|
![]() |
#181 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Ооооооооооооо! Свет, ну вот ты видишь, в каком я нахожусь состоянии после сдачи диссера на проверку. :-)))))))))))))) Самое смешное, что я ведь и вправду не помню, каким образом я читала эту статью. Ты же знаешь мои познания в английском.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
![]() Ребята. У меня к Вам огромная просьба, очень серьезная. Если что, не ругайтесь на меня, хорошо? Это именно просьба, не более того...
Возможно, это совершенно излишне, и в этом случае я самым искренним образом прошу у всех прощения. И тем не менее - очень Вас прошу, пожалуйста, давайте не будем обсуждать тему суицида и - в особенности - то, что написано в статье Phantoms of a Broadway star. Пожалуйста, не нужно. Еще раз - простите.
__________________
Én meg én vagyok! Отредактировано m-lle Frollo : 07-09-2005 at 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Да, я тоже знала только официальную версию. Поэтому статья произвела на меня такое сильное впечатление.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Собственно, обсуждать я не собиралась. Просто информация. Тогда встречный вопрос: это недостоверный источник? тенденциозный? или просто по этическим причинам? Последнее всецело поддерживаю.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Нора, простите меня, ради Бога, если мое сообщение Вас задело. Я ни в малейшей степени этого не желала. Это был ни в коем случае не упрек... Простите.
Что же до качества информации - не мне о нем судить. Да, самое точное определение - по этическим соображениям.
__________________
Én meg én vagyok! Отредактировано m-lle Frollo : 07-09-2005 at 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
![]() Кстати, в процессе поисков инфы о Бартоне я наткнулась на шедевральную рецензию на OLC-спектакль:
http://strangeduet.narod.ru/statya.htm
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Еще один оффтоп получился:)
Угу
![]() ![]()
__________________
Én meg én vagyok! |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Меня, главным образом, впечатлили сами "безумные бурундуки", ну и светловолосый эскорт, конечно. :-)))
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
поздравляю ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Финляндия, город Йоэнсуу
Сообщений: 56
|
Нора, спасибо вам огромное. Там же целая куча информации. Буду разбираться.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Статья
Цитата:
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Цитата:
![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
Цитата:
Вот именно по этим соображениям мы с Аней и не стали подробно писать на эту тему в статье. Рука не поднялась... Впрочем, у нас сохранилось некоторое количество материалов по данному вопросу. В большинстве своем кажется даже с подстрочниками. Только лучше у nox спрашивайте, т.к. у нее все это на рабочем компе было, а у меня только дома.
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Вот и свершилось. Мне удалось послушать бартоновского Призрака Оперы. Прежде меня крайне занимал вопрос: что такого смог сделать Стив, чего не удалось другим талантливым исполнителям данной партии. Да полноте, может, он не так уж хорош? Я сомневалась. Но только до тех пор, пока не выдался случай составить собственное впечатление (за что еще раз хочу сердечно поблагодарить нашу Нору) о его неподражаемом и, пожалуй, самом трагичном Фантоме.
