Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 13-01-2005, 08:33   #946
 
Сообщений: n/a
Автор оригинала: Ольга
И то, что фильм вызвал такие ожесточенные споры, говорит о том, что уровень картины явно выше среднего. Если бы у "Призрака оперы" были предпосылки для грандиозного провала в прокате, вряд ли бы на разных форумах появилось столько гневных, негодующих, удивленных, восхищенных, язвительных, едких и хвалебных сообщений. Это значит, что фильм ЗАЦЕПИЛ. Пусть не всем понравился, но всех царапнул, сковырнул хотя бы одну чешуйку с огрубевшей души.



Ольга, хочу высказать мое личное мнение по данному вопросу, но думаю, что многие со мной согласятся.
Фильм вызывает такие споры не потому, что он хорош, а просто по тому, что большинству посетителей данного форума очень сложно рассматривать его с точки самостоятельного произведения, абстрагируясь от его литературной и сценической основы. Образ Эрика Гастона Леру, или, если хотите, Призрака из OLC слишком дорог каждому из присутствующих здесь, и они очень болезненно воспринимают все связанное с этим. Заметьте, здесь постоянно звучат слова о несбывшихся надеждах, о разочаровании и т.п. обсуждается не столько сам фильм, сколько то, каким фильмом он не стал. И в этом заслуга не режиссера, а самого персонажа, ведь разговоры начались задолго до премьеры! Я очень сомневаюсь, что если бы Эрик, или Призрак, не был бы так дорог всем нам, мы вообще обратили бы внимание на этот фильм, а тем более уделили бы ему столько времени, обсуждая его. И все то негодование, что вызвал данный опус во мне, да и во многих остальных здесь, связанно именно с тем, что в результате был изменен смысл изначального произведения, экранизацией которого, судя по титрам, он является.
Если же забыть на мгновение о первоисточнике, то могу сказать, что данная картина в целом действительно не так уж и плоха. Моя подруга, например, в захлеб рассказывала мне о том впечатлении, которое это действо произвело на нее. Да и я признаюсь, что был один момент в начале, который заставил мое сердце биться сильнее – это многообещающие кадры увертюры, в которой музыка Ллойд-Веббера итак всегда поражала, а теперь еще и нашла достойное экранное воплощение. И если бы я до этого ничего не слышала и не читала на эту тему, скажу честно, я бы тоже скорее всего поддалась на это.
Но поскольку я и слышала и читала, то когда Призрак открыл рот…. силы покинули меня. (с Кристиной я еще смириться могу, потому как особых чувств она во мне никогда и не вызывала).


Автор оригинала: Tanya
Могу объяснить все то, что произошло с ЭКРАНИЗАЦИЕЙ МЮЗИКЛА только тем, что сценический вариант был сознательно извращен и прямо-таки изуродован Уэббером, отдавшего его в руки бездарного ШумаХЕРА, с единственной целью - оставить "последнее слово" за собой, доказав всем, что только его музыке, а не мастерству Х. Принса, не таланту художника М. Бьернсон и тем более, не гениальной Кроуфордовской трактовке образа Призрака (так или иначе, в основном повторяемой всеми последующими артистами) обязан мюзикл своей всемирной славе. Вернуть все на круги своя, сделать Кристину и Рауля главными героями а Призрака, в которого пол-мира влюбилось только прослушав OCR - мерзким маньяком, лишив его всякой таинственности, харизмы, очарования..... Да, Эндрю, психоаналитик по тебе прямо-таки плачет ! Не мог отнять славы у Майкла, так отыгрался на его персонаже...



