Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 10-10-2005, 10:17   #166
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Есть такое понятие, как "невольный плагиат" - композитор может невольно повторить чью-то музыкальную, услышанную тему, котрая у него отложилась, причём он об этом даже не подозревает. Явление довольно распространённое, и Уэббер этим "болеет".

Это понятно, это мы знаем. Но мы совсем не об этом говорим с The Wild Rose. Она утверждает, что Веббер в Женщине в белом цитирует Призрака оперы не в музыке, а в тексте и в режиссуре. Якобы в тексте Женщины три слова: "брависсимо", "ангел" и "опера" вставлены в арию Фоско с таким расчетом, чтобы зритель, услышав их в исполнении Кроуфорда, тут же вспомнил, что он их уже произносил в Призраке оперы. И якобы жестикуляция Фоско в номере You Can Get Away with Anything поставлена также с намеком на жестикуляцию Призрака оперы с веслом. А я и понять ее не могу, причем здесь Веббер.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 10:21   #167
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
супер Баба с веслом

Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Призрака оперы с веслом.
Не знаю, кто про что, но я ухохоталась "тихо сам с собою" :D!!! Кому уж какие где намёки уж кажутся
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 10:43   #168
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Цитата:
Автор оригинала: Dio

Есть Лондонское превью. Насчёт качества - не знаю, не видела, не интересовалась. Но - точно есть

http://book.by.ru/cgi/view?book=mada... i=1086204187

И как это ты все-таки не озаботилась его приобретением? Ну, ладно Кроуфорд. Но Рауль же там Стив, как я понимаю! Неужели не интересно сравнить два разных спектакля? Тем более что вдруг видно получше.
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 11:04   #169
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Нора
Неужели не интересно сравнить два разных спектакля? Тем более что вдруг видно получше.
Конечно интересно, без вопросов, но Фантом - не Бал вампиров, чтобы настолько занимать моё внимание. Скажем так - при случае не премину, но случая пока не предоставилось . Если кто захочет - с удовольствием помогу купить.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 13:37   #170
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Нора


И об этом не надо бы забывать, а то встречаются иногда высказывания, что, дескать, гениальный Майкл Кроуфорд чуть ли не "вытащил" провальный, видимо, мюзикл Ллойд-Уэббера. Чепуха.

Да, такое я читал, и это действительно несерьёзно, так утверждать. Просто тут всё так удачно сошлось - команда отличная, всё получилось и пр. Но, если честно, думаю, будь первым Призраком не Кроуфорд, а другой хороший актёр, всё равно успех у этого мюзикла был бы огромный, потому что там вообще всё здорово сделано, начиная с музыки. А актёров, что ж - их заменяют...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 13:42   #171
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW


Якобы в тексте Женщины три слова: "брависсимо", "ангел" и "опера" вставлены в арию Фоско с таким расчетом, чтобы зритель, услышав их в исполнении Кроуфорда, тут же вспомнил, что он их уже произносил в Призраке оперы. И якобы жестикуляция Фоско в номере You Can Get Away with Anything поставлена также с намеком на жестикуляцию Призрака оперы с веслом. А я и понять ее не могу, причем здесь Веббер.

Я не видел спектакля, но вполне могу предположить, что так и есть. Может, это сделано ради шутки. Я только, если честно, не могу понять а) какая разница, кто это придумал, б) почему это имеет такое значение и так страстно обсуждается?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 14:01   #172
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Я бы тоже это мог предположить, если бы у этой информации был достоверный источник, а не рекламные репортажи по телевидению и толчки вбок сидящих рядом зрителей. А обсуждается это потому, что здесь, как и в случае с Призраком оперы, Кроуфорду приписывается, кроме очевидного таланта артиста, еще и способность определенным образом влиять на процесс написания мюзикла.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 14:35   #173
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Я А обсуждается это потому, что здесь, как и в случае с Призраком оперы, Кроуфорду приписывается, кроме очевидного таланта артиста, еще и способность определенным образом влиять на процесс написания мюзикла.

Да, это вряд ли. Во-первых, роль у него неглавная, во-вторых, я не уверен, что Уэббер (за исключением бывшей жены, но тут понятно) пишет "под конкретного артиста", судя по тому, что все они заменяемы. В конце концов, почему он должен отдавать предпотение Кроуфорду? Он работал со звёздами гораздо большей величины и веса в мире шоу-бизнеса - с Мадонной, например.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 15:16   #174
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Он работал со звёздами гораздо большей величины и веса в мире шоу-бизнеса - с Мадонной, например.

Между прочим, ему не очень хотелось, чтобы она сыграла Эвиту в экранизации... ИМХО)
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 16:18   #175
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Господа, а вот про бутлеги!!!

