Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 18-01-2005, 20:57   #16
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Автор оригинала: Vivo

Я тоже с этим соглашусь Русскому человеку нужно посопереживать главному герою


Александр, вид получаемой прибыли - это все же проблема продюсеров и контролирующих органов Зрителям "по барабану" чистая это прибыли ли отмывание денег Главное чтобы проект был хорошим



Видите ли, зрителям, может, и по "барабану"... Только тема-то: возможен ли у нас коммерческий, т.е. приносящий доход, театр. А если "отмывание" денег, то тут и продюсерам "по барабану" доход- и тогда какой же он коммерческий?


Попрошу меня исправить, если я не права.... Но на Западе, что касается мюзиклов, нет понятия "коммерческий театр в чистом виде" Есть компания, которая для каждой новой постановки набирает совершенно новых актеров.. Которая потом получает прибыль.. Когда проект прекращает приносить прибыль, то его снимают и по большому счету никто не заботится, что с ним будет дальше Вы же говорите, если я Вас поняла о неком стационарном коммерческом театре исходя из постинга:


Нет, поняли Вы меня не совсем правильно. Под понятием " коммерческий театр" я имел ввиду, конечно, не здание, не постоянный стационар и т.д., а то, о чём- вы говорите - театральные кампании, которых у нас становится всё больше и больше, как на западе.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 21:07   #17
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Re: Re: Re: Возможен ли коммерческий театр в России?

Цитата:
Автор оригинала: _X_


Мне всё-таки кажется, что у нас народ приходя в театр привык получать в том числе пищу для ума, а не только для глаз и ушей.

Вы что же, полагаете, что у"них" публика какая-то иная? Такие же люди. Не глупее, во всяком случае.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 06:27   #18
Пиратша
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: бескрайние моря и окияны
Сообщений: 105
Прочитав все это можно сделать вывод.
Коммерческий театр в России может и возможен,но не нужен.Вернее не кому он не нужен.
А театральные компании сложно назвать самим театром, это скорее посредники.
Попробуйте на досуге,расчитать смету какого -нибудь,пусть абстрактного мюзикла, от итоговой цифры у вас волосы зашевелятся. Тогда вас даже перестанут удивлять цены на билеты.
__________________
После моих историй перевернулось море,но кто-то придумал сушу и стало лучше..
___________________________

Plaisir d'amour ne dure qu'un moment,chargin d'amour dure tout la vie (c) Hesse.
Пиратша оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 11:41   #19
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
озарение 25

Цитата:

Говорят, правда, неплохо шли дела у «Норд-оста».
"НордОст". более 420 показов в ежедневном режиме с почти полными залами (и выход на окупаемость).
Кстати, "12 стульев" - близок был к тому, чтобы окупиться.

Насколько я помню, у "Норд-Оста" и "12 стульев" ближе к концу уже (или даже к началу?) были полупустые залы. Насколько я помню ещё, у этих мюзиклов была достаточно сильная поддержка со стороны государства (или Москвы?): большое кол-во билетов распространялось по школам и прочим учреждениям, оплачивали, скорее всего, власти. Наверное, что-то отмывали… А может и так, по доброте душевной. Во всяком случае, это тоже нельзя называть "чистой" победой продюсеров или кого ещё там, если мюзикл окупается таким путём.

Цитата:

"Иисус -..." - в Моссовете идет, если не ошибаюсь, уже около 15 лет

Ага, только зальчик-то опять же пустоватый (редкая птица залетит выше партера), да и качество хромает…

Цитата:

народ наш прекрасный привык к Петросяну, а не к Уэбберу и Эллиоту... а зал надо заполнять ежедневно. Создатели что, этого всего не понимают? Думаю, понимают. На что же расчитывают?