Таня, ничего не могу сказать по-поводу заговора против Майкла, потому что достоверной информации, естественно, нет ни у кого. Но согласна с вами, что по ощущениям от всего происходящего с этой экранизацией последние эх, сколько уже 15 лет?!, на ум практически ничего другого и не приходит.
Не помню где именно, но читала ваш пост о появившейся в предпремьерные дни дезинформации в российской прессе, где вы в частности упоминали о репортаже из “Истории в деталях”. Мне тоже одним поздним вечером судьбой было уготовлено натолкнуться на этот сюжет, и при всем том шоке, что вызвали во мне показанные рекламные кадры (на тот момент фильм еще естественно не вышел на экраны кинотеатров) и хрипящий Батлер, еще больший ужас я испытала от самого интервью, когда смогла найти в себе силы просмотреть запись еще раз и вслушаться в слова. Не знаю насколько перевод соответствовал действительно сказанному Эндрю (я все отчаянно пыталась разобрать по его артикуляции английские фразы, потому как корреспонденты голос заглушили до минимума, а профессионализм журналистов из этой передачи оставляет желать лучшего: чего стоит хотя бы фраза “Автор зубодробительных блокбастеров искал своего Призрака”!!! – мне уже страшно!) и можно ли ему (переводу) поэтому верить, но исходя из самой ситуации с фильмом, все клонится к тому, что это именно так, и данное интервью, в целом, доказывает вашу мысль о сознательном извращении Эндрю сценической версии (или, если хотите, возвращении к его первоначальной, не тронутой МК и ХП версии) Думаю не стоит повторять ваши слова об извращенце Шумахере по-поводу его нездорового интереса к Саре (вот уж воистину глубокое понимание происходящего на сцене!) - оставим это на его совести….
Но то, что сказал о фильме и о поставленных в нем задачах сам Ллойд-Веббер меня просто убило, хотя если принять это за чистую монету то все становится на свои места. Цитирую дословно:
Для начала о самом великом и ужасном творении маэстро “ПО Эндрю Ллойд-Веббера наконец-то обрел достойное экранное воплощение. – По мнению автора, - Предыдущая киноверсия (????????? – что это дурацкий перевод или насмешка Эндрю над всеми нами?!) с МК и СБ ему не очень-то по душе!”
Итак, уже с первых же строк нас благополучно попросили оставить все мечты о воплощении на экране OLC или хотя бы просто сценической версии при себе.

Автор оригинала: Нора
А по поводу Призрака… Никто не задумался: а какие
вообще были поставлены перед Батлером актерские
задачи? Судить-то надо по тому, как он с ними
справился, а не по тому, насколько его Призрак
непохож на Кроуфорда.


Здесь часто говорили о полном отсутствии у режиссера какой-либо идеи, цели. Так вот все вы ошибаетесь, на самом-то деле идея была и именно ее данный фильм благополучно и раскрыл: “Джоэль прекрасный человек и отличный режиссер. Недавно мы с ним обедали, и он очень четко сформулировал задачу будущего фильма. Наш Призрак – это физическая материализация человеческой непривлекательности. Призраку можно и нужно сочувствовать. Во многом он похож на Горбуна из Нотр-Дам, во многом на каждого из нас. Поэтому я рад, что Джоэль не зделал из него монстра, – это будет красивая история.” – Данный фильм не что иное, как красивая история о человеческом уродстве. Не правда ли глубина и мощь задуманного поражает!!! В связи с этим, Нора, я думаю Батлер вполне справился со своей ролью.

А теперь о самом для маэстро важном: “Я хотел добиться полной мелодической узнаваемости, с первой ноты. Я хочу, чтобы с экранов сошел тот самый Призрак, историю которого придумал когда-то Гастон Леру и который вдохновил меня на написание этой музыки. Я хочу чтобы зрители почувствовали то настроение, которое было у меня 20 лет назад, когда я был по-настоящему счастлив!!! (реверанс в сторону Кристину – Сары, то бишь любимой на тот момент жены)”. Ну как тут не вспомнить озвучиваемую вами теорию о ревности Эндрю к славе Майкла (которую впрочем я могу понять).

Здесь часто повторялось, что центром данного мюзикла, а в данном контексте фильма, с самого начала должна была быть Кристина – Сара, в блестящей окантовке Великой музыки сэра Эндрю, а уж никак не Призрак (тем более не МК). Таким образом, мы действительно видим воплощение изначального замысла композитора, пусть и с небольшими печальными для него изменениями (которые он, думаю, переживет).
Эта же мысль подтверждается и Шумахером: “Пригласить малоизвестных актеров на главные роли было для меня принципиальным решением. У зрителей не должно было возникнуть никаких ложных ассоциаций.” - явный камешек в огород поклонников OLC.
Ну и еще одна цитатка относительно актерского состава, которая меня повергла в некоторый ступор, потому как я отчаянно пыталась понять ход мыслей Шумахера: “Единственная звезда в этом фильме Мини Драйвер, но она играет роль второго плана и, к счастью (????), даже не умеет петь.” – в чем радость здесь совершенно непонятно.

