Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 20-05-2004, 16:36   #1
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
я голосую за! Балет современный........3 шт

Был я давеча на генеральной репетиции аж трёх балетов в Большом, а точнее, на его Новой Сцене. Так как приглашение произошло достаточно стихийно, то я даже не успел уразуметь, что иду на три, а не на один, ибо на билете была написана загадочная комбинация слов: "Магриттомания.Палата№6.Ле а", т.е. практически без пробелов. Во всяком случае я сразу понял (да мне так сразу и объяснили), что дают очередное современное действо, музыка и пластика коего доставит удовольствие лишь немногим посвящённым или того желающим, а простым смертным будет, наверное, тяжко… Хотя иногда бывают просветы и у последних, когда вдруг авангард становится передом, а не задом, или… или просто дадут нормальную программку с чётким описанием происходящего и замыслом авторов Хотя нет, бывает и такое, что я многое пойму и сам, но всё равно процесс въезда в происходящее не доставляет большого удовольствия - это радость через силу, насилу и не всегда по силам…

Сводка.
Из газеты "Большой Театр", которую продавали на ген. репетиции вместо программки:
"Работа над тремя новыми балетами, премьера которых состоится 20 мая, переместилась из репетиционных залов на Новую сцену. Уже прошли оркестровые репетиции, с 14 мая начнутся прогоны спектакля. Параллельно с тем, как артисты балета осваивают оригинальную современную пластику Алексея Ратманского, Раду Поклитару и Юрия Посохова, дирижёр-постановщик Игорь Дронов работает с оркестром над музыкой Леонарда Бернстайна, Арво Пярта и Юрия Красавина, которые дебютируют в Большом театре." Солисты же таковы: Юрий Клевцов, Владимир Моисеев, Сергей Филин, Наталья Грачёва, Нелли Кобахидзе, Руслан Скворцов.

Не балет.
Новую Сцену Большого увидел впервые. Хотел сходить на "Светлый ручей", но так чего-то и не дошёл. Всё, конечно, такое новенькое, чистенькое и сверкающее. Расписал, конечно, Церетели (кстати, мой трусливый Word его уже и не подчёркивает!). Лестницы, холлы, скамеечки, цветочки… Сам зал симпатичный такой, средних размеров. Партер, амфитеатр, пара ярусов. Потолок расписан вышеуказанным господином, причём заботливая соседка моя, о которой чуть ниже, гневно указала мне на непозволительных (с её точки зрения) размеров автограф художника, оставленный аккурат рядышком с люстрой. Само же изображение на потолке заимствовано с чьей-то картины. Кстати, о соседке. Она оказалось яркой представительницей того театрально-концертного контингента, которому за 60, но который не сдался, а даже напротив - рьяно штурмует кассы, залы и администраторов, подвергает критике всё на своём пути, боготворит и уничтожает взглядом, словами и делом, благоухает "Красной Зарёю" и держится в курсе всех нынешних новостей, интриг и скандалов, успевая посещать все значимые события культурной театрально-концертной жизни Москвы. Ах, как же вы мне надоели! Ах, какие же вы молодцы!.. И всё-то она мне рассказала, и всех-то на чистую воду вывела. Но вот в том, что происходило на сцене в этот раз, она не разбиралась совсем и только охала на весь зал, куда же подевались чудные старые постановки, детские спектакли и многое-многое другое.
Буфет традиционно огорчил ценами, а туалет курящими.

