Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 27-07-2005, 19:19   #76
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
А лучшие зонги в "Эвите" - это, безусловно, потрясающе нежный и мелодичный I'd Be Surprisingly Good For You и роковый ударный The Lady's Got Potential. Это, опять же, не считая великолепной увертюры Requiem For Evita! [/b][/quote]

Ну мы уже скатываемся в субъективизм. Всегда ведь можно сказать: самый знаменитый номер такой-то, но МНЕ лично больше нравится такой-то. Те номера из "Эвиты", что Вы называете, безусловно, замечательные, но и "Dont cry" им ничуть не уступает. Хотя бы потому, что там замечательная, красивая мелодия, а мелодия в песне... тут уж как ни крути, чего не говори про слова, смысл, концепции и философии... а песня с хорошей мелодией всё равно самая лучшая. По крайней мере с точки зрения большинства и Времени (ничего, что с большой буквы?). И все мировые хиты- начиная, ну я не знаю, с Глюка и Моцарта, а на самом деле и раньше - только это подтверждают.
Кстати, и к "Юноне" это относится. При всех её хорах и пр, "Я тебя никогда не забуду" - действительно самый сильный номер. Как бы сам автор к этому не относился.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-07-2005, 13:46   #77
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Ну мы уже скатываемся в субъективизм. Всегда ведь можно сказать: самый знаменитый номер такой-то, но МНЕ лично больше нравится такой-то.
Ну разумеется, а вы чего ожидали? Все разговоры на подобные темы априори сугубо субъективны. Но даже при неизбежности субъективного восприятия всё равно существуют некоторые общие нормы, которые нельзя отрицать.

Цитата:
Те номера из "Эвиты", что Вы называете, безусловно, замечательные, но и "Dont cry" им ничуть не уступает.
Это ваше мнение - а свое я высказал.

Цитата:
И все мировые хиты- начиная, ну я не знаю, с Глюка и Моцарта
Ну тогда уж с Листа - он, как известно поклонникам Кена Расселла, был первым хитмейкером!

Цитата:
Кстати, и к "Юноне" это относится. При всех её хорах и пр, "Я тебя никогда не забуду" - действительно самый сильный номер.
А на мой призрачный взгляд, лучшие зонги в "Юноне" - "Авось" и "Белый шиповник".
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-07-2005, 16:23   #78
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Эрик
[
[color=crimson]Это ваше мнение - а свое я высказал]

QUOTE]

Совершенно верно, это моё мнение, а ещё так считает большинство населения земного шара, слушающее мюзиклы, по-видимому.
Вообще, мне кажется, если в оценке художественной ценности музыки имеет место хоть какая-то объективность, то это любовь большинства, проверенная временем. Разумеется, бывают исключения, бывают вовремя недооценённые произведения и пр. Но в целом - я более точной формулы не предложу.
Потому что как-то ведь надо оценивать, просто "мне нравится то, мне -это" - это ведь неинтересный разговор.
Кстати, я весьма смутно помню фильм "Листомания", помню только, что большая белиберда, и что к реальному Листу это не имеет большого отношения. Который всё-таки, по сравнению с Моцартом, не "хитмейкер" в сегодняшнем понимании этого слова.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-07-2005, 16:50   #79
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Совершенно верно, это моё мнение, а ещё так считает большинство населения земного шара, слушающее мюзиклы, по-видимому.
Нам ли с вами не знать, что большинство вполне может ошибаться! Например, большинство русскоязычных слушателей в восторге от "канонической" русскоязычной версии зонга Belle...

Цитата:
Вообще, мне кажется, если в оценке художественной ценности музыки имеет место хоть какая-то объективность, то это любовь большинства, проверенная временем.
Отнюдь. Это самое ваше большинство всегда склонно боготворить дутые фигуры. Именно поэтому популярное - не всегда лучшее.

Цитата:
Потому что как-то ведь надо оценивать, просто "мне нравится то, мне - это" - это ведь неинтересный разговор.
Неинтересных разговоров не бывает: бывают неинтересные собеседники!

Цитата:
Кстати, я весьма смутно помню фильм "Листомания", помню только, что большая белиберда
Это ваше мнение... Впрочем, приятно, что вы знаете, о чем я.

