|
![]() |
#1066 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
А я люблю фильм "Мама" с Гурченко и Боярским ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1067 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Ну правильно, все мы люди, все можем прекрасное видеть. И даже те, кто думает, что не любит, когда поют, могут запросто "зафанатеть". Мы-то с вами со своим интересом к мюзиклам тоже не с луны сюда упали. ![]() И мне в этой связи было бы интересно увидеть действительно непредвзятую реакцию человека, действительно не знавшего музыку Веббера, после просмотра фильма. К сожалению, среди моих ближайших знакомых таковых непредвзятых и посмотревших фильм нет.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
#1068 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1069 | |
singing in the rain
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Moscow, Russia
Сообщений: 32
|
Цитата:
вот, например, http://www.livejournal.com/community...hread=16616781 неутешительно, честно говоря |
|
![]() |
![]() |
#1070 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Мы с тобой одной крови - ты и я ![]() ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
#1071 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Рекция 50/50. Одним все нравится, в том числе и музыка, и пение. другим - все не нравится, и в том числе - и музыка. Они не отделяют фильм от музыки и музыку от фильма ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
#1072 | ||
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Цитата:
Удивительный пассаж! ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
||
![]() |
![]() |
#1073 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
То, что сценарий ИХС для нее верх мастерства - это уже о многом говорит)))) |
|
![]() |
![]() |
#1074 |
Сообщений: n/a
|
Автор оригинала: Нора
Послушайте, уважаемые фанаты Кроуфорда. Ну неужели надо объяснять, что этот фильм как он задумывался (а все многочисленные примеры его обсуждения Шумахером и Веббером меня убеждают только в том, что какая-то концепция была), с участием Майкла в роли Призрака смотрелся бы как педофилия в особо извращенной форме. ;-) Уважаемая Нора, полагаю, ваше послание относится ко мне, ибо я причисляю себя к данной категории, поэму постараюсь ответить. Возможно я удивлю вас, своим заявлением, но я в общих чертах согласна с написанным вами, и ваше мнение не очень сильно противоречит моему (естественно не в отношении Майкла). Строкой ниже моего поста я спрашивала Таню, не считает ли она, что тот факт, что в ЭТОМ (т.е. Шумахеровском) фильме не снялся МК большой удачей, как для него, так и для всех нас: Автор оригинала: s_elena “Но в свете открывшейся ныне реальной картины, неужели бы вы хотели видеть Майкла в роли ТАКОГО Призрака, каким его создали Шумахером c Ллойд-Веббером?” Именно об этом я говорю. Думаю если бы в ТОЙ концепции, в какой фильм предстал перед нами сейчас, играл бы Майкл (ну, или если хотите, актер просто “постарше” и поопытнее Батлера в музыкальном отношении, - такой каким все-таки и должен быть Призрак) это и выглядело бы именно так. Т.е. если ко всем этим “сексуальным” жестам, взглядам и т.п. добавился бы еще и возраст, то на экранах Америки это было бы воспринято именно так и не как иначе. Но ведь дело же на самом деле не в возрасте, а в подаче образа. Неужели вы всем кому “немного за 30” откажите в праве любить (того, кого они хотят) и быть любимыми (естественно в пределах разумного), согласитесь ведь это просто глупо! Кстати, насколько я понимаю, педофилия зависит не от возраста, а от извращенности сознания, а это может произойти в любом возрасте – включите телевизор и вы убедитесь, что этим занимаются и 20-летние. Причем первая часть данного слова предполагает возрастную группу этак от детсада и до млажшего школьного возраста (паспорт дают в 14!), и что-то мне кажется, что 17 летняя Кристина в эту группу никак не попадает. Особенно если учесть, что действие романа вообще-то происходит в конце 19 века, когда замуж отдавали лет с 14-15 традиционно и девушка старше 25 уже была старой девой. Да, да вы скажите она была чистой, наивной девушкой, и все это замечательно, но юридически, так сказать, это не важно, кто, в конце концов, мешал ей повзрослеть? тем более вся эта оперная обстановочка, которая, кстати, неплохо была показана в этом фильме. Автор оригинала: Cl@ude Упс. Нет, ну неужели кто-то хочет увидеть Кроуфорда в роли призрака в 2004 году??? Простите, но это будет уродливый похотливый старичок, пусть даже такой родной и знакомый по OLC. Как он люстру ронять будет? Как Буке душить? Есть такое выражение - амплуа злого гномика. Представьте себе есть такие, и судя по всему нас не мало! И мне не очень понятны фразы о 2004годе – что собственно изменилось? Если бы фильм сняли еще в 1991, то я была бы просто счастлива, но поскольку нет… мое желание никуда не делось, и я думаю, что временные рамки здесь не уместны. Хотя, заметьте, я в целом не возражала бы и против любого