|
![]() |
#661 | |
Нептун
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 1,692
|
Re: Легкий оффтопик.
Цитата:
![]() Так что грязи, действительно, не надо. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#662 | |
Парижский
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Moscow
Сообщений: 386
|
Re: Re: Легкий оффтопик.
Цитата:
__________________
With best regards, Parisien. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#663 | |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
![]() Цитата:
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 |
Нептун
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 1,692
|
Вчера имел сомнительное удовольствие видеть г-на Петкуна, выступающим на Дне Физика в МГУ. (Второй год подряд, замечу :D :D ). Докладываю: вышеозначенный г-н был в полном здравии, по обыкновению тупо шутил, про НДДП не обмолвился (партизан! :D ).
Не бейте меня, подходящего для метания под рукой мало было... :D :D :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
:)
Забавное сообщение на доске Светиковой:
Привет всем! я тут набрел на прикольную фотку (правда она снабжена критическим текстом, но фотка тем не менее хороша...)... http://aesthetic.ru/rich/index.php?item=14 |
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
![]() Похоже , не только у самой Светиковой , но и у ее почитателей , других определений , кроме как " прикольно ", нет ! Поразительное единомыслие !:D
![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Вау! Г-н Рич пользуется популярностью :-)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
фрэнки будет счастлив
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
На форуме с: Apr 2002
Место жительства: РБ Минск
Сообщений: 62
|
не только у самой Светиковой , но и у ее почитателей , других определений , кроме как
Их в детстве воспитали странно
Не лорды, что ни говори.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#670 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: Minsk
Сообщений: 111
|
Janvier, ай-ай, оплошали, ну ничего, бывает. Ну вы уж в следующий раз прихватите с собой что-то вроде пращи или, на худой конец, рогатки. Хотя вы мне подали мысль. Не взять ли с собой на русский NDP какое-нибудь метательное устройство и поразить Петкуна метким выстрелом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#671 | |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Re: не только у самой Светиковой , но и у ее почитателей , других определений , кроме как
Цитата:
![]() ![]()
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 | |
Парижский
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Moscow
Сообщений: 386
|
Цитата:
![]()
__________________
With best regards, Parisien. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Так, я не поал:))))
На сайте написали, что 23 мая вся сборная России по футболу придет на Нотр-Дам.
Возможные варианты ответа: 1)Это в качестве массовки? ну там, люди без бумаг и все такое? 2)Они насильственно заполняют зал, как в старые (не)добрые времена? 3) Собираются Вместо Нотра играть Beautiful Game? 4) Ваш вариант ![]() ![]() ![]()
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#674 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
![]() Ссылка на статью в сегодняшнем "МК":
http://www.mk.ru/mkpage.asp?artid=48634 ![]() Называется "НД:страх высокой любви . ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#675 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
НОТР-ДАМ: СТРАХ ВЫСОКОЙ ЛЮБВИ
Петкун изменил футболу с Эсмеральдой Фото: Михаил Гутерман Да, господа, несмотря на все противоречия православной и католической церквей, у нас “пришла пора соборов кафедральных”. Один из них (и самый главный) — собор Парижской Богоматери — сейчас ударными темпами возводится в московской Оперетте. И то, что происходит в центровом театре, напоминает сборочный конвейер. Впрочем, производственная тематика здесь окрашена красивой музыкой, разговорами о футболе и даже наличием “скорой помощи”. Исторический собор — это девятиметровая стена, шесть колонн справа и слева и еще две с крылатыми химерами. По стене на веревках, как насекомые, ползают люди, что восхищает и наводит на мысль о травматичности зрелища. Чем дальше, тем больше эта мысль во мне укрепляется. Тем более что со сцены красивый блондин Гренгуар ( Владимир Дыбский ) красивым баритональным тенором пообещал: Пришла пора соборов кафедральных, Гордых крестов, устремленных в небеса, Великий век открытий гениальных, Время страстей, потрясающих сердца. “Собор Парижской Богоматери”, написанный французским писателем Виктором Гюго и адаптированный для современного мюзикла его соотечественниками Пламондоном и Кочанте , оказался страстным, опасным зрелищем для монтажников-высотников. Цыганка Эсмеральда ( Светлана Светикова ), трое влюбленных в нее мужчин разных сословий, бродяги, калеки и вояки — все сошлись на сцене. — Стоп! Микрофон, плиз! Мьюзик! — кричит из центра зала англичанин-режиссер. — Квазимодо! Подволакивая правую