Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 05-03-2005, 09:54   #586
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
супер Romeo & Julia - das Musical

27.02.05, Вена, театр Raimund

Только не бейте меня Я сам до прошедшего воскресенья даже в страшном сне не мог подумать, что когда-нибудь буду хвалить этот мюзикл. Но, похоже продюсерская компания Vereinigte Buehnen Wien доказала-таки, что из весьма посредственного музыкального материала возможно сделать если не конфетку, то уж по крайней мере нечто весьма достойное.

Как и ожидалось, главным плюсом этой постановки стало наличие ЖИВОГО оркестра из 24 музыкантов, а также профессиональной поющей и танцующей массовки. Сразу скажу, господа, настолько хорошо сыгранных хоровых номеров с мне не приходилось слышать очень давно Относительно аранжировок-оркестровок скажу, что на слух венскую аранжировку почти не отличить от оригинальной французской, что, согласитесь, гораздо лучше лондонской аранжировки, также сделанной под живой оркестр, по получившейся весьма скверно (ИМХО). Да, непонятно почему, но дирижер у них почему-то работает в наушниках Короче говоря, мои уши, после большого числа фонограммных мюзиклов в Москве получили наконец редкое удоволствие, благо чудом удалось взять билет в 8й ряд партера

Декорации и костюмы здесь свои, мало похожие на оригинальные. В течение бОльшей части действа это желтые башни-цилиндры, поворачивающиеся к зрителю то внешней, то внутренней стороной. Однако в финальной сцене все декорации со сцены убирают, а зад завешивают белым полотном, которое в момент смерти Джульетты падает. За ней возникает нечто вроде крепостной стены, в которой затем с грохотом отворяются двери и появляются остальные герои, которые и обнаруживают смерть возлюбленных. В-общем, видно что это был сделан эксперимент, но эксперимент весьма удачный

Другие отличия в сюжете - это отсутствие Смерти как персонажа (ее роль исполняет массовка в белых костюмах с белыми масками), также как и у нас нет песни Par Amour, вместо последней арии Принца (Le Pouvoir) звучит реприза Вероны, но в минорной тональности. Финальный хоровой номер Schuldig (Coupables) плавно переходит в репризу первого дуэта Р и Дж - Einmal (Un Jour). Всё-таки репризы отдельных номеров, которых не было в оригинальной версии, это то, что придает постановке цельность и театральность и лишает спектакль "концертности", столь свойственной и Нотру, и оригиналу РиДжа, и другим французским мюзиклам.
В плане хореографии тоже чувствуется уход от "мюзикла стадионного типа", то есть нет никаких набивших уже оскомину акробатов и брейк-дансеров, а саму хореографию адаптировали так, чтобы люди могли и петь и танцевать одновременно, а не делиться на певцов и танцоров . Хореография, к слову сказать, редькина :D :D :D Конечно, были в сюжете и такие изменения, которых нам понять тяжело. Например, после того как Тибальт закалывает Меркуцио, он его после этого еще и ногами пинает... бррр... Зато в финальной сцене Р и Дж застают друг друга на 5 секунд живыми, и даже успевают обменяться какими-то репликами. Вот это действительно впечатлило.

Теперь немного о составе, т. е. о Besetzung Поскольку это был третий по счёту показ на публике, состав был везде премерный, за исключением Принца и Меркуцио (причем, по поводу последнего там даже выодила в начале какая-то тётенька, которая сказала зрителям, что артист лежит щас с гриппом, а его дублеру придется играть в повязке, т. к. он сломал палец на репетиции).
Прежде всего сразу же замечаешь, что актёры тут собрались профессиональные и весьма опытные. Например, Лукас Перман (Ромео) играл Рудольфа в мюзикле Элизабет в первом составе, Марьям Шаки (Джульетта) играла Сару в штуттгартских Вампирах. У взрослых же актёров практически у всех - послужной список из почти из десятка ролей в мюзиклах Австрии, Германии, Бельгии, Голландии. Как следствие, имеем высокий не только вокальный уровень, но и актёрский тоже - в первый раз отметил для себя, что в этом мюзикле Р и Дж - не какие-то два безликих символа со смазливыми мордашками, а вполне адекватные молодые люди, любящие друг друга

