|
![]() |
#331 | |||||
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Жены не изменяют мужьям 2. Жены не убивают мужей 3. В тюрьме начисто отсутствует круговая порука 4. Адвокаты не защищают реально виновных за большие бабки 5. И, наконец, у нас не работает схема: "если по телевизору каждый день показывать лошадиную задницу, даже задница станет популярной"? Причем это даже не обычаи и традиции. Это события. Цитата:
А что, была такая информация? Цитата:
"Пастернака не читал, но осуждаю". Сыр-бор по "Детям..." разгорелся вовсе не из-за того, что в сюжете есть что-то непристойное. Тем более, что непристойного там и нет. А из-за того, что либреттист Сорокин, по мнению части общества - порнограф и калоед. Что никакого отношения к опере не имеет.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | |||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Резюмирую. Я за то, что любое творение имеет право на существование. Но я и за то, чтобы каждый человек имел достаточно достоверную и полную информацию о том или ином "продукте", чтобы быть свободным в своем выборе ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 14-04-2005 at 18:18. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | ||||||||||
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Цитата:
Вы, этта, социологическое и юридическое понятие общества путаете. Цитата:
У нас в стране тоже не замалчивают ни убийств, ни взяточничества. В газетах пишут. Вслух обсуждают. Цитата:
Как?! Массовая культура есть то, что массы активно потребляют. Массы потребляют шансон? Цитата:
И таки шо вы думаете, в Америке не осуждают убийц и хапуг? Цитата:
Факты, факты, пожалуйста. Без фактов - это ничем не подкрепленное утверждение. Цитата:
Тогда зачем вы приводите в качестве примера то, что примером, как вы сами же доказываете, не является? Цитата:
Это вправе решать главреж, худрук или как его там. Решит положительно - значит удовлетворяет традициям или, как вариант - создаст новую традицию. Кстати, почему бы БТ не ставить авангардные постановки? Поставили же там когда-то "Спартака". Цитата:
У кого вызывает? Я в том смысле, что смотря у кого вызывает. Цитата:
Скажите мне, чем стены МТО отличаются от стен МДМ? А пол? А крыша? А доски на сцене? Пригодность зала к постановке можно оценивать только с точки зрения технических возможностей. Ну еще стоимости аренды. Ну почему Ла Скала можно хулиганить, а БТ - нет? Цитата:
У меня, собственно, только один вопрос: кто мешает нашему абстрактному человеку получить эту информацию?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | ||||||||||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Что значит "массы"? ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
А почему Вы отказываете руководству БТ (или МТО) в праве менять или ломать традиции? Это ведь вовсе не всегда плохо. Глинку и Чайковского ставили при жизни, когда они ещё не были "классиками", и пойди теперь разберись, в "традиции" это тогда было или нет. Шостаковича с Прокофьевым тоже, если не ошибаюсь, ставили там же и при жизни. Они разве были в "традиции"? Почему же композитор Десятников не может увидеть живым своё произведение на сцене (малой, кстати, кажется) БТ? я как раз эксперименты руководства и БТ и МТО только приветствую. Важно одно -удачны они или нет. Но тут судить не могу, "Детей" не слышал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Александр, Вы меня.. это... до конца дочитайте, а потом отвечайте
![]() ![]() Но согласитесь, что в БТ несколько другие правила, чем в частных театрах ![]() Ну а почему бы тогда не сидеть в БТ и не пить пиво и заедать салатом в зале? ![]() Мы ведем речь не только о традициях, но и о морали ![]() Допустим ли мат, например, со сцены МХТа? ![]() На сколько эстетика постановки не должна противоречить нормам морали? Почему, если я буду ругаться матом на Тверской, то это сочтут аморальным, и противоречащим закону. И почему в спектакле - это можно (ненормативная лексика в смысле)? Ну не понимаю я этого ![]() Ничего Вы в Детях плохого в музыке не услышите ![]() ![]() ![]() А чем Шостакович с Прокофьевым нарушали традиции БТ? ![]() ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
То есть если я Вас правильно понял, музыка в опере "Дети Розенталя" -хорошая, но некая аморальность, на Ваш взгляд, присутствует? А что именно? Ненормативной лексики там, насколько я знаю, нет. Об этом писали газеты. Есть слово "паскуда", но оно вполне литературное. А что ещё? Я просто не в курсе, мне интересно. Вы же частично видели. В чём аморальность? Вообще, конечно, мат - это не очень хорошо. Но смотря как его применять. У Юза Алешковского, например, вообще всё на мате построено, но тем не менее он - один из лучших современных русскоязычных писателей. И, кстати, насчёт еды. Пиво, конечно, в зале пить не стоит, но этого, по-моему, никто нигде и не практикует. А вот заказывать ужин с вином в ложу, допустим - это обычная практика, во многих театрах мира, где ложи есть. Не могу утверждать точно, но думаю, что и в БТ такое было, уж до революции -наверняка. Почему нет? Во всяком случае, мне интересно было бы услышать Ваше мнение о том, какие именно традиции БТ нарушила эта опера. А заодно и МТО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | ||||||||||
