Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 08-04-2005, 02:00   #256
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Нора


Так что они с этим постоянным репертуаром в 4 мюзикла ездят по России, примерно раз в два-три года появляясь в тех же городах и собирают стабильно полный зал.
Не знаю, насколько рентабельным был бы этот театр, если бы он был негосударственным и там было бы все четко организовано. Спрос есть.


Но вообще-то это не очень показательный пример. При всём уважении к провинциальному зрителю, он, зритель, не очень разборчив и ходит практически на всё ( а "всего" сейчас приезжает очень много, одних антреприз хватает). И я это вовсе не к тому говорю, что театр "Рок-опера" плохой. Просто настоящий показатель успеха, по самой высокой шкале - это, конечно, признание самой взыскательной публики, самой искушённой, т.е. столичной. Вот если их "победил" -тогда да.
Кстати, обратите внимание, что кроме "Кэтс" никаких постановок подобного рода в Москве что-то не предвидится ( Моссовет как репертуарный театр не в счёт). Действительно, ощущение такое, что затаились и ждут - пройдёт или не пройдёт? Есть перспектива дальше этим заниматься или ну его к чёрту? Потому что повторюсь - если уж "Кэтс" прогорят, то тогда уж... не знаю.
Журбин, по-моему, крепко прав в отношении "коммерческих" постановок в России. Если все зарубежные мюзиклы провалятся в такой стране, как наша, обладающей, тем не менее, огромным потенциалом и наличием талантливых людей, то это неизбежно приведёт к созданию своего собственного современного музтеатра, который нашей публике действительно будет интересен. Каким он будет, сказать трудно. Но ничего невозможного в этом нет. Появилась же в своё время русская опера, хотя не в связи с "провалами". Просто разговоры о "своём" особенном" пути... как не крути, а всё к этому приходишь в конце концов.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-04-2005, 07:26   #257
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Alexander



Но вообще-то это не очень показательный пример. При всём уважении к провинциальному зрителю, он, зритель, не очень разборчив и ходит практически на всё ( а "всего" сейчас приезжает очень много, одних антреприз хватает). И я это вовсе не к тому говорю, что театр "Рок-опера" плохой. Просто настоящий показатель успеха, по самой высокой шкале - это, конечно, признание самой взыскательной публики, самой искушённой, т.е. столичной. Вот если их "победил" -тогда да.

Мы разве говорим не о рентабельности? Деньги-то у всех одинаковые - что у искушенной столичной публики, что у провинциальной.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-04-2005, 10:35   #258
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Нора


Кстати, в качестве примера он приводит Санкт-Петербургский театр «Рок-опера», который в течение уж лет двадцати (с перерывом) катает по России его «Орфея». Хороший пример. Они работают ну почти по западной схеме. В Питере у них нет своего здания, да если бы и было, они бы не смогли собирать залы при своем стабильном репертуаре в 4-5 спектаклей. Так что они с этим постоянным репертуаром в 4 мюзикла ездят по России, примерно раз в два-три года появляясь в тех же городах и собирают стабильно полный зал.
Не знаю, насколько рентабельным был бы этот театр, если бы он был негосударственным и там было бы все четко организовано. Спрос есть.
Ну, если бы они катали 6 дней в неделю даже не 1, а 4 спектакля - не думаю, что по истечении года к ним сохранялся бы интерес. Народ переел бы. К слову, посмотрев куски их ИХС никакого желания смотреть это на сцене у меня не возникло.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-04-2005, 17:42   #259
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Вот они и катают не один, а четыре. :-)))))))))))))))

Не собираюсь защищать ТРОшного "Иисуса" - мне все равно. Но не могу не сказать, что когда я-таки посмотрела "Иисуса" театра Моссовета, я долго иронически хмыкала.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-04-2005, 03:11   #260
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Нора


Мы разве говорим не о рентабельности? Деньги-то у всех одинаковые - что у искушенной столичной публики, что у провинциальной.


Деньги-то одинаковые, выбор - нет. У столичной публики есть из чего выбирать и есть - в силу искушённости - право не ходить на спектакль. А у провинциальной -нет.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-04-2005, 14:43   #261
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Деньги-то одинаковые, выбор - нет. У столичной публики есть из чего выбирать и есть - в силу искушённости - право не ходить на спектакль. А у провинциальной -нет.

Думаю, что вы сильно заблуждаетесь. Разнообразных гастролеров в провинции столько, что каждый зритель может выбрать по своему вкусу.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)

Отредактировано Нора : 09-04-2005 at 14:51.
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-04-2005, 18:31   #262
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
У столичной публики есть из чего выбирать и есть - в силу искушённости - право не ходить на спектакль. А у провинциальной -нет.

