Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 12-01-2005, 00:58   #871
longplay
 
На форуме с: Mar 2003
Место жительства: Moscow
Сообщений: 57
[quote]Автор оригинала: WwWwW
[
как вам, например, новая мелодия Journey to the Cemetary? Красивая, правда? Мне еще в фильме показалось, что она немного похожа на один из мотивов из Jellicle Ball, а теперь я это ясно чувствую. Это, конечно, не заимствование, просто немного напоминает.


Рискну процитировать МИхаила Ивановича Глинку:"Хорошо, если это похоже на что-нибудт хорошее. Хуже, если это вообще ни на что не похоже"


Нора специально для Вас цитата Батлера из пресс-релиза. Чудовищный русский перевод я слегка подредактировала. Напомню речь идет о фильме "Дорогой Фрэнки", бюджет которого 2,5 миллиона( почувствуйте разницу).

"ДЛя Батлерафильмы вроде "Дорогого Фрэнки" - это своеобразное напоминание о том, почему он стал актером.
"Сниматься в фильмах типа "лара Крофт-расхитительница гробниц" конечно здорово и грех жаловаться, когда у тебя есть возможность сниматься в Гон-Конге, а потом в Греции или в КЕнии, и делать всеэти безумные вещи. Но иногда бывает не по себе, когда понимаешь, что просидел в своем вагончике десять дней в ожидании выхода на съемочную площадку. А в таких фильмах как этот(ДФ) в съемочной группе не 500 человек, а всего 30 или 40. В комерческих боевиках создается целый съемочный город, а здесь ты просто играешь, и все так и должно быть на самом деле. И ты говоришь о вещах которые по настоящему понимаешь, а не болтаешь, о каких-то китайских бандах, которые прячутся где-то в горах. Это все конечно забавно, но гораздо интереснее делать что-то осмысленное и действительно мощное - именно это меня больше всего привлекает в профессии актера".

Для справки :"Дорогой Фрэнки" уже показывалина многих кинофестиваля. Но прокат передвинули на март в Европе и Штатах и на май у нас. Видимо расчитывали,на оглушительный успех Фантома, после которого зритель стройными рядами должен был пойти на Батлера. Но фильм по моему классный, и притягательный именно своей камерностью. И Батлер там замечательный. ... Да там вообще все молодцы. А главное режиссер( она же оператор) знала четко чего она хочет.
longplay оффлайн  
Старые 12-01-2005, 01:13   #872
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
ольше всего в вокальном отношении мне понравилась Learn to Be Lonely. Смешно, да?


Не смешно) Я даже с тобой соглашусь. Потому что это самое естесственное и искреннее пение во всем фильме))) Драйвер не пытается быть чем-то большим, чем она может быть
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн  
Старые 12-01-2005, 03:27   #873
Tanya
 
Аватар пользователя Tanya
 
На форуме с: Sep 2004
Место жительства: World of EFX
Сообщений: 212
ужас-ужас Мой рассерженный обзор

Ну вот, наконец то и я приобщилась к сему "шедевру"... Не хотелось идти, то здесь так вкусно обсуждали этот фильм, что я сдалась И теперь, с болью в сердце и с ощущением УЖАСНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ могу констатировать факт - многие и зарубежные и российские критики в своих пламенных и едких рецензиях нисколько не сгущали краски...увы
Нет, честно... от меня, наверное, можно было бы ждать злопыхательства и радостного потирания ладошек: дескать, предупреждали мы вас о последствиях... но основное чувство после увиденного - глубокое сожаление и жалость к тем зрителям, которые не видели мюзикла (пусть даже самой рядовой постановки и не с original cast, хотя бы на бутлеге) и вот теперь будут судить об этом действительно выдающемся (как стало еще очевиднее) спектакле по этой убогой версии. Редко со мной такое бывает - еле досидела в зале до титров И ведь не могу считать себя таким уж эстетом, которого коробит от любой голливудской продукции, иногда какие-нибудь "Люди Х" очень даже хорошо идут! Но этот опус показался мне настолько, извините, скушным... даже любимая музыка в таком диком грохочущем варианте, да еще с таким-то вокалом как-то не радовала. Фильм визуально безвкусный и по-содержанию - пошлый. Неужели и мюзикл был такой? Да нет же, нет! Вот, прибежала домой и тут же - к видаку, реабилитироваться! Конечно, это не Шекспир, но это было пиршество для глаз, наслаждение для слуха и это давало почву для размышлений, да еще каких! О Гении и Посредственности, и об истинной природе Любви и Красоты, и о Божественном и Дьявольском в душе каждого из нас. И о Сострадании, я думаю, в первую очередь - о нем( Как-то Майкл заметил, что самое прекрасное слово в Английском языке - compassion...и наверное, это многое объясняет в его трактовке Призрака.)
Куда делось все это на экране? Сегодня в зрительном зале я слышала, как молодежь хихикала в самых патетичных (на взгляд режиссера) моментах, а более подготовленные, видимо, зрители, выходя из кинотеатра вслух недоумевали: почему же актеры поют так слабо? И куда делись все те прекрасные голоса с original cast альбома? И вообще, неужели ВОТ ЭТО и есть своеобразная вершина западной поп-культуры? Могу объяснить все то, что произошло с ЭКРАНИЗАЦИЕЙ МЮЗИКЛА только тем, что сценический вариант был сознательно извращен и прямо-таки изуродован Уэббером, отдавшего его в руки бездарного ШумаХЕРА, с единственной целью - оставить "последнее слово" за собой, доказав всем, что только его музыке, а не мастерству Х. Принса, не таланту художника М. Бьернсон и тем более, не гениальной Кроуфордовской трактовке образа Призрака (так или иначе, в основном повторяемой всеми последующими артистами) обязан мюзикл своей всемирной славе. Вернуть все на круги своя, сделать Кристину и Рауля главными героями а Призрака, в которого пол-мира влюбилось только прослушав OCR - мерзким маньяком, лишив его всякой таинственности, харизмы, очарования..... Да, Эндрю, психоаналитик по тебе прямо-таки плачет ! Не мог отнять славы у Майкла, так отыгрался на его персонаже...