Балет.
Зал полон. Генеральная репетиция подобного рода зачастую практически не отличается от официального спектакля. И зрители, и музыканты, и актёры - все одеты и настроены, как положено.
Первым делом по поднятии занавеса надо было разобраться в том, какой из трёх балетов будут показывать первым В билете была написана одна последовательность, в газете, заменяющей программку, другая, а показывали на самом деле в третьей. Так что я лично разобрался в том, что показывают, далеко не сразу, ибо подобные постановки… ну вы понимаете.
В итоге, первым показывали балет "Палата№6" на музыку Арво Пярта в постановке Раду Поклитару. Собственно композитор не писал такого балета, а товарисч Поклитару скроил Чеховскую палату из трёх его музыкальных произведений. В общем, произведение сие далось мне с трудом. Соседка же моя рассказала, как не так давно смотрела здесь же "Ромео и Джульетту" в постановке этого же Раду, и что всё это ей не понравилась вовсе, что мол изврат какой сделали, оставив в покое лишь чудную музыку Прокофьева. Охотно верю.
Вторым показывали загадочную "Магриттоманию" на музыку Юрия Красавина в прочтении Юрия Посохова. Это уже было поинтереснее, посимпатичнее. Во многом способствовала великая музыка Бетховена, позаимствованная композитором-автором в такой степени, что о понятие самом г-не Красавине я так и не получил. Бельгийский художник-сюрреалист Магритт вдохновил своими картинами и другого Юрия - балетмейстера Посохова. Я же воспомнил замечательный фильм "Афёра Томаса Крауна" с участием Пирса Броснана и Рене Руссо, где упоминается картина Магритта с человеком в коьелке и зелёным яблоком. Красивые ассоциации на картины Дали-подобного Магритта меня устроили больше, чем исковерканный Чехов. Жаль, что увидел сами полотна только уже постфактум… Если бы в программку догадались включить хотя три картинки, зрителю стало бы намного понятней и интереснее.
Кончали Бернстайном с его балетом "Диббук" (в Большом название изменили на "Леа") в постановке Алексея Ратманского. Здесь уже порадовали весьма понятной сюжетной линией. Стало легче. Да и Филин с Грачёвой были на высоте.

P.S. Сам я балет не очень люблю, да и среди вас, думаю, не много найдётся любителей, но всегда приятно поделиться интересными впечатлениями о том или ином предмете, что я и постарался сделать, быть может, небрежно, но весьма доходчиво.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-05-2004, 19:06   #2
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Я, конечно, балет люблю, но у меня вопрос: почему Магритт стал далиподобным?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-05-2004, 22:01   #3
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
важное - там чтобы народ понял

Цитата:
Автор оригинала: Ghera
Я, конечно, балет люблю, но у меня вопрос: почему Магритт стал далиподобным?
Рене Магритт очень часто упоминается рядом с именем Сальвадора Дали. Они принадлежат т. н. второму поколению сюрреалистов. Не все знают имени Магритта, но большинство знает Дали, поэтому я привёл таковое сравнение, чтобы народ понял, о чём примерно идёт речь. Стили схожи.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-05-2004, 23:45   #4
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Сегодня по культуре в "Билете в Большой" показывали сюжет об этих новых постановках. Конечно, передача по телевизору и поход в театр - это "две большие разницы", но тем не менее определенное мнение составить можно.
Меня в отличие от Пети больше всего заинтересовала именно "Палата №6". Классическая хореография - это, конечно, замечательно. Но (простите за банальность искусство не должно стоять на месте. В любом театре, тем более в Большом, должно быть место экспериментам, новаторству, пробам и ошибкам. То, что я увидела в отрывках из "Палаты..." - это очень необычно. Совершенно другая пластика. Танец, который на самом деле выражает идею. И при этом не искусственно, не надуманно. Как сказал хореограф, танец вытекает из обычных повседневных движений, является их продолжением, развитием. Отсюда меньшая доля условности. В общем, имя Раду Поклитару я постараюсь теперь запомнить, как бы сложно это не было
"Магриттомания" выглядела очень красиво и очень классично. Отрывки из "Леа" (-ы), как мне показались, были очень разнородными. Один кусочек и по музыке, и по хореографии очень напоминал уличные сцены из "Вестсайдской истории". Другой был очень стандартным. В третьем - совершенно невразумительная музыка, "проходная" какая-то.
Кстати, товарищи, просветите. А сколько по нашим временам стоит посетить Большой театр? На какой ущерб кошельку рассчитывать, если в следующий приезд в столицу вдруг возникнет такая идея?
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-05-2004, 13:48   #5
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
я голосую за! ещё бы

Да я думаю, что по телеку он бы мне тоже понравился – там лучше показывают Крупные планы, видна работа актёров, мимика, чувства… А так, издалека (почему и не люблю смотреть что-либо в Большом) ничего толком и не разберёшь, большая часть всей красоты пропадает
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-05-2004, 16:53   #6
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Re: ещё бы

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio
Да я думаю, что по телеку он бы мне тоже понравился – там лучше показывают Крупные планы, видна работа актёров, мимика, чувства… А так, издалека (почему и не люблю смотреть что-либо в Большом) ничего толком и не разберёшь, большая часть всей красоты пропадает

Ой-ой-ой, какая ж в балете работа актеров! У них, бедных, такое на лице написано...

