Косметические спонсоры (Как бродвейские хиты экономят на гриме и рекламируют себя с помощью индустрии красоты) — Мюзикл как бизнес
МЫ ЗНАЕМ О МЮЗИКЛАХ ВСЕ!

Светлана Бутовская

Косметические спонсоры

Как бродвейские хиты экономят на гриме и рекламируют себя с помощью индустрии красоты

Знаете ли вы, что для грима зеленокожей волшебницы Эльфабы из мюзикла Wicked используется аквагрим от знаменитого косметического бренда М.А.С и еще с десяток других продуктов этой марки, а сама компания уже много лет поставляет косметику для бродвейского хита?

В обмен Wicked рекламирует своего партнера: нестандартный цвет кожи главной героини — визитная карточкой мюзикла, и пресса о нем с удовольствием рассказывает, непременно упоминая M.А.С.



Название магического средства, придающего коже здоровый зеленый цвет, совсем не военная тайна — это M.A.C Сromacake Landscape Green. И хотя напрямую продукты из линейки Сromacake продаются только профессиональным визажистам и гримерам, простой смертный может без труда найти его на ebay, где продавцы так и пишут: «Для грима в стиле Wicked».

Продвинутые косметические бренды находят сотрудничество с бродвейскими мюзиклами весьма перспективным — ведь это прекрасный способ напомнить о себе сотням тысяч покупателей и прорекламировать профессиональные продукты в театральной среде, где качественная косметика — предмет первой необходимости.

M.A.C

Основанная фотографом и визажистом Фрэнком Тосканом и владельцем салонов красоты Фрэнком Энджело в 1985 году, ныне М.А.С — часть международного концерна Estée Lauder. Косметика M.A.C — яркая, дерзкая, театральная — не удивительно, что именно этот бренд стал мейкап-спонсором таких экстравагантных мюзиклов, как Priscilla Queen of the Desert и Kinky Boots. М.А.С даже выпустил специальный набор из помады и блеска для губ Kinky Boots, адресованный всем, кто желает создать себе настроение в духе этого красочного, жизнерадостного шоу. 

M.A.C также был мейкап-спонсором мюзикла Anything Goes и выпустил в в 2012 году коллекцию Hay Sailor на морскую тематику (действие мюзикла происходит на корабле).


Осенью 2014 года M.A.C порадовал поклонников эпатажного лука коллекцией, вдохновленной экранизацией культового рок-мюзикла The Rocky Horror Show.

Inglot

Популярная марка декоративной косметики Inglot была основана 30 лет назад польским химиком Войтеком Инглотом (Wojtek Inglot). Массовый потребитель ценит этот бренд за высокое качество продуктов, широкий ассортимент и демократичную цену, а благодаря прекрасной линейке профессиональных средств продукты Inglot востребованы и любимы визажистами и гримерами по всему миру.

В 2013-м креативным директором американского отделения компании стала актриса и певица Кей Такерман (Kaye Tuckerman), игравшая Донну Шеридан в национальном туре мюзикла MAMMA MIA! С ее приходом компания начала активно сотрудничать с крупными бродвейскими постановками.

В октябре 2013 года Inglot выступила мейкап-спонсором мюзикла Pippin и выпустила набор декоративной косметики PIPPIN Colour Collection, в которую вошли популярные продукты компании.


В июле 2014 года Inglot совместно с мюзиклом «Король Лев» представила коллекцию Savannah Sunset. Зрители мюзикла могли купить эту косметику в салоне Inglot на Таймс-сквер со скидкой 20% или порадовать себя бесплатным макияжем. Чтобы воспользоваться приятным бонусом, нужно было подписаться на страницу Inglot в Фейсбуке и предъявить в магазине билет на спектакль.


Inglot также стала спонсором мюзикла Стинга The Last Ship и приурочила к премьере мюзикла одноименную коллекцию.


В декабре 2014 года вышла коллекция декоративной косметики Gimme! Gimme! Glitter из 35 продуктов — плод сотрудничества Inglot с мюзиклом MAMMA MIA!


Марка также стала спонсором ривайвла мюзикла Side Show и мюзикла The Visit.

Deborah Lippmann

В 2013 году популярный голливудский мастер маникюра Дебора Липпманн (Deborah Lippmann) выпустила лимитированную коллекцию из трех мини-лаков, приуроченную к 10-летию мюзикла Wicked на Бродвее. Изучив костюмы и грим героев, Липпманн создала для этого набора три оттенка: насыщенно розовый с легким шиммером Popular, нефритовый Defying Gravity и изумрудный с блестками One Short Day.


Любопытно, что сама Дебора Липпманн не чужда музыке и даже записала два джазовых альбома. Чаcто она называет свои продукты в честь популярных хитов, в том числе и бродвейских. Например, в этом году в палитре лаков Deborah Lippmann — лавандово-розовый Whatever Lola Wants, золотистый Glitter and Be Gayтелесно-розовый Lullaby of Broadway.

Essie

Средства для маникюра американской компании Essie широко представлены на российском рынке и пользуются спросом у поклонниц лаков по демократичной цене. В 2010 году Essie вместе со звездой мюзикла «Семейка Аддамс» Биби Нойвирт представила специальную мини-коллекцию из трех лаков Morticia's Nails для готического маникюра в стиле Мортиши Аддамс. В нее вошли лаки Blood Curdling Red, Bone Chilling White и Midnight Tango из основной палитры Essie.

Все средства от продажи набора перечислялись в некоммерческий фонд The Actors Fund, который оказывает помощь профессионалам, занятым в сфере исполнительских искусств.