Назад   Форум на Musicals.Ru > Рassioni dell'Opera
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 20-12-2008, 13:24   #1
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
я голосую за! Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

Второй раз кряду знакомлюсь с сообществом г-на Слободкина. Если сначала интересовал зал, то теперь вот посмотрел на оркестр.

Концерт, состоящий из оперных арий, исполняли оркестр п/у Леонида Николаева, солисты Москонцерта и в качестве приглашённой звезды Мария Максакова, которую все кличут просто – Маша Далее по мере появления персонажей.

Оркестр оказался на редкость молодёжный и потому улыбающийся, дирижёр внешне весьма примечателен, но не особо активен (видимо, того и не надо). Восседая в третьем ряду т.н. вип-партера, я прекрасно рассмотрел всю работу и отдых оркестрантов, что большую часть первого отделения спасало меня от того, что происходило на сцене. А там сначала появилась пожилая тётенька-ведущая, которая в свободной форме и очень так по-свойски начала концерт. Она каждый раз выходила с микрофоном в руке, причём его большая зелёная шапка явно не шла к её большому бордовому платью. Вот. Но о главном казусе позже
Открывала первое отделение солистка Москонцерта NN – дама уже немолодая, но смело решившая петь непростые арии Генделя, Вивальди и Броски. Если кратко, то народу очень понравилось, как она это всё пропевала и штурмовала, а мне совсем не понравилось. Местами даже хотелось употребить популярное нынче словечко «ужос»… Но пережил я это, как и говорил, благодаря слободкинской молодёжи Первый ряд сидящих ярче всего – уж не знаю, каково дирижёру, но он-то и сажает. В общем, во вторых скрипках такая девушка эмоциональная сидела, что просто загляденье, мимика потрясная. Потом долговязый подстрекатель альтист со своей красивой соседкой. А дальше стильная виолончель с воронёными волосами, чёлкой и чёрной тушью. Парень этот постоянно переглядывался с соседями и вызывал их на ржач, показывая бровями, скулами и чем только не (вообще, у инструменталистов хорошо развита мимика, ибо остальное обычно занято) комичность тяжёлого ритма, характер быстрой мелодии и всё в таком роде. Соседки часто отзывались, но под конец, кажется, он всем надоел. Действительно, в некоторых произведениях (Россини, Моцарт) это было, можно сказать, в тему, но вот чтобы прямо везде! Короче, чувак, не знает меры и тонкости юмора. Полную противоположность ему составляли два молоденьких контрабасиста, которые серьёзно и спокойно гудели себе на заднем ряду. Один, кстати, очень походил на юного Харрисона или Ринго – с усиками такой
Дальше пел ещё один представитель Москонцерта – армянин по фамилии, но больше похож почему-то на казаха. Впрочем, пел он неаполитанские и уругвайские песни. В последней произошла накладка, причём я так и не понял, кто виноват: оркестр или солист. Дело в том, что вступление должно было быть в два раза длиннее (второй проход с флейтой), а солист вступил раньше. То есть или дирижёр показал не так, или флейта ступила, или солист. В итоге пришлось начинать сначала. Мужик уже тоже в возрасте, о красоте голоса речи там не шло, но старался. В общем, с солистами Москонцерта мне всё стало ясно. Увы.
После этого всего выплыла на сцену Маша Максакова. О ней я слышал что-то дурное, но точно не помнил от кого и что конкретно Впрочем, красивая и статная такая девушка (напомнила мне Элен из Толстого), вся в розовом, голос красивый, играет активно. В Геликоне она поёт. Спела Розину: прелюдия была замечательна, а вот фуга для неё технически всё-таки сложновата, хотя фиоритуры интересные. Местами низковато. Зал в восторге. Антракт.
На этот раз буфет нагло закрыли и объявляли по динамику, что мол на каком-то этаже работает местное кафе. Публики было достаточно, хотя балкон закрыт и зал не полон.
Во втором отделении помимо чисто оркестровых вещей (увертюры Россини, Моцарта) снова пела Маша и ещё один молодой человек не из Москонцерта, кажется. Он пел Алеко, Валентина и ещё что-то. Ну, такой голосисто-специфический, без пьяно, но с активной подачей корпуса вперёд Ну, так, в общем, на любителя. Но Рахманинова спел хорошо. Маша пела Скикки и Хабанеру – вещи для неё как раз, на медляках красиво разливается голос и по эмоциям отыгрывает хорошо. На первое произведение к роялю незаметно протиснулся молодой концертмейстер – длинный парень в серой водолазке и пиджаке, друг семьи, наверное Впрочем, за оркестром его почти не было слышно. Также тихо он и ушёл. Цветы Маше дарили только один раз и один человек – это был мужчина из первого ряда, на которого она явно часто играла. Видимо, муж. С ним ещё сидел такой итальяшкоподобный с зачёсанными назад мокрыми волосами, как они любят А остальным цветы дарили прилично, но в основном тётеньки-поклонницы.
Конфуз произошёл неожиданно. Случилось это при выходе Маши на сцену во втором отделении. Разговорчивая ведущая, сделав преамбулу, вызвала на сцены великолепную Марию… Миронову! Маша вышла, улыбаясь круглыми глазами, а тётка сначала не поняла, что лопухнулась, ей подсказали и она срочно начала выкручиваться, что мол всё равно эти дети великих людей – тоже все прекрасные и сори, что так вышло, конечно, Мария Максакова. Конфуз повторился буквально через пару минут, когда Маша, благополучно отпев, кланялась, а ведущая объявляла в микрофон, что мол спела для вас Мария… Миронова! И опять стоит спокойно, улыбается. Потом опять до неё дошло, что ошиблась и опять извинялась. В общем, нехорошо получилось… Известные фамилии, надо полагать, такого не терпят, а часто и не прощают. Хотя, может, и ерунда?..
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo

Отредактировано Petruccio : 20-12-2008 at 13:39.
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-12-2008, 13:30   #2
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
Re: Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

Вот инфа про Машу со странички Геликона:

Цитата:
Родилась 24 июля 1977 года в Мюнхене в артистической семье. Внучка знаменитой оперной певицы, солистки ГАБТ, народной артистки СССР Марии Петровны Максаковой, дочь народной артистки Людмилы Максаковой (театр им. Евг. Вахтангова) и Петера Игенбергса, доктора физико-математических наук (Ludwig-Maximillians-Universitaet, Muenchen).

В 1995 году с отличием закончила ЦМШ при Московской государственной консерватории по классу фортепиано. В этом же году поступила на отделение академического вокала в Российскую академию музыки им. Гнесиных, класс профессора Н. Д. Шпиллер.

С 1994 по 1996 годы после окончания школы моделей Вячеслава Зайцева участвовала в показах мод, а в настоящий момент иногда принимает участие в показах коллекций pret-a-portez и haut couture отечественных дизайнеров, например, Алисы Толкачевой и Юлии Далакян.

В 2000 году окончила РАМ им. Гнесиных, диплом с отличием.

В 2004 году окончила аспирантуру РАМ им. Гнесиных, класс профессора М. А. Миглау.

За дипломную работу – партия Розины в опере «Севильский цирюльник» Дж. Россини в театре-студии при РАМ им. Гнесиных – была награждена почетным дипломом и получила звание лауреата Московского оперного фестиваля 2000 за лучший дебют.

В 2000 году была принята в труппу московского театра «Новая Опера», где была до 2006 года ведущей солисткой. В театре исполняла следующие партии:

Снегурочка «Снегурочка», Н. А. Римский-Корсаков (пела премьерный спектакль);
Офелия «Гамлет», А.Тома (пела премьерный спектакль);
Линда (Линда Ди Шамуни) Г. Доницетти дивертисмент «Брависсимо»;
Партия сопрано, спектакль «Валлийские песни» Л.Бетховен;
Розина, Стабат Матер, дивертисмент «Россини» Дж. Россини;
Лейла, «Искатели жемчуга» Ж. Бизе (пела премьерный спектакль);
Ксения, «Борис Годунов» М. П. Мусоргский;
Зинаида, «Первая любовь», Головин и др.

С 2003 года является приглашенной солисткой оперы Большого театра России, где исполняет следующие партии:

Оскар «Бал-маскарад», Дж.Верди;
Мюзетта «Богема», Дж. Пуччини.

В 2002 году стала дипломантом конкурса Е. Образцовой.

В 2006 году стала дипломантом XIX Международного конкурса им. Собинова.

Выступала с концертами и гастролировала в Оперном театре г. Пармы (Италия), Японии, Норвегии, Испании, по городам России и стран СНГ.

Снялась в художественном фильме «Сибирский цирюльник» (режиссер Н. Михалков) и в главной роли в телевизионном фильме «К славе» (режиссер В. Зайкин).

Имеет большой камерный репертуар, исполняет произведения Шумана, Шуберта, Брамса, Р. Штрауса, Дебюсси, Рахманинова, Чайковского и др.

С профессором Важей Чачавой подготовила и исполнила ряд программ, в том числе «Круг песен» Р. Шумана на стихи Й. Эйхендорфа на сцене Московской государственной консерватории.

Стажировалась в Италии у Мивако Матсумото и Кати Риччиарелли.

Дебютировала в «Геликон-Опере» в 2006 году в роли Княжны («Русалка», А. Дворжак).

Репертуар:

Заморская княжна «Русалка» А. Дворжак

Розина «Севильский цирюльник» Дж. Россини
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-12-2008, 13:37   #3
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
Re: Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

На её, ММ, страничке аудио-видео скачал исполненную в цирке Тарантеллу Россини, так оказалось, что поёт она там под фонеру и поёт не особо. Зачем размещать такое в своём видео?..
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-12-2008, 21:38   #4
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

Девушка, она может, и статная, но пивиса по моим воспоминаниям ужасная (видела ее в искателях жемчуга в НО. Может, конечно, она как-то выросла за это время...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-12-2008, 22:36   #5
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Re: Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

Конечно, кроме Розины, Лауретты и Кармен петь больше нечего А если еще и технически сложновато, то я вообще не понимаю, зачем ну правда
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-12-2008, 01:30   #6
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
Re: Солисты Москонцерта, Оркестр Слободкина и Маша Максакова

Цитата:
Автор charisma
Девушка, она может, и статная, но пивиса по моим воспоминаниям ужасная (видела ее в искателях жемчуга в НО. Может, конечно, она как-то выросла за это время...
Да-да, вот моя мама примерно так о ней и выразилась, что мол "ужасная" и типа раскрученная. В опере, конечно, виднее всё мастерство, которого значит нет, а у меня было три арии, которые она годами поёт со студенчества, так что не показатель Выросла она явно, но вот насчёт вокальных дел точно не скажу-с

А зато я сегодня с солистом-флейтистом оркестра Тосканини ручкался, вот!
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:30.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.