|
![]() |
#106 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Слушайте , читаю - читаю и думаю : я что - то пропустила , что ли ? Бесчастный приходит + к Маракулину , или Маракулин покидает Нотр ???
![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Опять же высказываю свое мнение... как завзятый минусовщик...
![]() ![]() Отредактировано m-lle Frollo : 06-11-2002 at 02:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
m-lle Frollo, но ведь в мюзиклах активно используют синтезаторы, это - то никого не удивляет. Но вместе с живыми инструментами. Не верю я, что нельзя это воспроизводить вживую. Огромное количество мюзиклов идет вживую. И с гораздо более серьезными аранжировками.
Кать, никто не собирается уходить. Еще раз. Бестчастный может быть сыграет Фролло в декабрьском блоке. Но это не точно. Сам Бестчастный говорит: "может быть". А Маракулин никуда не денется. Не надо генерировать слухи ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
А как же зарплата оркестрантов, дирижеров и проч? Как же дополнительная звуковая аппаратура? Как же время, затреченное на репетиции? Если бы дело было только в навороченности аранжировок ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Что касается серьезности аранжировки Нотра... Видите ли, насколько я смогла понять всю эту кухню - простота там ой какая кажущаяся. Вроде как - мало инструментов накручено, вроде как и не шибко интересно, а как начнешь прислушиваться - мало не покажется.
![]() Все-таки спор насчет того, надо было использовать полную минусовку или нет, кажется мне несколько бессмысленным. Скорее всего, Вы правы - главную роль, в данном случае, сыграли, финансовые соображения. Просто я говорю о том, что imho (простите за тавталогию) полная минусовка - не минус для спектакля. ![]() Отредактировано m-lle Frollo : 06-11-2002 at 03:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
lady of the flowers
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Как? Вы не читали Пикассо?! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Цитата:
Я об этом и говорю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
lady of the flowers
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 1,167
|
Мда... как-то я совсем некстати вклинилась в вашу беседу. :D
__________________
Как? Вы не читали Пикассо?! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 100
|
Цитата:
Все равно....как то не верится что оркестр отсутствует в спектакле по такой....ээээ...банальной причине....(особенно когда пишешь диплом ....и пытаешься доказать что НДДП это Ого-Го! :-))))) Грустно....если это всего лишь экономия :-(((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
И, кстати, если рассматривать вопрос только с экономической точки зрения, то ни о каком надувательстве речи идти не может (при условии что все ведут себя честно, а не дерут по 5000 за билет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Можете меня считать идеалисткой, но я не соглашусь. Зачем, по вашему, существует система кастингов? Для того, чтобы отобрать тех, кто лучше поет и танцует. А лучше петь и танцевать можно только прилагая массу усилий, обладая большой работоспособностью... и, разумеется, талантом. И потом, театр - это не эстрада и не кино, где можно вытянуть бездарного исполнителя за счет монтажа или компьютерной обработки (и то, когда видишь таких исполнителей вживую, понимаешь, насколько они убоги и не состоятельны). В театре сразу понятно, что у тебя за душой. Более того, мюзиклы - прежде всего коммерческое предприятие, и в них качество исполнения играет огромную роль. Чем выше это качество, тем конкурентоспособнее шоу. Кстати, на эту тему полезно посмотеть фильм о том, как делался мюзикл Мисс Сайгон. И сколько времени потратили Шонберг, Бублиль, Макинтош и другие, прежде чем отыскали Лию Салонгу.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Почему же тогда билеты на Норд-Ост значительно дешевле, чем на Нотр? А в Н-О играет живой оркестр. Каждый день. При том, что там видно отлично отовсюду, а не так, как в театре Оперетты. (кстати, я посмотрела бы на заполняемость зала Оперетты скажем, через полгодика, если бы Нотр шел ежедневно)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Возможно, но только не для музыкального ![]() Я, кстати, имею некоторое представление о "производственном процессе", поэтому мое ратование за живой звук не основано на том представлении, что минус _сделать_ легче ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 100
|
Цитата:
За тавтологию - запросто:-)) но для того чтобы лишить мюзикл (музыкальный спектакль) "живой" музыки нужны более основательные основания (и меня за таФтАлогию тоже...."экскюзи муа":-))) Иначе...это как раз и есть....чистейшей воды надувательство:-(((Пусть и не материальной....ммммм... ипостаси зрителя :-))))....но...другой ...не менее важной....а ИМХО ...очень важной.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Цитата:
Нет - нет , никакой генерации слухов :D :D Просто был вопрос ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
|
![]() |
![]() |
|