необычным, ни на что не похожим! Вот этого и удалось добиться великому Майклу Кроуфорду.

На мой призрачный взгляд, не нам осуждать величайшего композитора всех времен и народов за его решение не приглашать в фильм Майкла Кроуфорда. Да и сколько мы его тут ни осуждай, факт останется фактом. А значит, перед создателями фильма стояла еще более сложная задача: помимо всего вышеупомянутого, нужно было, чтобы голос Призрака не был похож на голос Майкла Кроуфорда!

А насколько они справились с этой задачей - оценю, когда наконец услышу: благо, выход саундтрека уже не за горами!


Цитата:
Для Шумахера вероятно голос Батлера - предел мечтаний.
Напомню, что Джерарда Батлера выбрал не только Джоэль Шумахер, но также Эндрю Ллойд Уэббер и Найджел Райт. Ну не могу я поверить, что оба этих титана музыки оглохли на старости лет!!
Эрик оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:10   #425
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Очевидно, старенькая статья. Слухи о мировой премьере фильма в Парижской опере не подтвердились.

Журнал, на столько мне известно еще в продажу не поступил, так что статья не старенькая

Кстати о Россум написано, что она пела с Доминго и Партон.... правда в хоре театра Метрополитен-опера
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 17-11-2004 at 14:18.
Vivo оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:19   #426
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
вы сказали "вокал"?:))

Эрик, на исторической родине мюзикла различают классический вокал и стиль пения, называемый musical theatre. Мы бы назвали его мюзикловый. Этот стиль включает в себя элементы классического, эстрадного, джазового вокала, мелодекламацию (так, как это на Бродвее делают).
Кроуфорд - не классический вокалист, никогда им не был, поэтому анализировать его пение с точки зрения классического вокала не совсем правомерно.

Не обращали никогда внимания на то, что актриса, исполняющая роль Карлотты - это певица с классическим бэкграундом, с опытом работы в оперном театре? Так что только ее пение можно анализировать по всей строгости))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:20   #427
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Кстати о Россум написано, что она пела с Доминго и Партон.... правда в хоре театра Метрополитен-опера

Знаешь, сколько детей в хоре МЕТ?))))))))))))))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:22   #428
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Журнал, на столько мне известно еще в продажу не поступил, так что статья не старенькая

Значит, автор текста безответственно подошел к делу.

Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Ну не могу я поверить, что оба этих титана музыки оглохли на старости лет!!

Я тоже не верил до последнего... И до сих пор в голове не укладывается!
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:26   #429
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Знаешь, сколько детей в хоре МЕТ?))))))))))))))))

Нэт:-)) А сколько?:-)) В статье об этом у нее отведено ТРИ абзаца, как главное достижение ее жизни. И упор на это делается:-)
Она даже произносит по этому поводу: "Там была такая жесткая конкуренция, что по сравнению с ней кино - сущие пустяки!")))))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:30   #430
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
по сравнению с ней кино - сущие пустяки!")))))

Значит, она так и отнеслась к этому кино - как к пустяку. А мы-то ждали другого совсем...

Кстати, Россум в каком-то интервью сказала, что мюзикл Призрак оперы она не видела ни разу.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:32   #431
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Я думаю, не 10, не 20 и не 30 человек)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 17-11-2004, 14:39   #432
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Кстати, Россум в каком-то интервью сказала, что мюзикл Призрак оперы она не видела ни разу.
Цитирую по этому поводу
"К тому времени, когда режиссер «Призрака…» Джоэл Шумахер встретился с юной актрисой, в списке его кандидаток числилась вся талантливая молодежь Голливуда. Россум приехала на прослушивание к нему домой и исполнила одну из самых трогательных и сложных арий в «Призраке оперы» - Think of Me. Очевидно, режиссер внял ее словам и не думал больше ни о ком другом.
Встреча с композитором Эндрю Уэббером прошла еще более забавно. При встрече с ним Россум со стыдом призналась, что никогда не видела мюзикла «Призрак оперы». «И отлично!» - воскликнул Уэббер. – Значит Вы сможете играть с чистого листа, без влияния чужих трактовок!».
Накануне премьеры Уэббер уверен, что Россум станет одной из величайших певиц и актрис. «Во-первых, ее открыл Джоэл, а у него особое чутье на этот счет. Ведь это он открыл Джулию Робертс. Во-вторых, у Эмми прекрасное музыкальное образование, а с ее голосом можно петь в лучших оперных театрах мира» "
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн  
Старые 17-11-2004, 16:21   #433
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Re: вы сказали "вокал"?:))

Цитата:
Автор оригинала: charisma Эрик, на исторической родине мюзикла различают классический вокал и стиль пения, называемый musical theatre. Мы бы назвали его мюзикловый. Этот стиль включает в себя элементы классического, эстрадного, джазового вокала, мелодекламацию (так, как это на Бродвее делают).
Большое спасибо, но мне всё это известно!

Цитата:
Кроуфорд - не классический вокалист, никогда им не был, поэтому анализировать его пение с точки зрения классического вокала не совсем правомерно.
Так я, собственно, и не о Кроуфорде вовсе, а о голосе Призрака!
Эрик оффлайн  
Старые 17-11-2004, 17:49   #434
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Так вот. С точки зрения классического вокала - исполнение Майкла Кроуфорда далеко не идеально!! Вам любой педагог по вокалу скажет: вот здесь певец уходит в верхние резонаторы, вот здесь ошибается в модуляции, а вот здесь откровенно прихрипывает!


Просто, Эрик, в принципе, упоминание классического вокала в связи с современным мюзиклом как-то... э...

стройности вашему рассуждению не добавляет)))

Цитата:
Важно, чтобы голос Призрака был странным, необычным, ни на что не похожим! Вот этого и удалось добиться великому Майклу Кроуфорду.


Мне всегда казалось, что у Призрака Кроуфорда есть какая-то бестелесность, что-то потустороннее в голосе - и в этом его фишка. А Леру описывает вполне "реальный" голос. Он нигде не говорит- в вашей цитате- что голос был _странным_. Возможно, он соединял в себе несоединимые достоинства, но Рауль находит голос призрака гармоничным...

Просто, похоже, на ваше представление о том, как поет Призрак, накладывается пение Кроуфорда. Но, вполне возможно, это не так)

Ладно, рассуждать о том, как пел Призрак, это все равно, что по описанию его пения начинать выстраивать теорию о его мускулатуре :D :D :D
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 17-11-2004, 19:27   #435
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Тааак... Я слегка опоздала.
Итак, выражу свою точку зрения насчет вокальных способностей актеров (никому не навязывая свое мнение!)
Я соверешенно согласна с Таней насчет вокала Кроуфорда и Батлера. У них соооовсем разные голоса... Из всех версий "Призрака оперы" мне больше всего понравился, конечно же, оригинальный состав, в котором пели Кроуфорд и Сара. Мне кажется, что оба эти актера имеют голоса, которые соответствуют описанию голосов Призрака и Кристин (За описание отдельное спасибо Эрику) и они лучше всех (немного утрирую) исполнили эти роли. Про Баскова вообще молчу... Хочется его за все побить - из песню Брюно, и за Фантома. Насечт Кристин скажу, что Россум, мне кажется, не подходит для роли Кристин...
Ещё, в общем-то, можно ещё добавить, что мне ещё нравится актер, который исполнил роль Эрика в клипе с Сарой (правда, не помню, как его зовут)
Кстати, честно говоря не пойму, чем некоторым (не буду всех перечислять) не нравится Сара? Я знаю, это личные мнения, но я бы хотела послушать подробное объяснение...
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 2 (0 members and 2 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:56.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.