другого актера, который играет или играл эту роль на Бродвее или Вест-Энде, но который играл бы ТОТ САМЫЙ образ (ведь нравится же мне CATS). По-поводу “уродливый похотливый старичок”. Я очень надеюсь, Claude, что это ваше высказывание относится к тому персонажу, который ВОЗМОЖНО мог бы получиться, а не к самому актеру. Потому как подобные слова в отношении вообще любого человека недопустимы; они не делают вам чести и не хочется отвечать фразами вроде “Посмотрим каким вы будете в его годы.” К тому же думаю стоит все же прислушаться к словам человека, который видел Майкла лично совсем недавно и может действительно судить об этом. “Как он люстру ронять будет?” - Полагаю так же, как он это делал 15 лет назад. “Есть такое выражение - амплуа злого гномика.” – гномика? Ну уж извините… “Это еще с Нотром обсуждалось по поводу Фролло - страсть старика к девушке на сцене выглядит опереточно. И слава Богу, что нашли-таки маленькую Эмми. Иначе видеть взрослую тетку (ту же Сару) в роли юной Крис было бы невыносимо. Не опера поди, а синематограф.” Я уже писала Норе, что дело совсем не в возрасте, а в том, как сыграть данные чувства, которые, между прочим, далеко не опереточны, а во многом глубоко трагичны (вспомните тот же роман Леру), и посему уж точно заслуживают внимания и уважения. Что-то мне подсказывает, что Майкл смог бы сыграть это так, чтобы подобных мыслей не возникало. К тому же что вы опять привязались к возрасту – ну не видно же с нормальным гримом лица-то! А по-поводу Сары… естественно в 2004 году она уже просто по объективным причинам перестала быть претенденткой на роль, и уж я точно не хотела бы видеть ее в фильме, - вот это было бы еще тем извращением!!! Автор оригинала: Snow “ мир не стоит на месте. И восприятие этой истории и музыки за 15 лет могло измениться не только у зрителя, но и у самого автора. Я даже почти уверена, если бы главные роли сыграли все те же лица, фильм не стал бы представлять какой либо интерес. Я подозреваю, это был бы полный провал.” Вы знаете, это все равно, что сказать, зачем читать классическую литературу, все это было 100-200 лет назад и бесконечно устарело! Дело в том, что, на мой взгляд, все эти осовременивания очень портят и искажают изначальное произведение и лишь в очень редких случаях добавляют что-то новое и значимое. А если восприятие у автора, а соответственно и смысл, изменились, то нечего писать, что это ТОТ САМЫЙ мюзикл. Для таких случаев есть “по мотивам”. К тому же, почему вы полагаете, что если бы актеры (хотя, как я уже писала, по объективным причинам остался лишь Майкл) играли сейчас, они не постарались бы в чем-то развить и продолжить свои роли? |
![]() |
#1075 |
Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
![]() Давно читаю сообщения на этом форуме, но высказываться как-то не было желания. А сейчас оно появилось. Господа, зачем вы так яростно спорите? О чем и о ком вы спорите? О том, кто лучше - Кроуфорд или Батлер? О том, насколько плоха (хороша) Эмми Россам? И при этом вы искренне обижаетесь друг на друга, забывая, что форум - место, где обмениваются мнениями. То есть любую точку зрения нужно уважать (хотя бы за то, что человек вообще способен иметь собственное мнение).
Здесь же корифеи нападают на "сырых" новичков. Называющие себя знатоками бахвалятся своим музыкальным образованием и" мюзикловым" стажем и не упускают возможности поставить на место особо восторженных поклонников нового фильма. Подозреваю, что кладу голову под нож гильотины, сообщая о том, что "Призрак оперы" мне тоже ОЧЕНЬ понравился. Но поддержу малочисленную группу поклонников творения Шумахера. Дабы некоторые ревностные ценители меня не обвинили в полном отсутствии музыкального слуха, сообщаю, что 7 лет проведено в музыкально-хоровом классе под чутким присмотром и руководством замечательного маэстро, заслуженного учителя тогда еще РСФСР Иосифа Дрейлинга. А теперь, если позволите, выскажу свое мнение по поводу. Шумахер создал запоминающуюся ленту. Очень профессионально снятую. И режиссура, и монтаж, и операторская работа, и труд актеров не пропали даром. Мне кажется, что съемочная группа работала с полной самоотдачей, была влюблена в материал и потому смогла создать достойное произведение. А то, что в роли Призрака мы не увидели Кроуфорда, еще не основание для того, чтобы обвинять Уэббера во всех смертных грехах. Не худо бы перед тем, как говорить о "заговоре", запомнить, что именно Эндрю - автор мюзикла, который покорил планету и влюбил в себя и музыку вообще миллионы людей. Если композитор решил так, а не иначе, - это его право. И я лично уважаю его выбор. Считаю, что всем поклонникам творчества Уэббера сделан роскошный подарок. Создан впечатляющий фильм. С красивыми талантливыми актерами, сумасшедшими декорациями, замечательной игрой и удивительным (да, да, да!) вокалом. И Кристина, и Эрик, и Рауль, и директора, и Карлотта и Пьянджи хороши неимоверно. Но пара Кристина-Призрак просто неподражаема. Актеры очень подходят друг другу, между ними