Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 07-09-2005, 23:11   #181
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: charisma

оговорка по Фрейду))

Ооооооооооооо!
Свет, ну вот ты видишь, в каком я нахожусь состоянии после сдачи диссера на проверку. :-))))))))))))))
Самое смешное, что я ведь и вправду не помню, каким образом я читала эту статью. Ты же знаешь мои познания в английском.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:13   #182
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
свечка

Ребята. У меня к Вам огромная просьба, очень серьезная. Если что, не ругайтесь на меня, хорошо? Это именно просьба, не более того...
Возможно, это совершенно излишне, и в этом случае я самым искренним образом прошу у всех прощения. И тем не менее - очень Вас прошу, пожалуйста, давайте не будем обсуждать тему суицида и - в особенности - то, что написано в статье Phantoms of a Broadway star.
Пожалуйста, не нужно.
Еще раз - простите.
__________________
Én meg én vagyok!

Отредактировано m-lle Frollo : 07-09-2005 at 23:35.
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:13   #183
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Не может быть!!! Я не знал... (

Да, я тоже знала только официальную версию. Поэтому статья произвела на меня такое сильное впечатление.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:15   #184
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: m-lle Frollo
Ребята. У меня к Вам огромная просьба, очень серьезная. Если что, не ругайтесь на меня, хорошо? Это именно просьба, не более того...
Возможно, это совершенно излишняя просьба, и в этом случае я самым искренним образом прошу у всех прощения. И тем не менее - очень Вас прошу, пожалуйста, давайте не будем обсуждать тему суицида и - в особенности - то, что написано в статье Phantoms of a Broadway star.
Пожалуйста, не нужно.
Еще раз - простите.

Собственно, обсуждать я не собиралась. Просто информация.
Тогда встречный вопрос: это недостоверный источник? тенденциозный? или просто по этическим причинам? Последнее всецело поддерживаю.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:20   #185
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Нора, простите меня, ради Бога, если мое сообщение Вас задело. Я ни в малейшей степени этого не желала. Это был ни в коем случае не упрек... Простите.
Что же до качества информации - не мне о нем судить. Да, самое точное определение - по этическим соображениям.
__________________
Én meg én vagyok!

Отредактировано m-lle Frollo : 07-09-2005 at 23:33.
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:35   #186
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
знаток

Кстати, в процессе поисков инфы о Бартоне я наткнулась на шедевральную рецензию на OLC-спектакль:
http://strangeduet.narod.ru/statya.htm
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:42   #187
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Еще один оффтоп получился:)

Угу Только зря они, по-моему, по фильму с Чейни проехались. Гениальный ведь фильм, на мой взгляд. Причем, самое интересное, в нем штампов, присущих немому кино, в том числе, этих самых "безумных бурундуков" - минимум.
__________________
Én meg én vagyok!
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-09-2005, 23:51   #188
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Меня, главным образом, впечатлили сами "безумные бурундуки", ну и светловолосый эскорт, конечно. :-)))
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 00:00   #189
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
после сдачи диссера на проверку. :-))))))))))))))


поздравляю
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 00:01   #190
Century Child
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Финляндия, город Йоэнсуу
Сообщений: 56
Нора, спасибо вам огромное. Там же целая куча информации. Буду разбираться.
Century Child оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 07:13   #191
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Статья

Цитата:
Автор оригинала: Нора
Как тогда я ее прочитала? ничего не понимаю!)
Возможно, я тебе посылала её русский перессказ?
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 07:15   #192
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Не может быть!!! Я не знал... (
Что ты не знал? Что внезапная смерть всегда порождает массу кривотолков???
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 12:33   #193
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Автор оригинала: Нора
Кстати, в процессе поисков инфы о Бартоне я наткнулась на шедевральную рецензию на OLC-спектакль:
http://strangeduet.narod.ru/statya.htm
Шедеврален здесь перевод! Директор Харольд Принс, "Поросенок Тодд", не говоря уже о лексической, синтаксической и стилистической кривизне практически каждого предложения...
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-09-2005, 16:01   #194
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
Цитата:
Автор оригинала: m-lle Frollo
Да, самое точное определение - по этическим соображениям.


Вот именно по этим соображениям мы с Аней и не стали подробно писать на эту тему в статье. Рука не поднялась... Впрочем, у нас сохранилось некоторое количество материалов по данному вопросу. В большинстве своем кажется даже с подстрочниками. Только лучше у nox спрашивайте, т.к. у нее все это на рабочем компе было, а у меня только дома.
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-09-2005, 05:30   #195
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
Вот и свершилось. Мне удалось послушать бартоновского Призрака Оперы. Прежде меня крайне занимал вопрос: что такого смог сделать Стив, чего не удалось другим талантливым исполнителям данной партии. Да полноте, может, он не так уж хорош? Я сомневалась. Но только до тех пор, пока не выдался случай составить собственное впечатление (за что еще раз хочу сердечно поблагодарить нашу Нору) о его неподражаемом и, пожалуй, самом трагичном Фантоме.