*********

Ну а теперь, когд я немного "спустила пары" (видили бы вы меня, когда я из кинотеатра выходила!) постараюсь поделиться замечаниями о каждом актере и его перснаже. Как принято говорить, все это - только мое ИМХО. И на самом деле, я ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ тем, кому кино доставило удовольствие. Мне вот, увы, не дано было ...

Итак, начну с Кристины - Россум, благо она теперь здесь, в интерпритации Шумахера, царствует вольготно и не боиться, что ее затмит какой-то там Призрак (к примеру, Оскар у нее перебьет ) Увидев ее на экране, а не только на статичных фото, мнения своего я не поменяла - страшненькая она все-таки! Ну не могла девушка с такой тощей грудью и внешностью дочери Андрея Макаревича (а что, похожа... ) покорить кого-то красотов в Париже 1870 года. Это я вам как историк заявляю. Вот малышка Мэг - в самый раз! Все при ней. Очень мне эта актрисочка Элиссон понравилась, насколько я знаю, в Англии она уже - восходящая звезда и, что называется, надежда Вест Энда. Ну что ж, поживем -увидим. Актерская игра Россум. Что-то я ее не очень заметила. Смеялась ли она хотя бы раз за эти 140 минут? Рыдала ли? Билась ли в отчаянии, хотя бы когда ее любимого Рауля Призрак шпагой ранил? Нет, стояла, как замороженная. А когда надо было изобразить чувства - те же пресловутые вытаращенные глаза и "дышите глубже, вы взволнованы". Зато чулочки беленькие наружу, платье в "Роковой черте" прозрачное чуть ли не падает с плеч (куда делся огненно-красный испанский наряд Амины?), этот вечно открытый рот... И этот слюнявый поцелуй на крыше Оперы... Дешево это все как-то, примитивно. Отдает, извините, сексом для подростков (так же, как и Призрак с его лебединой барби-кроватью. Но о нем - позже). О вокале сказать ничего конкретного не могу, - и не поражает и не раздражает. Хотя очевидно, что Карлотта поет лучше Кристины, что само по себе уже - нонсенс.


Рауль. Ну, на фоне такого-то Призрака, он конечно - герой. Патрик Уилсон, как актер, мне понравился, видна Бродвейская выучка и голос хороший (но все-таки у покойного Стива, на мой взгляд, баритон красивее был, и более аристократичный, что ли) Он действительно показал нам самоотверженную любовь... только вот за что любить такую Кристину я как-то не уразумела. В конце, когда этот маньяк (это я о Призраке своем любимом ) душит собственноручно, как последний живодер, бедного Рауля веревкой, я даже всплакнула... сама от себя не ожидала, потому что, как и большинство фанатов мюзикла, всю жизнь сопереживала Призраку. И пусть некоторые находят такую рокировку справедливой - давайте взглянем правде в глаза: люди стояли километровые очереди в Лондоне и Нью-Йорке вовсе не для того, чтобы "поболеть" за Рауля, каким бы благородным он ни был в романе или на сцене. Мюзикл называется "Призрак Оперы", да и роман все-таки об Эрике. Так что перехожу к нему, болезному.


