|
![]() |
#226 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Как зритель- извольте. Вот спектакли, о которых я сужу как зритель, хотя смотрел их из оркестровой ямы (разницы особой нет, просто оттуда лучше слышно окестр). Репертуар 5-летней примерно давности. Мюзикл "Сибирские янки". Зрелище, прямо скажем, постыдное. Было неловко за артистов. Невероятная пошлятина в лучших традициях. Музыка плохая, пьеса -ещё хуже. Хореография... даже слов нет всю эту красоту описать. "Весёлая вдова". Ну, оперетта. Прекрасная музыка Легара, слегка "приджазованная" (зачем?). Сам спектакль - ну думаю, лет 50 назад примерно так же всё и было. Никаких откровений. Всё, что происходит на сцене, знакомо до боли. Старая добрая оперетта. Бенефис артиста Веденеева. Прекрасный артист, но всё, что вокруг него... пошлый сценарий, бездарные шутки. Капустник. Ну, пускай. Что касаемо бенефиса Варгузовой - та же картина. Кто это всё сочинял? ГНАТЬ ТАКИХ НАДО. Это я просто как зритель. Ну что, рядовой зритель остроумные шутки от плоских не отличит, что ли? "Катрин" с бесцветной музыкой Кремера и едва поющей 70-летней Шмыгой (кстати, Катрин же вроде молодая должна быть, недавно видел французский фильм с 30-летней(примерно) Софи Лорен в этой роли. Ну не 70 же...) Мюзикл "Джулия Ламберт" того же автора с той же примой. Те же эпитеты. "Мирандолина" (не помню автора). По пьесе Гольдони. Никак. Просто никак. Музыка никакая, всё остальное - такое же. "Римские каникулы". Местами забавно, но... всё та же старая добрая оперетта с соответствующей эстетикой и юмором. А на дворе был конец 90-х годов, между прочим. Хотелось уже чего то нового... Ну, ещё пара детских спектаклей, но о них говорить не буду, детский репертуар в наших театрах - отдельная тема. Можно возразить - это было ДАВНО, сейчас всё не так. Но - не так уж давно. А потом - если бы мне сказали: ну, сейчас это совсем ДРУГОЙ театр! А с чего ему быть другим? Что там ПРИНЦИПИАЛЬНО изменилось с тех пор? Артистов новых взяли? Хорошо, конечно. Но вообще-то театр в России (так уж повелось) определяется ЛИДЕРОМ. Как правило, это режиссёр, хотя бывают и исключения. Например, бесспорный лидер Мариинки - Гергиев, Новой оперы был покойный Колобов. Но это личности. А когда личности нет во главе театра, тогда и театр такой... неважно, музыкальный он, драматический или кукольный. В МТО есть такой лидер? Назовите. Кто помнит, чем был театр Ленинского комсомола до прихода Захарова? А ведь он был. Чем был театр на Таганке до Любимова? Он тоже существовал. Безнадёжно забыто. Вот примеры. Так что что там принципиально изменилось? Кстати, не знаю, как сейчас, но 5 лет назад в театре МО ещё был весьма плохой "совковый" звук. Это было позорно - в большом музыкальном театре в центре Москвы, с шикарным залом, с живым оркестром, с огромной труппой, цехами, персоналом, мастерскими - не уметь отстроить хороший, сбалансированный звук. Звук - это целая наука, этим надо заниматься чрезвычайно серьёзно. Хороший звук, для сравнения - это "Норд-ост". Качественный звук был в "Иствикских ведьмах". А тут директор чем занимается? Так что вот Вам мнение зрителя. Не более. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
На форуме с: May 2005
Сообщений: 16
|
Почитала я, что тут написано! Я в шоке! Александр, вы 5 лет не были в МО, а рассуждаете так, как будто бы знаете, что там сейчас происходит.
