Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Обсуждение закрыто
 
Панель управления обсуждением
Старые 03-02-2005, 12:20   #1756
Little Viper
Moved, by a higher love
 
Аватар пользователя Little Viper
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: пятое измерение
Сообщений: 728
Юлия, судя по фильму Призрак с детства воспитывался в подвалах театра, так что неизвестно откуда взялись некоторые из его талантов, которые судя по книге он приобрел в своих путешествиях. Так что чулки и мадам Жири не самое страшное
__________________
"- Do you fear Death?
- You have no idea."(с)
Little Viper оффлайн  
Старые 03-02-2005, 12:34   #1757
Clair
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 23
Вслед всем этим чулочкам-подвязочкам и Александрам Македонским рискну задать вопрос относительно мужской логики (она, по идее должна быть правильной, поскольку не женская). С чего вдруг Рауль решил, что тип, которого он считает и убийцей, и безумцем, и вообще очень нехорошим человеком, отпутсит Кристину, услышав слова "Я ее люблю!"?
Понимаю, если бы он говорил о ее чувтсвах (результат бы, конечно, не воспоследовал, но так хоть какой-то смысл был бы). Интересно было бы прочитать комментарии представителей сильной половины человечества по данному вопросу.
Clair оффлайн  
Старые 03-02-2005, 13:45   #1758
Юлия
 
Аватар пользователя Юлия
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Город на Неве
Сообщений: 192
Little Viper, ну, в принципе, пение и написание опер объяснить можно - он ведь не безвылазно в подвале сидел. А самообразование сильная штука. А еще какие у него таланты в фильме есть?

Clair, взывает к состраданию?
Юлия оффлайн  
Старые 03-02-2005, 14:00   #1759
Little Viper
Moved, by a higher love
 
Аватар пользователя Little Viper
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: пятое измерение
Сообщений: 728
Цитата:
Автор оригинала: Юлия
А еще какие у него таланты в фильме есть

Таланты или нет. Может и архитектором он стал в подвале, и чревовещателем (если по фильму он это умел), музыку писать и петь само собой. Ну лассо бросать он тоже мог научиться в подвале, на кошках тренировался. Но судя по всему, он еще был и хорошим гипнотезером

Я просто о том, что эти воспоминания мадам Жири можно было сделать иначе, ближе к книге, или хотя бы к оригиналу мюзикла.
__________________
"- Do you fear Death?
- You have no idea."(с)
Little Viper оффлайн  
Старые 03-02-2005, 14:06   #1760
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Clair
Вслед всем этим чулочкам-подвязочкам и Александрам Македонским рискну задать вопрос относительно мужской логики (она, по идее должна быть правильной, поскольку не женская). С чего вдруг Рауль решил, что тип, которого он считает и убийцей, и безумцем, и вообще очень нехорошим человеком, отпутсит Кристину, услышав слова "Я ее люблю!"?
Понимаю, если бы он говорил о ее чувтсвах (результат бы, конечно, не воспоследовал, но так хоть какой-то смысл был бы). Интересно было бы прочитать комментарии представителей сильной половины человечества по данному вопросу.
Мне кажется, он ляпнул первое, что в голову пришло Какой у него выбор-то был?
Cl@ude оффлайн  
Старые 03-02-2005, 14:21   #1761
Xel
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 7
В состоянии аффекта не отдавал себе полного отчета, что говорит.
По моему, замечательные слова - сразу понятно, что человек, во первых в полнейшем шоке а во вторых - действительно любит, раз это первое, что ему приходит в голову брякнуть в безнадежной ситуации.
Xel оффлайн  
Старые 04-02-2005, 01:15   #1762
MissVi
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Далеко за 7-ю холмами
Сообщений: 2
Ну, он же в цирке жил, отсюда и владение гипнозом)))
Я ещё вот, что хочу спросить... Кристина переодевается у себя в гримерке, так?! Получается, что она в своем ночном наряде по всему театру прочапает, пока до общей спальни дойдет... скрооомная девушка)))
MissVi оффлайн  
Старые 04-02-2005, 16:51   #1763
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Юлия
Вот вы все про чулочки. А у меня такой вопрос. Как объяснить тот факт, что действие разворачивается в 1870 году, а в оригинальном мюзикле вообще, по-мойму, в 1860?
Годы основного действия оригинального мюзикла - 1881-82.

Но вы правы: перенос действия во времени для меня - загадка! Предполагать можно всё, что угодно, - а кто-нибудь знает, что послужило тому причиной?!


Цитата:
И вот еще - по фильму - после выступления Кристины мадам Жири приносит ей розочку и говорит: "Он тобой доволен". Она кого имела ввиду? Всем известного Призрака? Или "Ангела музыки"? Я вот не понимаю, вроде как мадам Жири знала, что Кристина брала уроки у "великого учителя", но как тогда Кристина относится к тому, что кто-то еще знает о существовании "Ангела"? Или все совсем не так?
А что вас смущает? Ведь мадам Жири из мюзикла сочетает в себе черты сразу трех персонажей оригинального романа: собственно мадам Жири, Перса и матушки Валериус!

Мадам Жири знает, что Призрак обучает Кристин, - и не "вроде как", а совершенно точно: это следует из текста либретто! А Кристин относится к этому так же, как в романе относилась к тому, что матушка Валериус в курсе дела. Да и вообще, для близких людей Кристин ведь не делает тайны из своего общения с Ангелом Музыки: уступив настойчивости Мег, она рассказывает ей о нем, а Раулю выкладывает всё в первую же (после разлуки) встречу!
Эрик оффлайн  
Старые 04-02-2005, 17:07   #1764
Little Viper
Moved, by a higher love
 
Аватар пользователя Little Viper
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: пятое измерение
Сообщений: 728
Не ошибаюсь ли я, что здание Оперы было достроено к 1875 году?
__________________
"- Do you fear Death?
- You have no idea."(с)
Little Viper оффлайн  
Старые 04-02-2005, 17:54   #1765
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Не ошибаетесь - браво! Многие отнеслись ко времени действия фильма как к анахронической ошибке.

