|
![]() |
#16 |
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Влад, thanks тебе a lot, как обычно.
![]() Скрипт этого дела кому-нибудь нужен?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Чего именно - мюзикла или текста Грея? Если текста Грея - то мне можно?
![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Сценарий я и предлагать бы не стала, знаю, что адрес либретты всем прекрасно известен
![]() ![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Спасибо
![]() кстати, Fred (?) had the idea for this musical, and Hal (?) Fred Ebb и Hal Prince. На плейбилле опубликовали отличную статью о Фреде Эббе: http://www.playbill.com/features/article/89752.html
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
![]() Все-таки я тупой, никак не пойму Кабаре.
![]() А может быть это не понятно только нам, может быть мюзикл расчитан на американский уровень восприятия, образования, культуры? Может быть, мы слишком информированы для него? А? Ну, подскажите, кто знает. Мне прямо не по себе оттого, что не могу в этом разобраться. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Я бы сказала, что MC - никто, он просто комментирует развитие действия номерами, написанными от лица разных, ммм, лирических героев.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Зачем?
![]() И почему, когда затрагивается тема фашизма, он всегда появляется? Герру Шульцу разбивают окно - рядом возникает фигура Эмси. На вечеринке гости хором исполняют фашистский гимн - все заканчивается "демаршем" (уж не знаю, как обозвать ![]() ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Вот "зачем" - черт его знает. :D Должно быть, так было задумано. Иллюстрация трагического несоответствия всего всему. Обратная сторона титанизма. Гримаса псевдонордического гипертрофированного идеализма. Sick mind at work. Как-то так.
Честно говоря, общую мысль "Кабаре" я улавливаю, но вот сформулировать свои версии ответов на твои вопросы что-то ить сложновато. ![]()
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Я сам в принципе готов воспринимать Эмси и Кабаре как олицетворение помутнения сознания и порочности. Но If You Could See Her и роба меня сбивают с толку. И еще этот Джоель Грей со своей ассоциацией Эмси и Гитлера!
![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Я бы сказала, что ЭмСи служит напоминанием о том, что Гитлер и сам:
1. Был далеко не ариец 2. Хотел (искренне хотел) счастья и благополучия 3. Представления об этом счастье у него были весьма извращенные. Да, и вот еще что: действие происходит до прихода нацистов к власти. В крайнем случае - сразу после. Этим и объясняется разброд и разврат ![]() Ну и опять же Гитлер поплатился в конце концов: стал гонимым, как гонимыми были его жертвы. Да и был он изначально гонимым: картины его успеха не имели, его первый выход на политическую арену был, почитай, освистан... Вот эту сторону Гитлера нам ЭмСи тоже демонстрирует.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) Отредактировано Ghera : 13-05-2005 at 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Насколько я помню по своему детству (рос в "киношной" семье), фильм "Кабаре" был страшно популярен в киношной среде, в эпоху зарождения видео в нашей стране. Понятно, что доступно это тогда только киношникам и было -всякие там закрытые просмотры в Доме кино, и много чего смотрели, но вот "Кабаре" как-то входил в число "избранных" картин, наряду с ещё пятью -шестью фильмами. У меня создавалось даже впечатление, что та м считалось - если тебе нравится "Кабаре", то ты вообще-то и сам непрост и знаешь толк в кино. Вероятно, так и было. Во всяком случае, восхищались тогда весьма сильно.
Мне кажется, очарование этого фильма (именно о фильме говорю) -в его недосказанности. Это ведь не только Германия накануне фашизма, там ещё и параллельные сюжетные линии всякие, любовные интриги главных героев и пр. И всё это весьма причудливо переплетено. Я его, признаться, тоже "до конца" не понимаю, но, как сказал один мой знакомый: "Если бы я всё понимал, мне было бы неинтересно". Что касается персонажа Джоеля Грея, то я его всегда воспринимал как этакого чёртика, или шута, как в "Короле Лире", или просто умного шута, который всё видит и понимает, но по долгу службы может только определённым образом высказываться, что и делает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Ой, заинтересовали Вы меня все
![]() ![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Вот фильм, в отличие от мюзикла, у меня вопросов практически не вызываает. Все - как сказал Александр. Эмси - шут, комментатор происходящего и т.п. А вот в мюзикле... все не так, он совсем не посторонний комментатор, он участник действия, который хочет сказать что-то важное.
Я вот думаю, а может быть он являет собой олицетворение того типа людей, которые считали (считают), что при любых обстоятельствах могут подличать, лицемерить, не вникая в суть происходящих вокруг драматических событий, оставаясь в стороне, живя своей жизнью и играя чужими? А в конце выясняется, что - нет, и такой тип поведения не спасает, и таких людей тоталитарная система "перемолола"? И Эмси с фройлен Шнайдер - две стороны одной медали? Она, опасаясь за свою жизнь, благоразумно жертвует последней любовью и выживает (наверное). Он - жонглируя чужими жизнями, сам становится жертвой, и ничего ему не помогает, даже лицемерное приятие фашистских символов. И получается, что все преступления творятся руками таких вот Эмси, но рано или поздно приходит и их черед? Черт, как глубоко влезать приходится. ![]() Наташа, а в твоей замечательной книжке, в которой подробно расписаны особенности бродвейских мюзиклов и которую ты цитировала в связи с Рэгтаймом и Пэшном, что-нибудь о Кабаре есть? Любопытно было бы узнать мнение постановщиков, как они смотрят на этот сюжет.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Есть! Есть! Теперь есть, распознала.
![]() Это из: Miller, Scott, "From Assassins to West Side Story" (The Director's Guide to Musical Theatre), Heinemann: Portsmouth, NH, 1996
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
|