Особо стоит отметить "железную" чету Капулетти. Она (Анетт Виммер) - просто словно из стали женщина (что, впрочем, весьма удачно компенсирует Леди Монтекки - Сюзанна Морерь). А вот Лорд Капулетти (Пол Ваес) - это прямо-таки "чисто-конкретный папаша" со всеми вытекающими - невысокого роста, с вросшей в туловище налысо выбритой
головой. Просто невозможно представить, что у нас эту роль может играть г-н Маракулин :D Но! Как только дело доходит до его сольного номера, человек прямо-таки преображается.

В числе прочих - очень приятная кормилица (Карин Филипсис), весьма комичный брат Лоренцо (пуэрториканец Чарли Серано), весьма эротичного вида Тибальт (Марк Зайберт). Бенволио - всё-таки тут роль выигрышная, но Матиас Эденборн тоже неплохо справился Да, чуть не забыл Принца (Кай Петерсон) - вот кто рассмешил, так рассмешл
По типажу он мне очень сильно напомнил Роже-Роже из Стармании-89 Знающие люди поймут, о чем я

В финале Бенволио также представляет всех действующих лиц, а после Р и Дж представляет оркестр, которому публика аплодирует особенно бурно

Резюме - лучшая постановка РиДж, когда-либо виденная/слышанная мною. Вот.

P. S. Из компетентных источников стало известно, что венскую премьеру 24.02 посетила наша уважаемая баронесса :D :D :D
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-03-2005, 23:30   #587
D..
 
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
Барбарелла всё?
D.. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-03-2005, 12:56   #588
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Цитата:
Автор оригинала: D..
Барбарелла всё?
Всё С Нового года И даже СД не ожидается
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-03-2005, 15:42   #589
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
супер вот нам бы!

Смерть в виде толпы - странная задумка, но надо видеть, как это получилось, и все остальное уже в пересказе вызывает бешеный интерес! ЖИВОЙ ОРКЕСТР!!! е-мое... завидую венцам
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-03-2005, 12:05   #590
Benvolio
главный дольник
 
Аватар пользователя Benvolio
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Питер
Сообщений: 19
Re: вот нам бы!

Цитата:
Автор оригинала: Марина
ЖИВОЙ ОРКЕСТР!!! е-мое... завидую венцам
*грутсно вздыхая* мгм
__________________
Нельзя впихнуть невпихуемое!
(C) Козьма Прутков
Benvolio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-03-2005, 21:16   #591
persian
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Химки
Сообщений: 32
букет

