|
![]() |
#106 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ну просто это настолько заезженный, прямолинейный ход - использовать для изображения тоталитаризма гимн советского союза... То есть в квн это нормально - в произведении, претендующем на что-то большее - нет
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
|
Павлику Матросову: я послушал трек N5. Текст достойный,
аранжировка тоже, выражен стиль. Делаю скидку на непрофессиональный вокал. На мой взгляд, в вещи присутствует некая монотонность и её можно сделать более привлекательной, улучшив композиционно за счёт музыкальной динамики и экспрессии, хотя, наверное, это можно решить частично и вокалом. Анн: не получается скачать или послушать вашу музыку - менеджер закачек выдаёт ошибку, а через проигрыватель файлы не хотят открываться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
|
Анн, мне удалось скачать и послушать несколько вещей из "33". Я соглашусь с вами - по жанру произведение больше похоже на музыкальную пьесу или спектакль, чем на мюзикл.
По песням: как бардовская песня это отлично, исполнено с душой, проникновенно, но для пьесы, на мой взгляд, нужны несколько другие музыкальные решения. А что вы думаете на этот счёт? Понравилось стихотворение в прозе (я его так назвал) "Почему люди не летают?" |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
Charisma!
Раз уж начали обсуждать, приоткрою немного карты. Это не совсем гимн СССР. Это музыкальное произведение, припев которого напоминает гимн. Но это не он сам в чистом виде. Гимн "Слава Дракону" выполняет несколько другие задачи. Он идет сразу после увертюры. Фактически, им начинается спектакль. И его первая здача - "доходчиво" намекнуть зрителю, что хоть действие и происходит в Средневековье, в некоем условном немецком замке, на самом деле это все про него, зрителя, сидящего в зале. Это ОН поет, ОН является главным действующим лицом, ЕГО мысли вложены в уста действующих персонажей (не подумайте, что положительных). То есть это начало некоей провокации, которой является весь спектакль. И сверхзадача спектакля - заставить зрителя сделать выбор, задуматья, возмутиться. Не забывайте, что "гимн СССР" является одновременно и гимном России. Поэтому с другой стороны можете воспринимать "Славу Дракону" как "интеллигентскую иронию" по отношению к г-ну Михалкову, переписывавшему этот самый гимн в соответствии с колебаниями линии партии. Кстати, не пробовали сравнить тексты гимна СССР, России и Дракона? Опять же, по-Станиславскому, у зрителей в самом начале возникает "радость узнавания":D На самом деле весь рок-мюзикл является постмодернистской ингрой в цитаты и аллюзии. Просто мы (и я в том числе) довольно плохо музыкально образованы. Гимн - единственная вещь, которую все замечают. А аллюзии и параллели со Стравинским, Мусоргским, Вагнером и пр. пропадают. А.Воскресенский! Не Вы первый говорите про "монотонность". Это было сделано осознанно и специально. Мы не собирались делать мюзикл "Собачки" с яркой музыкой, от котрой бы "угорали" все четырнадцатилетние девченки. Мы пытались привить своеобразный музыкальный "аскетизм", заставить зрителя отойти от стандарта типа "А тому ли я дала". С другой стороны, спектакль идейный, и музыка в нем очень иллюстративна. ТО есть она работает именно на идею, а не на развлекаловку.
__________________
Хвостатый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
Раз так пошло, вывешу еще одну штучку. Вот только какую...
Нет. Не вывешу. Не хочет закачиваться. Увы.
__________________
Хвостатый. Отредактировано Павлик Матросов : 04-03-2006 at 00:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |||||||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Я это поняла и так ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
И при этом вы прибегаете к такой попсовой идее, как цитирование гимна ![]() Цитата:
Музыкальный аскетизм можно расценить и как отсутствие воображения и индивидуального музыкального языка. А просто рассказать историю средствами музыкальной драматургии и слова, не прибегая к агитационным, злободневным или попсово-философским сюжетам, никому из присутствующих не приходило в голову?
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Гимн бы Вам использовать никто в чистом виде и не разрешил - это запрещено Федеральным Конституционным Законом ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 31
|
Павлик, разве я сказал "опопсовить" и "примитизировать"?