Но приглядитесь повнимательней: "Национальная опера", в которой происходит действие фильма, - это вовсе не Парижская Гранд-опера! Она совсем не похожа на "Дворец Гарнье" - ни экстерьером, ни интерьерами, ни устройством зала и сцены! Разве что Большая лестница напоминает знаменитую лестницу Парижской оперы - и то лишь очертаниями...

Собственно, создатели фильма сами говорили, что их цель - не воспроизвести на экране реальное здание, а создать свою, сказочную Оперу! Так что никакого анахронизма нет.
Эрик оффлайн  
Старые 04-02-2005, 19:24   #1766
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Юлия
Ага, а еще пару-тройку десятилетий минус не забудем.
Не догнал - это ты о чем?? (Мы ведь перешли на "ты", так?)

Цитата:
Я бы основным действием все-таки считала не аукцион.
Так и я - не аукцион. Аукцион в оригинальном мюзикле происходит в 1905 году!
Эрик оффлайн  
Старые 04-02-2005, 20:19   #1767
Юлия
 
Аватар пользователя Юлия
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Город на Неве
Сообщений: 192
Эрик, я удалила свое предыдущее сообщение, потому как ты прав про аукцион - запуталась слегка.
Я вот к чему. У меня дома лежит диск с оригинальной записью мюзикла - он пиратский (оговорюсь сразу) и там написано время действия 1861 год. Это вот меня и ввело в заблуждение. Почему 1861-то?

И еще. Есть у меня сборничек маленький песен из мюзиклов Эндрю. Там имеется "Музыка ночи" в исполнении Кроуфорда. И текст этой конкретной песни не совпадает с текстом в оригинальном либретто. Хотя все остальные песни взяты именно из мюзиклов, т.е. нельзя сказать, что их просто перепели через какое-то время и из перепетых составили сборник. Ой, понятно я хоть рассказываю? Вот я и думаю - почему тексты разные? Никто не знает?
Юлия оффлайн  
Старые 04-02-2005, 20:41   #1768
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Юлия
У меня дома лежит диск с оригинальной записью мюзикла - он пиратский (оговорюсь сразу) и там написано время действия 1861 год. Это вот меня и ввело в заблуждение. Почему 1861-то?
Вот именно - почему? А потому, что сей факт еще раз подтверждает некомпетентность "пиратской" продукции!

Цитата:
И еще. Есть у меня сборничек маленький песен из мюзиклов Эндрю. Там имеется "Музыка ночи" в исполнении Кроуфорда. И текст этой конкретной песни не совпадает с текстом в оригинальном либретто. Хотя все остальные песни взяты именно из мюзиклов, т.е. нельзя сказать, что их просто перепели через какое-то время и из перепетых составили сборник. Ой, понятно я хоть рассказываю? Вот я и думаю - почему тексты разные? Никто не знает?
Видимо, речь о популярном сборнике The Very Best of Andrew Lloyd Webber?

Дело в том, что текст либретто "Призрака Оперы" - как, собственно, и многих других мюзиклов, - в процессе работы над постановкой подвергался различным модификациям. Так что в более поздних сценических версиях есть и другие отличия от первого варианта.

Ария Призрака "Музыка ночей" была еще раз записана Майклом Кроуфордом в студии - для видеоклипа и отдельного издания в сборниках. Эта-то версия, текст которой действительно ощутимо отличается от первого варианта, и включена в данный сборник.

Кстати, если у тебя действительно этот сборник, то данный случай там не единственный. Например, ария Нормы Дезмонд "Как будто мы и не прощались" в исполнении Барбры Стрейзанд - тоже не из мюзикла.
Эрик оффлайн  
Старые 05-02-2005, 14:58   #1769
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
ужас-ужас

Если хотите посмеяться, нет - похохотать (еще грубее - поржать, пардон), смотрите сегодня по ОРТ праздничный концерт, посвященный чему-то там... Там будет номер "Фантом оперы". Знаете, кто будет его исполнять? Лариса Рудакова и Басков (ну кто бы сомневался?). Ребята, я думала, что умру на месте, в жутких корчах. Эти двое стОят друг друга. Дамочка очень хорошо в теле, с оперным голосищем (в данном случае от слова голосить), который ну очень странно было слушать,
и блондинистый Коля, открывавший рот так широко, что должен был вывихнуть челюсть. Исполнение было не просто плохое - из ряда вон. Смеялись даже мои дети. Хохотали в голос. Даже они моментом поняли, какая это профанация. Что поделать: слух у них испорчен кроуфордовским исполнением. Резюме: такие номера надо записывать. А потом показывать всем будущим исполнителям партий Призрака и Кристины и говорить:" Смотрите, ребята, вот ТАК петь нельзя". Короче - смотрите. Смех продлевает жизнь.

Отредактировано Journalist : 06-02-2005 at 04:14.
Journalist оффлайн  
Старые 05-02-2005, 17:10   #1770
Malgrim
 
Аватар пользователя Malgrim
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Ярославль
Сообщений: 125
Одна моя знакомая впервые услышала Призрака именно в исполнении Баскова. Так потом пришлось ее долго убеждать послушать мюзикл целиком и в нормальном исполнении.
Malgrim оффлайн  
Обсуждение закрыто


Сейчас это обсуждение просматривают: 2 (0 members and 2 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:09.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.