Цитата:
Который всё-таки, по сравнению с Моцартом, не "хитмейкер" в сегодняшнем понимании этого слова.
Почему же? "Безумная биография" Кена Расселла - конечно, это фантасмагория, но реального Листа действительно носили на руках, а Моцарт при жизни был отнюдь не популярен и умер, как известно, в нищете и забвении.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-07-2005, 21:16   #80
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Нам ли с вами не знать, что большинство вполне может ошибаться! Например, большинство русскоязычных слушателей в восторге от "канонической" русскоязычной версии зонга Belle...

Ну сама по себе эта песня не так уж плоха. Другое дело, что кроме неё, больше в этом мюзикле ничего стоящего нет. А уж чем русскоязычная версия хуже французской- не знаю, не вдавался.


Отнюдь. Это самое ваше большинство всегда склонно боготворить дутые фигуры. Именно поэтому популярное - не всегда лучшее.

Вы упустили весьма важную формулировку- "проверено временем". Т.е. популярно у большинства спустя много лет. Это, согласитесь, не одно и то же.



Почему же? "Безумная биография" Кена Расселла - конечно, это фантасмагория, но реального Листа действительно носили на руках, а Моцарт при жизни был отнюдь не популярен и умер, как известно, в нищете и забвении.
[

Реального Листа носили на руках, но повторяю, "хитов" в современном понимании, "уэбберовском", скажем так, у него нет. А у Моцарта- сколько угодно, из одних опер наберётся. Это не значит, что у Листа нет известной широкому слушателю музыки, но хит - это когда "слышали хотя бы краем уха" все. если помните, подобная сцена есть в фильме "Амадей".
Кстати, то, что Моцарт при жизни был непопулярен- очень большое заблуждение. Он был очень популярен, один из любимых композиторов Вены и вообще Европы. И нищеты никакой не было. Он не был богат- это верно, средства тратил бестолково, и к моменту смерти не нашлось денег на достойные похороны, только и всего. Но без работы, а следовательно, без денег, этот человек никогда не сидел, заказов хватало.

Отредактировано Alexander : 28-07-2005 at 21:19.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 00:13   #81
chance
невероятный
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: в Сосновом Бору
Сообщений: 127
Оё... уже и здесь Belle обсуждают. Куда мы катимся?!
Цитата:
Автор оригинала: Эрик

большинство русскоязычных слушателей в восторге от "канонической" русскоязычной версии зонга Belle...
А я еще сомневался!
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ну сама по себе эта песня не так уж плоха. Другое дело, что кроме неё, больше в этом мюзикле ничего стоящего нет.
Прошу прощение за поддержание оффтопа, но не могу удержаться, чтобы не спросить. Александр, неужели во всем Нотре нет больше ничего стоящего?
А множество замечательных эпизодов, таких как разговор Феба и Эсмеральды ("Неудавшееся похищение"), разговор Эсмеральды и Гренгуара (Слово "Феб") или, например, момент, когда Клопен обращается к Эсмеральде (Эсмеральда, пойми). Ну, в последнем случае - музыкантам делать нечего, но Клопен то поет! А языческая "Ave Maria"? (Или "Лунная соната" уже надоела? ) А замечательный дуэт двух влюбленных девушек "Он красив, как Солнце"? А ария Флер-де-Лис "Ах, что за рыцарь!"? А дуэт Фролло и Гренгуара "Флоренция"? И т.д.

Песенки, конечно. Но ведь музыка!
chance оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 02:00   #82
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: chance
[Прошу прощение за поддержание оффтопа, но не могу удержаться, чтобы не спросить. Александр, неужели во всем Нотре нет больше ничего стоящего?
[/b]

Ну, Вы, очевидно, поклонник данного произведения, мне будет трудно Вам ответить так детально. Кроме того, жаркие споры по поводу Нотра уже велись, и с моим участием. Поэтому вкратце могу только повторить свою точку зрения. Как человеку, воспитанному на мюзиклах преимущественно англо-американских, мне было трудно прослушать Нотрдам больше одного раза. На мой взгляд, он лишён динамизма, контрастности, образности, очень "ровный" (не в лучшем значении этого слова) и... напоминает одну длинную нудноватую песню. Это, кстати, относится почти ко всем французским мюзиклам, которые мне известны. Поэтому -ну что я ещё могу добавить? Вот была толковая статья Фрэнка Рича про это произведение - я его точку зрения полностью разделяю.
Если Вам нравятся все Вами перечисленные песни - очень хорошо. Но лично я засыпаю где-то на второй -третьей. Проверял.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 12:14   #83
chance
невероятный
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: в Сосновом Бору
Сообщений: 127
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