Вот и мой второй отзыв о РиДж, спектакле 9-го.
О музыке, отдельных сценах и тексте я уже говорила подробно. Конечно, чем ближе к сцене сидишь, тем больше удовольствия получаешь. А вот некоторые отдельные слова, по-моему, были изменены.
Но главное для моего отзыва сейчас – актеры.
1) Арцев (Лоренцо), Трихлеб (Кормилица), Маракулин (Граф Капулетти), Ворожцова (Леди Капулетти)… Почему я их так в один пункт объединяю? Вот парадокс, мне они очень нравятся в своих ролях, я именно так и представляла этих героев, но… кроме этого, мне не проанализировать их игру по-настоящему! Настоящий анализ, я думаю, получается из сравнения, а ведь в этих ролях я видела только их, и сравнить мне, естественно, не с кем. И в то же самое время, если бы мне предложили пойти на спектакль с другим составом, мне бы не хотелось этого – вдруг мне не понравится, а шанса пойти лишний раз на РиДж жалко.
2) Овсепян (Леди Монтекки). С ней одновременно проще и сложнее. Проще – потому что я видела в этой роли и Лику, и Карину, и могу сравнить. Сложнее, потому что с Кариной у меня сложилась следующая ситуация: мне нравится, как она играет, но не нравится ее трактовка образа. Лика в тот, прошлый раз играла так, как я себе представляла Леди Монтекки, она была более как-то интеллигентнее и благороднее, насколько это возможно в этой роли. Карина же оказалась, как я думаю, чересчур агрессивной и истеричной, переплюнув в этом отношении даже Ворожцову – Леди Капулетти, которой просто полагается, по-моему, быть такой. Но в принципе, если смотреть на Леди Монтекки так же, как и Карина, то надо удостоить последнюю самых высоких похвал!
3) Белявский (Герцог). Он мне не очень понравился, если честно, по-моему, он слишком какой-то горячий, импульсивный. Дыбский же был более хладнокровен, старался хоть как-то возвыситься над обоими кланами.
4) Лашманов (Парис). Что бы там про него не говорили, а я считаю, что свою роль он играет замечательно. А некоторая неприязнь, которая осталась, относится не к нему самому, а его герою.
Переходим к Веронской «золотой молодежи».
5) Постоленко (Бенволио). Замечателен! Хотя мне субъективно куда ближе Ли, но не могу не сказать, что Ли-Постоленко – первая равноценная замена, которую я видела в РиДж.
6) Беляев (Меркуцио). В первый раз он мне очень не понравился, показался каким-то пошловатым. Честно говоря, я и сейчас его недолюбливаю. Но при ближайшем рассмотрении все оказалось намного лучше, чем в июне.
7) Александрин (Ромео). Великолепен! И, собственно, этим все и сказано.
8) Нижарадзе (Джульетта). Да-а, нет у меня слов от восхищения!!! Я считаю, что она в миллионы раз лучше… Нет, скажем по-другому: я считаю, что она вообще, глобально лучше все, кто только может быть в этой роли, начиная с внешности и кончая самими вокалом и игрой!!! Честно говоря, у обеих наших Джульетт – Нижарадзе и Рябцевой – встречаются какие-то сахарные интонации, которых могло бы и не быть. Но вот Рябцеву они портят, а Нижарадзе делают особенно трогательной.
9) Кабанов (Тибальт). Я его всегда оставляю напоследок. Так всегда бывает – о том, кого больше всего любишь, сложнее всего писать. Хотя о Косте всегда было очень сложно писать – и в «Норд-Осте», и теперь в РиДж – настолько он неоднозначен и многогранен, что, кажется, все слова – банальны. Но я все же попробую.
Тибальт в Костином исполнении вчера был потрясающим. Это касается и пения, и драматизма исполнения этой роли. В последней сцене, где участвует Тибальт, видно, как точно передан характер этого человека, чувствуется его душа, переживания, страх и отчаяние из-за совершенного им. И это все на наших глазах: злорадство по поводу сраженного врага постепенно, и все равно стремительно превращается в боль и страдание за человека, убитого им, за сам факт убийства. Этого нет у Шекспира, а жаль. Образ Тибальта в мюзикле в исполнении Кости, ближе мне, выше по своей нравственной сути.
__________________
To strive, to seek, to find and not to yield

Отредактировано persian : 15-03-2005 at 21:18.
persian оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-03-2005, 12:55   #592
Lesic
 
Аватар пользователя Lesic
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Московия
Сообщений: 21
Все за "Счастьем" на MTV!!!

Сообщаю вам, что клип на композицию "Счастье" из мюзикла "Ромео и Джульетта", в съемках которого принимали участие Андрей Александрин (РОМЕО) и ТРИ!!! Джульетты - Анна Чиповская, а также Софико Нижарадзе и Евгения Рябцева, с сегодняшнего дня (21 марта 2005) поступил в ротацию телеканала MTV

В съемках клипа, проходивших в одном из павильонов на Старом Арбате, приняли участие почти все артисты мюзикла.

В наших руках поддержать клип!!! Как голосовать?

Голосование:
Чтобы принять участие в голосовании и поддержать своего кумира на пути к верхним строчкам рейтинга, нужно с мобильного телефона отправить SMS-сообщение на короткий номер 1043. В тексте сообщения достаточно указать идентификационный номер (SMS код) любимого клипа. В нашем случае - это код M702

Ответное SMS-сообщение от системы содержит следующий текст: «Spasibo. Vash golos uchten!»

Вы можете голосовать сколько угодно раз!!!