Нет личности ![]() ![]() И насчет звука... Он, конечно, не идеален, но все же! спасибо мюзиклам! Для них в театре меняли все обородование, не только звуковое, но и световое ![]() А вообще! сходите в МО и потом напишите свои впечатления! А мы уж почитаем! ![]()
__________________
Indeed to know him is to love him... |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
То, что поменяли звуковую аппаратуру - замечательно (хотя на спектакле "Метро" это не очень ощущалось). Но ведь поменять - мало, надо ещё уметь на ней работать. Людей, которые раньше звуком заведовали, поменяли вместе с аппаратурой? К свету это, кстати, тоже относится. мало купить, надо ещё хорошо использовать.Кстати, мне говорили, что Нотрдам шёл на предельной громкости, это - одна из главных причин, по которй я не пошёл на сей спектакль, не могу чересчур громкую музыку слушать, чисто физически. Видать, на тот момент - не поменяли. но это так, лирика.
А что касается "личности" и "лидера", то если она появилась в театре, я очень рад. Но назовите же имя! Надеюсь, это не тайна? |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
На форуме с: May 2005
Сообщений: 16
|
насчет того, как работают со светом, ничего плохого сказать не могу
![]() Насчет звука... риДж тоже идет очень громко, но все таки такова особенность данного жанра... Вообще звуковики , конечно, не особенно хорошие, но спасибо что хоть, так ![]() А лидер.... Хм..... зачем называть ту фамилию, которую все прекрасно знают? ![]()
__________________
Indeed to know him is to love him... |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Я с Вами не соглашусь. У данного жанра нет такой специфики - звучать запредельно громко. Те мюзиклы, которые я видел в Америке и Англии, даже если там были элементы рок-музыки, в плане звука были отстроены идеально, и слушать было очень комфортно. Кстати, повторюсь - в московских "Нордосте", "42-ой улице", "Ведьмах" звук был на очень хорошем уровне. Что мешает?
А насчёт имени, которе "все знают" - ну я-то не знаю. Честно. Скажите мне, если это не является секретом и не скрывается. Ведь, насколько я понимаю, главного режиссёра в МО пока нет. Не директор же?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Пасть порву... ***бухтит*** Может, он в тот день просто "не в голосе" был... (Бартон-Фантом, имеется в виду - ошибка в понимании произошла из-за упоминания в ряд Крауфорд-Бартон, соответсвтвенно, автоматом кажется, что сравнивается одинаковая партия)ъ В здравом уме и трезвой памяти придираюсь всегда и повсеместно к пению Караченцова - из-за него не люблю Ленкомовскую Юнону.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... Отредактировано Dio : 30-06-2005 at 10:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Минус и живой оркестр имеют свою специфику звучания. Под живой оркестр ничего не громко в МТО... В Ридж громкий минус, от этого и "пляшут" с микрофонами... На Леди и Фиалке ничего такого нет. Все звучит нормально и гармонично...
PS Как правило не люблю драматических актеров (не вокалистов) в мюзиклах... За редким исключением, пение у них вне всяких санитарных норм... Брррррррррр ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
Александр, Вы насчет ОЛК согласны?
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | ||||||
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Дальше.. Ну вообще говоря я с большим уважением отношусь к Анатолию Львовичу, как к композитору, и особенно, как к дирижеру. Когда он за пультом, оркестр играет, и не важно, сколько там перед этим мучили музыкантов. А вечер Татьяны Ивановны "Полвека в Оперетте" был просто потрясающим! Что касается спектакля. Ну не буду спорить и разбирать по частям. Мне "Катрин" очень нравится, особенно дуэт Наполеона и Катрин в конце. да и сама постановка нравится. Кстати, этот спектакль шел в театре 20 (!) лет. А "Джулия Ламберт" - это просто мой любимый спектакль ![]() ![]() Цитата:
Спектакль кстати, назывался "Римская идиллия". И очень классный спектакль был, я посмотрела на одном дыхании, хотя на сцене всего двое ![]() ![]() ![]() Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#235 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Музыка мюзикла "Сибирские янки" в лучших традициях г-на Журбина