Сделать вещь более привлекательной - не обязательно добавить ей "коммерческой" составляющей, а по возможности разнообразить музыкальное повествование в одном конкретном номере опять же музыкальными средствами. Если вы как автор считаете это излишеством, то я как потенциальный слушатель и зритель, а также коллега по ремеслу, считаю это максимально раскрытым потенциалом. Кстати, приглашаю и вас послушать пару моих демо: http://www.realmusic.ru/voskres |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
charisma, провокационность не в гимне. Провокационность в тексте, в сюжете, в идее, в сверхзадаче. Гимн - это так, шалость. Не более того. Поэтому на Вас мо провокационность никак и не могла подействовать. Вы ведь еще не пришли на спектакль
![]() По поводу постмодернизма. Я не сказал, что музыка "стащена". Я имел в виду, что она аллюзийна. Все остальные музыкальные номера - сугубо авторские. Нет никаких прямых цитат. Есть подражание в стиле, инструменталке, но не более того. Кстати, если Вы так хорошо музыкально образованы, скажите, на что содержится явная аллюзия в Арии Последнего Рыцаря (#5)? ![]() Уверяю Вас, что единственная "злободневность" - гимн. Но уж простите уж мне эту маленькую слабость. Это личное. Вот захотелось язык показать. Пошутить. Все остальное - история, рассказанная хорошими музыкаьно-драматическими средствами и языком Пушкина, Достоевского и Чехова. Никаких "модернизмов". А.Воскресенский, я Вс понял. На тему улучшения звучания аранжировок думает Егор, композитор. Он обещал доделать несколько песен. В остальном он достиг адекватных средств выражения своего замысла. Ваши демки я скачиваю. Обязательно скажу свое мнение.
__________________
Хвостатый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
А.Воскресенский. Впечатления такие – в общем неплохо. Идея, задумка симфо-рока хорошая. Мне нравится. Единственное что – хотелось бы более «живого» звука и побольше экспрессии. В частности, в «Мне будет легко» флейточка ведет основную тему, и когда вступает электрогитара, флейта как-то теряется, становится совсем неживой, невыразительной, механической. Не слышно симфоничности. А в остальном мне понравилось.
__________________
Хвостатый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Павлик, вы сначала нормально пропишите ссылку на ваш сайт в профайле, а потом задавайте вопросы, хорошо?
![]() Ну, что я должна расслышать в "фанфарном" мотивчике, которое звучит во вступлении? Какую-нибуть советскую героическую песню? "Свинцовые ливни" из "Неуловимых мстителей"? ![]() ![]() Видите - не могу точно вспомнить, воозможно, я должна была "копать" совсем в другом направлении. Но меня это ничуть не расстраивает. Ведь всего узнать/услышать/прочитать, а, главное - запомнить - жизни не хватит. Хотя надо стремиться. Но музыкальная эрудиция - ничто, если человек не в состоянии отличить хорошее от плохого ![]() Понимаете, это все распрекрасно для полусамодеятельного молодежного театра, на профессиональной сцене я ваше творение представляю себе с трудом. Такое впечатление у меня сложилось на основе того, что вы выложили. Впрочем, не смотря на все вышесказанное, уважаю ваш энтузиазм и стремление донести ваше детище до зрителя ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
Цитата:
__________________
Хвостатый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
На форуме с: Feb 2006
Сообщений: 21
|
Цитата:
Андрей, спасибо, что послушали. ![]() Люди! Я приглашаю к себе на www.donatova.ru , в первую очередь, конечно, ПОЧИТАТЬ ![]() Сначала - "ШАНС", потом можно и "33". Кто будет читать - желательно делать это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, от начала и... ну, как уж интерес будет. Сюжеты авторские, почти детективные, экшн, так сказать. А послушать... Я специально в подразделах с мюзиклами муз. файлы не ставила, а только - в личном подразделе "пою". Так как исполнение - авторское. Естественно, при таком аккомпанименте и голосовом исполнении оно и звучит как "бардовская песня". (Так и любая известная ария, думаю, будет звучать, особенно для тех, кто послушает ее впервые в таком исполнении). Самой мне не удалось передать в полной мере то, что я "слышу". На композиторство я не претендую, но, как сделаю демо или клавир со специалистами, тогда - выложу музыку на обсуждение. Павлик, Андрей, послушаю ваши файлы, как только мне установят спец. программки. Обещали - сегодня-завтра. ![]()
__________________
Все, что не делается - не делается... www.donatova.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
|
Андрей! Зная теперь Вашу любовь к симфо-року, выложил Битву Ланселота с Драконом.
http://durakon.narod.ru/18Track18.mp3 Анн! Для скачивания наших МР№-шек никаких специальных программ не нужно. Просто щелкаете на ссылку, и они скачиваются. Для прослушивания подходят любые проигрыватели, начиная с Winamp.
__________________
Хвостатый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Да, мое знание творчества Модеста Петровича ограничивается "Картинками с выставки", "Борисом Годуновым", "Блохой" и т. д. - я просто не поклонница русской музыки - так получилось. Не исключаю, что когда-нибудь до него дорасту. Видите - отвечаю с подкупающей честностью. Мусоргский - это только крохотный кусочек мировой классической музыки. Я, Павел, услышала в ваших демках то, что услышала, а не то, что вы хотели сказать (процитировать). Уж извините, услышала штампы ![]() А скромность, безусловно, то качество, которое нам всем обязательно следует культивировать в себе ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
|