Сложно говорить пристойно и взвешенно, когда хочеться ругаться. И иногда, извините, нецензурно. Но я пожалею ваши целомудренные уши, тем более что у особо чувствительных натур они все еще кровоточат после "вокала" Батлера. Какую надо иметь наглость, чтобы при таком, мягко скажем, средненьком голосе, взяться за сложнейшую партию Призрака? Там, где Батлер не может вытянуть (а не вытягивает он, даже при помощи компьютера, практически везде( его голос подвергался компьюторной обработке, если кто не догадался, это сам Шумахер подтвердил) ) - он шипит и сипит, где не может взять верхние ноты - орет. А что у него с артикуляцией? Иногда мне казалось, что его английское произношение еще хуже моего :D Вы заметили, как он проглотил I am here...I am here...? А еще больше меня резануло отсутствие ставшего уже знаковым смеха Эрика и его знаменитого Gooo!!!, когда падает люстра. А знаете, почему он просто подпиливает веревку? Потому что каким мощным и фантастическим голосом надо обладать, чтобы зритель поверил, что только от его силы такая махина могла рухнуть? Ну никак не батлеровским... даже Шумахер это понял. То же самое и со сценой на кладбище. Ну разве мог он зачаровать таким голосом бедную девушку, даже такую наивную, как Кристина - Россум? Или же сойти за Ангела Музыки? НЕ ВЕРЮ!!!!! Его голос и не Ангельский, и не Дьявольский, а так - напился мужик и с бодуна орет. Только и всего. Странно, что есть люди, которые 100 раз слушали OCR и еще десятки других кастов, и этого не замечают. Друзья мои! Это не новая интерпритация, и не неудачное копирование Кроуфорда (упаси Боже!) и не техника у него такая... Парень просто не умеет петь.

Но если бы при этом он хотя бы играл! Когда я смотрела на экран, я ловила себя на мысли, что не могу представить себе в этом фильма Майкла Кроуфорда. С этой бездарной, примитивной режиссурой, с этими безвкусными декорациями, с этими неинтересными мизансценами... Слишком мелко это все для него. А вот вообразить Траволту, или Бандераса (под него, кстати, и Батлера загримировали - вы заметили? Эдакий недоделанный Бандерасик получился) - очень даже легко. Или Х. Джекмана, к примеру. Но только из них получились бы яркие, живые Призраки - понравилось бы мне, или нет - это еще вопрос, но это было бы талантливо, я уверена! И это никак не вписывалось бы в концепцию нашей сладкой парочки. Им нужет был вот такой Призрак - примитивный, как табурет, которого забудешь, как только покинешь кинотеатр. И они своего добились. Вы обратили внимание, что Батлер все время в перчатках и только в самом конце их снимает? Зря он это сделал... Это же какие-то пакши, извините за сленг, а не руки музыканта! И это при том, что весь мир помнит изумительные, чувственные руки Майкла, их совершенную пластику, их страсть и нежность. Лирическое отступление - когда я наконец-то встретилась с Майклом в Лондоне, я была настолько потрясена общением с ним просто, как с человеком, что не очень-то думала о том, что передо мной - Original Phantom of the Opera... И вот, в какой-то момент я коснулась его руки и вдруг совершенно четко осознала, что это - руки Эрика, Призрака Оперы! Такие же изящные, но при этом сильные, такие же "говорящие", как и 18 лет назад! И тогда он так взглянул на меня, ... он все, конечно же, понял... и на какое-то мгновение он стал Эриком...верьте мне! И вот опять-таки. Если Батлер понимал,судя по его интервью, что он пытается "заполнить ботинки мастера" (хотя ему и чистить их - большая честь!) то почему же ничему у него не научился? Почему все мизансцены спектакля перекроены? И на снятие Кристиной маски Призрак реагирует как-то тухло, и "Музыка ночи" - полный провал. Где все эти завораживающие жесты, это томление, этот, извиняюсь, декаданс? Где пресловутая сексуальность??? Здесь перед нами здоровенный мужик с неярко выраженным ожогом 2-й степени, страдающий от долгого воздержания (только вот непонятно, почему? Денег, которые прежний директор платил, должно было хватить на проституток, если на такие вот хоромы подземные хватило... О тонкостих чувств батлеровсеого Призрака говорить не приходиться...это же просто садист ккой-то - как он беднягу Буке душил! И когда он поет о том, что был лишен "радостей плоти" что-то мне не вериться.... с такой-то могутной грудью и фейсом мачо...) Вобщем, если не знать сценической версии и романа, то вообще никокой жалости, сострадания к этому Призраку не испытываешь - в этом, я думаю, со мною многие согласяться. Вся готика, вся мистическая составляющая испарились без следа. Уж если его Рауль, как щенка, на снег бросил... И без мадам Жири, ему, судя по всему, никуда... А то, что Призрак - гений, то ГДЕ это видно? По игре Батлера что-то незаметно... Нет в нем этой ранимости, ироничности, тонкости душевной, свойственной истинному художнику.... Или же мы должны верить на слово той же мадам Жири? Кстати, наверно, самое глупое и преступное по отношению к оригиналу изменение - это сцена с побегом Эрика от цыган и история его возрастания с 14 лет в подвалах Оперы. Какого рожна Уэббер на это пошел - непонятно?! Как тогда объяснить искуссность Призрака в различных ремеслах, его выучку архитектора и прочее? Никакой логики...