возникает притяжение, какая-то даже магия, проскакивают искры. Что до того, насколько вокал Батлера соответствует голосу Призрака, то голосу Эрика, как его описал Леру, не соответствовал никто из исполнителей партии Фантома. И вряд ли таковой сыщется впредь. По той простой причине, что вокала такой красоты и мощи, такой завораживающей гармонии в природе вообще не существует. ИМХО. Возможно, Шумахеру следовало бы немножко схитрить. Ведь в фильме десятилетней давности "Фаринелли-кастрат", если мне не изменяет память, божественный голос певца специально сводили на компьютере, сделав синтез контртенора и колоратурного сопрано. Потому что ни один из современных исполнителей не обладает такой виртуозной техникой исполнения, каковой блистали кастраты. Времени на искусственное создание голоса ушло о-го-го сколько, но все затраты были оправданы. Кто видел фильм, со мной согласится. Хм, вдруг подумалось, что история Призрака и жизнь Фаринелли во многом схожи. Судите сами. Голос. О гениальном кастрате говорили "Один Бог - один Фаринелли", имея в виду голос необыкновенной красоты. Слушатели впадали в ступор, слыша небесные звуки. Особенно женщины, на которых он действовал как сильнейший афродизиак. Эрик - тут, я думаю, повторяться не стоит. Тем паче, что лучше Леру о голосе Призрака все равно не скажешь. Внешность. Эрик был невероятно уродлив от рождения. Фаринелли был очень красив, но насильно кастрирован (хоть и не оскоплен). Для подавляющего большинства мужчин такая физическая травма ведет к травме душевной. Это можно назвать скрытым уродством. Оба, и Эрик, и Фаринелли были сверходарены в музыкальном плане. Оба были гениями. С той лишь разницей, что один из них реально существовал, а другой является плодом писательской фантазии. И оба заплатили за свой дар невероятно высокую цену. Иными словами, за гениальность природа наказывает человека одиночеством, скрытыми комплексами, душевной травмой и даже трагедией личности, когда тебе отказано в обыкновенных человеческих радостях. И в фильме удалось это показать на примере искалеченной души Эрика. И за возможность сочувствовать отверженному, за то, что создатели подняли тему искусства и гения, общества и изгоя, любви и достоинства, за то, что они смогли заставить зрителя сострадать героям, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Конечно, для полного счастья не хватает видео мюзикла с Кроуфордом, которое наверняка лежит где-нибудь в сейфе у композитора и, как мне кажется, рано или поздно все же увидит свет. Дождаться бы только. Вот такой оптимизм. Пардон за длиннющий постинг. Отредактировано Journalist : 14-01-2005 at 15:52. |
![]() |
![]() |
#1076 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
О! Это мне нравится. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
#1077 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
И ни на кого я не обижаюсь. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
#1078 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
"Амплуа злого гномика" - это идиома, обозначающая вредного старикана в спектаклях-сказках. Я повторюсь - Уэббер хотел видеть молодого Призрака, привлекательного в маске. Не зря же пробовали и Бандераса, и Траволту. Понимаете, это ЕГО видение. А из уважения к сединам ставить актера на роль - это уже называется словом бенефис. Думаю, такого в планах ЭЛУ не было. Кино снималось, простите, не для кучки фанатов, а для широкого зрителя. И в этом плане выбор Батлера был верен ИМХО. Просто Вы огорчены, что не увидели любимого актера и бьетесь, как Вам кажется за него не на жизнь, а на смерть. Хотя никто не умалял его достоинств. Я лично очень уважительно отношусь к Кроуфорду, хотя и не считаю его лучшим актером мюзикла. Мне кажется бесконечно тарабанить одно и то же нет смысла. Давайте закрывать эту тему. |
|
![]() |
![]() |
#1079 |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Вот оно, спасение!!!!!
Пять звездочек написал: Berry ты меня так заинтриговала своей сипящей Кристиной :++) что на выходных постараюсь сходить еще раз.
А люди без специального муз образования и почти без слуха могут услышать етот сип? ![]() Berry написала: Ой, Пятизвездный, я тебя умоляю. ![]() Если ты не будешь хрустеть попкорном, и будешь смотреть в кинотеатре с хорошим саундом (а не пиратку на домашнем тв), то услышишь. Резюме от меня - покупаешь что-нибудь хрустящее (я вот попкорн не ем, но, наверное, какие-нибудь "Кириешки" его с успехом заменят), пиратку - и дома пот радостное постукивание соседей (ну кто-то ведь обязательно должен в приличном доме ремонтироваться ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
![]() |
![]() |
#1080 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Re: Вот оно, спасение!!!!!
Цитата:
Блииииин. Мне же давали на входе в кинотеатр купон на бесплатную порцию попкорна, а я не взял, не хотел себе попкорном впечатление от фильма портить. Значит, надо было брать? Вот в чем ключ, оказывается? :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
|