Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 05-08-2005, 20:42   #136
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Александр, Вы меня снова плохо читаете Я выше писала, что есть ряд спектаклей, которые демонтажу не подлежат. Кошки, в частности входят тоже в этот перечень. На счет Призрака Вы тоже правы... Никто не спорит, что его демонтаж дело очень хлопотное. Теперь Вы меня пытаетесь поймать на слове?

Я не ловлю на слове, я думал, что речь идёт о ПРИЗРАКЕ и ОТВЕРЖЕННЫХ в одном театре. Насчёт МАМЫ всё ясно, я её видел, спектакль технически несложный. Про ОЛИВЕРА -не знаю. Может, их и будут играть вместе. Только я впервые слышу, что СХ собирается ОЛИВЕРА ставить.
Кстати, ОЛИВЕР - вещь примерно того же порядка, что и ЭННИ. Которая у нас была поставлена очень доброкачественно. Та же детская труппа. Милая, хорошая музыка... Под самый конец ЭННИ играли раза 2 в месяц. Где-то она сейчас? А спектакль был и вправду хороший.
А насчёт окупаемости МЕТРО всё как раз ясно. Там действительно был грамотный PR и хорошая реклама. Но ведь ещё и был сопродюсер Тартаковский, лицо заинтересованное, в распоряжении которого был целый огромный театр с цехами и службами. И если скрипачи оркестра работали в МЕТРО за обычную зарплату(100р. за спектакль, как сейчас помню), и их "уломали", а вернее, заставили (а куда им деваться?)то я ни за что в жизни не поверю, что умный и расчётливый директор не воспользовался всеми возможностями своего театраи в других областях. За ту же зарплату. Невозможно поверить. И никаких бумаг не надо. Если бы он это ставил "на стороне" и "с нуля", МЕТРО бы обошёлся совсем в другую сумму. А так - стоит ли удивляться, что они за пару лет окупились?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 21:13   #137
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
А насчёт окупаемости МЕТРО всё как раз ясно. Там действительно был грамотный PR и хорошая реклама. Но ведь ещё и был сопродюсер Тартаковский, лицо заинтересованное, в распоряжении которого был целый огромный театр с цехами и службами. И если скрипачи оркестра работали в МЕТРО за обычную зарплату(100р. за спектакль, как сейчас помню), и их "уломали", а вернее, заставили (а куда им деваться?)то я ни за что в жизни не поверю, что умный и расчётливый директор не воспользовался всеми возможностями своего театраи в других областях. За ту же зарплату. Невозможно поверить. И никаких бумаг не надо. Если бы он это ставил "на стороне" и "с нуля", МЕТРО бы обошёлся совсем в другую сумму. А так - стоит ли удивляться, что они за пару лет окупились?
Ну именно с Метро (мюзикл) , я в курсе, что там был конфликт... С другой стороны, с позиции администрации, какая разница где ты работаешь, на мюзикле или на оперетте (оркестр я имею ввиду)... Но как бы то ни было, с начала Нотра все стали счастливы Что они "пашут" больше, чем в БТ? Или в Стасике?
О, сказку про злого дядьку Тартаковского я тоже люблю Только вот никто не вспоминает, что тот же Тартаковский сделал для театра столько (в частности в техническом отношении), что мало не покажется. Послушать только разницу в звучании микрофонов Новосибирского театра и МТО И для основной труппы тоже в частности Да, мне откровенно не нравится бедный репертуар основной труппы, не нравится аварийное состояние театра, но ремонтируется МТО ПОСТОЯННО, но и считать Владимира Исидоровича злым дядькой, тоже не справедливо
Давайте не будем считать чужие деньги, однако замечу еще раз, что как раз сейчас в связи с реальной угрозой снятия РиДж очень многие и взвыли, видимо потому, что тогда так было плохо Я знаю все это не плохо по ту сторону, поэтому нет здесь четкого деления на белое и черное.
Что касается Чикаго, а кто мешал сделать этот проект совместно с директором театра Эстрады? Да и заработная плата составляет мизерный процент от оборота, к слову говоря. Нам же не главное, сколько денег, Вы же сами говорите, какая разница какие для этого выбираются схемы? Лишь бы мюзиклы шли
Вы бы отказались поставить свой мюзикл совместно с директором какого-нибудь театра как продюсер? Не думаю
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 22:16   #138
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Вы бы отказались поставить свой мюзикл совместно с директором какого-нибудь театра как продюсер? Не думаю

Нет, я бы не отказался. Но директору театра Эстрады вовсе не факт, что кто-то предлагал сопродюсерство. Далеко не в каждом московском театре главный человек- директор. В Оперетте, например, как я понимаю, Тартаковский -главный. А в Ленкоме - однозначно Захаров, и директор делает то, что он говорит.
А в Театре Эстрады на тот момент человеком с абсолютной властью был Хазанов, и я уж уверен, что он внакладе в результате истории с "Чикаго" не остался. Я очень хорошо (да и Вы, думаю, тоже) знаю, как решаются подобные вопросы. проходили.
А Тартаковского я вовсе не считаю злым дядькой. Он -нормальный бизнесмен.Он всё делает правильно. Надо быть идиотом, чтобы, имея его возможности, не зарабатывать. Я просто говорил о том, почему "Метро" проще было заработать деньги, чем независимому мюзиклу.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-08-2005, 22:12   #139
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
А вот насколько я знаю, ЭННИ была успешной и умерла от старости
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 00:38   #140
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер
А вот насколько я знаю, ЭННИ была успешной и умерла от старости

