Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 18-01-2005, 17:28   #31
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
А зачем вам Кунце? У вас самих отлично получается

ЗЫ: а дааааальше?.......
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 17:52   #32
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Однако не слишком ли много внимания Андзолетто?


Может быть (то есть, скорее всего таки-да, много), но потом его практически не будет, зато будет понятно, какую роль он играл в жизни Консуэло и почему она долго не может забыть его.

Цитата:
Может, ее туда лучше притащит Андзолето, а Порпора обо всем узнает в последний момент. Тогда тут может быть ругательное трио, например

Тогда это трио исключает квартет Анзолето - Консуэло - Дзустиньяни - Порпора) Но такой вариант тоже возможен))

Цитата:
ЗЫ: а дааааальше?.......


Дальше, Марин, сложнее, потому что книжка постепенно уходит в сторону болтовни, начинается идеологическая сторона, от которой лично мне хотелось бы оставить только канву. Плюс еще нужно решить судьбу персонажей.

Нужно ли Амалия, которая рассказывает историю Альберта? Думаю, нет. Нужен ли дядя или кто он там был? А каноник (с ними тусовалось какое-то духовное лицо)? Сюпервиль там уже появляется?... Мне кажется, что достаточно Альберта, его отца и тетки...
Как вы думаете?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 18:52   #33
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Дальше, Марин, сложнее, потому что книжка постепенно уходит в сторону болтовни, начинается идеологическая сторона, от которой лично мне хотелось бы оставить только канву. Плюс еще нужно решить судьбу персонажей.

Да, идеологию можно было бы здорово урезать... А вот еще вопрос - влезать ли в Графиню Рудольштадт? С одной стороны, объем очень большой получается, но с другой... там же достаточно интересные метания Консуэло между Альбертом как "воскресшим" мужем и с Альбертом же в роли возлюбленного (как-то я это плохо написала, но по другому язык не поворачивается). Соответственно, "смерть" Альберта надо бы оставить - с ней интереснее.

Родственники?... Может их оставить, но почти без слов?

И финал-то какой делать? Книжный меня, если честно, не впечатлил... А если менять его, то придется ломать всю идеологию...
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 05:26   #34
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Очень много героев получается - это тоже большая проблема
"Графиня..." - это болото. Но, честно говоря, хотелось бы какого-нить хиппи-энда, но не такого, как у Санд - Альберт снова немного тронулся, и они с Консуэло и детьми ведут кочевую жизнь. Она просто толкала мысль, что искусство должно служить народу и все такое... А вот надо ли нам это?))) Думаю, что надо просто "выпрямить" сюжет в сторону мелодраматическую. Мистики можно добавить в виде масонов (наверное), но немного...

Я, Марин, попробую написать продолжение (если никто не подхватит эстафетную палочку), когда будет свободная от других не менее важных, чем эта тема, тем, минутка)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 08:18   #35
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Я вчера пыталась подхватить эстафетную палочку, да не удержала. :-)
Мне все-таки кажется, что в графиню Рудольштадт не стоит лезть. Какая-то она муторная и честно говоря совсем ничего не вспоминается, кроме того, что Альберт оказался жив, но все пошло не так шоколадно, как хотелось мне, 14-летней читательнице, а так, как задумала идейная писательница Жорж Санд. :-)
Достаточно м.б. намекнуть в конце, что Альберт жив и Косуэло отправляется его искать?
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 08:24   #36
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: charisma

Может быть (то есть, скорее всего таки-да, много), но потом его практически не будет, зато будет понятно, какую роль он играл в жизни Консуэло и почему она долго не может забыть его.

Но его попытка вернуть Косуэло во втором акте должна быть обязательно! Там так выигрышно можно показать Альберта, дуэт м.б. какой-то или трио - с Консуэло, ммм?

