Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 19-10-2006, 15:29   #436
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Я заканчивала Ереванскую Консерваторию. Это учебное заведение признано во всем мире прежде всего замечательным преподавательским составом.

Ничего не могу сказать - плохо знаю мир академического вокала, знаю только одну современную певицу с армянскими корнями и русской фамилией Гулегина, которая действительно имеет мировую карьеру. Но она училась в Одесской консерватории

А о Гнесенке и Московской консерватории тоже ничего не буду говорить. В Большом есть несколько хороших молодых певцов, но в принципе же все равно страшно туда ходить. И почему-то все, кто уезжают отсюда на Запад, начинают учиться практически заново? Ходят на мастерклассы, берут частные уроки...

У нас в театре музыкальном, к сожалению, стандарты пения не очень высокие. А Лена - креатура нашего музыкального театра.

Фальшь, конечно, это безобразие. Ее не должно быть у певца, это все равно, как плохая дикция у актеров. Я понимаю вашу максималисткую позицию. Но и Каллас (иногда) пела фальшиво, а она определила исполнительский стиль второй половины 20 века. От
фальши никто не застрахован. Это с одной стороны.

С другой стороны, фальшь у Лены Чарквиани скорее всего имеет позиционную природу. Может хороший педагог по вокалу помочь ей преодолеть этот недостаток? Конечно. Почему тогда музыкальный руководитель "Маммы" не ставит этот вопрос перед руководством?

А я вам отвечу, почему. Кстати, и почему Лену везде берут. Где вы найдете отличную драматическую актрису, которая в свои далеко за сорок хорошо выглядит, имеет "стати" героини, может петь, двигаться и работать каждый день? Голос у нее не разболтанный и не стертый, вибрато приятное. Другое дело, что он не очень хорошо "настроен", но это вопрос не природы, а вопрос школы. А есть ли время работать над техникой, если сначала ты проходишь трудный кастинг, потом два месяца вкалываешь во время постановочного процесса, а потом тебе играть каждый день.

И самое главное. Многие удивляются, что за бортом кастинга остаются хорошо поющие и двигающиеся люди, и в труппу берут людей с более скромными возможностями. Но тут надо не забывать, что в музыкальном театре (то есть, в мюзикле), в отличие от оперы, принципиально важен типаж и органика актера. Ты можешь петь как Элейн Пейдж или Одра Макдоналд, но если ты не Донна - типажно, ты можешь отдыхать. Твои таланты в Мамме мии не потребуются. Поэтому, как бы хорошо не пела Сорокина, она не совсем Донна - в представлении постановщиков, поэтому она сидит на скамейке запасных.

Можно хоть мильон раз повторить, что Карфаген должен быть разрушен, но пока это только слова - Карфаген будет стоять на своем месте. Чтобы что-то сдвинулось, сама Лена должна прийти к выводу, что хорошо бы позаниматься. Пока вокруг нее все довольны, у нее просто нет мотивации.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2006, 16:41   #437
Vasilisa
 
На форуме с: Aug 2006
Сообщений: 20
Re: Мамма Mia!

А я вобщем-то и говою, что Лена очень хороша в этой роли. Гораздо лучше Сорокиной. Просто грубо говоря, хотелось услышать немного другого. Не знаю чего, но другого. Ни в коем случае я не осуждаю ее. Не подумайте неправильно....
Vasilisa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2006, 18:08   #438
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Мамма Mia!

Мамочки мои!

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/10/17/114235
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2006, 18:29   #439
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор Vivo



Ну и статейка! Хореографию с оркестровками мы, значит, сами придумывали. И рифмочка тоже убойная
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-10-2006, 20:49   #440
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Мамма Mia!

Мда, пресса, как всегда, отожгла)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2006, 12:35   #441
Vasilisa
 
На форуме с: Aug 2006
Сообщений: 20
Re: Мамма Mia!

ну, блин! Расстройство какое....
Vasilisa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2006, 14:44   #442
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор Tatevik
Ну есть у меня такая фишка - слышу фальшь - и хоть святых выноси - не могу, ерзать на стуле начинаю...
Это потом пройдёт. После окончания специальных заведений всегда настроен на ошибки. Это, наверное, продолжение учёбы, в какой-то степени.
Цитата:
Автор Tatevik
Просто я настолько не воспринимаю Чарквиани (не подумайте, ничего личного, с ней не знакома и видела ее всего в 2 ролях), наверно, что другой вариант для меня заведомо не худший.
Может быть, вы от этого и отталкивались.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2006, 14:48   #443
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор Vivo
Откуда только эти "критики" беруться. Статья есть, а по делу ни слова.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-10-2006, 16:12   #444
Vasilisa
 
На форуме с: Aug 2006
Сообщений: 20
Re: Мамма Mia!

Да элементарно заказанная статья.
Тока понять я не могу, вроде Ведомости - нормальная газета. Вот МК это желтая пресса. А Ведомости читает вся моя компания "Тройка Диалог". А там такое пишут.
Мож я не права, но я оставила плохой отзыв о статье. Там по ссылке можно пройти..... Я высказалась...
Vasilisa оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 18:11   #445
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Re: Мамма Mia!

