|
![]() |
#586 |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
![]() 27.02.05, Вена, театр Raimund
Только не бейте меня ![]() Как и ожидалось, главным плюсом этой постановки стало наличие ЖИВОГО оркестра из 24 музыкантов, а также профессиональной поющей и танцующей массовки. Сразу скажу, господа, настолько хорошо сыгранных хоровых номеров с мне не приходилось слышать очень давно ![]() ![]() ![]() Декорации и костюмы здесь свои, мало похожие на оригинальные. В течение бОльшей части действа это желтые башни-цилиндры, поворачивающиеся к зрителю то внешней, то внутренней стороной. Однако в финальной сцене все декорации со сцены убирают, а зад завешивают белым полотном, которое в момент смерти Джульетты падает. За ней возникает нечто вроде крепостной стены, в которой затем с грохотом отворяются двери и появляются остальные герои, которые и обнаруживают смерть возлюбленных. В-общем, видно что это был сделан эксперимент, но эксперимент весьма удачный ![]() Другие отличия в сюжете - это отсутствие Смерти как персонажа (ее роль исполняет массовка в белых костюмах с белыми масками), также как и у нас нет песни Par Amour, вместо последней арии Принца (Le Pouvoir) звучит реприза Вероны, но в минорной тональности. Финальный хоровой номер Schuldig (Coupables) плавно переходит в репризу первого дуэта Р и Дж - Einmal (Un Jour). Всё-таки репризы отдельных номеров, которых не было в оригинальной версии, это то, что придает постановке цельность и театральность и лишает спектакль "концертности", столь свойственной и Нотру, и оригиналу РиДжа, и другим французским мюзиклам. В плане хореографии тоже чувствуется уход от "мюзикла стадионного типа", то есть нет никаких набивших уже оскомину акробатов и брейк-дансеров, а саму хореографию адаптировали так, чтобы люди могли и петь и танцевать одновременно, а не делиться на певцов и танцоров ![]() ![]() ![]() Теперь немного о составе, т. е. о Besetzung ![]() Прежде всего сразу же замечаешь, что актёры тут собрались профессиональные и весьма опытные. Например, Лукас Перман (Ромео) играл Рудольфа в мюзикле Элизабет в первом составе, Марьям Шаки (Джульетта) играла Сару в штуттгартских Вампирах. У взрослых же актёров практически у всех - послужной список из почти из десятка ролей в мюзиклах Австрии, Германии, Бельгии, Голландии. Как следствие, имеем высокий не только вокальный уровень, но и актёрский тоже - в первый раз отметил для себя, что в этом мюзикле Р и Дж - не какие-то два безликих символа со смазливыми мордашками, а вполне адекватные молодые люди, любящие друг друга ![]() Особо стоит отметить "железную" чету Капулетти. Она (Анетт Виммер) - просто словно из стали женщина (что, впрочем, весьма удачно компенсирует Леди Монтекки - Сюзанна Морерь). А вот Лорд Капулетти (Пол Ваес) - это прямо-таки "чисто-конкретный папаша" со всеми вытекающими - невысокого роста, с вросшей в туловище налысо выбритой головой. Просто невозможно представить, что у нас эту роль может играть г-н Маракулин :D Но! Как только дело доходит до его сольного номера, человек прямо-таки преображается. В числе прочих - очень приятная кормилица (Карин Филипсис), весьма комичный брат Лоренцо (пуэрториканец Чарли Серано), весьма эротичного вида Тибальт (Марк Зайберт). Бенволио - всё-таки тут роль выигрышная, но Матиас Эденборн тоже неплохо справился ![]() ![]() По типажу он мне очень сильно напомнил Роже-Роже из Стармании-89 ![]() ![]() В финале Бенволио также представляет всех действующих лиц, а после Р и Дж представляет оркестр, которому публика аплодирует особенно бурно ![]() Резюме - лучшая постановка РиДж, когда-либо виденная/слышанная мною. Вот. ![]() ![]() ![]() P. S. Из компетентных источников стало известно, что венскую премьеру 24.02 посетила наша уважаемая баронесса :D :D :D
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
|
Барбарелла всё?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 | |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() Смерть в виде толпы - странная задумка, но надо видеть, как это получилось, и все остальное уже в пересказе вызывает бешеный интерес! ЖИВОЙ ОРКЕСТР!!! е-мое... завидую венцам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#590 | |
главный дольник
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Питер
Сообщений: 19
|
Re: вот нам бы!
