|
![]() |
#211 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Ну вот глупостям они учили. Не кассовый фильм может быть хорошим. Но вот что кассовый фильм (по этой логике) быть хорошим не может - это чушь. У фильмов Чаплина были миллионные аудитории. Не говоря уж о лучших работах Копполы, Спилберга и т.д - это вовсе не кино для узкого круга. Попробовали бы они такое сказать, допустим, А. Митте, который тоже во ВГИКЕ, кажется, преподавал. Его фильм "Экипаж" - один из самых кассовых в нашем кино. Таким вещам обычно учат несостоявшиеся режиссёры, которые ничего стоящего сами не сняли. Увы. Хотя это- другая тема. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да не говорю я о бездарности ВГИКа. В конце -концов, там мой папа учился и преподавал. Просто во ВГИКе, как и в любом учебном заведении, есть хорошие педагоги, а есть - плохие. Есть умные люди, а есть... Это нормально. Преподают как состоявшиеся люди (художники, режиссёры, артисты, композиторы и пр.), так и ничего в творческом плане из себя не представляющие. Это нормально, это - везде. И я могу понять, например, если так про кино рассуждает А. Герман (а он примерно так рассуждает, видимо). Он такое кино всю жизнь снимал -авторское, он студентов может так настраивать (хотя, по-моему, тоже перигиб). Но когда и если так утверждает человек, ничего не снявший (а их там тоже хватает), то - извините. Кино, всё же - массовая штука. Но это - другая тема. Что касаемо Леди, то завершая спор, могу только окончательно прояснить свою позицию. Даже если допустить, что спектакль более- менее смотрибельный (допускаю) и не похож на прочие спектакли МО, всё- таки... мне (лично мне) было бы трудно его смотреть по одной простой причине. Я слишком "испорчен", как говорит мой знакомый режиссёр, хорошим искусством. Я "слишком посмотрел" всяких бродвейских и уэстэндовских спектаклей. Я, если угодно, избалован качеством, а шоу там -первоклассные. А про ЛЕДИ в МО, как ни относись к нему, такого не скажешь - что это ПЕРВОКЛАССНЫЙ спектакль. Не сочтите за хвастовство и снобизм, но после всего, что я видел (а видел немало), российские музыкальные спектакли смотреть тяжело. Просто - тяжело. У меня был знакомый индус, который с одинаковым удовольствием смотрел индийские боевики и американские, с Брюсом Уиллисом. Он не делал различий. А я вот так не могу. Вы можете? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | ||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
все, прослезилась буквально
![]() рыдаю ![]() А зачем ходить на русские постановки, если это плохо? ![]() Я бы не приводила в пример высказывание композитора о режиссуре естественно ![]() Уж не знаю, что там Ваш папа преподавал (видимо скоро вы опубликуете всю свою родословную), но профессионализма рассуждений не в музыке у Вас не наблюдается. А Вы на это претендуете. Цитата:
![]() Вот и начинали бы с того, что Вы не любите московские постановки ![]() А что Вы вообще подразумеваете под музыкальными спектаклями? ![]() ![]() ![]() ![]() Я вот не понимаю, если Вы так априори не любите наши постановки, то зачем Вы на них ходите? ![]() ![]() Кстати, до того как открылся новый сайт итальянской Леди, на стором висело видео и аудио их варианта постановки.. Скажу честно, постановка МТО лучше ![]() Цитата:
![]() Я смотрю, а тем более слушаю очень много всего ![]() ![]() А как Вы слушаете классическую музыку и мюзиклы? ![]() Вас послушать, так за границей все только хорошо ![]() ![]() Точно такой же абсурд рассуждать о том чего не видел вообще, лишь на том основании, что работал там во времена "царя гороха" пару недель, и был в театре так давно, что в Леди не слышал более 50% состава. Вас на российские постановки никто не тащит, думаю, что если Вы не придете, бюджет постановок много не потеряет ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 26-06-2005 at 01:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Всё это- откровенное хамство, на которое я отвечать не буду. Прекращаю разговор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Александр, Вы подменяете понятие - констататации фактов, понятием хамства
![]() ![]() ![]() Куда как легче рассуждать о том чего не видел и чего не знаешь, чем отвечать за свои слова, не правда ли? ![]() Я рада, что мы прекратили этот разговор. Рамтамтаггер не для этих разговоров завел эту тему.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
|
Цитата:
Ой, сколько же тут всего написали за два дня, пока меня в инете не было ![]() также строго по пунктам вряд ли смогу, но... Идеал - понятие для каждого человека разное. И зависит это всё от вкусов человека. и то, что "совершенство" для одного, не обязательно будет таковым для другого. Поэтому слово "идеал" я избегаю в принципе, даже если что-то мне ОЧЕНЬ нравится. кто сказал, что в спектакле (Леди) отсутствует режиссура? ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Александр, вот Вы сами говорите, что какой-то состав Призрака лучше, какой-то - хуже... Тогда он не идеален!
Тот же OLC, всеми и мной в том числе горячо любимый (я щас про диск), содержит ТАКОЕ количество огрехов... Вы прям как Ф.Рич: -Почему Вы не любите российские постановки? -А за что их любить? Vivo, пойду точить зубки ![]() А оркестр - это что, главное в спектакле?? Я вот музыку так, не очень слушал тогда, а смотрел на игру актеров, на танцы, слушал ОЧЕНЬ приличный вокал... Музыка была фоном, мелодия - знакома, я и не вслушиваюсь. В конце концов, музыка как была, так и есть, а вот поют все по-разному. И то, что Вы уходите от спора, означает, по-видимому, что Вам нечего сказать.
