Назад   Форум на Musicals.Ru > La Cour des miracles
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 25-10-2011, 16:58   #1
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Привет!

Пришло время браться за новый проект. Как уже сообщал - и здесь, и публике на недавнем фестивале 21 и 22 октября, - он будет посвящен мировым мюзиклам.

Пока сам не представляю точно, как это может выглядеть. Например, что касается сценария, неплохая задумка была предложена во Франции - вроде, вы пришли в музей мюзиклов и перемещаетесь по нему. Но к моему разочарованию никакой связи между номерам концерта не было - дальше названия и нелепых шуточек у сценаристов дело не пошло.

Нет у нас и сильных вокалистов мужчин. Знание французского желательно, но в некоторых вещах, исполняемых в русском переводе или на английском, можно без этого обойтись.

Хотелось бы найти молодового не зашоренного хореографа, котому было бы интересно работать с нашим коллективом, с нашими красавицами. Причем, если постановочную часть (движения, танцы) мы, обычно, оставляли на последние репетиции, то учитывая специфику этого фестиваля, надо будет заняться хореографией, сразу после нового года, по мере завершения работы той или иной вещи по вокалу. (Для меня идеалом хореографа был и остается Валерий Архипов, в ту пору главный балетмейстер театра Сатирикон. Он нам ставил не танцы, понимая, что мы их не осилим, а всегда предлагал некие осмысленные, ассоциативные сценические движения.)

Еще по нашей фестивальной традии с удовольствием включил бы в программу двух концертов уже готовые интересные номера любительских коллективов в жанре мюзикла - на любом языке.

Буду рад любым предложениям, советам, рекомендациям!
(по эл. почте: guitara@mail.ru )

Спасибо!
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-10-2011, 01:57   #2
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

О наборе в Хор им.Жоржа Брассенса

Хочу сообщить, что прослушивание и набор в наш хор проводится не в начале сентября, а в начале работы над новым проектом. Приглашаю на первое прослушивание в эту субботу 29 октября с 16.00 до 17.15 в Центре "Россия молодая". Возраст - от 14 до 20 лет. Для участия необходимо обладать хорошими вокальными данными и уметь читать по-французски.

Адрес:
Москва, Проспект Мира, 43
В полминуты ходьбы от ст.м."Проспект мира" (РАДИАЛЬНАЯ) - по выходе из метро первое здание слева. Вход в Центр - в арке. 4-й этаж, 32 комната.

Александр Аванесов
www.brassens.ru
guitara@mail.ru

Отредактировано A.A.A. : 26-10-2011 at 02:03.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-10-2011, 02:36   #3
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
О наборе в Хор им.Жоржа Брассенса

Возраст - от 14 до 20 лет. Для участия необходимо обладать хорошими вокальными данными и уметь читать по-французски.
пролетаю по всем параметрам =)
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-10-2011, 03:18   #4
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Может, всё-таки читаешь по-фр.? Нам мужики нужны? Можем и на возраст закрыть глаза? Или с вокальными данными тоже не уверен?))

Но ты, если не ошибаюсь, сам режиссер. Хочу посоветоваться. Пришла мысль составить сценарий по принципу исторической хронологии: "Иисус Христос-Суперзвезда", "Собор Парижской Богоматери", "Ромео и Джульетта", и т.д. По одной-две арии из каждого мюзикла? Или это скучно?
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-10-2011, 13:23   #5
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
Может, всё-таки читаешь по-фр.?
Может конечно что-нибудь и прочитаю , но не уверен, что получится по французски
Боюсь, второго Мутко страна не перенесёт! =) А зачем читать? ведь можно на слух выучить.


Цитата:
Автор A.A.A.
Или с вокальными данными тоже не уверен?))
Ну я просто никогда не учился этому (музыкального образования нет). И только сейчас в рамках вокально-актерской подготовки хоть как-то распелся, насколько это возможно на заочном отделении. =)
Пытаться петь я , к слову, начал как раз с арий из Нотр-Дама.