Цитата:
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое! (C) Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Химки
Сообщений: 32
|
![]() Вот и мой второй отзыв о РиДж, спектакле 9-го.
О музыке, отдельных сценах и тексте я уже говорила подробно. Конечно, чем ближе к сцене сидишь, тем больше удовольствия получаешь. А вот некоторые отдельные слова, по-моему, были изменены. Но главное для моего отзыва сейчас – актеры. 1) Арцев (Лоренцо), Трихлеб (Кормилица), Маракулин (Граф Капулетти), Ворожцова (Леди Капулетти)… Почему я их так в один пункт объединяю? Вот парадокс, мне они очень нравятся в своих ролях, я именно так и представляла этих героев, но… кроме этого, мне не проанализировать их игру по-настоящему! Настоящий анализ, я думаю, получается из сравнения, а ведь в этих ролях я видела только их, и сравнить мне, естественно, не с кем. И в то же самое время, если бы мне предложили пойти на спектакль с другим составом, мне бы не хотелось этого – вдруг мне не понравится, а шанса пойти лишний раз на РиДж жалко. 2) Овсепян (Леди Монтекки). С ней одновременно проще и сложнее. Проще – потому что я видела в этой роли и Лику, и Карину, и могу сравнить. Сложнее, потому что с Кариной у меня сложилась следующая ситуация: мне нравится, как она играет, но не нравится ее трактовка образа. Лика в тот, прошлый раз играла так, как я себе представляла Леди Монтекки, она была более как-то интеллигентнее и благороднее, насколько это возможно в этой роли. Карина же оказалась, как я думаю, чересчур агрессивной и истеричной, переплюнув в этом отношении даже Ворожцову – Леди Капулетти, которой просто полагается, по-моему, быть такой. Но в принципе, если смотреть на Леди Монтекки так же, как и Карина, то надо удостоить последнюю самых высоких похвал! 3) Белявский (Герцог). Он мне не очень понравился, если честно, по-моему, он слишком какой-то горячий, импульсивный. Дыбский же был более хладнокровен, старался хоть как-то возвыситься над обоими кланами. 4) Лашманов (Парис). Что бы там про него не говорили, а я считаю, что свою роль он играет замечательно. А некоторая неприязнь, которая осталась, относится не к нему самому, а его герою. Переходим к Веронской «золотой молодежи». 5) Постоленко (Бенволио). Замечателен! Хотя мне субъективно куда ближе Ли, но не могу не сказать, что Ли-Постоленко – первая равноценная замена, которую я видела в РиДж. 6) Беляев (Меркуцио). В первый раз он мне очень не понравился, показался каким-то пошловатым. Честно говоря, я и сейчас его недолюбливаю. Но при ближайшем рассмотрении все оказалось намного лучше, чем в июне. 7) Александрин (Ромео). Великолепен! И, собственно, этим все и сказано. 8) Нижарадзе (Джульетта). Да-а, нет у меня слов от восхищения!!! Я считаю, что она в миллионы раз лучше… Нет, скажем по-другому: я считаю, что она вообще, глобально лучше все, кто только может быть в этой роли, начиная с внешности и кончая самими вокалом и игрой!!! Честно говоря, у обеих наших Джульетт – Нижарадзе и Рябцевой – встречаются какие-то сахарные интонации, которых могло бы и не быть. Но вот Рябцеву они портят, а Нижарадзе делают особенно трогательной. 9) Кабанов (Тибальт). Я его всегда оставляю напоследок. Так всегда бывает – о том, кого больше всего любишь, сложнее всего писать. Хотя о Косте всегда было очень сложно писать – и в «Норд-Осте», и теперь в РиДж – настолько он неоднозначен и многогранен, что, кажется, все слова – банальны. Но я все же попробую. Тибальт в Костином исполнении вчера был потрясающим. Это касается и пения, и драматизма исполнения этой роли. В последней сцене, где участвует Тибальт, видно, как точно передан характер этого человека, чувствуется его душа, переживания, страх и отчаяние из-за совершенного им. И это все на наших глазах: злорадство по поводу сраженного врага постепенно, и все равно стремительно превращается в боль и страдание за человека, убитого им, за сам факт убийства. Этого нет у Шекспира, а жаль. Образ Тибальта в мюзикле в исполнении Кости, ближе мне, выше по своей нравственной сути.