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Я ухожу от спора не потому, что мне нечего сказать, а потому, что мне хамят, и общаться противно. Если вам интересно - почитайте высказывания в мой личный адрес, их там предостаточно. Я до такого стараюсь не опускаться. Но Вам могу ответить. Какой-то состав лучше, какой-то хуже по отношению друг к другу- это я о "Призраке". А по отношению к... той же МО, уж извините - они все хороши. Как одна версия "Мерседеса" может быть хуже другой, но по отношению к "Жигулям" всё равно...Хотя опять же, я по поводу актёров МО так-таки ничего плохого не сказал ни разу. И откровенно слабых составов там не бывает в принципе, это просто непозволительно. За этим и на Бродвее, и в Лондоне сурово следят. Ну а если Вы уж нашли ТАКОЕ количество огрехов на записи, то поделитесь, это будет действительно интересно. Прижелании ведь можно и к "Моне Лизе" придраться, и это делают. Ну и что? Кому нужно "выискивание блох"? Спектакль "Призрак оперы" ведь не случайно стал так неслыханно популярен во всём мире. И не случайно его ставят только в одном, неизменном виде, таким, каким его придумали первоначально создатели, без вариантов. Я не знаю, видели ли Вы его, но он действительно таков, что ни убавить, ни прибавить. Ведь Кэмерон Макинтош не случайно, допустим, разрешил в Москве ставить "Иствикских ведьм" по-другому, не копировать его постановку, потому что вовсе не считал, очевидно, её безупречной (этот мюзикл, говорят, и провалился). А с "Призраком" (и ещё рядом спектаклей) это не проходит. Как Вы думаете, почему все эти вещи во всём мире правообладатели разрешают ставить только в оригинальных версиях? Неужели только из вредности? Кстати, был слух, что когда -то давно "Призрака" подумывали поставить и в МО. Ха-ха три раза. Но Бог с ней, с МО. В конце-концов, пускай спектакль смотрибельный. Не буду спорить.Нравится Вам - ну и на здоровье. Чего Вы так рьяно его защищаете? Вы другие спектакли там смотрели? Я ведь начал всего лишь с того, что то, что было написано в статье, совпадает с моими предчуствиями и ожиданиями. Только и всего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Или почитайте лучше импортные форумы на эту тему как роли распределяются ТАМ ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Здесь топик посвящен конкретной постановке и Ваше увольнение из МТО не глобальная проблема человечества для него. Мы здесь больше об искусстве, о конкретной постановке ![]() ![]() ![]() Рамтамтаггер, обратите внимание, что Александр молчал, когда публиковались хвалебные статьи и не возмущался, потому как повода не было, не было ни одного аргумента (потому как сам не смотрел) /я сохраняла нейтралитет при разных отзывах/, как только я дала ссылку на негатив, вот здесь у Александра "от сердца отлегло", прямо "как бальзам на душу" ![]() ![]() Самое интересное, что если я сейчас начну утверждать то, во что даже сама не верю, ведь Александру аргументинрованно и возразить будет нечем ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 28-06-2005 at 00:38. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Кстати, в свете этих статей
![]() Рамтамтаггер, если не сложно, поясните, чем Вам нравится Хиггинс-Шляхтов по роли ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
Он очень неплох драматически (ИМХО, чувствует образ, натуру Хиггинса), вполне убедителен. Вокал - а Рекс Харрисон что, лучше поет? ![]() ![]() Александр, а вас какие огрехи ОЛК интересуют? Технические (по звуку) или вокальные? И тех, и других там масса. И еще, я не защищаю с пеной у рта МТО. Я защищаю спектакль, ибо он мне нравится. Отдельный спектакль.
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
|
Цитата:
Наверное потому, что неправильно обвинять в чем-то спектакль (или конкретного артиста), если сам не видел его. А прислушиваться к статьям - если и можно, то только если хорошо знаешь автора, и знаешь, что мнения у вас во многих вопросах совпадают. Да и то, не всегда. Я могу прислушаться к мнению своих знакомых, когда знаю, что мы уже посмотрели многое вместе и впечатления были практически одинаковы или я знаю, как их трансформировать на свой вкус ![]() Да, я смотрела весь текущий репертуар ТО, правда, не во всех составах. Не могу сказать, что абсолютно нравится всё, но мне пожалуй довольно долго везло на хорошие спектакли ![]() Вам очень нравятся различные постановки мюзиклов? (Вы многие из них приводите в пример) Ну я стараюсь следить за современными постановками в Москве и смотрю по возможности. И могу сказать, что спектакль в МТО даже выигрывает, поскольку там есть еще и драматическая составляющая - актерское мастерство ![]() Кстати, о Призраке - я так понимаю, ставить его будут (если будут) ведь все равно не с артистами ТО. А следовательно, это будет уже не спектакль Московской Оперетты, а проект на сцене ТО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
А меня интересуют и те и те. Вот Вы приведите по парочке конкретных примеров того и другого, чтобы разговор был предметный. Только давайте условимся, что считать "огрехами". Например, драматическое актёрское пение того же Рекса Харрисона с точки зрения профессионального "серьёзного" вокала можно, конечно, при желании, раскритиковать в пух и прах, но никакому здравомыслящему человеку это и в голову не придёт, и "огрехом" его пение считать нельзя. Как и пение, например, Николая Караченцева. Уж не говорю о многих других поющих в этой жизни. Окуджаву, например, как критиковать за пение? Так что приводите примеры, чтобы я понял, о чём речь. Вт.ч. и "по звуку". Диск этот у меня есть, можно сравнить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
Звук: в главной арии дребезжит звук в нескольких местах. В Думай обо мне при падении задника звук некачествнно сведен, есть накладки. По вокалу - достаточно посулшать Пойнт оф ноу Ретерн... Могу придраться к тому, что Бартон тоже поет по-актерски. и местами Карлотта звучит лучше Кристины! Это на вскидку...
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|