Итог данному репортажу был подведен корреспондентом видимо случайно, но, на мой взгляд, очень точно: “…прочие участники мелодрамы “Призрак оперы”…” - вот оно название для данной картины. (хотя предложенная кем то из сотрудников кинотеатра версия “комедии” мне тоже нравится).



Прошу у всех прощения за этот жутко длинный пост, просто за то время пока у меня глючило Интернет в голове скопилось слишком много мыслей, которые хотелось бы написать и которые благополучно можно было бы разделить на несколько сообщений приличного объема.
 
Старые 13-01-2005, 09:13   #947
 
Сообщений: n/a
знаток

Автор оригинала: Tanya
Я абсолютно не скрываю того факта, что никогда не смогу объективно оценить это кино. Слишком велика горечь от того факта, что Призрака играет не Кроуфорд… - ГМЖ


Кстати, Таня, после всего вышенаписанного и просмотренного, не считаете ли вы теперь, что тот факт, что Майкл не снялся в этом фильме на самом деле обернулся большой радостью?
Не поймите меня неправильно: последние пять лет моей жизни, с тех пор как я открыла для себя это произведение, моей самой заветной мечтой является возможность посмотреть хоть краешком глаза видеозапись оригинального спектакля с Майклом в роли Призрака, и за возможность увидеть это я отдала бы многое…
Но в свете открывшейся ныне реальной картины, неужели бы вы хотели видеть Майкла в роли такого Призрака, каким его создали Шумахером и Ллойд-Веббером? Ведь я думаю, что они настояли бы на создании именно того образа, что в результате предстал перед нами.

Для меня видеть “ужимки и прыжки” Батлера (пожалуйста, поклонники данного актера, не сочтите это за оскорбление последнего), пытающегося сыграть Призрака это одно, это я еще могу пережить.
Но среди всего этого Шумахерского действа обнаружить Майкла, это было бы как-то уже слишком тяжело, это было бы ударом в самое сердце. Почему-то мне кажется, что при данном сценарии и режиссере даже такой великий актер, как Майкл Кроуфорд ничего дельного бы не сотворил.

А так у нас остался идеальный образ сказочного Призрака, и всего лишь очередная киновариация на данную тему, о которой я думаю скоро все благополучно забудут, как забыли о Эвите.
На мой взгляд, все к лучшему.
(Хотя, конечно, жалко тех, кто посмотрев все это, сформирует для себя неправильное представление о данном персонаже). Одна надежда на то, что люди будут смотреть не особенно внимательно, и смогут уловить основную суть, которая нет нет, да и проступает наружу.
 
Старые 13-01-2005, 09:51   #948
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: charisma
но зато мы замечательно пообщались (общаемся), мнениями обменялись (обмениваемся) , жизнь на форуме оживилась)))

А сколько новых людей появилось! :-))) Молодых, задорных. ;-)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн  
Старые 13-01-2005, 10:04   #949
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: longplay
Хорошее кино делает РЕЖИССЕР.

Решено: я иду на "Дорогого Фрэнки" и мы обязательно делимся впечатлениями. Договорились? :-)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн  
Старые 13-01-2005, 10:22   #950
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Послушайте, уважаемые фанаты Кроуфорда. Ну неужели надо объяснять, что этот фильм как он задумывался (а все многочисленные примеры его обсуждения Шумахером и Веббером меня убеждают только в том, что какая-то концепция была), с участием Майкла в роли Призрака смотрелся бы как педофилия в особо извращенной форме. ;-)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн  
Старые 13-01-2005, 10:32   #951
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Упс. Нет, ну неужели кто-то хочет увидеть Кроуфорда в роли призрака в 2004 году??? Простите, но это будет уродливый похотливый старичок, пусть даже такой родной и знакомый по OLC.
Как он люстру ронять будет? Как Буке душить? Есть такое выражение - амплуа злого гномика.
Это еще с Нотром обсуждалось по поводу Фролло - страсть старика к девушке на сцене выглядит опереточно.
И слава Богу, что нашли-таки маленькую Эмми. Иначе видеть взрослую тетку (ту же Сару) в роли юной Крис было бы невыносимо. Не опера поди, а синематограф.
Cl@ude оффлайн  
Старые 13-01-2005, 13:38   #952
 
