|
![]() |
#16 |
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: не живет
Сообщений: 93
|
Хммм... Заинтересовали! Надо найти у Стинга эту песню. Уайлдхорн вообще... кхм... сборник цитат. Только не подумайте, он мне очень даже нравится
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Уайлдхорн ни в чем не виноват - он хороший композитор. Последняя, понимаешь, надежда американского музыкального театра. :-))) (ну это если не считать Сондхейма, но у него музыке отводится далеко не самое первое место ;-)))
На мой взгляд дело еще и в том, что сейчас появляется очень много музыки. Настолько много, что (а нот-то по прежнему 12) нельзя уже придумать какой-то музыкальный ход, которого еще не было. Кстати у того же Роджерса, если прислушаться, можно обнаружить много самоцитирования. Это на мой взгляд нормально. Но это совершенно не значит, что композиторам следует брать чужие ноты и из них как из паззла складывать новые мелодии. :-)) Непросто все это, короче говоря :-))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Re: а вдруг и это...
Цитата:
Что-то общее есть, но какая рифма там совпадает, я так и не понял ![]()
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
А я вот не думаю, что Уайлдхорн вот так прямо хороший композитор. Хотя очень люблю его вещи. Очень.
![]() ![]() Ну, все-таки, не дело это, когда музыкальные фразы совпадают практически один в один, да еще так часто; отходы в производство, так, что ли? ![]() Интересный материал для сравнения в этом плане дает концепт-альбом "Аленького цветочка". ![]() В Marguerite определенно есть что-то от Sympathy, Tenderness , а в Our Separate Ways - от Dangerous Game. Халтура-с. ![]() P.S. Кого люблю, того и бью. ![]() ![]()
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Наташ , знаешь , мне даже как - то боязно тебе это говорить, но я иногда в Мизераблях мотивы Стармании слышу ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
![]() Например? Я просто думаю, что у Пуччини Шонберг еще мог что-то свистнуть... ![]() ![]()
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
lady of the flowers
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
![]() Насчет "заимствований". Когда слушаю Моцарта не покидает меня ощущение, что "где то я это уже слышала". ![]() ![]()
__________________
Как? Вы не читали Пикассо?! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Цитата:
Сейчас специально послушаю , чтобы точно определить "сомнительные" для меня места и напишу ! ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
To Ale
Сейчас попытаюсь объяснить , что я имела в виду
![]() Может я не так выразилась и это не музыка в некоторых местах похожа , а актерское исполнение . ![]() ![]() Послушала фр. концепт и Старм .- 94 Самое начало Мизераблей - там такой музыкальный перезвон , так и кажется , что запоют сейчас Монополис. ![]() Потом :Rouge et noir - в некоторых местах просто Джонни Рокфор . Еще :Ce n`est rien - "проглядывает" Мари - Жанн . Наконец : Epiloque , там где слова Вольжана - Мари - Жанн с Рокфором , вместе взятые . ![]() Все это ИМХО , я не настаиваю , просто так слышу . ![]() А может так быть , что это такая одинаковая манера исполнения певцами просто ??? ![]() ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: не живет
Сообщений: 93
|
Насчет "заимствований". Когда слушаю Моцарта не покидает меня ощущение, что "где то я это уже слышала".
![]() ![]() И мне тоже такое казалось. Но тут ведь просто мелодии самого Моцарта обыграны. Кстати, совершенно не сравнивая две этих вещи в целом, но в Призраке оперы "оперные" стилизации сделаны тоньше - и похоже на что-то, и пальцем в то же время не ткнешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Машинистка
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 344
|
По поводу похожих начал: каждый раз, когда слышу "Could we start again" из Хайлайта, вспоминаю "Can't live", песенку то ли Мерайи Кери, то ли еще кого-то, и даже не уверена, что она так называется. Но вы поняли... В общем, очень похожи.
Анекдот в тему. Студент консерватории другу: "Вот, елы-палы, не сдал сонату, ничего в голову не шло". Друг: "Так взял бы сонату своего препода и сыграл ее наоборот!" Студент: "Да я так и сделал!! Получился Моцарт..."
__________________
Those good girl never know what they're missing But us bad girl almost always do |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
pacific state
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: "столица мира"
Сообщений: 154
|
Опять же начало
Chorus Line - At The Ballet и Scarlet Pimpernel - She Was There это только рифма? или ноты тоже? потому как нот я не знаю. но на второе слова из первого могу пробубнить.
__________________
from "Light and Freedom" to "Fidelity and Victory" |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
"Самоцитирование" и "самоповтор" - вещи вполне обычные и даже естественные. Они встречаются у самых именитых классиков - Моцарт, Бетховен, Бах - сколько угодно. Что неудивительно при тех колоссальных объёмах музыки, которые они создавали."Самоповторы" свойственны и не только композиторам, но и другим весьма авторитетным людям. Например, у Пушкина сколько угодно встречается словосочетание "радость-младость", а про "кровь-любовь" я уж и не говорю, да и все поэты его поры их использовали.
Кстати, "самоцитирования" практически нет (во всяком случае, я не помню) у Стивена Сондхайма - это один из самых "неповторяющихся" композиторов. Вопреки странному заблуждению, что "музыка для него - не главное". Как раз музыка-то и главная у него. И она всегда весьма оригинальна (даже если не очень удачна). Кстати, если у кого будет возможность и желание- сравните Первую часть фортепианной сонаты N7 Прокофьева и Увертюру к "Кэтс". Будете приятно (или неприятно) удивлены. Помнится, Уэббер говорил, что Прокофьев - один из его самых любимых композиторов... А вообще, "невольный плагиат" - вещь вполне объяснимая. Профессиональные композиторы ведь довольно много слушают "чужой" музыки. Что-то невольно и неизбежно откладывается, потом- "всплывает". Это неприятно. Но не смертельно. Главное, чтобы не переходило разумных пределов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Я тоже сразу навскидку у него повторов не припоминаю, но если задуматься - Something Just Broke (из новых Ассассинов) и Four Black Dragons (из Тихоокеанских Увертюр). Очевидно, он как-то по-другому пишет, не от мелодий отталкивается, а от сюжета, может быть, поэтому если повторы и есть, то они больше "сюжетные" повторы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да нет, от мелодии он тоже, конечно отталкивается, и она имеет для него не меньшее значение, чем для других, что бы он сам не говорил. Вообще, ни один композитор своей "кухни" никогда до конца не покажет, и как работает Сондхайм, мы в точности не знаем. Но очевидно, что он не позволяет себе никакой "халтуры" и никогда не опускался ниже своего уровня, в отличие от Уэббера, например. Всё же творческая неудача и "халтура" - суть разные вещи. А "похожестей" можно нарыть, при желании, сколько угодно, и у самых великих. В конце-концов, у каждого композитора есть свои клише... |
|
![]() |
![]() |
|