ногу, как циклоп Полифем, на сцену выползает горбун — он же Вячеслав Петкун, известный продвинутым меломанам как лидер “Танцев минус”. На нем линялый красный балахон в черных разводах. Отпел низким голосом одну из 16 своих песен, спускается в зал. — Хорошо бы костюмчик облегчить, — говорит он и, вытирая пот, садится рядом. Говорит, что еще не совсем расстался с концертной привычкой — отпел, можно отключиться и передохнуть. — Нужно все время быть в общем действии. Но ничего, я думаю, все будет нормально. Еще несколько прогонов, и я втянусь. В этот день Петкуну не сильно повезло: в то время как все фанаты питерского “Зенита” орали на стадионе за любимую команду, бившуюся с ЦСКА за какой-то там кубок, Петкуна колесовали. — Да, если бы я там был, точно бы голоса лишился. Так что лучше, что здесь. Еще он выезжает на сцену на трехметровой колонне в обнимку с химерой и спускается с девятиметровой стены, что для него самое ужасное. Если на “Нотр-Дам” посмотреть именно с этой точки, то вид действительно открывается жуткий. Внизу, как муравьи, пляшут танцоры. Акробаты дергаются на канатах, как марионетки. С 9-метровой высоты как нельзя лучше видно, что “Нотр-Дам” — это такой мини-завод. Над головой огромные металлические фермы с софитами. 6 моторов, 3 звуковых пульта, почти 200 световых приборов, 12 лебедок и специальный пульт для управления только ими. И бесконечные лестницы, по которым то и дело бегают артисты. Только что лбами не сталкиваются. А тем временем на здоровенных цепях из-под колосников спускают три колокола разной величины. Их “языки” живые — в черном трико и чрезвычайно гибкие. “Языки” болтаются под конструкциями, залезают на них. Вся команда — крутой замес из профессионалов и людей в прямом смысле с улицы. Звезды шоу-бизнеса, пробовавшиеся в мюзикл, не прошли прежде всего в силу своего звездного менталитета: их ломало то, что надо проходить кастинг в общей очереди и вкалывать на репетициях. Единственная звезда — Петкун, который пришел на кастинг без звездного пафоса, спел с листа и быстро был утвержден на роль Квазимодо. А вот Антона Макарского , который теперь замечательно поет партию капитана Феба, всерьез не рассматривали. Его утвердили только после того, как в Париж ушел материал для сведения фонограммы. Александр Маракулин из “Летучей мыши” оказался удивительным священником Фролло. А в основном в мюзикле поют выпускники и студенты музыкальных училищ. Танцуют — мужской состав из “Метро”, женский набран заново. Есть, например, 15-летняя девочка, которая пришла подписывать контракт с мамой. Акробаты, их сложнее всего оказалось найти, все мастера спорта. Брейкера нашли на соревнованиях по брейк-дансу. Режиссер Уэйн Фокс объявил перерыв для того, чтобы его ассистент по движению что-то объяснил стенолазам. Веселый он парень, этот Уэйн, хотя бы потому, что на его режиссерском столике рядом с коробкой из-под пиццы валяется детский черный пистолетик. — Зачем? — Чтобы артисты боялись, — смеется он. — Шутка. На самом деле я только один раз и кричал на них. Я ставлю так, чтобы артисты задавали мне вопросы. Но, похоже, они меня боятся, — снова смеется. Говорит, что “Нотр-Дам” — это спектакль о невинности. — Эсмеральда настолько свободна, что она не замечает, как сводит с ума мужчин. Есть же такие люди: входят в комнату — и как будто зажигается лампочка. — А среди артистов есть любимчики? — Есть. Только не поймите меня неправильно. Мечта режиссера — посмотреть столицу, в которой он находится семь недель и знает только три точки: квартира, где живет, театр, где работает, и клуб “16 тонн”. Он тешит себя надеждой, внушенной организаторами московского проекта, пообещавшими ему за хорошую работу поездку на поезде через всю Россию. Ради этого он и убивается с утра до вечера в Театре оперетты. А что же, собственно, та самая невинность, свободная, как ветер, и легкая, как дыхание, — цыганка Эсмеральда, из-за которой убиваются три мужчины. Двое из них — капитан и монах — сдают ее, и только урод Квазимодо любит ее по-настоящему. Правда, понимает она это, как все женщины, в критический момент. То есть — на эшафоте. Мементо морэ, следует заметить, выглядит пока что стыдливо-скромно. На юную артистку Светлану Светикову , засветившуюся еще в “Метро”, набрасывают петлю и вздергивают. — Свет, скажи честно, боялась казни? — Сначала жутко. Потому что вообще-то меня поднимают за пояс, но петля для видимости накинута на шею. В первый раз она мне так впилась в горло, что я даже заплакала. Но теперь уже все нормально. Теперь ее действительно вешают без проблем. А чтобы смерть сделать более эффектной, поддерживают ее тремя парами влюбленных в белом, которые на канатах парят в воздухе. И на фоне светлой стены это смотрится весьма эффектно. Впрочем, как мне стало известно, сцена художественного воплощения повешения еще обсуждается постановщиками. P.S. В этот день к Театру оперетты все-таки приехала “скорая”: у одной из артисток разболелось колено.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
|