Эх, редко я здесь пишу, потому что мюзиклов почти не знаю и не разбираюсь, что и как там должно быть "по-правильному". Не опера же Поэтому не обессудьте, будет просто поток сознания, впечатления "случайного зрителя".
Очень приятное впечатление произвели декорации. Я вообще за здоровый минимализм конструкций на сцене, а сочетание белого с голубым вызывает ассоциации с греческими островами. Жаль только, у Донны с подругами в стаканах плескалась водичка коричневого цвета, напоминающая виски или коньяк. За 20 лет жизни на островах Донна должна была бы привыкнуть к местному крепкому напитку, греческому узо (кстати, хорошая вещь).
Исполнители. Хм...Самое неприятное впечатления от Ская, хоть и петь ему там практически нечего, но и с тем немногим, что ему по роли написано, он не справился(к сожалению, простить я ему этого так и не смогла, потому что Lay all your love on me самая моя любимая песня у АББЫ).
Софи-Быстрова. Рискую нарваться на выволочку от Геры, но все-таки скажу. Мне все равно, как человек говорит в повседеневной жизни, но со сцены я хотела бы слышать не столь "деревенский" акцент. Причем заметнее всего он был в пении, я понимаю, что скорее всего проблема культурности вокала, но мы и не на показ самодеятельности пришли. Во всем остальном вполне нормальная лирическая юная героиня - тонкая и звонкая. И она все равно лучше той вокалистки, что мы услышали, купив диск с родным кастом.
Сорокина вполне убедительна актерски, любопытно, но смотря на нее, я все время вспоминала игру Алисы Фрейндлих в лучшие ее годы. Вокал у нее местами был несколько странный, так моделирют голос пародисты, когда изображают оперное пение. Природа этого являения осталась нам неизвестной, но впечатление слегка портила.
Папаши. Билл и Гарри (я не знаю, кто их играл) не запомнились. Были, играли, пели - и только. Нормально, в общем. А вот Сэм... вокально он был тем светлым пятном, ради которого и присутствуешь на спектакле. И дело даже не в тембре, который хорошо лег на мое ухо, это-то субъективное ощущение (меня не раздражал и его разговорный голос на сцене), не в голосистости актера, не в свободном звучании голоса, а в манере пения, очень выверенной, внешне сдержанной, и вместе с тем эмоциональной. Очень культурный певец. Он пролил бальзам на мою душу сноба и брюзги Да, это был Андрей Клюев.
Подруги Донны. Полная дама в очках с короткой стрижкой отличная драматическая актриса, с удовольствием следила за ней, - вокально так себе. Таня не сильно блистала.
Мальчики в ластах, друзья Сэма, пели как хор им. Александрова, чем нас здорово повеселили.
В моих глазах эта постановка драматически сильнее, во всяком случае почти все актеры разговорную часть своих ролей провели лучше, нежели вокальную. Ну и я никак не могу понять, зачем идти слушать песни АББЫ в таком переложении? Вернувшись с друзьями домой, мы поставили диск АББЫ. Ну может быть на это и было рассчитано?
__________________
И зачем я это сказал? (с)
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 22:59   #446
Spadya
Розовый слоник
 
Аватар пользователя Spadya
 
На форуме с: May 2003
Место жительства: везде
Сообщений: 178
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор bernerdog
Софи-Быстрова. Рискую нарваться на выволочку от Геры, но все-таки скажу. Мне все равно, как человек говорит в повседеневной жизни, но со сцены я хотела бы слышать не столь "деревенский" акцент. Причем заметнее всего он был в пении, я понимаю, что скорее всего проблема культурности вокала, но мы и не на показ самодеятельности пришли.

Чувствуешь себя ущербным после таких заявлений. Ну, безухим, по крайней мере. Я вот абсолютно не слышал акцента Быстровой в пении, возможно, потому, что она пела, в отличии от своего мажущего мимо нот партнера?.. Только в речи - и то, говорок, но не более. Наташ, у Вас такое категоричное высказывание, что просто жалко зрителей - такое впечатление, что акцент Быстровой катком ездит по их несчастным ушам. На мой взгляд, все не так криминально.
__________________
скоронаступитсолнцарассветвыкр аситкожуврозовыйцвет
Spadya оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 23:01   #447
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: Мамма Mia!

Вот интересно уже сравнить с Сорокиной. Хотя я думаю, что для меня будет как с Гриз, приоритет Лене.
Быстрова кстати как раз в Lay your love и поет жутковато, я расслышала на бутлеге и обломалась. Хороши они оба с убогим Скаем, хотя она конечно может прогрессировать еще, а он безнадежен изначально.
Про мужиков все так, имхо, приятно, что Клюев оценен.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 23:21   #448
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Мамма Mia!

Леш, уши у всех разные И разное звучание кажется эталонным. Вот лично на мой вкус гласная "а" у Быстровой слишком открытая. Не могу сказать, что это мне мешает, но просто иногда я себя ловила на том, что стоило бы немножко поблагороднее петь А еще она периодически поет в нос. Впрочем, из четырех Софи, что я слышала, тембрально может быть только шведка поет приятнее...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 23:21   #449
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор bernerdog
Софи-Быстрова. Рискую нарваться на выволочку от Геры, но все-таки скажу. Мне все равно, как человек говорит в повседеневной жизни, но со сцены я хотела бы слышать не столь "деревенский" акцент.

Наташ, ну он все-таки не деревенский, а очень даже городской

Мне вот ее актерские способности совсем-совсем не глянулись. КВН КВНом.
А насчет Клюева я с тобой полностью согласна. Ужасно он мне понравился.

Цитата:
такое впечатление, что акцент Быстровой катком ездит по их несчастным ушам
Леш, просто непривычный выговор, вот и все.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-10-2006, 23:41   #450
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Re: Мамма Mia!

Ань, ну я же слово "деревенский" в кавычки поставила и претензии у меня по большей части к открытым гласным в пении.
Леш, по моим ушам - да, он ездит катком. Мне не нравится. В конце концов, я описывала собственные впечатления, а не рецензию для "Ъ" писала.
__________________
И зачем я это сказал? (с)
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:16.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.