Назад   Форум на Musicals.Ru > La Cour des miracles
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 06-11-2002, 02:43   #106
Katrin_S
Lady - invisible
 
Аватар пользователя Katrin_S
 
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
Слушайте , читаю - читаю и думаю : я что - то пропустила , что ли ? Бесчастный приходит + к Маракулину , или Маракулин покидает Нотр ???
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
Katrin_S оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 02:48   #107
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Опять же высказываю свое мнение... как завзятый минусовщик... Мне, конечно же, известно отношение к фонограммам, но все-таки готова поспорть с общественным мнением - не стоит считать это надувательством публики. То, что записано на фонограмме Нотра воспроизвести вживую невозможно... Масса нюансов будет потеряна (это касается не только Нотра, так бывает чаще всего). Да и не это главное. Не знаю, вразумительно ли я изъясняюсь, но считать минусовку надувательством для меня такая же нелепица, как считать синтезатор и все записанное на нем - чистой компьютерной симуляцией. Сил, мастерства и души туда вкладывается не меньше. Разве что с точки зрения траты энергии на каждом конкретном выступлении...

Отредактировано m-lle Frollo : 06-11-2002 at 02:54.
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 02:55   #108
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
m-lle Frollo, но ведь в мюзиклах активно используют синтезаторы, это - то никого не удивляет. Но вместе с живыми инструментами. Не верю я, что нельзя это воспроизводить вживую. Огромное количество мюзиклов идет вживую. И с гораздо более серьезными аранжировками.

Кать, никто не собирается уходить. Еще раз. Бестчастный может быть сыграет Фролло в декабрьском блоке. Но это не точно. Сам Бестчастный говорит: "может быть". А Маракулин никуда не денется. Не надо генерировать слухи)))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 02:58   #109
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Разве что с точки зрения траты энергии на каждом конкретном выступлении...


А как же зарплата оркестрантов, дирижеров и проч? Как же дополнительная звуковая аппаратура? Как же время, затреченное на репетиции? Если бы дело было только в навороченности аранжировок))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:02   #110
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Что касается серьезности аранжировки Нотра... Видите ли, насколько я смогла понять всю эту кухню - простота там ой какая кажущаяся. Вроде как - мало инструментов накручено, вроде как и не шибко интересно, а как начнешь прислушиваться - мало не покажется.
Все-таки спор насчет того, надо было использовать полную минусовку или нет, кажется мне несколько бессмысленным. Скорее всего, Вы правы - главную роль, в данном случае, сыграли, финансовые соображения. Просто я говорю о том, что imho (простите за тавталогию) полная минусовка - не минус для спектакля.

Отредактировано m-lle Frollo : 06-11-2002 at 03:05.
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:07   #111
Enehi
lady of the flowers
 
Аватар пользователя Enehi
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 1,167
Цитата:
Автор оригинала: Irischka
Но тогда и Квазимодо должен быть ГЛУХОНЕМЫМ...
А вот и неправда. Он просто глухим был... Оглох от этих колоколов...
__________________
Как? Вы не читали Пикассо?! (с)
Enehi оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:07   #112
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Цитата:
Автор оригинала: charisma


А как же зарплата оркестрантов, дирижеров и проч? Как же дополнительная звуковая аппаратура? Как же время, затреченное на репетиции? Если бы дело было только в навороченности аранжировок))))

Я об этом и говорю.
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:07   #113
Enehi
lady of the flowers
 
Аватар пользователя Enehi
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 1,167
Мда... как-то я совсем некстати вклинилась в вашу беседу. :D
__________________
Как? Вы не читали Пикассо?! (с)
Enehi оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:11   #114
Михалинка
 
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 100
Цитата:
А как же зарплата оркестрантов, дирижеров и проч? Как же дополнительная звуковая аппаратура? Как же время, затреченное на репетиции? Если бы дело было только в навороченности аранжировок))))


