Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 03-03-2006, 00:51   #106
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ну просто это настолько заезженный, прямолинейный ход - использовать для изображения тоталитаризма гимн советского союза... То есть в квн это нормально - в произведении, претендующем на что-то большее - нет)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-03-2006, 01:54   #107
А.Воскресенский
 
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
Павлику Матросову: я послушал трек N5. Текст достойный,
аранжировка тоже, выражен стиль. Делаю скидку на непрофессиональный вокал. На мой взгляд, в вещи присутствует некая монотонность и её можно сделать более привлекательной, улучшив композиционно за счёт музыкальной динамики и экспрессии, хотя, наверное, это можно решить частично и вокалом.
Анн: не получается скачать или послушать вашу музыку -
менеджер закачек выдаёт ошибку, а через проигрыватель
файлы не хотят открываться.
А.Воскресенский оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-03-2006, 23:15   #108
А.Воскресенский
 
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
Анн, мне удалось скачать и послушать несколько вещей из "33". Я соглашусь с вами - по жанру произведение больше похоже на музыкальную пьесу или спектакль, чем на мюзикл.
По песням: как бардовская песня это отлично, исполнено с душой, проникновенно, но для пьесы, на мой взгляд, нужны
несколько другие музыкальные решения. А что вы думаете на этот счёт?
Понравилось стихотворение в прозе (я его так назвал) "Почему люди не летают?"
А.Воскресенский оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-03-2006, 23:34   #109
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Charisma!
Раз уж начали обсуждать, приоткрою немного карты.

Это не совсем гимн СССР. Это музыкальное произведение, припев которого напоминает гимн. Но это не он сам в чистом виде.

Гимн "Слава Дракону" выполняет несколько другие задачи. Он идет сразу после увертюры. Фактически, им начинается спектакль. И его первая здача - "доходчиво" намекнуть зрителю, что хоть действие и происходит в Средневековье, в некоем условном немецком замке, на самом деле это все про него, зрителя, сидящего в зале. Это ОН поет, ОН является главным действующим лицом, ЕГО мысли вложены в уста действующих персонажей (не подумайте, что положительных). То есть это начало некоей провокации, которой является весь спектакль. И сверхзадача спектакля - заставить зрителя сделать выбор, задуматья, возмутиться.

Не забывайте, что "гимн СССР" является одновременно и гимном России. Поэтому с другой стороны можете воспринимать "Славу Дракону" как "интеллигентскую иронию" по отношению к г-ну Михалкову, переписывавшему этот самый гимн в соответствии с колебаниями линии партии. Кстати, не пробовали сравнить тексты гимна СССР, России и Дракона?

Опять же, по-Станиславскому, у зрителей в самом начале возникает "радость узнавания":D

На самом деле весь рок-мюзикл является постмодернистской ингрой в цитаты и аллюзии. Просто мы (и я в том числе) довольно плохо музыкально образованы. Гимн - единственная вещь, которую все замечают. А аллюзии и параллели со Стравинским, Мусоргским, Вагнером и пр. пропадают.

А.Воскресенский! Не Вы первый говорите про "монотонность". Это было сделано осознанно и специально. Мы не собирались делать мюзикл "Собачки" с яркой музыкой, от котрой бы "угорали" все четырнадцатилетние девченки. Мы пытались привить своеобразный музыкальный "аскетизм", заставить зрителя отойти от стандарта типа "А тому ли я дала". С другой стороны, спектакль идейный, и музыка в нем очень иллюстративна. ТО есть она работает именно на идею, а не на развлекаловку.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-03-2006, 23:37   #110
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Раз так пошло, вывешу еще одну штучку. Вот только какую...

Нет. Не вывешу. Не хочет закачиваться. Увы.
__________________
Хвостатый.

Отредактировано Павлик Матросов : 04-03-2006 at 00:15.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 00:27   #111
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Автор оригинала: Павлик Матросов
Charisma!
Раз уж начали обсуждать, приоткрою немного карты.

Это не совсем гимн СССР. Это музыкальное произведение, припев которого напоминает гимн. Но это не он сам в чистом виде.

Я это поняла и так

Цитата:
Гимн "Слава Дракону" выполняет несколько другие задачи. Он идет сразу после увертюры. Фактически, им начинается спектакль. И его первая здача - "доходчиво" намекнуть зрителю, что хоть действие и происходит в Средневековье, в некоем условном немецком замке, на самом деле это все про него, зрителя, сидящего в зале. Это ОН поет, ОН является главным действующим лицом, ЕГО мысли вложены в уста действующих персонажей (не подумайте, что положительных). То есть это начало некоей провокации, которой является весь спектакль. И сверхзадача спектакля - заставить зрителя сделать выбор, задуматья, возмутиться.
Вы знаете, Павлик, лет 15 назад может быть в этом что-то и было провокационного - сейчас, я вас уверяю - нет.