![]() Не могу сказать, что я была в бешенном восторге, хотя, наверное тогда вообще мало что в мюзиклах понимала ![]() Но музыкальная стилистика, на мой взгляд, очень напоминает такие мюзиклы, как Roberta и Funni girl. Да и для того времени наверное это было и не плохо. Судить сейчас о режиссуре довольно проблематично, потому как на видео не пересматривала. Хотя помнится, что пошлого там что-то все же было. Но безвкусия в режиссуре не больше, на сколько помню, чем, например, в том же WWRY. вот, кстати из сибирских янок ария
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 29-06-2005 at 13:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да с чем согласен-то? Вы же никаких конкретных примеров не приводите, тем более обещанной "массы". Бартон плохо спел в "Призраке оперы"? нет, не согласен. По-актёрски - не означает плохо. Он что, фальшивил? неточно интонировал? с ролью не справился? У него хороший баритон, всё он делает в спектакле точно (мы ведь про роль Рауля говорим?) Роль его в спектакле - "второго плана". У него там даже никакой самостоятельной арии нет. Ну и чего? И потом - Кроуфорд. Прекрасный актёр. Но не надо так уж фанатеть-то прям. Как будто рядом с ним все- нули. Он - вовсе не единственный актёр хороший. Всякий хорош по-своему. В Америке, да и в Англии есть много других не менее замечательных актёров музыкального театра, не менее чтимых и любимых. Просто так сложилось, что в России "Призрак оперы" очень популярен, а другие мюзиклы, того же Сондхайма, например, почти неизвестны. Поэтому к Кроуфорду тут такое повышенное (и даже "завышенное" внимание). А он просто - один из. Хотя и лучших, не спорю. А что касаемо "технических" недостатков записи, то Вы их так и не привели пока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да что же так любят в "шок"-то впадать в этом топике! Я разве где-то сказал, что Шмыга - плохая артистка? Хотя Вы что, не допускаете возможности того, что она может в принципе не нравится? Видимо, не допускаете, но ладно. Я сказал лишь, что в 70 лет играть 35-летнюю женщину - это анекдот, причём классический. Одно дело, когда пожилой актёр играет, допустим, престарелого короля Лира. Но не так же! Разве из того, что она, как Вы пишите, Актриса, заслуженная-перезаслуженная, следует, что ей всё позволено? Смоктуновский тоже был великий артист, но в 60 лет Гамлета не играл, понимал, что не надо... А она, видимо, не очень понимает. И если в МО приходят поклонники Шмыги именно на неё, и им всё равно, сколько ей лет и как она уже поёт, то как быть с другой публикой, допустим, менее искушённой и молодой? Они видят то, что видят и слышат то, что слышат. Они не обязаны делать скидок на возраст и имя, они просто пришли в театр. Как им всё это воспринимать? "Ну вы же пришли на великую Шмыгу, какая разница, что там и как, смотрите и будьте счастливы" - так, что ли? Татьяна Ивановна Шмыга - прекрасная артистка. Много сделала. Но театр вообще-то - жестокая вещь. Возраст есть возраст. Пожилым актёрам вообще очень тяжело, помимо всего прочего, для их возраста вообще не много ролей. В драматическом тетре ещё есть, а в оперетте- не знаю... И это надо понимать самим артистам в первую очередь, чтобы не выглядеть смешно. Вот из этого и складывается уважение, вообще-то, а не только из былых заслуг, пусть их и немало. Ну вот, Вы сами признаёте, что МО не сильно изменился с тех пор. А я Вам исключительно как зритель поведал свои впечатления 5-6-летней давности. Вам нравится музыка Кремера, мне -нет. Вы считаете, что классическая оперетта должна быть - я не спорю, но не она одна. Есть такой термин -"застой". Очень многим людям вообще-то нравится застой. Но многим - нет. А застой сейчас у очень многих театров, не только у МО. Они вроде бы пытаются из него выйти, и, как я понимаю, все эти мюзиклы под патронажем Тартаковского - своего рода попытка, или одна из. Но... это всё-таки параллельные дела. А так, в общем, кардинальных изменений не наблюдается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Ну он хоть толковый? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 | |||||
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пару лет назад я привела подругу на "Джейн". Она первый раз попала в Оперетту, кто такая Шмыга - до этого только немного слышала. Как ни странно, ей очень понравился спектакль, хотя оговорок и наклодок там было больше, чем надо, особенно для постоянных зрителей ![]() Цитата:
P.S. Фотографии и впечатления с "Большого Канкана" 9 мая 2005г. http://shmyga.narod.ru/kankan9.05.html/ Цитата:
![]() ![]() Отредактировано Джулия : 29-06-2005 at 15:58. |
|||||
![]() |
![]() |
|