Все равно....как то не верится что оркестр отсутствует в спектакле по такой....ээээ...банальной причине....(особенно когда пишешь диплом ....и пытаешься доказать что НДДП это Ого-Го! :-)))))
Грустно....если это всего лишь экономия :-((((
Михалинка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:13   #115
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
И, кстати, если рассматривать вопрос только с экономической точки зрения, то ни о каком надувательстве речи идти не может (при условии что все ведут себя честно, а не дерут по 5000 за билет :D ). Цена билета сообразна затратам. был бы живой оркестр и дополнительная аппаратура - платить пришлось бы больше
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:19   #116
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
На самом деле звездами становятся не те, кто лучше поёт или танцует или что-то там ещё, а те, у кого денег больше, связей больше, желания стать звездой больше, везения больше или кто больше к тому сил прикладывает


Можете меня считать идеалисткой, но я не соглашусь.

Зачем, по вашему, существует система кастингов?
Для того, чтобы отобрать тех, кто лучше поет и танцует. А лучше петь и танцевать можно только прилагая массу усилий, обладая большой работоспособностью... и, разумеется, талантом. И потом, театр - это не эстрада и не кино, где можно вытянуть бездарного исполнителя за счет монтажа или
компьютерной обработки (и то, когда видишь таких исполнителей вживую, понимаешь, насколько они убоги и не состоятельны). В театре сразу понятно, что у тебя за душой. Более того, мюзиклы - прежде всего коммерческое предприятие, и в них качество исполнения играет огромную роль. Чем выше это качество, тем конкурентоспособнее
шоу.

Кстати, на эту тему полезно посмотеть фильм о том, как делался мюзикл Мисс Сайгон. И сколько времени потратили Шонберг, Бублиль, Макинтош и другие, прежде чем отыскали Лию Салонгу.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:26   #117
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
был бы живой оркестр и дополнительная аппаратура - платить пришлось бы больше


Почему же тогда билеты на Норд-Ост значительно дешевле, чем на Нотр? А в Н-О играет живой оркестр. Каждый день. При том, что там видно отлично отовсюду, а не так, как в театре Оперетты.

(кстати, я посмотрела бы на заполняемость зала Оперетты скажем, через полгодика, если бы Нотр шел ежедневно)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:31   #118
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Просто я говорю о том, что imho (простите за тавталогию) полная минусовка - не минус для спектакля.


Возможно, но только не для музыкального))
Я, кстати, имею некоторое представление о "производственном процессе", поэтому мое ратование за живой звук не основано на том представлении, что минус _сделать_ легче)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 03:53   #119
Михалинка
 
На форуме с: Jul 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 100
Цитата:
Автор оригинала: m-lle Frollo
Просто я говорю о том, что imho (простите за тавталогию) полная минусовка - не минус для спектакля.

За тавтологию - запросто:-)) но для того чтобы лишить мюзикл (музыкальный спектакль) "живой" музыки нужны более основательные основания (и меня за таФтАлогию тоже...."экскюзи муа":-)))
Иначе...это как раз и есть....чистейшей воды надувательство:-(((Пусть и не материальной....ммммм... ипостаси зрителя :-))))....но...другой ...не менее важной....а ИМХО ...очень важной....
Михалинка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2002, 08:21   #120
Katrin_S
Lady - invisible
 
Аватар пользователя Katrin_S
 
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
Цитата:
Автор оригинала: charisma


Кать, никто не собирается уходить. Еще раз. Бестчастный может быть сыграет Фролло в декабрьском блоке. Но это не точно. Сам Бестчастный говорит: "может быть". А Маракулин никуда не денется. Не надо генерировать слухи)))))

Нет - нет , никакой генерации слухов :D :D Просто был вопрос А мне интересно будет посмотреть на Бестчастного в роли Фролло , я его в Дракуле запомнила . Только ведь он действительно , такой большой , а Эсмеральды - то наши совсем маленькие , будет забавно . Такого точно из клетки не вытолкнешь !
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита
Katrin_S оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:49.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.