Цитата:
Не забывайте, что "гимн СССР" является одновременно и гимном России. Поэтому с другой стороны можете воспринимать "Славу Дракону" как "интеллигентскую иронию" по отношению к г-ну Михалкову, переписывавшему этот самый гимн в соответствии с колебаниями линии партии. Кстати, не пробовали сравнить тексты гимна СССР, России и Дракона?

Цитата:
Я заметила сходство. Но, Павлик, это не изменило мое мнение об этой "находке" как о чем-то очень предсказуемом и прямолинейном. А поскольку лично я предпочитаю, чтобы на меня воздействовали исподволь, то ваша провокация на меня действия не оказывает)

Цитата:
На самом деле весь рок-мюзикл является постмодернистской ингрой в цитаты и аллюзии. Просто мы (и я в том числе) довольно плохо музыкально образованы. Гимн - единственная вещь, которую все замечают. А аллюзии и параллели со Стравинским, Мусоргским, Вагнером и пр. пропадают.
Да я, конечно, понимаю, что постмодернисткое пастиччо гораздо проще изготовить, чем что-то авторское) Кстати, насчет музыкальной образованности - я надеюсь - это вы ведь о себе, да?

Цитата:
А.Воскресенский! Не Вы первый говорите про "монотонность". Это было сделано осознанно и специально. Мы не собирались делать мюзикл "Собачки" с яркой музыкой, от котрой бы "угорали" все четырнадцатилетние девченки.

И при этом вы прибегаете к такой попсовой идее, как цитирование гимна

Цитата:
Мы пытались привить своеобразный музыкальный "аскетизм", заставить зрителя отойти от стандарта типа "А тому ли я дала". С другой стороны, спектакль идейный, и музыка в нем очень иллюстративна. ТО есть она работает именно на идею, а не на развлекаловку.

Музыкальный аскетизм можно расценить и как отсутствие воображения и индивидуального музыкального языка.

А просто рассказать историю средствами музыкальной драматургии и слова, не прибегая к агитационным, злободневным или попсово-философским сюжетам, никому из присутствующих не приходило в голову?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 00:55   #112
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Павлик Матросов
Это не совсем гимн СССР. Это музыкальное произведение, припев которого напоминает гимн. Но это не он сам в чистом виде.
Напоминает - это довольно "мягко" сказано
Гимн бы Вам использовать никто в чистом виде и не разрешил - это запрещено Федеральным Конституционным Законом
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 01:45   #113
А.Воскресенский
 
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
Павлик, разве я сказал "опопсовить" и "примитизировать"?
Сделать вещь более привлекательной - не обязательно добавить ей "коммерческой" составляющей, а по возможности разнообразить музыкальное повествование в одном конкретном номере опять же музыкальными средствами. Если вы как автор считаете это излишеством, то я как потенциальный слушатель и зритель, а также коллега по ремеслу, считаю это максимально раскрытым потенциалом.
Кстати, приглашаю и вас послушать пару моих демо:

http://www.realmusic.ru/voskres
А.Воскресенский оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 02:35   #114
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
charisma, провокационность не в гимне. Провокационность в тексте, в сюжете, в идее, в сверхзадаче. Гимн - это так, шалость. Не более того. Поэтому на Вас мо провокационность никак и не могла подействовать. Вы ведь еще не пришли на спектакль

По поводу постмодернизма. Я не сказал, что музыка "стащена". Я имел в виду, что она аллюзийна. Все остальные музыкальные номера - сугубо авторские. Нет никаких прямых цитат. Есть подражание в стиле, инструменталке, но не более того. Кстати, если Вы так хорошо музыкально образованы, скажите, на что содержится явная аллюзия в Арии Последнего Рыцаря (#5)?

Уверяю Вас, что единственная "злободневность" - гимн. Но уж простите уж мне эту маленькую слабость. Это личное. Вот захотелось язык показать. Пошутить. Все остальное - история, рассказанная хорошими музыкаьно-драматическими средствами и языком Пушкина, Достоевского и Чехова. Никаких "модернизмов".

А.Воскресенский, я Вс понял. На тему улучшения звучания аранжировок думает Егор, композитор. Он обещал доделать несколько песен. В остальном он достиг адекватных средств выражения своего замысла. Ваши демки я скачиваю. Обязательно скажу свое мнение.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 02:51   #115
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
А.Воскресенский. Впечатления такие – в общем неплохо. Идея, задумка симфо-рока хорошая. Мне нравится. Единственное что – хотелось бы более «живого» звука и побольше экспрессии. В частности, в «Мне будет легко» флейточка ведет основную тему, и когда вступает электрогитара, флейта как-то теряется, становится совсем неживой, невыразительной, механической. Не слышно симфоничности. А в остальном мне понравилось.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 03:44   #116
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Павлик, вы сначала нормально пропишите ссылку на ваш сайт в профайле, а потом задавайте вопросы, хорошо?