Цитата:
Автор A.A.A.
Но ты, если не ошибаюсь, сам режиссер. Хочу посоветоваться. Пришла мысль составить сценарий по принципу исторической хронологии: "Иисус Христос-Суперзвезда", "Собор Парижской Богоматери", "Ромео и Джульетта", и т.д. По одной-две арии из каждого мюзикла? Или это скучно?

Я не волшебник, я только учусь! (с)
Если есть мысли по поводу исторической хронологии, почему бы и нет? Другое дело, как сделать так, чтобы это "читалось". Потому что пока есть два исторических момента, которые друг от друга близко относительно первого - древнейшего. Лично я , как зритель, из этих трех вещей хронологию бы не сложил в своей голове. На мой взгляд нужно побольше элементов. Не знаю, что можно воткнуть в эту огромную временную дыру между Иисусом и Нотр-Дамом... Разьве что "Тристан и Изольда" так, на вскидку, на ум приходят. Но дальше я бы продолжил чем-нить типа Короля-солнца, потом обязательно 20 век, И такая вещь, как Стармания позволяет нам еще и о будущем упомянуть. Вот в таком случае хронология - на лицо. =) Если элементов слишком много, а у вас ограничение по времени, то можно перейти в форму поппури, дивертисмента,вокальной сюиты. Кстати, там есть же еще "Адам и Ева" - пихнуть ее в начало было бы вообще прекрасно. Т.к. любая Хронология с чего-то начинается. И в идеале она должна начаться с начала! А в свою очередь этот сюжет наталкивает на мысль, а не посмотреть ли нам на все эти времена через призму отношений мужчины и женщины? Потому что расположить мюзиклы тупо в хронологическом порядке согласно тому, в какое время происходят действие - это просто упорядочивание номеров концерта и не более. И это действительно может оказаться скучным. А если мы начинаем следить за отношениями полов в разные эпохи, видим, как меняются нравы, ценности, приоритеры и проч. - тут уже появляется какая-то общая линия, сюжет и в общем-то режиссура мероприятия, а не просто организация. Уж тема женщины и мужчины в той или иной форме есть наверно абсолютно в каждом из мюзиклов.
Ну вот какие-то такие мысли у меня возникли здесь и сейчас. Если посидеть-подумать, можно поработать и в каком-нибудь другом ключе.
__________________
А crazy planet full of crazy people

Отредактировано FAB : 26-10-2011 at 18:59.
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-10-2011, 15:48   #6
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Действительно, и у меня была мысль идти от номера к номеру через некого героя-любовника, который перевоплощался бы соответственно эпохе, сюжету и т.д. Какая песня баяна, как говорится, и какой мюзикл без любви?! Но тогда придется этого горе-любовника, при написании сценария, чуть ли не за уши притягивать к каждой вещи, чтобы объяснить его перевоплощение или просто появление. В общем, пока думаю так: поскольку не все знают фабулу всех мюзиклов (мне, кстати, предстоит узнать много нового о фр.мюзиклах, ибо собираюсь ориентироваться не только на свой вкус) , может, стоит просто кратко рассказать о том, где именно в спектакле и почему исполняется та или иная вещь. Мне кажется, такая информация сама по себе интересна и зрители, не знающие того или иного языка, будут себя чувствовать более комфортно при прослушивании самой арии. Как ты считаешь?