Это самобытная трактовка, претендующая на исключительность. Исполнение Бартона выделяется какой-то необыкновенной нежностью, чувствительностью. Его Призрак – человек, который не просто одарен музыкально. Музыка для него – это и нежно лелеемое дитя, и госпожа, и смысл жизни.Он – самый неистовый служитель этого невидимого божества. Фантом создал себе свою вселенную, в которой комфортно его душе. Но с появлением Кристины его зыбкий мир разлетается на куски. Проникновенный голос Стива рисует взрослого мужчину и картину поздней любви. При прослушивании этой версии «ПО» мне почему-то вспомнился старый советский фильм «Разные судьбы». Как знаменитый, интеллигентный и пожилой уже композитор влюбляется в юную вертихвостку. При всей обреченности его чувства к девушке, при всей несвоевременности, его любовь к ней глубока. В ней есть понимание и серьезность, недостижимые для молодых людей. Зрелая, последняя любовь подобна стихии. Она сжигает все запасы душевных сил, опустошает и почти никогда не бывает взаимной. Вот так и здесь. Между Кристиной и Призраком, которого играет Бартон, лежит пропасть. И дело не только в том, что гениальный музыкант уродлив. Даже если бы этого препятствия не существовало, счастливого союза с молодой певицей все равно не получилось бы. Слишком велика разница эмоциональных потенциалов. Кристине не нужен пожар, пожирающий все вокруг, ее устроит маленький костерок. Любовь Призрака не приносит ей ничего, кроме страха и страданий. Ответить на нее невозможно, но и не замечать такую силищу не получится. Любовь девушки к Раулю – первая и наивная, любовь Призрака – первая и последняя, все осознающая, приговоренная с самого начала, но все равно идущая напролом. Вопреки здравому смыслу, вопреки воле и разуму. Тщетная попытка поймать и удержать в руках ветер. Бартон потрясающе точно показал причудливое сочетание обреченности и надежды, надлома, крушения и торжества человеческого духа. Его Призрак мягкий, чувственный и болезненно гордый. Он принимает вызов судьбы с открытым забралом. Он изобретателен, изящно насмешлив (его поведение в сцене с Карлоттой – яркое тому подтверждение), силен и при этом абсолютно беззащитен. Его гений и гордость брошены к ногам девочки, которая из-за своего возраста и наивной неискушенности не способна оценить и понять ни мощь любви Фантома, ни величие его жертвы. Как не может она предотвратить и трагедию этого человека. «Point of no return». В голосе Бартона слышны слезы и сдерживаемые рыдания. На виду у сотен людей Призрак открывается Кристине. И, кажется, не ответить на такой призыв, не поддаться предельной искренности нельзя. Как невозможно предать его после слов, которые были сказаны (пропеты) с ТАКОЙ интонацией. Словно Призрак вырвал свое сердце и робко протянул его, еще горячее и трепещущее, той, от которой зависит его судьба. Это не игра. Чтобы изобразить все это, нужно пропустить через себя все эмоции персонажа. В бешеном темпе прожить чужую жизнь. Финал шедеврален. Вдруг оказывается, что Призрак – не инфернальное существо, могущество которого необъятно, а всего лишь человек. Понимаешь, что ЭТОТ Фантом не способен причинить зло ни Кристине, ни Раулю. Бездна отчаяния и боли Призрака глубока, и вскоре она поглотит его. Это агония. Появление виконта уже ничего не может изменить. Фантом обреченно произносит «Make your choice», зная, что Кристина уже сделала выбор не в его пользу. И все, что она может сейчас – солгать, глядя ему в глаза, спасая любимого. Призрак лишь умоляет ее прекратить затянувшуюся пытку. Ему больно. Физически больно от того, что творится в его душе. Поэтому он раздавлен, потрясен поцелуем Кристины. Его мир рухнул. И из этой пустоты он безнадежно взывает к девушке: «Christine, I love you!». Его голос срывается на плач. Сил сражаться с собой у него больше не осталось. Рыдая, он еще дважды произносит слова любви, наблюдая за тем, как счастливый соперник и Кристина уплывают на лодке. «You alone can make my song take flight - it's over now, the music of the night...». Подобной интонации мне еще слышать не приходилось. Это не вопль измученной души, как было у Кроуфорда, не великолепная ярость Батлера, не безнадежный крик Уилкинсона, не гордое страдание Уорлоу. Это стон тоски. Тоски, которая разрушительна и не оставляет желания жить. И все, что может Призрак - выплеснуть ее в музыке, подобно птице из легенды, которая поет всего один раз - перед своей смертью. Она убивает себя, бросившись грудью на острый шип терновника. И лучше, красивее песни, спетой на последнем дыхании жизни, на этом свете просто нет. Отредактировано Journalist : 14-09-2005 at 18:15. |
![]() |
![]() |
|