Есть ли в ослоподобных сетях бутлеги ПО, кроме как Торонтского (с кем - пока не знаю)?
Желательно дать магнет или ед2к ссылочку в придачу, или название файла.
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 17:59   #176
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Не удержавшись от оффтопа

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Это ведь не такой случай, когда вот умер Евгений Леонов, и бессмысленно дальше играть "Поминальную молитву", потому что заменить его некем...
Блин, зарекалася лиса... Но не могу удержаться: а на мой призрачный взгляд, Владимир Стеклов был гораздо лучшим Тевье, чем Евгений Леонов, - при всем моем восхищении последним!

Сразу говорю: спорить на эту тему я с вами не намерен - я просто высказал свое мнение.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 21:30   #177
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Не удержавшись от оффтопа

Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Блин, зарекалася лиса... Но не могу удержаться: а на мой призрачный взгляд, Владимир Стеклов был гораздо лучшим Тевье, чем Евгений Леонов, - при всем моем восхищении последним!

Сразу говорю: спорить на эту тему я с вами не намерен - я просто высказал свое мнение.

Ну, раз высказали своё, значит, и мне можно высказать своё.
На мой непризрачный взгляд, Владимир Стеклов - очень посредственный актёр. Кроме того, несмотря на то, что он в "Ленкоме" уже не работает, после смерти Леонова "Молитву" не играют. Никем другим Леонова не заменили.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 21:34   #178
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Esmeralda


Между прочим, ему не очень хотелось, чтобы она сыграла Эвиту в экранизации... ИМХО)

Но тем не менее, насколько мне известно, она не диктовала ему, как и чего делать. Думаю, и Кроуфорд "деликатен" в этих вещах.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-10-2005, 23:49   #179
The Wild Rose
 
Аватар пользователя The Wild Rose
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
Влад, вы очень упорно утрируете самые обычные вещи. Уэббер со странностями, но он все же не дурак, чтобы такие вещи говорить таким образом. Эти слова нужны были как рекламный ход, который себя оправдал. Ничего проще этого быть не может. Не понимаю, как можно так долго спотыкаться об этот простой и распространенный в шоу бизнесе и театре прием. Такое впечатление, что вы никогда не слышали слово "реклама", "раскрутка" и т.д. Едва ли создатели этого мюзикла уделяли столько сил и внимания этим простым словам, сколько вы уделяете на отрицание этого достаточно элементарного явления.

Нора, при явной симпатии к концепции Батлера, концепция Кроуфорда вам не могла понравится просто потому, что она диаметрально противоположна концепции Кроуфорда. Поклонники Уилкинсона и Виллитса очень редко симпатизируют исполнению Кроуфорда, Фримана или, теперь, Карпентера (как пример). Бывают исключения, но не часто. Концепция Кроуфорда просто абсолютно вам не импонирует. Поэтому оценить ее в положительном свете вы и не смогли бы. Представление Панаро фундаментально-разительно (в 2005 году) не отличается от представления 2003 года. Но отличается тем не менее. Появились уже другие нюансы. Театральные исполнители, если они хороши, никогда не стоят на месте и всегда совершенствуют свою игру. В отличие от кино актеров, которые как сыграли один раз, так больше уже никогда не переиграют, потому что все схвачено на пленку и так навсегда и останется. Их игра не прогрессирует и не улучшается (в одной и той же вещи). Кстати, разбирая игру актера критерий "чувственности" для меня уже давно не на первом месте, потому что это искуссство (или потуги на него-у кого как), а не средство для поднятия себе гормонов.

У Кроуфорда есть тяга влиять на написание мюзиклов, в которых он участвует, но там, где он может дать волю своей энергии без надлежащего контроля. У Уэббера и Нанна (и у Принса) он такого не может. Поэтому нечего утверждать, что те самые пресловутые слова придумал он. Ему бы не дали.

Про бутлеги. Дио, ссылка, которую вы дали, кстати на мой же пост, верна, да не совсем. В посте пишется про аудио запись, а не видео. Видео записи превью пока что официально не существует. А смотреть другие бутлеги с Кроуфордом полезно ( ту же с Брайтман, Д'Арси или с Кейн. Можно и с Кристиен - в конце концов, эта одна из лучших с Кроуфордом). Именно из-за того, что сняты они в pre digital era надо посмотреть их все, плюс максимум клипов, чтобы составить полное представление об игре Кроуфорда. А да, еще и репетицию можно посмотреть - интересно.

Александр, если я вас правильно поняла, то вы с Кроуфордом смотрели только клип MOTN с The Very Best of ALW? Если так, то это самый ранний клип, выпущенный в 1986 году для раскрутки мюзикла. В нем Кроуфорд хотя и хорошо играет, но далеко не так, как на Бродвее и в Лос-Анджелесе. Есть клипы и получше.
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..."

(c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow"
The Wild Rose оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-10-2005, 00:12   #180
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: The Wild Rose
Не понимаю, как можно так долго спотыкаться об этот простой и распространенный в шоу бизнесе и театре прием.

А я не понимаю, как можно с таким упорством навязывать фанатский взгляд на вещи "нормальным" людям, не имея на то достаточных фактов.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:44.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.