Балет, по-моему, надо смотреть с первого ряда балкона - видно рисунок танца.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-05-2004, 19:04   #7
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
Цитата:
Ой-ой-ой, какая ж в балете работа актеров! У них, бедных, такое на лице написано...
Не скажи, Ghera, не скажи. Послушаешь их интервью, где они говорят о своей работе над образом (не только хореография), и захочется смотреть и на лицо. Переживания человека творческого, будь он танцор или певец, отражаются и на лице. Да и танец крупным планом хотелось бы заценить в малом зале, а не малым в Большом
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-05-2004, 20:05   #8
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Цитата:
Да я думаю, что по телеку он бы мне тоже понравился – там лучше показывают

По-моему, балет по телевизору - это маразм Так же, как и любой другой спектакль. Только в случае крайней необходимости, если нет возможности сходить (съездить ) в театр, а посмотреть качественную постановку хочется
А насчет лиц - абсолютно согласна с Аней Главное в балете - это не лица. И крупные планы могут только повредить. Кстати, в телетрансляциях балетов крупный план, по-моему, вообще не применяется, или по-крайней мере применяется гораздо реже, чем при съемке драматических спектаклей или мюзиклов.
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2004, 00:12   #9
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
nope

Наверное, вы меня не совсем так поняли. Хотя местами я и вправду думаю немного иначе. Говоря о крупных планах, я имел в виду не лицо балерины на весь экран, а скорее просто близкий план, с которого хорошо видно человека, в т.ч. и его лицо. А лицо танцора не менее важно, чем, к примеру, лицо певца. Исполнение вокальной партии и хореографического этюда актёром требуют выкладки эмоциональной, которая естественным или наигранным способом отражается на его лице. Физическая нагрузка в балете, безусловно, является небольшой преградой, но, заметьте, небольшой! Профессиональная балерина делает па легко и выражает свои чувства не только пластикой, пусть это и главный её инструмент самовыражения. Зачем же сразу "маразм"…
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-05-2004, 01:08   #10
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
Не совсем в тему, но подумала, вдруг кому будет интересно. Мой достаточно старый отчёт за 14 марта о интересном пластическом проекте Перфомация.

"Вечером ходили в театральный центр на Страстной на проект ПЕРФОМАНИЯ. В рамках проекта были показаны два спектакля в жанре современного танца. Честно говоря, здорово.


ГЕДОНИКИ И ЭРОТИКИ. Под музыку THE MUSLIMGAUSE, STEVE SMITH, GOTHMAN PROJECT, GROUP UPHO-ART и GOVAR BREGOVIC 4 человека проходят интереснеший путь от глубокой старости до младенчества. На сцене разбросаны зелёные подушки, как обязательный элемент костюмов каждого персонажа - шорты-трусы из зелёного искуственного меха. Пластика урбанистичная, жесткая. Но не механизированная. Человеческое тело показано без прикрас, таким, как оно есть.
Спектакль поражает доступностью пластического языка, при полной символизма действенной линии. Интересно, такое ощущение, словно пластика первичнее сюжета. Бывает так, что вполне конкретная задумка теряется при поиске выразительных средств. Здесь же такое ощущение, что пластика диктует развитие сюжета и диктует прямо здесь и сейчас. Словно элементы гимнастической разминки наполнили идеей, не впав в иную крайность, сохранив цельность сюжетной линии и последовательное развитие идеи произведения. Особенно хотелось аплодировать прекраснейшей сцене встречи среднестатистической девушки со среднестатистическим юношей. Итак, немного абсурда, немного пластики - и правда жизни.