Сообщений: n/a
творчество

Здравствуйте!
Я с вниманием читала все сообщения, и вот решила написать сама. Ходила на фильм два раза и не жалею об этом ни секунды. У меня всегда была своя идея (скорее мечта) относительно того, каким на самом деле должен быть Эрик. Мне никогда не нравилась его "инфернальная", "монструозная" трактовка. Игра Кроуфорда (правда в записи на видео) показалась мне претенциозной и именной такой, какой никогда я не хотела бы видеть (простите поклонники Сэра Кроуфорда) и тем более слышать(опять простите) Я никогда не поверю, что можно влюбиться только в голос. Чтобы завладеть умом, душой юной девушки, нежно иметь силу, страсть, обаяние (если не красоту). Может это я и нашла в Призраке-Батлере? Вокально и драматически он верно отразил все страсти, которые могли бы обуревать страстно влюбленного человека, реального мужчину, из плоти и крови, коим по моему субъективному мнению и должен быть Эрик. К черту непостижимость и загадочность! Да и за "чистоту искусства" Батлер-Призрак борется не меньше, чем его "театральный собрат". Кристина же похожа для меня на Золушку, и Россум этот образ походит как нельзя лучше. Пока все. Продолжение следует
 
Старые 13-01-2005, 14:49   #953
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: s_elena
[



Автор оригинала: Tanya
Могу объяснить все то, что произошло с ЭКРАНИЗАЦИЕЙ МЮЗИКЛА только тем, что сценический вариант был сознательно извращен и прямо-таки изуродован Уэббером, отдавшего его в руки бездарного ШумаХЕРА, с единственной целью - оставить "последнее слово" за собой, доказав всем, что только его музыке, а не мастерству Х. Принса, не таланту художника М. Бьернсон и тем более, не гениальной Кроуфордовской трактовке образа Призрака (так или иначе, в основном повторяемой всеми последующими артистами) обязан мюзикл своей всемирной славе. Вернуть все на круги своя, сделать Кристину и Рауля главными героями а Призрака, в которого пол-мира влюбилось только прослушав OCR - мерзким маньяком, лишив его всякой таинственности, харизмы, очарования..... Да, Эндрю, психоаналитик по тебе прямо-таки плачет ! Не мог отнять славы у Майкла, так отыгрался на его персонаже...
Alexander оффлайн  
Старые 13-01-2005, 14:50   #954
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
Цитата:
Я никогда не поверю, что можно влюбиться только в голос.

Можно, можно влюбиться только в голос!!!!!!!!!
Villina оффлайн  
Старые 13-01-2005, 14:56   #955
Snow
 
Сообщений: n/a
А мне фильм очень понравился. И главное в нем то, что ничего не мешает звучать музыке Уэббера. Все ей подчинено. Все остальное я считаю не важным (практически не важным).
Я думаю, что никто не будет спорить, что фильм красивый. И вообще я не считаю, что идея была искажена.
А также, простите дорогие поклонники Кроуфорда и Сары, мир не стоит на месте. И восприятие этой истории и музыки за 15 лет могло измениться не только у зрителя, но и у самого автора. Я даже почти уверена, если бы главные роли сыграли все те же лица, фильм не стал бы представлять какой либо интерес. Да некоторые с ностальгией бы посмотрели до каких лет дожил родной Призрак, и как изменилась юная Кристина. Я подозреваю, это был бы полный провал. К сожалению этот мир жесток и нельзя возвратиться даже на минуту назад. Я понимаю, очень сложно отказаться от полюбившихся образов, но надо уметь видеть достоинства в других интерпретациях.
А то, что на главные роли взяли неизвестных артистов, это опять же к лучшему, потому что, личные качества и амплуа звезд серьезно давили бы на все настроение фильма и мешали бы воспринимать музыку.
В общем, не горюйте, а лучше посмотрите на мир свежим взглядом, беспристрастным.

