|
![]() |
#121 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Personal_Angel
[b] Ну, эти это всех трогает, тетишки и зверюшки вообще самые продаваемые темы. Хотя лично мне эти мюзиклы не очень интересны в силу сюжета. Американцы воообще любят такие сюжеты - дешево и сердито - несчастные сиротки, злодеи и хэппи энд ![]() Для семейного просмотра он великолепен, но не более. А это совсем не так уж и мало. Попробуйте -ка целую семью в театр затащить! Много Вы в Москве назовёте спектаклей, которые одинаково интересны и детям и взрослым? Я вот, пожалуй, кроме "Энни", ничего и не назову. Говорю не по наслышке, т.к. довольно часто дочку на детские спектакли вожу - и они именно "детские", детям - хорошо, а мы, взрослые...ну что ж, должны терпеть... сидим. Не согласна. Я считаю, что это именно шаг вперед, хотя бы потому, что эти мюзиклы доступнее в финансовом отношении. Можно сколько угодно наслаждаться даже самой лицензионной записью, но мюзиклы надо не только слушать, но и смотреть, на них надо ходить, а англо-американские мюзиклы дорогое удовольствие. (Ведь мы же здесь говорит о возможности существования коммерческого театра) Это естественно, финанасовая сторона ![]() ![]() Доступность в финансовом отношении - по-моему, небольшое достижение в плане искусства. Но если билеты у нас на французские мюзиклы стоят дешевле - тогда да, деваться некуда, в коммерческом отношении это более выгодно. И тогда (я с этого и начал) французский мюзикл совершенно вытеснит англо-американский. А это было бы грустно - мы, любители Бродвея, ведь тоже, в конце-концов, хотим ходить в театр. А что касается "слушания" -тут всё субъективно. Я вот, например, французские мюзиклы слушать не люблю и удовольствия не получаю (хотя знаю почти всё, что у нас так или иначе появлялось). Главное ведь - чтоб музыка была хорошей. И потом, всё время приводится "42 улица" как пример. Господа! Ну с точки зрения музыки - не самая интересная вещь, ну бывает... Но свет же на неё клином не сошёлся, слава Богу! Есть очень много чего другого... И между прочим, "Иисус-Христос суперзвезда" стал популярен именно благодаря пластинке, спектакль появился позже - это насчёт "слушать". |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Это, пожалуй, верно - шаг в сторону, готов согласиться. Но в сторону, не вперёд. А хотелось бы вперёд... Потому как что это за сторона? Я тоже раньше думал, что французский мюзикл - это параллельное развитие. Но законы-то, увы, для этих вещей одни - я об этом уже говорил. Законы музыкальной ДРАМАТУРГИИ. И если брать в качестве примера Нотрдам, то беда в том, что там эти законы не соблюдаются, или соблюдаются плохо. Так что параллельно развивайся, а правила соблюдай. Или нарушай убедительно. Как говорится, гений - это блестящее нарушение правил. Вот если бы авторы французских мюзиклов это моги -тогда да. А касаемо итальянских хитов -опять же, дело вкуса. Мне, например, не обязательно хиты в музыкальном спектакле слушать, они ведь и сами по себе уже состоялись. Хочется чего-то оригинального... Как сказал мой знакомый после просмотра "WWRY" - сюжет глупый, а песни "Куин" я и так знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
![]() Нууу. Кто-нить кинет ссылку на самое-самое что-нить из Сондхайма? Даю наводку ![]() ![]() Насчет адекватности первоисточнику - можно спорить до умопомрачения. Опять-таки Фантом... А финансовый результат "Отверженных" в России (возвращаясь к иеме топика), боюсь, будет совсем не таким, ка за бугром. Хотя, возможно, куда лучше, чем у Чикаго. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
[quote]Автор оригинала: Alexander
[b] Цитата:
Кстати, были два замечательных Иисуса - Анохин и Цивцивадзе. Кто знает, что с ними теперь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 12:02. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
А польские еще доступнее. А какие-нибудь народные зимбабвийские, наверное, вообще задаром можно сыграть - был бы барабан ![]() PS. а кстати, STOMP - шикарная вещь, ежели присутствовать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() _Х_, я хочу послушать народный зимбабвийский мюзикл ![]() ![]() * а то единственное, что в Москве предлагают - это японских барабанщиков ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
Но есть молоток и батарея отопления - можно попробовать сочинить. Правда как потом доказать, что он зимбабвийский, а не какой-нибудь еще... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() шЮтка ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b] Александр, ну скажите, что Cats плохой мюзикл! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я не скажу, что "Кэтс" -плохой мюзикл, потому что он вовсе не плохой. И он мне нравится.Там вовсе не нарушены законы музыкальной драматургии. Просто он действительно близок к ревю, а это несколькое иное, там ведь свои законы, согласитесь. Насколько я помню (могу ошибаться, поправьте) у Эллиота в оригинале это был просто сборник стихов о "кошачьей жизни", Уэббер же придумал некий сюжет (кошачий смотр, соревнование), объединил это всё, поодчинил идее. Тут сюжет- минимальный. Сами по себе стихи Эллиота -философские, наверное, поэт был крупный, но мюзикл- в основном, конечно, "развлекалово", никакой особой философии он не несёт и цели такой изначально не ставит. "Развлекать людей - это вовсе не стыдно", как мудро сказал Журбин. Главное, что здесь это сделано очень хорошо. И потом, в "Кэтс" есть самое главное, что и должно было быть в подобном произведении -ХАРАКТЕРЫ. Они у Уэббера выписаны очень точно, выпукло и ярко. А в Нотрдаме этого нет, всё весьма "однообразно". Песню "Белль", к примеру поют три совершенно разных персонажа, а поют-как один, одинаково. Одна музыка на всех. Слова только разные и манера исполнения. Нет ХАРАКТЕРОВ. И в других номерах я этого не слышу. А ведь у Гюго персонажи- очень яркие и колоритные. В музыке -не отражено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Пожалуйста. Вспомните сцену "Суд Пилата" из "Иисуса". По накалу страстей, по динамизму, по экспрессии - это что-то невероятное. И в классической опере такое встретишь нечасто. Обратите внимание, как композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу. Мастерски сделано! Или финальная сцена "Призрака оперы", где герои выясняют отношения. Сколько эмоций - гнев, злоба, отчаяние, прощение, примирение! -и всё в одном номере. Сколько с персонажами всего происходит только тут, в финале! И всё отражено в музыке. "Собор парижской богоматери" Гюго изобилует страстями. Гюго вообще по части страстей и эмоций - один из "самых". Когда читаешь (по крайней мере, в первый раз, в детстве, как я, например) - мурашки по коже. А где это всё в мюзикле ? Ровненько, средненько... неконтрастно. Если уж брать такую литературу, то надо "соответствовать". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Cl@ude
[b] Это Там. А Здесь многие пришли к этой рок-опере и вообще к увлечению мюзиклами через спектакль в Моссовете. Его можно ругать, но даже на сегодняшний момент он не выглядит архаично. Многие пришли через спектакль. А ОЧЕНЬ МНОГИЕ ( и в их числе- Ваш покорный слуга) именно через запись и фильм., и потому спектакль вызывал уже чувство лёгкого недоумения."Иисуса" в России до спектакля в Моссовете знали и любили. Мы с вами опять можем поругаться, но по моему глубокому убеждению "Иисус Христос" был архаичен в Моссовете даже ДО того, как он там появился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Самое-самое у каждого свое. ![]() ![]() Если из "пронзительного" сондхаймовского брать, то - Свини Тодд, если из "сентиментального" - A Little Night Music, Passion. Рекомендую. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
|