Цитата:
Автор оригинала: charisma

Нужно ли Амалия, которая рассказывает историю Альберта? Думаю, нет. Нужен ли дядя или кто он там был? А каноник (с ними тусовалось какое-то духовное лицо)? Сюпервиль там уже появляется?... Мне кажется, что достаточно Альберта, его отца и тетки...
Как вы думаете?

Мне вот кажется, что Амалия не нужна. Недостаточно колоритна, это раз, соперничество с женщиной - пусть и другое - у нас уже есть - Корилла, это два, и вообще. Какой-то она бледный персонаж, сразу даже и не вспомнишь.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 11:24   #37
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
А можно мне?
Только я совсем иначе все вижу

Певица и композитор, который пишет для нее музыку не только потому, что у нее великий голос... И вот из их разговоров, споров, выяснения отношений, просьб, отказов, измен, рыданий и примирений перед зрителем/слушателем разворачивается история Консуэлло и Альберта.
Пусть будет такое "двойное дно", спектакль в спектакле.
Смерть Альберта я бы не стала показывать, пусть зритель сам додумывает, а вот во внешней канве спектакля композитор умирает, не успев написать самое великое свое творение.
В такой спектакль можно включить кусочки из Гайдна, Кавалли, Порпоры
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 18:54   #38
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ты хочешь сказать, что Консуэло рассказывает Порпоре свою историю?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 21:15   #39
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
эээ..плохо я свою мысль выразила
Нет, внешняя канва событий - неважно в каком времени (хотя я бы сделала ее в 19 веке, помятуя о прототипах главных героев "Консуэлло", да и любви самой Санд ). Композитор мечтает создать гениальное произведение, чтобы имя его возлюбленной и музы осталось в памяти людей на века. О собственной славе он не мечтает, он будет довольствоваться тем, что его имя будет идти тенью за именем гениальной певицы, для которой было написано это произведение.
А темой его - история Консуэлло, в которой он вдруг начинает находить много общего со своей собственной жизнью.
Он гений, и в повседневной жизни его выносить тяжело. Он вздорен, капризен, эгоистичен, часто непостоянен в своих желаниях и привязанностях, он может сказать не подумав, что оскорбляет близких ему людей, которых совсем не много...
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 21:49   #40
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
У тебя Ллойд-Уэббер получился, Наташа
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 21:59   #41
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Не, это даже не Ллойд Веббер. Я попробую завтра сформулировать.
Вообще идея роскошная, но - это совсем другой мюзикл. Более серьезный и более безнадежный.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 23:53   #42
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Мне вообще кажется, что в интерпретации Натали это все получается более камерно и вообще, наверное, это бы лучше смотрелось в виде драматического спектакля, чем в виде мюзикла...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-01-2005, 10:42   #43
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Свет, нет, камерность присутствует только в первом слое спектакля. Там собственно только диалог двух людей на фоне...не знаю...это может быть Париж в Марди Гра или Венеция во время карнавала
Шум улицы и веселяющейся толпы до них почти не долетает, только изредка обрывок музыки, отдаленный смех, и сквозь закрытые ставни (окна обязательно должны быть закрыт ставнями!) может мелькнут тень в маске и свет факелов...

А вот в втором слое можно развернуться

Ну почему же безнадежный *а я так старалась*
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-08-2006, 11:14   #44
Утешение
 
Сообщений: n/a
супер Re: Мюзикл по роману Ж. Санд "Консуэло". Помечтаем?

Я считаю, что если говрить о зарубежном мюзикле, то Альберта может с блеском сыграть Марио Симарро
  Ответить с цитированием
Старые 07-05-2008, 19:43   #45
bva22
 
Сообщений: n/a
озарение Re: Мюзикл по роману Ж. Санд "Консуэло". Помечтаем?

Вы молодцы! серьезный подход , сценарный. Скажите же однако. чем вы закончили эти диалоги? помимо музыки тут серьезнейшая история противостояния персонажей. Почему все таки нет экранизации?
  Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 03:04.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.