Уже сейчас в голосовании приняли участие 27 человек.
Давайте поддержим любимый мюзикл!!! Хотя нет, с моим голосом - уже 28!!!

Все за "Счастьем" на MTV!!!

Голосуйте и не забывайте следить за результатами, которые обновляются в онлайн-режиме.
Посмотреть итоги СМС ЧАРТА
__________________
"Течет поток острот,
Я вас повеселю:
Прошу забыть, милорд,
О том, что вас люблю..."
Lesic оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-03-2005, 17:06   #593
Джали
 
Аватар пользователя Джали
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Тольятти
Сообщений: 24
Гражданский долг выполнила.
Ещё бы увидеть воочию, чего они там наснимали...
*ой, мне нравится этот смайлик!!!
Джали оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-03-2005, 00:17   #594
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Продолжает радовать пресса)))
“Ромео и Джульетта” в опасности

Цирк на выезде Пока одна сторона рассказывает, как все помирились, вторая интервью МК дает))
Ой, чувствую РиДж действительно закроется в октябре-ноябре, как и предполагается))
*лично для меня, без тени сожаления
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 23-03-2005 at 00:19.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-03-2005, 01:14   #595
Нефертари
Lost in the darkness
 
Аватар пользователя Нефертари
 
На форуме с: Apr 2003
Сообщений: 222
Да уж. Особенно мне про неизменные аншлаги понравилось.
__________________
Любовь побеждает всё.
Нефертари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-03-2005, 10:50   #596
Katerina
балалайка
 
Аватар пользователя Katerina
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном в тумане, а еще в Соборе Парижской Богоматери, или тусю с такими же юными зрителями, как сама, а еще люблю посидеть на 12 стульях :)
Сообщений: 144
Двойственные чувства у меня по поводу РиДжа. Однозначно, когда сижу на спекте, мне нравится. Ухожу - совершенно не тянет, воспоминания навевают дикую тоску, такую, что выыыыть хочется.
Katerina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-03-2005, 10:58   #597
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
И как всегда - куча вранья. особенно мне понравилось про шитьё костюмов. Ага, точно. И шили их в мастерских театра оперетты. За ночь. Угу.
Статейка то ли заказная, то ил просто скандальная. Скорее первое.
кстати, суд признал претензии баронессы необосноваными.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-03-2005, 23:54   #598
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
И как всегда - куча вранья. особенно мне понравилось про шитьё костюмов. Ага, точно. И шили их в мастерских театра оперетты. За ночь. Угу.
Да, Маш, это больше всего веселит) Под покровом ночи, в тайне от Тартаковского, в мастерских ТО шили костюмы РиДж Учитывая, что днем они и так не успевают для премьеры:D :D
А может она... это... сама.... на машинке?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-03-2005, 01:59   #599
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
заказуха, но закономерная

Надеюсь, в соответствии с контрактами, которые все-таки до 2006 года, второй сезон полностью отработают. Мне в этой истории комфортно и в процессе, и при воспоминаниях, и со многими людьми
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-04-2005, 12:43   #600
Lesic
 
Аватар пользователя Lesic
 
На форуме с: Apr 2004
Место жительства: Московия
Сообщений: 21
Роль Смерти поглотила Ромео

В связи с занятостью в мюзикле "Кошки" (ежедневные показы в МДМ) Александр Бабенко не сможет принимать участие в роли Смерти в мюзикле "Ромео и Джульетта". Для замены актера рассматривались несколько кандидатур, но счастье подарить зрителям мастерство танца выпало Андрею Александрину!!!

Роль Смерти настолько поглотила молодого исполнителя, что вероятно в апрельском блоке мы не увидим его в роли Ромео!!!!!

Эдуарду Шульжевскому предстоит невероятный марафон. Всех поклонников мюзикла просьба поддержать артиста.

Репетиции проходят в Театре Оперетты каждый день!!!

7 апреля Андрей Александрин в срочном порядке вводится на роль Смерти, не пропустите.

Обсудить
__________________
"Течет поток острот,
Я вас повеселю:
Прошу забыть, милорд,
О том, что вас люблю..."
Lesic оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:58.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.