Ну и напоследок, как завершающий штрих. Вместо того, чтобы разорвать наши сердца криком отчаяния It's over now, the music of the niiiiight!!! и сгинуть во тьме, как и положено Призраку Оперы, товарищ Батлер в праведном гневе начинает крушить зеркала. Ну не сумел найти человек красок для передачи своих тонких эмоций, чего пристали! Да и не умирал он вовсе - разве с таким откормленным фейсом от любви умирают? Нам ведь прямо на это указали розочкой на могилке Кристины. Типа, продолжение следует...

*****

Ну вот, неужели ничего и никто мне в этом фильме не понравился? Не скрасил, так сказать, мое прибывание в кинотеатре? Да нет, я ведь досидела-таки до конца Понравилась Минни Драйвер. Ее Карлота, возможно, слишком уж карикатурна, но за ней интересно было наблюдать. Да и вообще, судя по всему она непритворно был предана театру и не трусиха... есть за что уважать И еще, понравилось, как сама Драйвер поет (на титрах). По крайней мере, от души. Как я уже говорила, понравилась Мэг Жири. Директора тоже не разочаровали. Вообще понравилось, как показаны закулисы театра (хотя уж больно напоминает Мулен Руж) Целиком фильм нравился примерно первые 15 минут, так все славно начиналось с этим переходом от черно-белых кадров к цветным (прием не нов, но работает), когда зазвучала увертюра, на миг поверилось, - ВОТ ОНО, ЧУДО! Но нет, с первым звуком голоса Батлера все рухнуло куда-то в пропасть.... :eek Извините за длинный пост. И сама устала, и вас утомила. Моя оценка 3 (из 10 баллов).
__________________
Best regards -
Tanya
Tanya оффлайн  
Старые 12-01-2005, 08:18   #874
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Re: Мой рассерженный обзор

Цитата:
Автор оригинала: Tanya
Моя оценка 3 (из 10 баллов).

Нет, а я то как раз считаю, что фильм на фоне нынешнего потока кинопродукции - выше среднего. Просто не дает покоя то, что "ах, как можно было бы все сделать!!!!!". И вот это "бы" все портит. Лично мне больше впечатление дублированные диалоги испортили. 3 фразы, произнесенные голосом дублера, с каким-то "пришитым" швуком - и я отсыхаю весь последующий вокальный фрагмент .

А Рауль - прелесть...
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 11:13   #875
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Хм... К психоаналитикам ИМХО надо отнюдь не Эндрю Ллойдовичу
Собсно зашел не поделиться впечатлениями, поскольку большинство, похоже, слышит здесь только себя. Ну, наверное, хорошо, если есть безумное желание слыть мэтром критики в области мюзиклов.
А хотел сказать, что сам находился в некоем смятении, прочитав данный топик перед походом в кинотеатр.
Однако, будучи, видимо, человеком недалеким и девственным в плане большого искусства, в кинозале я испытал то, что называется катарсисом, сорри за пафос. Что-то похожее было на Страстях Христовых. И, что скрывать, в некоторые моменты сердце буквально разрывалось.
Тому виной и гениальная музыка, и потрясающая игра, в первую очередь, Батлера, и интересные режиссерские ходы. Именно трагедия человека, а не какого-то мифического домового - это заставляет переживать и сопереживать.
Вышагивать эдаким Черным Плащом по сцене - много умения не надо, поверьте. И это абсолютно не трогает, как не трогает любовь Кащея к Елене Премудрой.
Также понятны чувства к Эмми со стороны прекрасной половины аудитории. Ну, на вкус и цвет... По-моему она чертовски обаятельна.
Отдельно - о голосах. Никакого желания не было слышать луженые глотки. Кроуфорд, простите, тоже, отнюдь не блистал в вокальном плане. У Батлера мощная экспрессия, чувственность. Это замечательно. Нет нарочитой опереточности. У Эмми - сексуальный низ и достаточный диапазон, нежный тембр, в отличие от той же Брайтман.
Таким образом, мне кажется, что мюзиклы не стоит разделывать, подобно мясникам. Не надо ковырять там, где не чешется. Этот жанр предполагает детское чистое отношение, желание удивляться.
И мой искренний респект тем, кто сумел сопережить героям картины, получить наслаждение от фильма.
Господа, (как сказал один из предыдущих ораторов) улыбайтесь!:D
Cl@ude оффлайн  
Старые 12-01-2005, 11:23   #876
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
У Эмми - сексуальный низ