Ну, что я должна расслышать в "фанфарном" мотивчике, которое звучит во вступлении? Какую-нибуть советскую героическую песню? "Свинцовые ливни" из "Неуловимых мстителей"? Или ход на кварту, который повторяется в песне, я тоже должна расценивать как изящный намек на гимн Советского Союза?))

Видите - не могу точно вспомнить, воозможно, я должна была "копать" совсем в другом направлении. Но меня это ничуть не расстраивает. Ведь всего узнать/услышать/прочитать, а, главное - запомнить - жизни не хватит. Хотя надо стремиться. Но музыкальная эрудиция - ничто, если человек не в состоянии отличить хорошее от плохого

Понимаете, это все распрекрасно для полусамодеятельного молодежного театра, на профессиональной сцене я ваше творение представляю себе с трудом. Такое впечатление у меня сложилось на основе того, что вы выложили. Впрочем, не смотря на все вышесказанное, уважаю ваш энтузиазм и стремление донести ваше детище до зрителя
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 13:12   #117
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Цитата:
Автор оригинала: charisma


Ну, что я должна расслышать в "фанфарном" мотивчике, которое звучит во вступлении? Какую-нибуть советскую героическую песню? "Свинцовые ливни" из "Неуловимых мстителей"? Или ход на кварту, который повторяется в песне, я тоже должна расценивать как изящный намек на гимн Советского Союза?))

charisma, Вы меня, похоже, совсем не хотите слышать. Я еще раз повторяю, что спектакль НЕ о тоталитаризме и советский системе. Это раз. Гимн - это шутка. Это два. При чем здесь "Неуловимые мстители"? По-вашему весь мюзикл состоит из цитат советских песен? Вы ошибаетесь. Это три. Если Вы плохо знаете творчество Мусоргского, то так честно и скажите. Это четыре. Про любительский театр - спасибо. Вы верно указали мне мое место и отличили мое (плохое) от остального (хорошего). Впредь буду скоромнее. Это последнее.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 13:12   #118
Анн
 
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 21
Цитата:
Автор оригинала: А.Воскресенский
Анн, мне удалось скачать и послушать несколько вещей из "33". Я соглашусь с вами - по жанру произведение больше похоже на музыкальную пьесу или спектакль, чем на мюзикл.
По песням: как бардовская песня это отлично, исполнено с душой, проникновенно, но для пьесы, на мой взгляд, нужны
несколько другие музыкальные решения. А что вы думаете на этот счёт?


Андрей, спасибо, что послушали.
Люди!
Я приглашаю к себе на www.donatova.ru , в первую очередь, конечно, ПОЧИТАТЬ
Сначала - "ШАНС", потом можно и "33".
Кто будет читать - желательно делать это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, от начала и... ну, как уж интерес будет. Сюжеты авторские, почти детективные, экшн, так сказать.

А послушать... Я специально в подразделах с мюзиклами муз. файлы не ставила, а только - в личном подразделе "пою". Так как исполнение - авторское. Естественно, при таком аккомпанименте и голосовом исполнении оно и звучит как "бардовская песня". (Так и любая известная ария, думаю, будет звучать, особенно для тех, кто послушает ее впервые в таком исполнении).
Самой мне не удалось передать в полной мере то, что я "слышу". На композиторство я не претендую, но, как сделаю демо или клавир со специалистами, тогда - выложу музыку на обсуждение.

Павлик, Андрей, послушаю ваши файлы, как только мне установят спец. программки. Обещали - сегодня-завтра.
__________________
Все, что не делается - не делается...
www.donatova.ru
Анн оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 13:41   #119
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Андрей! Зная теперь Вашу любовь к симфо-року, выложил Битву Ланселота с Драконом.

http://durakon.narod.ru/18Track18.mp3

Анн! Для скачивания наших МР№-шек никаких специальных программ не нужно. Просто щелкаете на ссылку, и они скачиваются. Для прослушивания подходят любые проигрыватели, начиная с Winamp.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2006, 14:27   #120
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Если Вы плохо знаете творчество Мусоргского, то так честно и скажите. Это четыре


Да, мое знание творчества Модеста Петровича ограничивается "Картинками с выставки", "Борисом Годуновым", "Блохой" и т. д. - я просто не поклонница русской музыки - так получилось. Не исключаю, что когда-нибудь до него дорасту. Видите - отвечаю с подкупающей честностью. Мусоргский - это только крохотный кусочек мировой классической музыки.

Я, Павел, услышала в ваших демках то, что услышала, а не то, что вы хотели сказать (процитировать). Уж извините, услышала штампы А то, что я утвердилась во мнении, что ваш мюзикл о тоталитаризме - то, во-первых, об этом у Шварца и Захарова - как нормальный человек, я не могу не проводить параллели, во-вторых, вы так презентуете ваше произведение, что у меня сложилось подобное впечатление. Кто виноват?

А скромность, безусловно, то качество, которое нам всем обязательно следует культивировать в себе)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:59.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.