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Цитата:
Вы думаете, это вообще где-нибудь принято? В контексте христианской культуры - нигде. К тому же "Чикаго" это не есть мюзикл юмористический. Он не смеется, он высмеивает. К тому же он высмеивает не убийства, а взяточничество, изворотливость, звездизм... Где, ну где там выведены смешными жертвы? Кстати, о том, что смеяться над убийствами у нас не принято. Вот, к примеру мультик "Остров Сокровищ". Его же дети смотрят! ![]() Цитата:
Не стоит отвергать очевидное. Большая часть потребляет именно это. И это есть массовая культура. Наряду со многими другими понятиями. Цитата:
Ну вот именно. Утверждаете, а подтвердить не можете. Приводите факт - так проверяйте ![]() Цитата:
А почему именно ее? Цитата:
М-м... Мне казалось всегда (с точки зрения развития искусства), что в случае, если произведение появится раньше своего времени, оно просто тихо захиреет, никем не оцененное. И что ж тут такого ужасного? Цитата:
По хореографии "Спартак" был очень авангардным. К примеру, он ввел в хореографию своего рода новое понятие - "силовой" балет. Цитата:
М-м... Ну опять же - факты, факты... Сколько человек пришло, сколько купило билеты. Дайте же мне факты! ![]() Цитата:
А я искренне не понимаю, как решение о постановке может приниматься с точки зрения традиций. Как это выглядит? "Боязно ставить... постановка новая, непривычная..." Вам еще не смешно? Вот есть традиция, шаг влево, шаг вправо от нее и случица чтото очень страшное. А что именно - вы не говорите. "Кошки" тоже вовсе не в традициях МДМ. Там КВН в традициях. И что - это помешало Стейджхолдингу? Цитата:
И тем не менее по столь любимой вами традиции этот театр считается очень хорошим, одним из лучших в Европе. Играть там почитают за честь. И авангардные постановки этому не мешают. Цитата:
Не обязан. Но интеллект ему на что? В конкретном описываемом случае - разве телки с сигаретами и в чулках, мало не висящие на мужике в смокинге, могут являться рекламой семейного зрелища? Кстати, вы так и не подтвердили фразу Киркорова. Если же интеллекта не хватает, чтобы оценить... Ну, это не к нам.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Нет, мата, в БТ, в отличие от МХТа не было
![]() Казалось бы, что плохого, в этой цитатах?: ««Тебя я поднял из отбросов Одел прилично, в дело взял И научил рубить бабло А ты Паскуда подлая…» или «Мясо твое Ждут три вокзала!» Да и ладно, из уст какого-нибудь Децела ![]() Но, БТ имеет статус АКАДЕМИЧЕСКОГО театра. Это, согласитесь, налагает некоторые обязательства ![]() ![]() Повторюсь, что это мое личное мнение, ни на что особо не претендующее ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |||||||||||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Chera, умерьте пыл
![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
То есть Вы не против изменения традиций, но против их ломки, радикализм- это не Ваше. Вполне могу понять.
Но мне всё же кажется, что оценивать то или иное произведение правильно было бы не с точки зрения соответствия тем или иным традициям, а просто по тому, талантливо оно сделано или нет. Если бы " Дети" были качественны во всех отношениях, и стали бы, допустим, НОВЫМ словом в опере, то тут уж, извините, традициям, какие бы они они ни были, надо было бы подвинуться, как это и положено делать всегда, когда появляется талантливая работа. Иначе искусство стояло бы на месте. Но "Дети" вряд ли являются таким произведением. Хотя опять же- пока не слышал. Кто знает? Ведь и "Кармен" сначала с треском провалилась. Что касается РИДЖ- лично я не люблю ни это произведение, ни театр, в котором оно идёт. Но это не важно. Оно просто ДРУГОЕ, но из-за него же не сняли остальной репертуар. Кстати, знаменитый венский театр АН ДЕР ВИН, в котором ещё Моцарт ставил свои оперы, и главным дирижёром которого так мечтал стать Бетховен- они же ставят КЭТС и другие мюзиклы, и это не раздражает. Просто они хорошие произведения выбирают, которые тоже "не в традиции", и хорошо их делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Что касается Детей... Хорошо, если качественны тексты Сорокина, но это именно такой сленг? Тогда как? Как определить общее качество текстов в опере, если до этого было не принято такое? Я вспоминаю период своей молодости, когда только услышали, что есть современные формы балета. Было резкое неприятие, потому как с точки зрения классической хореографии, там присутствуют совершенно недопустимые вещи, идет ломка позиций, линий и т.д. Но постепенно это тало развиваться и сейчас это довольно обыденная вещь, но только со СВОИМИ законами. Т.е. это было некачественно в определенный период времени? ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 | |||||||||||