__________________
To strive, to seek, to find and not to yield Отредактировано persian : 15-03-2005 at 21:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Московия
Сообщений: 21
|
Все за "Счастьем" на MTV!!!
Сообщаю вам, что клип на композицию "Счастье" из мюзикла "Ромео и Джульетта", в съемках которого принимали участие Андрей Александрин (РОМЕО) и ТРИ!!! Джульетты - Анна Чиповская, а также Софико Нижарадзе и Евгения Рябцева, с сегодняшнего дня (21 марта 2005) поступил в ротацию телеканала MTV
В съемках клипа, проходивших в одном из павильонов на Старом Арбате, приняли участие почти все артисты мюзикла. В наших руках поддержать клип!!! Как голосовать? Голосование: Чтобы принять участие в голосовании и поддержать своего кумира на пути к верхним строчкам рейтинга, нужно с мобильного телефона отправить SMS-сообщение на короткий номер 1043. В тексте сообщения достаточно указать идентификационный номер (SMS код) любимого клипа. В нашем случае - это код M702 Ответное SMS-сообщение от системы содержит следующий текст: «Spasibo. Vash golos uchten!» Вы можете голосовать сколько угодно раз!!! Уже сейчас в голосовании приняли участие 27 человек. Давайте поддержим любимый мюзикл!!! Хотя нет, с моим голосом - уже 28!!! Все за "Счастьем" на MTV!!! Голосуйте и не забывайте следить за результатами, которые обновляются в онлайн-режиме. Посмотреть итоги СМС ЧАРТА
__________________
"Течет поток острот, Я вас повеселю: Прошу забыть, милорд, О том, что вас люблю..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Тольятти
Сообщений: 24
|
Гражданский долг выполнила.
![]() Ещё бы увидеть воочию, чего они там наснимали... ![]() *ой, мне нравится этот смайлик!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Продолжает радовать пресса
![]() “Ромео и Джульетта” в опасности Цирк на выезде ![]() ![]() Ой, чувствую РиДж действительно закроется в октябре-ноябре, как и предполагается ![]() *лично для меня, без тени сожаления ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 23-03-2005 at 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Lost in the darkness
На форуме с: Apr 2003
Сообщений: 222
|
Да уж. Особенно мне про неизменные аншлаги понравилось.
__________________
Любовь побеждает всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
балалайка
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
|
Двойственные чувства у меня по поводу РиДжа. Однозначно, когда сижу на спекте, мне нравится. Ухожу - совершенно не тянет, воспоминания навевают дикую тоску, такую, что выыыыть хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Белоснежка из Марокко
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
|
И как всегда - куча вранья. особенно мне понравилось про шитьё костюмов. Ага, точно. И шили их в мастерских театра оперетты. За ночь. Угу.
Статейка то ли заказная, то ил просто скандальная. Скорее первое. кстати, суд признал претензии баронессы необосноваными.
__________________
*** Мню себя критиком (c) Голос *** А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка |
![]() |
![]() |
![]() |
#598 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() А может она... это... сама.... на машинке? ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
заказуха, но закономерная
Надеюсь, в соответствии с контрактами, которые все-таки до 2006 года, второй сезон полностью отработают. Мне в этой истории комфортно и в процессе, и при воспоминаниях, и со многими людьми
![]()
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Московия
Сообщений: 21
|
Роль Смерти поглотила Ромео
В связи с занятостью в мюзикле "Кошки" (ежедневные показы в МДМ) Александр Бабенко не сможет принимать участие в роли Смерти в мюзикле "Ромео и Джульетта". Для замены актера рассматривались несколько кандидатур, но счастье подарить зрителям мастерство танца выпало Андрею Александрину!!!
Роль Смерти настолько поглотила молодого исполнителя, что вероятно в апрельском блоке мы не увидим его в роли Ромео!!!!! Эдуарду Шульжевскому предстоит невероятный марафон. Всех поклонников мюзикла просьба поддержать артиста. Репетиции проходят в Театре Оперетты каждый день!!! 7 апреля Андрей Александрин в срочном порядке вводится на роль Смерти, не пропустите. Обсудить
__________________
"Течет поток острот, Я вас повеселю: Прошу забыть, милорд, О том, что вас люблю..." |
![]() |
![]() |
|