The Phantom of the Opera is there -
Inside my mind...

Главное, чтобы в душах наших жила любовь и вдохновение. Тогда этот мир не умрет...
 
Старые 13-01-2005, 15:01   #956
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Snow
И главное в нем то, что ничего не мешает звучать музыке Уэббера.

Мешает. Голоса исполнителей главных ролей.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн  
Старые 13-01-2005, 15:04   #957
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Villina
Можно, можно влюбиться только в голос!!!!!!!!!
Не знаю на сколько в полном слове "влюбиться", но влечение вполне может возникнуть
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн  
Старые 13-01-2005, 15:05   #958
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
Цитата:
В общем, не горюйте, а лучше посмотрите на мир свежим взглядом, беспристрастным.
Можно ли обойтись без советов? Вам понравилось - ну и слава Уе... Уэбберу. Не надо этого вот - что у других взгяд несвежий, и проч.

Vivo, исключительно в эстетическом!
__________________
"Все для них, для перцев с таким же сердцем,
Кто резонирует до килогерца с тобой в унисон"
(chuzhie)

Отредактировано Villina : 13-01-2005 at 15:08.
Villina оффлайн  
Старые 13-01-2005, 15:07   #959
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Таня, простите великодушно, но по-моему, вы всё же несколько "перегибаете". Каждому - своё место в истории. Вообще со словом-то "гениальный" надо бы поосторожней. Гениальный - это тот, кто смог в 21 год написать такое произведение, как "Иисус-Христос суперзвезда", да и потом ещё кое-что, при всех его авторских неудачах (а можно подумать, что у Бетховена их не было!).
А Майкл Кроуфорд - просто очень талантливый артист. Звезда. Но если бы вместо него изначально был другой - я думаю, это произведение ждал бы всё равно большой успех. Уж больно вещь сама хороша. "Кармен", в конце-концов, на премьере провалилась из-за плохих исполнителей. А потом прославилась - конечно, во многом благодаря хорошим. Но только кто их сейчас помнит? Эту оперу исполняли и исполняют повсюду, разные артисты, включая и Паваротти,но всё же залог её успеха - прежде всего в человеке по имени Жорж Бизе.
И по поводу Х.Принса Вы не совсем правы, хотя его роль, конечно, колоссальна. Всё-таки миллионы людей полюбили "Призрак" по записям, не видя спектакля. Ну да, там пел Кроуфорд...
Но должен Вам сказать. В 1996г. я смотрел "Призрак" на Бродвее. Главную роль исполнял Дэвис Гейнс- звезда американского музтеатра (он поёт на записи "Лягушек" Сондхайма, кому интересно). Я тогда ещё записи с Кроуфордом не знал, познакомился позже. Но впечатление было- от американского актёра - сильнейшее.
Полгода назад я посмотрел "Призрак" опять, в Лондоне. Не помню имени главного исполнителя - но оно было не хуже, чем у Кроуфорда, не скажу, что "небо и земля".
Уэббер собрал великолепную команду для своего спектакля. И всё же... я думаю, лет через 100, когда их уже никого не будет, а "Призрак" будет по прежнему ставиться (я думаю, так будет), на афише их имён уже мы не увидим... кроме авторов.

Отредактировано Alexander : 13-01-2005 at 15:10.
Alexander оффлайн  
Старые 13-01-2005, 15:14   #960
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Попробую разрядить обстановку

На Экслере народ больше ржет над постоянно приоткрытым ртом Кристины-Эми...

По сему поводу интересуется, не было ли на ней шляпки. Может, тут все уже знают, а я вот впервые услышала то ли премиленькую историческую байку, то ли реальное событие, но Оскар Уайлд (если автор не путает) утверждал, что в одном журнале мод видел следующую подпись под фотографией: "Шляпку такого фасона следует носить с приоткрытым ртом"
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 16:37.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.