|
![]() |
#91 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Цитата:
Ну и сё! Тады переходим в личные сообщения. Отредактировано mors : 01-10-2005 at 05:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |||||
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
|
Цитата:
Что же вы полагаете, их надо убирать просто потому, что Кроуфорд выбыл из мюзикла? Ведь они к месту в этой сцене, звучат хорошо, к тому же большинство театралов знают и помнят, кто был первым Фоско. Фраза уже свою роль сыграла. Теперь она просто существует. Или вы считаете,что в Призраке,где слова since the first moment I heard you sing I have needed you with me,to serve me и т.д., которые только самые ленивые критики, по выходу мюзикла в свет, не приписывали как прямой намек тому,что Кристина (в ту пору Брайтман) - жена композитора. И фраза была посвящена ей. Брайтман с Уэббером уже давно развелась,но фразу почему-то не убрали. И не урезали роль Кристины, которая писалась под Брайтман,чтобы она смогла продемонстрировать свои таланты. Пожалуйста, зачем доводить все до абсурда? Цитата:
А почему, собственно, он не виноват? Думаю, что виноват отчасти. Не во всем, конечно, но какая-то часть вины может лежать и на нем. Все прекрасно знают, что Майкл очень активен, все время всем во всех проектах предлагает свои идеи, всюду встревает. Просто, если это наталкивается на спокойную, уверенную в себе театральную фигуру, которая может там, где надо, сдержать некоторые его порывы, то получается полный альянс, с высокой креативностью. Такой фигурой являлся и является, скажем, тот же Принс. Но когда такой фигуры нет и если Майклу дать волю, то он может переборщить. Может, зачем это отрицать. Я его поклонник, я бесконечно уважаю его пение и его игру, я восхищаюсь и преклоняюсь перед его талантами. Но это еще не значит, что все, чтобы он ни сделал, я буду воспринимать на "ура" просто потому, что это сделал Майкл. В конце концов, он еще и человек, а людям свойственно ошибаться. Что вовсе не умаляет его достоинств как певца и артиста. Не надо всех поклонников видеть в образе радостно-счастливых бездумных существ. ![]() Цитата:
WwWwW, вы пропустили некоторые мои аргументы и выбрали из поста только то, что вам было удобно ![]() Цитата:
То есть команда мюзикла была настолько "зеленой", что просто не знала, как надо работать со звездой такого масштаба как Кроуфорд на Бродвее, сдерживая его порывы и направляя в нужное им русло. Они не могли с ним справиться. А Кроуфорд мюзикл не испоганил. Я подчеркивала: КОМПЛЕКСНОСТЬ ошибок и огрехов. Вы опять исказили то, что я говорила. Занимаетесь какой-то выборочной перцепцией прямо-таки ![]() Цитата:
Я рада, что столь близкие и панибратские личные отношения с композитором позволяют хорошо разбираться в его натуре и так его называть ![]() ![]() К тому же, если исходить из вашей концепции, то, получается все врут от Уэббера до нас с вами. Тогда, выходит, мы просто высказываем свои субъективные мнения. Только я ссылаюсь на вполне конкретные источники и предлагаю аргументы и факты, базируясь на которых и делаю свои выводы. А вы еще ни один факт не изложили и не привели в пример ни один источник, где прямо и четко, говорилось бы, что эти слова злополучные никак не намекают на Призрака. ![]() ![]()
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..." (c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow" |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |||||
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Да, потому что это, мне кажется, слабые места в вашей аргументации. Я не буду спорить с тем, что Кроуфорд - талантливый актер. Потому что это правда. Я не буду оспаривать то, что он отлично выполнил свою работу в Призраке оперы и в Женщине в белом. Потому что это тоже правда. Но делать выводы о связи роли Фоско с Призраком оперы на основании рекламных репортажей и материалов я считаю опрометчивым. Цитата:
Даже когда они стоят в одной сцене, они все равно являются словами слишком общего характера, чтобы утверждать, что за ними что-то стоит. Опять же, я бы еще понял, если бы слово "фантом" там употреблялось. Но ни оперу, ни ангелов еще ни один мюзикл не "приватизировал". И надо быть (только не обижайтесь) зацикленным на Призраке оперы, чтобы так на них реагировать. Цитата:
Вы полагаете, что работа со звездой заключается в обуздании ее порывов? ![]() ![]() Цитата:
К мюзиклам он действительно отношения не имеет, но его "театральная величина" не уступает Коуфорду. К тому же он уже играл графа Фоско в экранизации Женщины в белом. И мне кажется естественным и логичным, если авторы мюзикла с самого начала предлагали роль Фоско в мюзикле ему. Это, кстати, нисколько не умаляет заслуг Кроуфорда. Один актер отказался, пригласили другого, и этот, другой, сыграл отлично. Это прекрасно, и одно это заслуживает уважения. Только не надо брать на себя лишнее, это некрасиво. Цитата:
Доказывать, как известно, должен тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает. ![]() ЛС я получил, спасибо. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||||||
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Нет, я полагаю, что после ухода Кроуфорда из этих слов просто исчез «призрачный» подтекст, которого изначально в либретто и не было и который возник стараниями Майкла и рекламщиков. Цитата:
Если поклонникам Кроуфорда приятно так думать – что ж, пусть будет так. Лично мне это подмигиванье Фоско публике, чтобы не забывала, кто тут самая главная звезда, было неприятно. Я полагала, что Призрак – это Призрак, а Фоско – это Фоско. Другой спектакль, другой образ. Зачем эти толстые намеки на давно минувшие обстоятельства. Мне нравится, когда актер «живет» в роли, когда спектакль превращается в самостоятельную реальность и в этом качестве рождает свои мифы и легенды. И вдруг какие-то шутовские поклоны залу, вырывающие Фоско из контекста спектакля и превращающие «Женщину в белом» в подобие бенефиса Майкла Кроуфорда. Цитата:
Никогда в жизни об этом не задумывалась. Цитата:
Гм, а я вообще ни слова не произнесла насчет «урезания». Цитата:
Так, может быть, каждый должен заниматься своим делом? Майкл прекрасно играть и петь, а Принс ставить прекрасные спектакли? Цитата:
:-))) Звучит так, как будто Майкл Кроуфорд времен «Бала» это подросток, не вполне способный контролировать себя самостоятельно, без няньки никак. Ладно, весьма многие актеры в один прекрасный момент решали попробовать себя в режиссуре и у весьма немногих получалось хорошо. Решим, что Кроуфорд – не режиссер, по крайней мере, целого спектакля, а не своего собственного шоу, и не будем спорить.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот это, по-моему, отчасти так и есть. И не времён "Бала", а всегда. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
|
Цитата:
Тогда на основе чего можно сделать выводы о мюзикле, идущем за морем? Исходя из чего? Реклама рекламе рознь, но по-настоящему рекламной уткой было бы, если бы всем объявили, что Кроуфорд лично придумал эти слова и всем бы под нос это во всех газетах и телепередачах подсовывали. Тем более, мне кажется, вы не понимаете истинных масштабов этого милого, развлекательного и, да, одновременно рекламного бонуса. Эта тот самый hint, который поймут не только поклонники непосредственно Кроуфорда, но и поклонники Уэст-Эндских мюзиклов, и творчества Уэббера. Таких людей очень и очень много. Ничего глобального или запутанно-сложного в этом нет. Если вы склонны приписывать зацикленность лично мне, то пожалуйста, пример есть в этом самом обсуждении - господин Эрик, которого, я думаю, нельзя обвинить в зацикленности на Призраке Оперы, несколькими постами выше спокойно и отметил эти слова как "цитату", и выразил, так сказать, свое приятие этого намека. А он уж точно не фанат Кроуфорда, который на асфальте у театра Палас будет искать "знамений свыше" или что-то подобное в этом духе, что обычно ожидается от увлекающихся чем-либо людей. (Эрик, надеюсь, что моя прямая отсылка на вас ни коим образом вас не задела, т.к. является просто примером моего высказывания ![]() Цитата:
И в этом тоже. Но это зависит от звезды. В этом случае я говорила о конкретном артисте - о Кроуфорде. Работа со звездой - это умение напрявлять ее внезапные порывы в нужное русло, оставаясь в хороших, творческо-рабочих отношений и получая в результате слаженный и гармоничный продукт ( роль, весь спектакаль и т.д.). Но, раз вы не хотите еще что-нибудь сказать, соглашаюсь с закрытием дискуссии про Вампиров. По крайней мере с вами. Вот Норе я еще отвечу. ![]() Что касается Каллоу, то я так и не поняла, почему немюзикловый артист (пускай он хоть трижды прекрасный драматический актер и переиграл все роли во всех телепостановках "Женщины в Белом") должен был быть the first choice для такой вокально непростой роли, как Фоско...И это с его каденциями-то? И это после провала "Прекрасной Игры"? Уэббер просто не мог позволить себе такую роскошь -подбирать непевучих артистов и опробывать их на своем новом мюзикле, на который возлагались большие надежды. Цитата:
В том-то и дело: не я утверждала, что все это миф и он развенчан. Я это как раз отрицаю. ![]()
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..." (c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
|
Цитата:
Собственно он никуда и не исчез. После ухода Кроуфорда у всех резко память не отшибло. Все как помнили, кто писал мюзикал и кто Фоско в нем играл, так и помнят. А Майкл это вовсе не выдумывал. Потому что ему меньше всего могло хотеться Уэбберу напоминать о Призраке. Вспомните эту некрасивую историю с фильмом. Цитата:
По-моему вы меня не поняли. Я это привела в пример успешного сотрудничества Майкла с режиссером. Я имела в виду, что Коуфорду как раз и необходим такой режиссер как Принс - спокойный, уверенный, с авторитетом. Чего не было в Вампирах. Цитата:
Он не подросток. Он - творческая личность. И этим уже все сказано. От талантливых людей еще не то можно ожидать. Особенно, если у них кроме таланта, есть такой артистический темперамент, как у Кроуфорда. P.S. Mors, согласна с вашим постом, кроме положения про подростка:D
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..." (c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Цитата:
Это юмор был с долей шутки в шутке. :D |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
The Wild Rose, вы мне уже ответили или еще нет? В смысле звучало как-то так многообещающе: вот я отвечу так отвечу! Я уже могу отвечать на ваш последний пост?
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | ||||||
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Исходя из всего. ![]() Цитата:
Наверное, я недостаточно хорошо что-то понимаю, вполне может быть. Но про очень и очень много вы явно загнули. Я пока только двух таких понимающих знаю - вы и Эрик. ![]() Цитата:
Без комментариев. Цитата:
Традиции я сомнению не подвергал, не надо. Мне не понятно, причем здесь Женщина в белом. Цитата:
Вы смотрели экранизацию Призрака оперы? ![]() ![]() Цитата:
Про существование мифа мне ничего не известно.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | ||||||
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Для вас нет разницы между тем, кто написал мюзикл, и тем, кто сыграл в нем роль Фоско? Для меня есть. :-) Цитата:
Эээ… Отучаемся говорить за всех? :-))) А если серьезно, то не то, чтобы что-то стало с моей памятью, я помню, что Фоско играл Кроуфорд, и на диске, который я слушаю, Кроуфорд, но оно мне совершенно не принципиально. Это к вопросу о «всех». Если поклонникам Кроуфорда приятно видеть в этих словечках намеки на Того, Кто Первым Играл Фоско, я ничего, совершенно ничего не имею против. Если вы будете говорить не о «всех», а о «тех, кто любит Майкла Кроуфорда, и помнит, что именно он был первым исполнителем роли Фоско», ваши слова, полагаю, будут полностью соответствовать реальности. :-))) И никто с ними не сможет спорить. Цитата:
:-)))))))))))))))))) Ну вы просто смеетесь надо мной, The Wild Rose. Майклу не хотелось напомнить публике о Призраке – о своей самой известной роли, за которую его резко полюбило полмира и за которую он получил кучу высоких наград? Цитата:
Напомните мне, пожалуйста, как звучит эта «некрасивая» история с вашей стороны? Потому что с моей, боюсь, она звучит совершенно по-другому. ;-) Цитата:
Гм, ну вам, наверное, виднее. Я-то опять же оцениваю проявления кроуфордовского креатива с другой точки зрения – не уверен, что оно будет хорошо, не делай, а то подведешь и себя, и коллег. Или, по крайней мере, не настаивай на своем, ищи обратную связь, чтобы оценить, что ты делаешь. Работай в команде, короче говоря. Опять же я терпеть не могу, когда «звезда» начинает выстраивать спектакль под себя, выискивать для себя выигрышные мизансцены, что-то даже дописывать в пьесе, отодвигать партнеров на второй план. Почему? Потому что страдает от этого спектакль целиком. И сама «звезда» выглядит в перекроенном «под нее», покалеченном спектакле самым жалким образом. Это, знаете, персонально к Кроуфорду не относится, этим многие «звезды» грешат, к сожалению. Я, увы, могу привести многочисленные примеры – правда, больше из области драматического театра. Хорошо, если Майкл к таким «звездам» не относится или хотя бы попробовал и сделал для себя выводы. А вообще каждый должен заниматься своим делом. Лучше всего, если актер доверяет режиссеру, даже если актер маститый и прославленный, а режиссер молод и не слишком опытен. Потому что актер и режиссер – это разные профессии. Виденье ситуации у них разное: актер всегда видит прежде всего себя на сцене, режиссер видит спектакль целиком. Цитата:
Ага, теперь как-то стало до конца понятно, что вы хотите сказать. Артистический темперамент Майкла Кроуфорда требует сильной режиссерской руки, потому что сам Кроуфорд отследить ситуацию (какую реакцию вызовут его шутки и т.д.) не способен. Соответственно «Танцы с вампирами» показали, что работать как сценаристу и режиссеру Майклу лучше бы не надо без жесткого контроля со стороны кого-то уровня Хэролда Принса. Иначе получится то, что получилось. Я все правильно поняла?
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) Отредактировано Нора : 04-10-2005 at 12:21. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Цитата:
Я вот о чём хочу узнать ваши мнения. Если известный человек занимается, довольно активно, благотворительной деятельностью(многие занимаются) и об этом становится известно широкой общественности, то можно ли это считать пиаром? И тут возникают ещё вопросы. С одной стороны можно, конечно сказать, что же ты, чувачок, мол, такими вещами спекулируешь? А сдругой стороны, если это приносит кому-то пользу то, может быть, и Бог с ним, с таким пиаром? Пусть уж?..(ну не забирает же он потом обратно деньги или что там у него) Я это, так...В общем. Просто за мысль зацепилась(не прицепилась, а зацепилась). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Можно я уточню? А откуда об этом становится известно широкой общественности? Исходя из этого, наверное, прозвучит и: да или нет.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) Отредактировано Нора : 05-10-2005 at 09:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Позволю себе высказаться. Если человек занимается благотворительностью, это безусловно хорошо. Но если он хочет сохранить это в тайне - он это сделает, и никакие паппараци ничего не смогут узнать.А вот если узнали, да ещё и раструбили - тут уж почти невозможно не заподозрить в пиаре. Обвинить трудно, но всё же делать себе рекламу именно таким образом - как-то... Хотел бы скрыть, короче, - скрыл бы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Прогорклый Утрозапах
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
|
Цитата:
Ох, и не знаю даже. Нет, я прекрасно понимаю, что ели человек на каждом углу трубит об этом, то это называется даже не "пиар" , это называется - дурак. А так, ну как угодно узнали: фанаты, родственники разболтали, сам проговорился "по пьянке", клич кинул: "Скинемся интернату №эжд на то, сё", ну, или просто давно занимается, все уже знают(сами облагодетельствованные рассказали). Не знаю как, короче. Специально-то скрывать тоже, лишние усилия - оно надо? И, главное, совсем ли это плохо, неэтично и т.д. Всёж ки польза. А может быть кто-то последует его примеру. Хотя с Александром тоже не могу не согласиться: если таким образом делать рекламу, то оно конечно, как-то... |
|
![]() |
![]() |
|