На провинциальную публику попрошу не наезжать. Слава богу, и мы люди, и у нас мозги, глаза и уши на месте. И на всякую фигню мы не ходим. И так называемые привозные спектакли у нас отменяют достаточно часто из-за нераспроданных билетов. Так что не надо...
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2005, 10:33   #264
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Нора
Вот они и катают не один, а четыре. :-)))))))))))))))

Не собираюсь защищать ТРОшного "Иисуса" - мне все равно. Но не могу не сказать, что когда я-таки посмотрела "Иисуса" театра Моссовета, я долго иронически хмыкала.
Обхмыкать можно и "Лебединое озеро" при желании. Моссоветовский Иисус - ПЕРВЫЙ УДАЧНЫЙ опыт постановки западного современного мюзикла. Помню, на премьере гадали - фанера или нет - к Зенхайзерам-то не привыкли тогда. И когда у Проханова затрещало и засвистело - как маслом по сердцу)))))
Мне кажется, что будущее мюзикла в России - все же в музыкальной ДРАМЕ. Если поставить тех же Отверженных, без кальки, с хорошей драматической составляющей, с сильными поющими актерами (вроде того же Мазихина) - это может быть успешным проектом. Нашей публике необходимо сопереживание персонажу. Нас песнями да плясками не возьмешь :D
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-04-2005, 16:52   #265
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Мне кажется, что будущее мюзикла в России - все же в музыкальной ДРАМЕ. Если поставить тех же Отверженных, без кальки, с хорошей драматической составляющей, с сильными поющими актерами (вроде того же Мазихина) - это может быть успешным проектом. Нашей публике необходимо сопереживание персонажу. Нас песнями да плясками не возьмешь :D


С одной стороны - да. С другой - народу нашему песни и пляски вовсе не чужды. Ансамбль Игоря Моисеева же существует прекрасно сколько лет, или то же "Лебединое". Почему же мы по отдельности это воспринимать можем, а в контексте музыкального спектакля -нет?
Другое дело - выбор драматургической основы должен делаться с учётом национальных особенностей и менталитета. Например, как ни странно, все популярные русские оперы 19-го века имеют в основе либо русскую же литературу, либо сюжеты из русской истории. "Юдифь" Серова "не покатила" вот (хотя там, возможно, и музыка не очень). Все более-менее состоявшиеся и известные российские мюзиклы разных лет - тоже "про нас": "Бумбараш", "Свадьба Кречинского", "Юнона и Авось", "Норд-Ост" и пр. Уж не знаю, отчего так, только закономерность такая наблюдается прочно. Поэтому, возможно, "Чикаго" и "42 улица" у нас - пока - по большому счёту обречены. Грубо говоря, хочет народ "про себя",наверное.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-04-2005, 07:29   #266
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Грубо говоря, хочет народ "про себя",наверное.

Хочет-хочет . Про себя или уж про любоффффЪ... Неважно какую. Честно говоря, Чикаго считаю самым занудным из известных мне мюзиклов .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-04-2005, 16:33   #267
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Но при этом "Чикаго" - один из самых популярных мюзиклов в мире. И потом, почему занудный? Там хотя бы чечётка есть, а хорошая чечётка занудной не бывает.
Если уж говорить о занудстве, то тут все рекорды бьют французские мюзиклы, это просто их "фирменное" отличие. Однако у народа нашего спросом пользуются, и будут и впредь, видимо.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-04-2005, 07:28   #268
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Алескандр, ну вот не срослось у меня с Чикаго . Не нравится, и никакая Чечетка или Тюремное танго не спасет... Ну кино я посмотрела через пень-колоду, но вот слушать это - пыталась - и не смогла, так, валяется для коллекции...

Кому-то вот Роки Хоррор шоу не нравится, а я, как это называется, кипятком писала и продолжаю, правда, гораздо уже умереннее, ибо сейчас у меня в фаворе Табу .

Я не спорю с популярностью ЧЧикаго, я просто к тому, что лично мне там ничего не близко - ни музыка, ни сюжет... Возможно, кому-то тоже, и возможно, нас (таких) рать
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-04-2005, 12:31   #269
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но при этом "Чикаго" - один из самых популярных мюзиклов в мире. И потом, почему занудный? Там хотя бы чечётка есть, а хорошая чечётка занудной не бывает.
Если уж говорить о занудстве, то тут все рекорды бьют французские мюзиклы, это просто их "фирменное" отличие. Однако у народа нашего спросом пользуются, и будут и впредь, видимо.
Александр, у меня такое чувство, что Вы пытаетесь навязать свое мнение другим Мне вот, например, очень нравится Мишель Легран И мне все равно, что некоторые считают его Зонтики занудными и недалеким... Мне он все равно больше нравится, чем чечетка из Чикаго или Би Дживс (надеюсь, по русски название не переврала) Не всегда нравится то, что хорошо Я уже говорила об этом где-то, что как-то сказал кто-то из французских классиков (не помню кто): "Иногда нам большее удовольствие доставляет простое созерцание обычных явлений природы, чем рассматривание всемирно-известных и любимых многими памятников архитектуры")
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-04-2005, 19:26   #270
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Александр, у меня такое чувство, что Вы пытаетесь навязать свое мнение другим Мне вот, например, очень нравится Мишель Легран И мне все равно, что некоторые считают его Зонтики занудными и недалеким... Мне он все равно больше нравится, чем чечетка из Чикаго или Би Дживс (надеюсь, по русски название не переврала) Не всегда нравится то, что хорошо


К сожалению да. Очень часто нравится то, что плохо, особенно в нашей стране. Впрочем, к Леграну это не относится, я его очень люблю, в том числе и "Зонтики". Вообще Леграна я не считаю французским композитором, он скорее -композитор "мировой", как Эннио Морикконе или Маккартни. И потом, он много работал в Америке, в частности, его музыка и песни к "Ентл" с Барброй Стрейзанд поглавнее даже зонтиков будут. Вот он - "по американски" работает, уж извините за эпитет. А французские композиторы, пишущие французские мюзиклы ... нк понятно, короче, о ком речь, их имён не выговоришь.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:03.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.