Отредактировано A.A.A. : 27-10-2011 at 17:06.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-10-2011, 00:35   #7
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
Но тогда придется этого горе-любовника, при написании сценария, чуть ли не за уши притягивать к каждой вещи, чтобы объяснить его перевоплощение или просто появление.
угу-угу. это надо на целый сюжет растянуть про путешественника во времени =) причем начиная с самого начала - как он оказался причастным к первому мюзиклу, и тд, и тп. И все это сложится в целый двухактовый jukebox-мюзикл =)) И герой этот будет с такими здоровенными растянутыми ушами к концу действа =) Если это все же концерт должен быть, думаю, можно просто задать одну тему. Как например в вышеприведенном мной варианте - взаимоотношения мужчины и женщины. Я просто пока не очень понимаю рамки этого мероприятия. В частности, это чисто хоровое выступление, или хор + солисты(еще и с актерскими зачатками) - что сильно развязывает руки. =)
Цитата:
Автор A.A.A.
В общем, пока думаю так: поскольку не все знают фабулу всех мюзиклов (мне, кстати, предстоит узнать много нового о фр.мюзиклах, ибо собираюсь ориентироваться не только на свой вкус) , может, стоит просто кратко рассказать о том, где именно в спектакле и почему исполняется та или иная вещь. Мне кажется, такая информация сама по себе интересна и зрители, не знающие того или иного языка, будут себя чувствовать более комфортно при прослушивании самой арии. Как ты считаешь?
ээээ... а тут вообще какая задача стоит - хор показать, или вести научно-просветительскую работу о жанре, его многообразии, истории и развитии??? =)
Лично на мой взгляд, если мы хотим исполнить концерт, задавшись темой, то мы просто исполняем соответствующие арии из каждого мюзикла ( например любовные дуэты) - и тут вроде всё понятно. Любовь - она и такая, и сякая, но в целом она и в Африке любовь, вне зависимости от фабулы конкретного мюзикла. И зрители поймут, что это про любовь, даже не зная языка. =) К слову. Когда я услышал Нотр Дам, совершенно не зная языка, в моей голове совершенно четко нарисовались картины. А прекрасно понимал, что и с кем там происходит, хотя на тот момент еще книги не читал и с сюжетом был знаком очень поверхностно. Поэтому не надо недооценивать драматургию в мюзиклах. Как бы не ругали тот же Нотр, не обзывали его концертом, должный для мюзикла уровень драматургии в этом музыкальном материале присутствует ( на разве что за исключением арии "Луна") и совершенно четко даёт нам право сказать, что это - не просто концертные песенки. Это - мюзикл.
А вот если мы ставим цель - познакомить зрителя с многообразием французских мюзиклов, рассказать, что есть вот такой , а есть и такой - то да. Надо это как то говорить. А тут опять встает вопрос - Как? Вводить очередного персонажа- рассказчика? Или просто конферанс, когда некий ведущий перед началом каждой арии расскажет - что сейчас будет, зачем и почему? В особенности если это просто произвольно взятые песни(например самые хитовые из каждого мюзикла), никак не связаные общей конвой или темой. =) Вот как например Света делала в "Бродвее до востребования". Но тут я должен заметить, что Света - пока единственный виданая мною за всю жизнь ведущая, которая смогла прочитать текст по бумажке интересно. Я только в этом году после курса риторики понял, почему ей это удалось. Потому что она рассказывала о том, о чем очень-очень хочет рассказать. О том, что любит, и знает как свои пять пальцев. Поэтому если конферанс будет в исполнении какого-нибудь просто-так человека, знакомого от силы с Ридж и Нотром - это может получится скучно. Мы это видим на примере статей, когда некоторые журналисты, не знающие историю жанра в целом, начинают писать о каком-нибудь конкретном мюзикле. Если найдешь человека, любящего все эти мюзиклы, и живущего в жанре как рыба в воде - это может действительно быть интересным и познавательным. Придется тебе её брать!
__________________
А crazy planet full of crazy people

Отредактировано FAB : 28-10-2011 at 00:39.
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-10-2011, 02:07   #8
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Вариант: связать песни ассоциативно (у нас так было на первой бродвейской школе), когда между номерами делаются небольшие связки. Пример: был номер matchmaker, в котором Три еврейских барышни пели о потенциальном женихе. Этот номер традиционно исполняется с метлами, так вот отпев, мы как бы продолжали мести и продвигались в сторону кулисы, а нам на встречу выходили ребята, мальчики, которые пели сложный номер из мюзикла компания, номер о женщинах. Мы пресекались с ними взглядами, как-то друг на друга реагировали, и расходились в разные стороны. Меня поразило в том концерте, что удалось связать несвязываемое - все номера были очень разнородны.

