|
![]() |
#46 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Петкун... Да-а-а...
Можно не гримировать!!! Выгодно!
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Петкун в роли Квазимодо
Вот вы смеетесь, а есть французский фильм "Собор Парижской Богоматери" (я о нем как-то упоминал). Так вот там Квази - вылитый Петкун :)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
псевдочеловек
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: в вечных льдах
Сообщений: 372
|
А кто будет петь Эсмеральду? Алсу? :-))
Клайд, а фильм французский, это который 56-го года? |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Я, честно говоря, год не помню. Но вполне возможно. Он где-то месяц назад то ли по РенТВ то ли по ТВ6 шел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
хехе:)
Клайд, сто баллов
![]() ![]() Дженна, честно говоря, я не верю в возможность обучить актерской игре, ежели нет таланта у человека (так же, как пению, это дар + ремесло, и только второго пункта маловато). А Рыбников часто пишет музыку для такого рода произведений, что там нормально звучит пение непрофессионала, владеющего актерским мастерством. Музыкально-драматический спектакль с упором на "драматический" все же нечто иное, чем мюзикл в западном варианте. Меня абсолютно устраивает хриплый вой Николая Петровича К. в качестве Резанова, рок-н-ролльное звукоизвлечение Коли Парфенюка из "Аракаса" и божественные голоса хористов в одном флаконе ![]() Боже, не надо о Ф. Пугачеве и Баскове ![]() Цитата:
да это на уровне слухов по-моему, рано говорить (очень сомневаюсь, что будет такое). рожа годится конечно, но... ладно, не буду:D :D
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва - Лондон
Сообщений: 71
|
Я думаю, что могу ответить на этот вопрос сугубо-профессионально, по тому как четыре года отучилась в лондоне, в детской группе, аткеров мюзикла, и теиепрь вот учусь в ГИТИСЕ на специализированном новом курсе "Актер мюзикла". Чему нас учат.
1) Вокал, 8-9 часов в неделю (не считая треннинга, хора, мастервта где тоже поют) база оперная, то есть изначально учат классической технике. (не путать с опереттой) , но дополнтиельно учат облегченной мюзикловой манере, джаз, и в моем случае еще соул. (если встретите меня в жизни я вам продемонстрирую, что наше новое поколение может петь как классику, так и попсу, и джаз, и даже рок если надо....ну и естественно мюзикловая манера а-ля Джулия Эндрюс, патти Люпоне, Линда Эдер, Барбара Стрейзанд) 2) актерское мастерство. 30-40 (иногда и больше часов в неделю) по школе Михаила Чехова. Совершенно среьезный драмматический подход к актерскому искусству, психологические треннинги, увеличение кругов внимания, вход в роль, отработка до жестов..в общем как серьезных драмматических актеров нас муштруют ежедневно. 3) танец - станок, народный, бальный, модерн, степ. 4) общее образование - грим, история театра, литературы, искусства, философия, психология и многое многое другое... в общем до нас это тоже наконец то дошло. Итак, настоящий аткре мюзикла это универсал, который может спеть все. Для этого требуется голос диапазоном не меньше двух октав, и владение как минимум двумя техниками плюс одной смежной. И еще конечно владение актерским мастерством и навыками сцендвижения. Лично для меня в мюзикле на первом месте стоит вокал (как бы хорошо актер не играл если он сипит и фальшивит , мне тяжело слушать) , потом актерская игра....но вообще то они равносильны.
__________________
"I'm sinking in the quicksand of my thought, and I ain't got the power anymore..." - David Bowie "Quicksand" |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
возникшая из небытия
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: С-Петербург
Сообщений: 180
|
![]() Цитата:
__________________
Дикий Заяц |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
И последняя реанимация.
С точки зрения слушателя - важнее вокал. Потому что в живую мюзиклов я не видела никогда, а на видео - смотрю редко. Для меня мюзикл в основном - это некий аудиожанр. Я его в 99,99 % слушаю, а не смотрю. Поэтому естественно, что вокал для меня важнее. И даже более того, моя любовь к мюзиклу во многом и объясняется постоянной возможностью слушать красивые, сильные голоса. Бартон, Уорлоу и т. д. Плюс мне нравится строение мюзикловой песни. Не знаю, обратили ли вы внимание, что большинство ключевых песен мюзиклов заканчиваются нотами, которые певец тянет, сколько хватит дыхалки. Я эти фишки очень люблю.
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
Возникает еще один вопрос - что важнее в вокале:
- красивый и /или интересный, запоминающийся тембр - умение владеть голосом, правильность звукоизвлечения - эмоциональность пения? Хорошо, конечно, когда это все сочетается в одном исполнителе (вот как в Бартоне, например :D ), но такое, увы, всречается не слишком часто... А если выбирать?
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Дело в том, что все эти вещи взаимосвязаны. Особенно применительно к профессиональному пению. Мы часто поражаемся естественности пения того или иного исполнителя. Но эта легкость обманчива. За ней стоит большой труд. Для меня эмоциональное пение невозможно без уверенной техники. Но с другой стороны, нет ничего скучнее техничного, интонационно верного, но однообразного пения. А откуда берется это однообразие? Я вам скажу. Из головы, которая является посредником между эмоцией и звукоизвлечением. Потому что это голова думает о фразировке и о динамике. Никакая эмоция не заставит ваше дыхание работать правильно
![]() Цитата:
Ну так это чисто оперная фича ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
Цитата:
Да пусть демонстрируют, главное, чтобы моим ушкам хорошо было. The greatest moment of them a-a-a-a-a-a-a-all в исполнении Уорлоу - я таю на этой ноте. Я тоже считаю, что все это - вещи взаимосвязанные. И тем не менее тот же Силлз, скажем, особой силой голоса, кажется, не обладает, равно как нельзя сказать, что у него красивый тембр, но интонации спасают только там. И потом красота - понятие относительное. Я от голоса Бартона - ну это и так все знают ![]()
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Вот это верно. А что ты понимаешь под силой голоса? Для меня, например, сильный голос - это громкий голос прежде всего. А громкость голоса в мюзикле, который сейчас ведь на микрофонном пении, уже не так важна (это вам не опера).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
Цитата:
Упс, хороший вопрос. Ну ладно, прежде всего - я не спец, но сила для меня - это возможность тянуть ноту так, чтобы голос не дрожал (У того же Силлза он начинает дрожать со второй секунды). Потом сильный голос - это когда громкая нота звучит мелодично, а не криком (Как в конце Easy as life из Аиды - она не поет, а прямо орет последнюю ноту, то же самое в конце Storybook из SP). Ну, примерно так.
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ну это не сила голоса, Сонь
![]() ![]() Кстати, как дрожит голос у Силлза? ![]() ![]() ![]() Вибрато, кстати, напрямую зависит от дыхания ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Просто душка
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 214
|
По-моему, дрожание голоса - не главная проблема у Силлса
![]() ![]() А вообще, лично у меня подход к мужским голосам следующий. Прежде всего, он должен быть МУЖСКИМ. То есть, чтобы слушая его было понятно, что поет мужик, а не какой-то нудный пискляво-сиплый мальчик-переросток (за что ненавижу большинство наших попсовиков) ![]() Вот. А вообще сила голоса ИМХО тоже важна. Причем не только в опере. В микрофон нужно петь ЧЕМ-ТО. В противном случае мы опять же получаем хрипы, вздохи и визги нашей попсы.
__________________
Every baby needs a Da-da-daddy! |
![]() |
![]() |
|