Мы видим, как ОНА собирается выйти на улицу. Никакого кокетства перед зеркалом, она натягивает под своё белое платье зелёные трусы, а на ноги надевает коньки. Они встретились. ОН увидел ЕЁ, ОНА делает вид, что ЕГО не замечает. ОН тронул её за рукав, второй раз. ОНА его не замечает. Ещё одно прикосновение к рукаву. Ни один мускул не двигается на лице девушки, но уже через мгновение ОНА делает балетный выпад, и прыгает в его объятия. В коньках. Блеск!!!

Голос главного персонаж ( а именно те редкие звуки, которые он производит) слышно плохо. Очень жаль. Нормально слышно только два монолога: Один по сюжету, второй - про безумных кроликов. В первом монологе звучит интересная мысль. Человек рисовал картину. Всю жизнь. Рисовал, как родился сын, как жила его семья, рисовал мир вокруг. Когда он умер, сын захотел узнать, а что же там за окном. Взял растворитель и начал смывать слои. И вот всё потекло в обратную сторону "... Коровы вдаивали в себя молоко, и выплевывали траву. Мяч вылетал из ворот и врезался в голову футболистов...." А за окном оказывается ничего не было.
Больше ничего писать не буду. Советую сходить. На всякий случай уточняю, что сие дело рук МОДЕРН-ДАНС-ТЕАТР НАТАЛЬИ ШИРОКОВОЙ.

& (ПО.В.С.ТАНЦЫ). Этот спектакль труднее для восприятия. Здесь надо думать. Но сюжет несомненно интересен. Итак, спойлерю, потому как здорово.

Итак, двое, словно Адам и Ева бредут по этому миру. Словно, но это не они. Это два бесполых существа: мужчина, одетый как женщина, и женщина, одетая как мужчина. Только встретив друг друга, они обретают свой пол. Эротика, нежность, забота. Всё это слепляет два кусочка глины в единое целое под крышей импровизированного дома из двух качающихся ... э... предметов... Потом будут ссоры и примерения, развод и разбор имущества, а потом опять единение, с каждым разом всё более прохладное. Существа вновь теряют пол, облачаясь в одежду, в которой они появились в начале. И начинается долгое совместное существование в старости. Два деревянных полумесяца, служившие в начале спектакля им прибежищем, теперь сколачиваются с такой силой, что становиться страшно. есть в этом какая-то безысходность, как в браке, когда он - лишь последняя попытка удержать улетучивающиеся чувства между двумя людьми.
И так, перенося друг друга, подставляя друг другу своё плечо и равнодушно отварачиваясь друг от друга, два человеческих существа добираются до финала этой истории. А в конце зритель получает сказку и надежду - сбитое в единое скромное имущество героев превращается в огромный месяц, волшебные качели, блестящие в лучах софитов. И ОН усаживает свою женщину на качели, и раскачивает, а потом садиться с другой стороны, и они взлетают к небесам, как дети. И душа наполняется счастьем и верой, что ради этого момента стоило жить. Свет гаснет. Когда он загорается, мы видим двух людей, сидящих друг рядом с другом и задумчиво смотрящих вперёд".
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2004, 00:34   #11
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
важное - там Балет современный........5 шт

Спасибо за луковое прибавление - интересно.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-05-2004, 09:57   #12
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Re: nope

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio
Зачем же сразу "маразм"…
"Маразм" - это совсем про другое. Про то, что смотреть по телевизору балет, или оперу, или драматический спектакль - это далеко не самый лучший вариант. Эти виды искусства предполагают особую атмосферу, непосредственный контакт актера со зрителем, энергетический обмен. И кроме того, это еще и социальный акт. Особое наслаждение, когда вокруг тебе сидят еще пара сотен людей, испытывающих в этот момент те же эмоции.
Для меня наслаждение каждым "культпоходом" растягивается на месяц, не меньше. Сначала изучить все афиши, выбрать спектакль, дату. Купить билет. Положить его под стекло на столе и сидя за компьютером, время от времени посматривать на него, считая, сколько дней осталось. В день спектакля приехать домой пораньше, переодеться и поехать в театр. А после - зайти в любимое кафе, выпить кофе с пирожным и обсудить увиденное. Выразить свое восхищение (что бывает крайне редко) или покритиковать (без чего обойтись нельзя никогда).