Ну а что значит "от старости" ? Это был "семейный" спектакль, скорее даже его можно было отнести к категории "детских" (во всяком случае я с дочкой его смотрел именно утром, и в зале были родители с детьми). Детские спектакли у нас идут подчас оооочень долго. Например, "Аленький цветочек" в театре Пушкина идёт лет 60, а "Синюю птицу" во МХАТе ещё сам Станиславский ставил. И никто их не снимает с репертуара, потому что на них стабильно ходит "детский" зритель.
И потом, тут противоречие. Если постановка успешная, то она не может умереть "от старости", - ведь прибыль приносит. КЭТС -то больше 20-ти лет играли - старая-не старая, а кормила хорошо. Сняли, когда полные залы перестала собирать. Это же бизнес.
Просто "Энни", действительно хороший спектакль, видимо, обходился дорого, а игрался редко (в последнее время). А это невыгодно, убыточно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 10:30   #141
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Просто "Энни", действительно хороший спектакль, видимо, обходился дорого
*бьется в безмолвной истерике*

А со всем остальным согласен:D И теперь мы знаем, что у Вас дочка есть:D :D :D
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 14:11   #142
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер

*бьется в безмолвной истерике*


Не очень я понимаю причины Вашей безмолвной истерики, если честно... Истерика от радости?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 14:18   #143
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Не очень я понимаю причины Вашей безмолвной истерики, если честно... Истерика от радости?

Если уж Энни дорого обходилась...
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 14:46   #144
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер


Если уж Энни дорого обходилась...

У Вас несколько странная манера вести беседу, извините. Какие-то урывочные фразы, не очень понятные, приходиться или домысливать самому, или постоянно переспрашивать.
Вы смотрели "Энни"? И в курсе затрат на него? так и скажите.
Да, думаю, дорого обходилась. Много поющих артистов. Им надо платить гонорары. Перед каждым спектаклем их нужно "распевать" по меньшей мере, и вообще поддерживать в форме. Значит, репетитор. Это деньги. Они много танцуют - значит , тоже репетитор. Деньги. Детская поющая и танцующая труппа - то же репетитор. Деньги. Свет, звук, кто этим занимается- деньги. Декорации установить - рабочие сцены. Деньги. Менеджмент спектакля -деньги, никто бесплатно работать не будет. Аренда зала (Дом музыки, в москве вообще - ЧУДОВИЩНЫХ денег требуют за аренду залов).Собаку, в конце-концов, живую и дрессированную, что по сцене бегает, покормить - тоже деньги (шутка). И если такой спектакль играется пару раз в месяц, а государство его как я понимаю, не спонсирует, вот и посчитайте, чего больше- прибыли от продажи билетов(единственный источник доходов), или расходов? Притом, что билеты всё же не по 50 фунтов, как в Лондоне... Простая же арифметика.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 15:47   #145
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
А вот мне все равно смешно Александр, это все копейки!
А так - думайте, как хотите
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 17:34   #146
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер
А вот мне все равно смешно Александр, это все копейки!

Ну я уж не знаю, что в Вашем понимании "копейки", возможно, Вы - обеспеченный человек. Я так понимаю, что аренда театрального зала Дома Музыки- совсем не копейки. Плюс зарплаты всем, кто участвует в таком крупном проекте, за каждый спектакль.
А если учесть, что на сегодняшний день в Москве есть всего ОДИН спектакль, который выходит не в ноль, а в "плюс" по сборам (думаю, вы понимаете, о чём речь)... Спектакль этот называется "Ladies night", и это абсолютно достоверная информация. Он что-то реально зарабатывает от продажи билетов, покрывающее расходы. Больше этого сегодня не делает НИ ОДИН спектакль в Москве. НИ В ОДНОМ ТЕАТРЕ. Как ни странно. Так что судите сами- про копейки и пр. Что уж тут смешного?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 18:21   #147
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
ой, надоело уже толочь воду в ступе
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-08-2005, 19:27   #148
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер
ой, надоело уже толочь воду в ступе

Естественно, когда ответить-то нечего...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-08-2005, 11:22   #149
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Как будто и не покидал форум...
Интересно, есть ли у кого информация (достоверная, само собой), как обстоят дела с мюзиклами в той же Польше, Чехии (помню, заходили сюда)? Как у них со сборами? Или только мы такие жадные валенки, как глаголет Александр? Есть ли вообще на планете места, окромя Бродвея и Уэст-энда, где мюзиклы несут обогащение постановщикам? Французов не берем, они, как выяснилось, фу.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-08-2005, 11:27   #150
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я так понимаю, что аренда театрального зала Дома Музыки- совсем не копейки.
По стоимости аренды этого здания мы переплюнули все страны мира))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:02.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.