Это самобытная трактовка, претендующая на исключительность. Исполнение Бартона выделяется какой-то необыкновенной нежностью, чувствительностью. Его Призрак – человек, который не просто одарен музыкально. Музыка для него – это и нежно лелеемое дитя, и госпожа, и смысл жизни.Он – самый неистовый служитель этого невидимого божества. Фантом создал себе свою вселенную, в которой комфортно его душе. Но с появлением Кристины его зыбкий мир разлетается на куски.

Проникновенный голос Стива рисует взрослого мужчину и картину поздней любви. При прослушивании этой версии «ПО» мне почему-то вспомнился старый советский фильм «Разные судьбы». Как знаменитый, интеллигентный и пожилой уже композитор влюбляется в юную вертихвостку. При всей обреченности его чувства к девушке, при всей несвоевременности, его любовь к ней глубока. В ней есть понимание и серьезность, недостижимые для молодых людей. Зрелая, последняя любовь подобна стихии. Она сжигает все запасы душевных сил, опустошает и почти никогда не бывает взаимной.

Вот так и здесь. Между Кристиной и Призраком, которого играет Бартон, лежит пропасть. И дело не только в том, что гениальный музыкант уродлив. Даже если бы этого препятствия не существовало, счастливого союза с молодой певицей все равно не получилось бы. Слишком велика разница эмоциональных потенциалов. Кристине не нужен пожар, пожирающий все вокруг, ее устроит маленький костерок. Любовь Призрака не приносит ей ничего, кроме страха и страданий. Ответить на нее невозможно, но и не замечать такую силищу не получится. Любовь девушки к Раулю – первая и наивная, любовь Призрака – первая и последняя, все осознающая, приговоренная с самого начала, но все равно идущая напролом. Вопреки здравому смыслу, вопреки воле и разуму. Тщетная попытка поймать и удержать в руках ветер.

Бартон потрясающе точно показал причудливое сочетание обреченности и надежды, надлома, крушения и торжества человеческого духа. Его Призрак мягкий, чувственный и болезненно гордый. Он принимает вызов судьбы с открытым забралом. Он изобретателен, изящно насмешлив (его поведение в сцене с Карлоттой – яркое тому подтверждение), силен и при этом абсолютно беззащитен. Его гений и гордость брошены к ногам девочки, которая из-за своего возраста и наивной неискушенности не способна оценить и понять ни мощь любви Фантома, ни величие его жертвы. Как не может она предотвратить и трагедию этого человека.

«Point of no return». В голосе Бартона слышны слезы и сдерживаемые рыдания. На виду у сотен людей Призрак открывается Кристине. И, кажется, не ответить на такой призыв, не поддаться предельной искренности нельзя. Как невозможно предать его после слов, которые были сказаны (пропеты) с ТАКОЙ интонацией. Словно Призрак вырвал свое сердце и робко протянул его, еще горячее и трепещущее, той, от которой зависит его судьба. Это не игра. Чтобы изобразить все это, нужно пропустить через себя все эмоции персонажа. В бешеном темпе прожить чужую жизнь.

Финал шедеврален. Вдруг оказывается, что Призрак – не инфернальное существо, могущество которого необъятно, а всего лишь человек. Понимаешь, что ЭТОТ Фантом не способен причинить зло ни Кристине, ни Раулю. Бездна отчаяния и боли Призрака глубока, и вскоре она поглотит его.

Это агония.

Появление виконта уже ничего не может изменить. Фантом обреченно произносит «Make your choice», зная, что Кристина уже сделала выбор не в его пользу. И все, что она может сейчас – солгать, глядя ему в глаза, спасая любимого. Призрак лишь умоляет ее прекратить затянувшуюся пытку. Ему больно. Физически больно от того, что творится в его душе. Поэтому он раздавлен, потрясен поцелуем Кристины. Его мир рухнул. И из этой пустоты он безнадежно взывает к девушке: «Christine, I love you!». Его голос срывается на плач. Сил сражаться с собой у него больше не осталось. Рыдая, он еще дважды произносит слова любви, наблюдая за тем, как счастливый соперник и Кристина уплывают на лодке. «You alone can make my song take flight - it's over now, the music of the night...». Подобной интонации мне еще слышать не приходилось. Это не вопль измученной души, как было у Кроуфорда, не великолепная ярость Батлера, не безнадежный крик Уилкинсона, не гордое страдание Уорлоу. Это стон тоски. Тоски, которая разрушительна и не оставляет желания жить. И все, что может Призрак - выплеснуть ее в музыке, подобно птице из легенды, которая поет всего один раз - перед своей смертью. Она убивает себя, бросившись грудью на острый шип терновника. И лучше, красивее песни, спетой на последнем дыхании жизни, на этом свете просто нет.

Отредактировано Journalist : 14-09-2005 at 18:15.
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:50.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.