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Цитата:
Какое же у нас другое отношение к черному юмору? Поймите, если такое понятие вообще в культуре существует, то занимает примерно то же самое место, что и в другой культуре с аналогичной иерархией. А иерархия у нас с американцами аналогичная, потому что обе культуры - христианские. Ну или европейские, назовите как хотите. Цитата:
Цитата:
Видите ли. Если вы что-то отстаиваете и приводите при этом утверждения, не поткрепленные фактами, то эти утверждения называются домыслы. Цитата:
1. Что ужасного несут "Дети..."? 2. Что ужасного в том, что другие театры будут нести что-то "не то"? Или вы таки предлагаете запретить и не пущать? Поймите наконец, искусство не несет и не должно нести учительной роли. Цитата:
Можно. Может привести. Может не привести. Собственно, эта техника лет семьдесят как применяется, ничего нового тут нет. Это у нас она недавно появилась. Техника - реклама и пиар называется. Только-то. Цитата:
Понимаете, отсчитывать начало изменения "традиций", а точнее, ломку художественной системы и зарождение новой надо начинать не с момента постановки, а с момента появления произведения. То есть если оно таки появилось, то, значит, предпосылки к тому были. Кстати, о Баланчине. Ну можно было и Баланчина. Он ломал устоявшиеся представления о балете не меньше, чем несчастный "Спартак". Другой вопрос, что "Спартак" идет и к нему мы приывкли, а Баланчина на постоянной основе начали ставить совсем недавно. Поэтому он нам представляется более авангардным, чем Баланчин. Цитата:
А если он противоречит нормам морали, то успешен не будет? Высокая моральность спектакля - непременное условие успеха? Цитата:
Да, считаю. Цитата:
А что, по-вашему, высокоинтеллектуальное - это непременно скучное? Кто там сказал: "Все жанры хороши, кроме..."? [quote]Сейчас спрошу про факты:-))) На самом деле, приведите пожалуйста пример самой авангардной постановки там и в чем она заключалась ![]() ![]() Ну, может, не самая. Ну, например, "Оберто". Цитата:
Так. Реклама не может идти "по двум песенкам". Рекламная кампания "Чикаго" шла по следующим видам: 1. Наружная реклама (постеры, биллборды, афиши (хотя это тоже постеры в общем-то)). 2. Реклама в печатных СМИ (текстовая и визуальная, статьи и модули) 3. Реклама на ТВ и радио (ролики, предположительно ротация песен, хотя я не уверена, интервью) И что, вы хотите сказать, что из всего этого вала информации нельзя было уяснить, что это за спектакль, для кого он предназначен? Смешно. Ей-богу, смешно. Первое, что делается при разработке рекламной кампании - выясняется, для какой целевой аудитории предназначен данный продукт. И исходя из этого (в том числе из этого, разумеется), строится дизайн, стиль, подача, выбирают цвета и фактуру, место и время размещения. И вот, значит, все это перевесила одна-единственная фраза Киркорова? Цитата:
Ну скажите же мне, скажите, что такого ужасного там увидели? Ну, а без шумихи (кстати, не искусственной, агрессивной рекламной кампании БТ не проводил) никто бы не узнал, что увидит. И что дальше?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Chera, Вы по 2/3 своих ответов-вопросов, сейчас заставите меня цитировать предыдущие мои постинги
![]() ![]() Более того, Вы требуете доказательств у меня, ничем свои не подкрепляя ![]() Есть ли смысл в дальнейшей нашей дискуссии? ![]() Я его не вижу ![]() *мирное у меня настроение, ничего не поделаешь* ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Инна, я постоянно задаю вам вопросы, на большую часть из которых я не получила ответов.
Я не издеваюсь. Я очень внимательно вас читаю. Но ответов не нахожу. Вы пишете общими словами и не называете того, что вас так пугает в постановке "Чикаго" и, допустим, "Детей..." А также того, что вас так пугает в постановке "Детей..." в Большом театре. Это лишь часть вопросов, на которые мне не удалось получить ответов. Если же вас, как мне удалось заключить, пугает аморальность этих произведений, давайте поговорим о морали. Убийство - аморальный поступок в нашей культуре? Безусловно. Не будем сейчас рассматривать случай солдата на войне. Применим ваш критерий. Освещение в произведении аморального поступка означает, что произведение аморально? "Гамлет". Аморальнейшее произведение. Да и язык там тоже, прямо скажем... не рафинированный. Использование лексики, отличной от нормативной (я бы даже сказала, кодифицированной) еще не делает произведение дурным. А если в произведении смеются над тем, над чем смеяться нельзя, то это не значит, что произведение дурно. А значит, что автор нашел такой угол зрения, при котором событие становится смешным. Черный юмор - он не плохой и не хороший. Культура вообще не бывает плохой или хорошей. Это, кстати, я уже пыталась объяснить Клоду.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
|