Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 17-08-2005, 12:03   #181
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Dio
В 25 раз за сезон - мобыть, в 25 раз за сознательную жизнь - абсолютно нет,
Согласна.. Ну за 15-25 лет и любая классическая постановка трансформируется Тем более, что как правило, больше 5-10 лет в одной редакции мало что идет
И все же, мюзикл - это ведь не опера, там восприятие несколько другое.. Больше обращаешь внимания именно на драматическую составляющую, т.е. "чем закончится"
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 13:12   #182
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Spadya


Рамтамтаггер, говорю Вам: нет на мне никакой сердючки! Щас повнимательней посмотрю. Ну, точно нет! Вы уж там проверяйте информацию, а то мне уже по аське сочуствия шлют: бедный, говорят, Спадя, совсем его сердючка одолела!
Хорошо, буду говорить: Сердючка помирает!:D :D

Виво, ну во Франции-то уж подольше, чем у нас
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 14:23   #183
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
musical, Александр - это обширное понятие
И как правильно сказал Клод, тот же Жозеф... Те же кошки)
Александр, если американцы любят гамбургеры, а я нет, то это не значит, что я от жизни отстала) Если французы едят лягушек, а американцы нет, то это никак не говорит об уровне развития ни тех, ни других

Я, кажется, ничего не говорю об уровне развития тех или других, вообще этой темы не поднимаю (а ведь могут же подумать после Вашего поста, что я кого-то превозношу). Мы говорили о том, может ли французский мюзикл считаться самобытным и самдостаточным, и является ли весовым "вкладом" в развитие жанра. Причём разговор, повторюсь, идёт вокруг 3-4-х произведений. Даже если они не похожи на американские мюзиклы, это ещё не значит, что французский мюзикл -самобытное явление. Этого маловато. "Али-баба", например, сделан как самая обычная музыкальная комедия с диалогами. Был у них недавно мюзикл "Фантомас возвращается", не думаю, что это "меланхолическо- костюмированный концерт".
"Юнона и Авось" тоже не похожа на американские мюзиклы и достаточно оригинальна. Это ещё не повод говорить, что российский мюзикл - самобытен и оригинален, т.к. "Юнона" осталась единственной в своём роде, никто этому примеру, насколько я знаю, не последовал.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 14:46   #184
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Причём разговор, повторюсь, идёт вокруг 3-4-х произведений.

Vivo, а ну-ка кто больше?
Причем Стармания - фактически такой же костюмированный концерт. Как и Джонни.

Александр, про самобытность - это уже с Вашей подачи завертелось. Думаю, франкоманам достаточно называть французские мюзиклы просто мюзиклами.

Про Али-бабу. Маленький Принц - тоже с диалогами. Диалоги нельзя? А как же Сансет, Пимпернель, Чесс, что там еще?
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 14:49   #185
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
А как же Сансет, Пимпернель, Чесс, что там еще?

Табу!!!!!

Продюссеры, Роки Хоррор шоу, DOTV (именно DOTV, а не TdV), Красавица и Чудовище, Дракула. Да мало ли ?
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 14:50   #186
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Ой, понятие вклада - это такое относительное понятие
Самодостаточен ли он? А почему нет?
Я, кстати, Али бабу не очень люблю...
Но французские мюзиклы имеют свои общие черты.. Тотже РиДж, 10 заповедей, Унесенные ветром, Али баба... МП немного другой, но темне менее...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:23   #187
gromopetr
Парсер недоделанный
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
Цитата:
Автор оригинала: Dio
(именно DOTV, а не TdV)

Почему? Что, в TdV диалогов мало?
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц)
gromopetr оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:30   #188
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: gromopetr
в TdV диалогов мало?

Они какие-то рифмованные, наговариваются под музыку. "Не такие". А в DOTV классические "разговорчики в строю", никаких выкрутасов.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:35   #189
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude



Александр, про самобытность - это уже с Вашей подачи завертелось. Думаю, франкоманам достаточно называть французские мюзиклы просто мюзиклами.

Про Али-бабу. Маленький Принц - тоже с диалогами. Диалоги нельзя? А как же Сансет, Пимпернель, Чесс, что там еще?

Боже ж ты мой, ну кто ж говорит, что нельзя? Разве об этом речь? Речь о том, что если есть 3-4 французских мюзикла, сделанным в едином ключе, то нельзя говорить об общей тенденции, потому что на эти 3-4 у французов найдутся другие 3-4, сделанные по-другому, и в частности- "Али Баба", который тоже французский, но по стилистике совсем другой, с диалогами.
И завертелось не с моей подачи. VIVO поместила статью и предложила мне обратить внимание на строчку о французских мюзиклах. Я и обратил.
Вообще, если мы хотим доказать, что "французский мюзикл - это самобытное, оригинальное и самостоятельное явление", давайте будем доказывать. Если не хотим - давайте не будем об этом говорить. Вот и всё.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:44   #190
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

в частности- "Али Баба", который тоже французский, но по стилистике совсем другой, с диалогами.
Не ругаемся))
Так, чем Али Баба отличается от Унесенных?
Сто лет не смотрела Принца, но если мне не изменяет память, там тоже диалоги есть...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:45   #191
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Речь о том, что если есть 3-4 французских мюзикла, сделанным в едином ключе, то нельзя говорить об общей тенденции, потому что на эти 3-4 у французов найдутся другие 3-4, сделанные по-другому, и в частности- "Али Баба", который тоже французский, но по стилистике совсем другой, с диалогами.
Так, путаемся дальше. То есть, если один мюзикл отличается от "3-4", то эти "3-4" уже определенным течением не считаются?
К слову, не 3-4, а около 10 (это о тех, что знаю я).
А, говоря, о "костюмированном концерте" - Али-Баба вполне к этому относится. В МП тоже говорят, и в РиДже, чууууть поменьше. И что?
Англосаксонские мюзиклы тоже друг на друга непохожи - так ведь одним жанром считаются.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:47   #192
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Так, чем Али Баба отличается от Унесенных?

Он шмешной
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 15:54   #193
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
И вообще, найдите как говорится пять отличий французского мюзикла от оперетты)
Поют не академом и все... режиссерски с учетом требований времени различий практически нет
вот Вам и ответ о самобытности
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 17-08-2005 at 16:30.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 16:32   #194
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
И вообще, найдите как говорится пять отличий французского мюзикла от французской оперетты)
Поют не академом и все... режиссерски с учетом требований времени различий практически нет
вот Вам и ответ о самобытности

Это не ответ. Сами прочтите внимательно, что написали, и подумайте, "тянут" эти несколько строчек на ответ о самобытности французского мюзикла.
И тогда уж просветите, если можно, чем принципиально отличается французская оперетта от других. Тогда Ваша точка зрения о самобытности станет понятнее.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-08-2005, 16:37   #195
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Так, путаемся дальше. То есть, если один мюзикл отличается от "3-4", то эти "3-4" уже определенным течением не считаются?
К слову, не 3-4, а около 10 (это о тех, что знаю я).
А, говоря, о "костюмированном концерте" - Али-Баба вполне к этому относится. В МП тоже говорят, и в РиДже, чууууть поменьше. И что?
Англосаксонские мюзиклы тоже друг на друга непохожи - так ведь одним жанром считаются.

Вы бы лучше, если считаете французские мюзиклы оригинальным явлением, рассказали бы подробно, в чём это заключается, и каковы их стилистические особенности (то, чего я никак услышать не могу). Изложили бы свою точку зрения, тогда было бы с чем спорить или соглашаться. А если не считаете - тогда вообще о чём разговор?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:07.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.