Надеюсь, Вы это в дурном смысле ????? В общем, да, у Батлера тоже низ... Нормальный, приятно посмотреть .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 11:31   #877
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio


Надеюсь, Вы это в дурном смысле
Вообще-то про ноты. Хотя... и верх тоже ничего Тока что тут "дурного"? Это ооочень даже недурно
Cl@ude оффлайн  
Старые 12-01-2005, 11:38   #878
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Тока что тут "дурного"?

Исключительно мои мысли . Вообще-то в Фантоме мой безоговорочный зайка - Рауль, так что я больше к нему приглядывалась и прислушивалась, и в конце кина с удовлетворением резюмировала, что ухи у Кристины были вполне на месте. А уж то, что Фантом отобрал у девочки колечко, а потом не раскошелился на новое, а его же и подарил... Ну знаете ли - дура - не дура, а практичность у нее тоже присутствует :D!!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:02   #879
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio


А уж то, что Фантом отобрал у девочки колечко, а потом не раскошелился на новое, а его же и подарил...
Дык она ж вроде как сама ему отдала. А это - к разлуке
Нащот Рауля - хорошо, что не сосунком его сделали. Поэтому и выбор Криски в финале зритель не предугадает.
Говорили тут про Болла. Ну... не знаю... Степашка он какой-то слишком...
Cl@ude оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:11   #880
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Дык она ж вроде как сама ему отдала.

Кому "ему". И когда именно? Он же с груди (охальник какой) у нее кольцо сдирает... А потом дарит, так вот по мне - тик-втик то же самое...

Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Рауля - хорошо, что не сосунком его сделали.

Рауль просто был хорош... Для меня .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:22   #881
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio


Кому "ему". И когда именно?
Когда Рауля подвесили на гриле. Если не путаю, она Фантому втюхала кольцо перед уходом. Хотя... не до кольца мне было уж точно.
Все б вам, девчонкам, побрякушки, а там человек страдает
Cl@ude оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:37   #882
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Если не путаю, она Фантому втюхала кольцо перед уходом.

Нет, конечно, тут она должна была ему вернуть ЕГО кольцо - ведь это обручальное!!! Но! Вот вопрос - она вернула ему то кольцо, которое он ей дарил? Или он ей дарил то же самое, которое перед этим дарил Рауль, и которое Фантом сорвал у нее с шеи. Или Фантом таки подарил другое кольцо, а Кристина невесть откуда разыскала раулево кольцо и напялила его вместе Фантомова (этакая "фига в кармане" в ответ на его принудительно надетый брачный венец). Тогда зачем она Фантому его возвращает????


Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Все б вам, девчонкам, побрякушки, а там человек страдает

Любовь, знаешь, приходит и уходит, а кушать хочется всегда !!! И вообще - они там все втроем так страдали, ну так страдали, и так все всерьез... Что эту уже было просто смешно !!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:44   #883
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
А вот что меня насмешило - садится Кристина в экипаж - и бодро так командует: "К могиле отца!"... То есть каждый извозчик прям таки обязан знать, где могила ее отца, или уж она так часто ездит, что все ее туда неоднократно возили, или мало того, что она часто на кладбище ездит, еще и на всякие разные могилы, вот...

Или это дубляж такой "кривой" просто? Но все равно смешно .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:50   #884
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio
Или это дубляж такой "кривой" просто? Но все равно смешно .
Ну это вы, мадемуазель, придираетесь. Наверняка Крис туда часто ездит. Мне кладбище понравилось. Готика такая пафосная. Люблю
А смешно Вам. Так, надеюсь, это защитная реакция, а не цинизм. И вот как вас современных дамочек любить-то? То вам цацки нужней, то смеетесь над трагедиями.
Не романтиШныя какие-то...
Cl@ude оффлайн  
Старые 12-01-2005, 12:56   #885
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Не романтиШныя какие-то...

Ну да, одно слово - блондинки .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:21.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.