Интересно было бы, конечно, взглянуть на статистику по стране по теме "Петросян или Уэббер", но всё равно не надо быть таким пессимистом. Просто юмор Петросяна для людей ограниченных, глуповатых или просто уставших от жизни, работы… Сорри.
Может, надо поверить в то, что есть среди устроителей люди, которым хочется продвинуть действительно классные вещи в народ? Надо же как-то переходить с уровня Степаненко, воспитывать публику. Или не надо? Бывают же и альтруисты…
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 11:47   #20
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: 25

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio

Ага, только зальчик-то опять же пустоватый (редкая птица залетит выше партера), да и качество хромает…
Я в прошлом сезоне была на Иисусе 2 раза и все время зал был полный Это когда он там полупустой?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 11:57   #21
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Re: Re: Re: Re: Re: Возможен ли коммерческий театр в России?

Цитата:
Автор оригинала: Клайд

Кстати, "12 стульев" - близок был к тому, чтобы окупиться.
Это поэтому им пришлость продавать различное оборудование, чтобы выплатить долги по зарплате за полгода?

Цитата:
"Метро", помнится, имел бешеную популярность в свое время. Впрочем, это неудивительно - первый мюзикл.
Первое время и билеты на него были от 30 рублей

Цитата:
Вы что же, полагаете, что у"них" публика какая-то иная? Такие же люди.
Люди такие же. Глаза два, уха два, руки - тоже, как правило, две. Только привычки и традиции, согласитесь, могут быть другие?

Если у них мюзикл - зрелище для масс то оно и не должно (по идее) быть выше уровня Петросяна. А то массы не поймут. А у нас это пока для театралов и более образованной публики, а для масс - Петросян, Арлазоров и Хазанов.

Цитата:
Насколько я помню, у "Норд-Оста" и "12 стульев" ближе к концу уже (или даже к началу?) были полупустые залы.
Ну у НордОста были на то причины
А у Стульев и в самом начале залы, кажется, были не очень полные...
Насчет сильной поддержки государства/Москвы - не уверен.

Цитата:
Ага, только зальчик-то опять же пустоватый (редкая птица залетит выше партера), да и качество хромает…
Вот вам и причина пустоватого зальчика

Цитата:
Надо же как-то переходить с уровня Степаненко, воспитывать публику.
Зачем??? Вы что?? А зачем же мы тогда старательно разваливаем систему образования? Не надо никого воспитывать, неграмотным быдлом гораздо легче управлять. Пусть лучше они жуют попкорн под МТВ и не ходят ни на какие голосования и митинги,
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 13:17   #22
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Возможен ли коммерческий театр в России?

[quote]Автор оригинала: _X_
[b]
Это поэтому им пришлость продавать различное
Если у них мюзикл - зрелище для масс то оно и не должно (по идее) быть выше уровня Петросяна. А то массы не поймут. А у нас это пока для театралов и более образованной публики, а для масс - Петросян, Арлазоров и Хазанов.


Я Вам сейчас ужасную вещь скажу, крамольную, обидную, отвратительную, что хотите со мной за неё делайте - но она неизбежно напрашивается после всего сказанного - у "них" культурный уровень этих самых "масс" выше, чем у "нас". Поэтому у них процветают Уээбер с Макинтошем, а у нас- Петросян с Хазановым.
Тут, конечно будут возражения- да у "них" есть то-то и то-то, такая же гадость, как Петросян... Нет, господа. Уэббер процветает - и ничего тут не скажешь. А будет ли так же процветать у нас- очень боьшой вопрос...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 13:31   #23
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: 25

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio


[/b]
Интересно было бы, конечно, взглянуть на статистику по стране по теме "Петросян или Уэббер", но всё равно не надо быть таким пессимистом. Просто юмор Петросяна для людей ограниченных, глуповатых или просто уставших от жизни, работы… Сорри.

Не надо никакой статиститки, просто повключайте телевизор в прайм-тайм несколько раз - и всё станет ясно. Спрос ведь рождает предложение.
Была пару лет назад статья в "Комсомолке" - журналист пошёл на концерт Петросяна, чтобы выяснить контингент публики (дело было в Москве). Первое потрясение - билетов в кассах нет. Просто нет. Второе - публика- интеллигенция(!!!) Ни тёти Мани - инженеры, учителя... О чём говорить? И хохочут так...