мне было трудно прослушать Нотрдам больше одного раза. На мой взгляд, он лишён динамизма, контрастности, образности, очень "ровный" (не в лучшем значении этого слова) и... напоминает одну длинную нудноватую песню.
Да, Нотр - одна большая песня. Но я и упомянул так много эпизодов потому, что они добавляют контрастности. Динамизма добавляет сюжет (!). А образности должна была бы добавить поэзия, но какая уж там образность в русском переводе... В песне, все же, главное - голос, а если голос слушать не хочется, потому что не те слова, например, то никакой музыки и не остается...
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

лично я засыпаю где-то на второй -третьей.
Может что-нибудь проспали? Песенки - они коротенькие: чуть задремал - а она уже закончилась.
chance оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 12:20   #84
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Поддерживаю chance.
Пост Александра навел меня на мысль, что есть поклонники мюзиклов и есть поклонники МУЗЫКИ. И не всегда это совпадает. В Нотре прекрасная музыка, интересные аранжировки, и говорить что все это - туфта, более чем нелепо. Cats, к слову, куда бедней мелодически. И динамики там особой тоже не наблюдается. Тоже вставные номера в некотором роде. Не кажется ли Вам, что есть доля ханжества? Англо-американские мюзиклы априори хороши, французские - остой и не мюзиклы вообще?
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 12:27   #85
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Англо-американские мюзиклы априори хороши, французские - остой и не мюзиклы вообще?

Моня, я не понял понту - мы про Юнону или как?

Не сформулирую точно, но вот чем-то французские мюзиклы отличаются от того, что мюзиклом кажется мне . А идеальным во всех отношениях мюзиклом мне кажется Табу, как очевидно из подписи. Кошек я обожаю до потери пульса (возможно, что и после потери ситуация не изменится), но вот идеальным мюзиклом назвать не могу . Можете поставить на мне клеймо "подхалимка" , но французские мюзиклы так же отличаются от общепринятых, как группа "Золотое кольцо" - от народной песни . Вроде всё то - но что-то не так...
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 13:36   #86
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio


Моня, я не понял понту - мы про Юнону или как?

Можете поставить на мне клеймо "подхалимка" , но французские мюзиклы так же отличаются от общепринятых, как группа "Золотое кольцо" - от народной песни . Вроде всё то - но что-то не так...
Про Юнону

А разве отличие - это плохо? Или надо все под одну гребенку? То, что авторы Норд-Оста на каждом углу кричали, что мюзикл сделан по бродвейским лекалам - имхо не самый умный ход. Зачем непременно "косить"? У нас и так вся эстрада под кого-то косит. Но поют убогие трехаккордные песни с синтезаторными брассами (извините - это для меня красная тряпка ) Французские мюзиклы - это уже бренд. Это вариант поп-мюзикла. Наряду с классическим бродвейским.
Юнону очень люблю (аудио-версию), во многом - за ее необычность. Или это "фи плёхо"? Ряд "аутентичных" мюзиклов (и у ЭЛВ в том числе) - просто срамота по сравнению с гениальным рыбниковским произведением. А пуризм, дорогие мюзикловеды, признак ограниченности мышления. Во как
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 14:10   #87
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
А пуризм, дорогие мюзикловеды, признак ограниченности мышления. Во как

Не мюзикловед, сформулировать отличие не смогу, Нотр без видео зануден, Юнона - нет. Мурьета - ещё более нет!!!!

Аминь!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 14:12   #88
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Да, и чё такое "аутентичный" - расскажите блондинке (зато я знаю, кто такой Носферату, вот :D)
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 14:15   #89
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Dio
Да, и чё такое "аутентичный" - расскажите блондинке (зато я знаю, кто такой Носферату, вот :D)
Гадкое слово. Типа, соответствующий эталону. Подлинный.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-07-2005, 14:20   #90
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Кстати, тут упорно используют слово зонг. Ну какой же Белль зонг? Никакой аутентичности
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 06:59.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.