Насчет конферанса. Мешать просветительство и шоу нельзя. Во-первых которко и емко все равно не расскажешь, во-вторых, говорильня сильно тормозит шоу. Если делать конферанс, то как мне кажется, лучше вращаться вокруг тематики песен и номеров, а не того, как они вписываются в сюжет. Вот поэтому лучше всего выбирать для концерта номера, несущие в себе драматургию, но не привязанные к контексту оригинального спектакля.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-10-2011, 16:06   #9
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

История с метлами напомнила мне о нашей скромной постановке "Маленького принца"Ю когда после песни "Баобабы" выходил МП и, говоря свои реплики, потихоньку расчищал свою планету от хористов-"баобабов", "выметая" их в кулисы - таким образом хор покидал сцену в "образе".

В общем, я так понял, что надо смотреть по ситуации и исходя из программы. Из 25 вещей, что мы учили во Франции, выбрал пока 11 - не столько на свой вкус, а учитывая одновременно тысячу обстоятельств: удачность хоровой аранжировки (иногда они кажутся притянутыми за уши ради Сегара и других звёзд), насколько они нравятся хористам, есть ли достойные солисты, и т.д.

Еще хотел бы спросить, есть ли в природе минусовки ИХСЗ и где их найти? Спасибо!
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-10-2011, 16:14   #10
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
Еще хотел бы спросить, есть ли в природе минусовки ИХСЗ и где их найти? Спасибо!
у меня что-то было. Посмотрю, как доберусь до дома.
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-10-2011, 03:25   #11
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Ну, как есть? Мне, в частности, нужна Hosanna, две другие минусовки, вошедшие в попурри, вроде, нашел.

И еще просьба ко всем. У кого есть в архиве или где можно скачать фотки "классических" обложек CD или DVD (в хорошем разрешении) следующих мюзиклов:

- Les Miserables
- Mamma Mia
- Romeo et Juliette
- Сabaret
- Les 10 commandements
- Le Roi-soleil
- Mozart - opera-rock
- Le fantome de l'opera
- Cats
- Notre Dame de Paris
- Jesus Christ Superstar
- Le Petit prince
- Chicago
- Starmania

Увы, у меня нет фоток даже французских мюзиклов, вернее, нет их в достаточно большом размере, а идея как раз в том, чтобы проецировать их на экран во время исполнения фрагментов из этих мюзиклов.

Буду благодарен за любую фотку (скан)!

Отредактировано A.A.A. : 30-10-2011 at 15:35.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-10-2011, 16:51   #12
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
Ну, как есть? Мне, в частности, нужна Hosanna, две другие минусовки, вошедшие в попурри, вроде, нашел.
Есть с бэками и без. Хотя звучаение не очень =( боюсб из больших колонок будет слишком лажа =) Мыло в личные сообщения кинь. Могу переслать архивом вообще все минуса. которые й меня есть по ИХСЗ - 23 шт - 88МБ
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-10-2011, 19:36   #13
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

FAB, спасибо за минусовки! Как-нибудь приглашу на репетицию, когда будет что-нибудь прорисовываться. В субботу 5-го ноябрая состоится первая, посвященная новому проекту.
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-10-2011, 19:39   #14
A.A.A.
 
Аватар пользователя A.A.A.
 
На форуме с: Aug 2007
Сообщений: 1,768
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Просветите, пж: кто на сегодняшней день самый крутой, нестандартный, модный в Москве хореограф? Два-три имени и где они работают, чтобы связаться.
Заранее благодарю!
(Валеру Архипова найти не смог)
A.A.A. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-10-2011, 20:31   #15
FAB
Эйяфьядлайёкюдль
 
Аватар пользователя FAB
 
На форуме с: Mar 2006
Сообщений: 715
Re: Хор Ж.Б. Мюзикловый фестиваль-2012. Давайте делать вместе!)

Цитата:
Автор A.A.A.
FAB, спасибо за минусовки! Как-нибудь приглашу на репетицию, когда будет что-нибудь прорисовываться. В субботу 5-го ноябрая состоится первая, посвященная новому проекту.
Приду с большим удовольствием! =) Правда не знаю, как насчет 5-го... я очень надеюсь, что в следущие выходные я буду нежиться где-нибудь на солнышке. =)
__________________
А crazy planet full of crazy people
FAB оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 17:27.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.