Может, надо поверить в то, что есть среди устроителей люди, которым хочется продвинуть действительно классные вещи в народ? Надо же как-то переходить с уровня Степаненко, воспитывать публику. Или не надо? Бывают же и альтруисты… [/b]

Безусловно, среди устроителей такие люди есть. Но дело ведь, опять же, не только в них, а в "рынке сбыта", т.е. публике. Готова она за эти классные вещи денежки выкладывать?
И потом, коммерческий театр не может строиться на альтруизме.
Вы знаете, какой исполнитель сейчас на первом месте по раскупаемости дисков у нас? Не Пугачёва с Киркоровым. И не "Фабрика звёзд". Верка Сердючка! На полном серьёзе! Мне сказал представитель фирмы звукозаписывающей. Это - в Москве, не в провинции (там, разумеется, Сондхайма все слушают)... Куда уж дальше?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 14:01   #24
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Александр, но ведь это любая постановка должна воспитывать вкус у зрителя, естественно с учетом "рынка сбыта".. На юмор всегда был спрос и были полные залы, однако юмор был тоньше и лучше... Всегда коммерчески легче опуститься до уровня, чем к своему уровню поднять
С другой стороны, я согласна с _Х_, что менталитет у российского народа несколько другой и это не совсем уровень культуры...

Кстати, кто знает, Энни окупился?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2005, 00:00   #25
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo ...

Кстати, кто знает, Энни окупился? [/b]

А с какой стати он должен окупиться? Ведь в театре Эстрады уже не идёт, да и шёл, по-моему, не долго и не ежедневно. А сейчас и вовсе-раз в месяц. Если только они его не возят по городам и весям. Вроде проект не дешёвый...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-01-2005, 00:04   #26
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Пиратша
Прочитав все это можно сделать вывод.
Коммерческий театр в России может и возможен,но не нужен.Вернее не кому он не нужен.

Но тогда из этого следует, что не видать нам "настоящих" мюзиклов очень долго. Невозможно же постоянно делать провальные проекты, которые не окупаются. Впрочем, у нас -страна чудес, может, и возможно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-01-2005, 14:36   #27
Пиратша
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: бескрайние моря и окияны
Сообщений: 105
В России две беды:попса и дороги
Потенциал для "настоящих мюзиклов" есть,но, как обычно, на нем все и заканчивается.Покажите мне хоть одного продюсера или спонсора,готового вложить в проект нового мюзикла,взамен ФЗ450 или очередного Димы Билана......"нет сынок,это фантастика"(с) реклама.
__________________
После моих историй перевернулось море,но кто-то придумал сушу и стало лучше..
___________________________

Plaisir d'amour ne dure qu'un moment,chargin d'amour dure tout la vie (c) Hesse.
Пиратша оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-01-2005, 01:28   #28
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Пиратша
В России две беды:попса и дороги
Потенциал для "настоящих мюзиклов" есть,но, как обычно, на нем все и заканчивается.Покажите мне хоть одного продюсера или спонсора,готового вложить в проект нового мюзикла,взамен ФЗ450 или очередного Димы Билана......"нет сынок,это фантастика"(с) реклама.

Итак, "пациент скорее мёртв, чем жив"? Или всё же нет?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-01-2005, 23:03   #29
Пиратша
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: бескрайние моря и окияны
Сообщений: 105
Пациент в глубокой коме.
__________________
После моих историй перевернулось море,но кто-то придумал сушу и стало лучше..
___________________________

Plaisir d'amour ne dure qu'un moment,chargin d'amour dure tout la vie (c) Hesse.
Пиратша оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-01-2005, 16:47   #30
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
Re: Re: 25

Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Я в прошлом сезоне была на Иисусе 2 раза и все время зал был полный Это когда он там полупустой?
Ну, я был в позатом году что ли... Не знаю, может день такой неудчаный был, но всё так и было, как говорил См. вот здесь: http://musicals.ru/board/showthread....hreadid=153 0
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 15:14.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.