Вот так. Петя, если я тебя обидела своей метафорой, приношу искренние извинения
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-05-2004, 21:19   #13
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
поговорим да всё нормально

Цитата:
"Маразм" - это совсем про другое. Про то, что смотреть по телевизору балет, или оперу, или драматический спектакль - это далеко не самый лучший вариант.

Иногда и лучший, бывало и такое. А иногда единственный возможный, но это, конечно же, уже совсем о другом. Вот, к примеру, не так давно показывали по "Культуре" офигенную "Пиковую Даму". Гергиев дирижировал в США. Там к Пушкинскому юбилею приурочивали. Великолепно пел Доминго (у него отличный русский!), Хворостовский. И Лиза с Полиной такие молодцы! Пардон, что не совсем в тему…
Цитата:
Эти виды искусства предполагают особую атмосферу, непосредственный контакт актера со зрителем, энергетический обмен. И кроме того, это еще и социальный акт. Особое наслаждение, когда вокруг тебе сидят еще пара сотен людей, испытывающих в этот момент те же эмоции.

Ууу, это далекооо не всегда так! Преполагать-то они предполагают, но вот сама атмосфера порою подводит Лично у меня энергетический обмен происходит редко. Это знаете ли или уж совсем в толпе или в камерном зале. Или когда все понимают, что всё супер, или всё плохо. Примеры довольно ярко отпечатались: пара камерных постановок Гинкаса в ТЮЗе, фантастическое освистывание дирижёра в консе, театр Покровского и некоторые другие.
А "пара сотен людей, испытывающих в этот момент те же эмоции" – это почти нереально =)

Цитата:
Для меня наслаждение каждым "культпоходом" растягивается на месяц, не меньше. Сначала изучить все афиши, выбрать спектакль, дату. Купить билет. Положить его под стекло на столе и сидя за компьютером, время от времени посматривать на него, считая, сколько дней осталось. В день спектакля приехать домой пораньше, переодеться и поехать в театр. А после - зайти в любимое кафе, выпить кофе с пирожным и обсудить увиденное. Выразить свое восхищение (что бывает крайне редко) или покритиковать (без чего обойтись нельзя никогда).

Обычно такой артподготовкой я себе всё порчу, хотя, не спорю, бывает и такое…

Цитата:
Вот так. Петя, если я тебя обидела своей метафорой, приношу искренние извинения

Да всё нормально!
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-05-2004, 22:24   #14
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Re: да всё нормально

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio

Иногда и лучший, бывало и такое. А иногда единственный возможный
Ну уж вам, москвичам, грех жаловаться на недостаток хороших спектаклей Особенно по сравнению с нами Кто не верит - милости просим пожить годик в Саратове
Цитата:
А "пара сотен людей, испытывающих в этот момент те же эмоции" – это почти нереально =)

Ну по крайней мере "пара сотен людей, который в данный момент занимаются тем же, что и ты" Как на демонстрации. Люди постарше рассказывали, что демонстрации были для них настоящим праздником. В том числе и по вышеуказанной причине
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-05-2004, 13:06   #15
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
знаток чел постарше

Цитата:
Ну по крайней мере "пара сотен людей, который в данный момент занимаются тем же, что и ты" Как на демонстрации. Люди постарше рассказывали, что демонстрации были для них настоящим праздником. В том числе и по вышеуказанной причине
Да, в детстве, когда папа водил нас с братиком на демонстрации, в т.ч. и на Красную площадь, было реальное ощущение счастья и радости! На первомай особенно хорошо помню... Шарики, транспоранты, все весёлые, мороженое продают (тогда ещё пиво пили не все подряд), ленточки разноцветные, шагаешь в толпе вместе со всеми (или едешь у папы на шее ), кричишь урррааааааа!.. Да, это было так.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 21:10.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.