|
![]() |
#196 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Безусловно ![]() Уже в третий раз скажу - беда у наших вокалистов со школой и элементарным вкусом ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#197 |
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
|
Вроде бы в разделе Мюзиклы в России был топик про Евровидение, но так как я его не нашла
![]() Цитата из интервью с Юлей Савичевой: вопрос: А может быть вы не смогли завоевать призовое место из-за отсутсвия образования? Ваши родители всю жизнь профессионально занимаются музыкой, а сами вы в музыкальную школу идти не захотели. Ю.С.: И не чувствую себя ущемленной из-за этого. Главное, что я очень уверенно чувствую себя на сцене. Хорошо чувствую свое тело и знаю, ка двигаться. Поверьте, это гораздо важнее, чем знать гаммы Понимаю, что когда-нибудь мне потребуется и знание нот, но не сейчас, поскольку пока не пишу песен. Хотя тексты соро начну писать. *** Нет слов...
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ну как она знает свое тело мы на Евровидении видели
![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Нептун
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Monopolis
Сообщений: 1,692
|
Видел Савичеву в какой-то дебильной телепередаче. Страшная, вся какая-то скукоженно-зажатая, невнятнобормочущая и неостроумная. Какой ужас!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
На форуме с: Aug 2004
Сообщений: 6
|
У меня вопрос к charismе.
Заранее прошу прощения за приблизительность формулировки - я перерыла всю ту тему, но так и не отыскала нужного места. Прошлой весной или летом, после того, как Вы посетили Нотр Дам, разгорелась жаркая дискуссия по поводу Вашей характеристики маракулинского вокала (на тот момент). По-моему, это звучание Вы обозначили как "плоское". Поясните, пожалуйста, если возможно, это понятие в контексте технической точки зрения на вокал. И еще. Выдаваемое интенет-энциклопедиями определение "вибрато" все-таки оставляет непонятным его отличие от тремоляции. И "Трубу зовет" с "Душой поет" я честно прослушала не один раз, но разницы не слышу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#201 | ||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Я за свои слова отвечу ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Разница между вибрато и тремоляцией очень проста - тремоляция или барашек - это слишком частое вибрато, качка - слишком редкая. Да, в Трубе зовет я у Маракулина четко слышу барашек - как будто мелкие горошины падают, голос трепыхается. Ваше ухо, видимо, просто ненатренированное, музыкальный слух тут не при чем, поверьте ![]() Скажем, не зная особенностей какого-нибудь диалекта итальянского языка, я вряд ли отличу его от нормативного. Понимаете, о чем я? ![]() ![]() Для того, чтобы натренировать ухо, надо получить предствление об эталонном звучании, а для этого надо слушать хороших певцов (оперных, мюзикловых, эстрадных, джазовых, рок-исполнителей). Не все западные мюзикловые певцы могут похвастаться хорошим вибрато - как правило, оно у них немного крупнее, чем хотелось бы. Проблема вибрато меня очень интересует потому, что у меня в голосе такой вокальный порок был и еще до конца не изжит (но я над этим работаю ![]() ![]() Красивый от природы голос - это замечательно, но постановку природную боженька дает единицам, у Маракулина скорее всего, ее не было, а Гитис, сдается мне - не то место, где дают совершенную вокальную школу (актерскую, безусловно). Но это проблема не Гитиса, а вокальной культуры в принципе в нашей стране. Все-таки многолетний железный занавес сказывается, мы варились в собственном соку, информации было мало. Этот застой сказался и на вокальной школе, и на слушателях. Посему, по моему скромному мнению, АМ было бы неплохо все-таки пойти к опытному вокальному педагогу. В идеале - поучиться за пределами нашей родины. А если такой возможности нет, то постоянно слушать своих западных коллег - их имена всем известны - тот же Куаст или Уорлоу, пытаться уловить их технологию, учиться у них тембровому разнообразию, умению сочетать разные приемы, органично переходить от поп-манеры к академу, вокальной гибкости в принципе... Вокалист, как и любой профессионал, должен трудиться и совершенствоваться всю свою жизнь. У Саши есть свой круг поклонников, которые находят его безумно талантливым, а его пение безумно красивым и убедительным. Я тоже, когда его слышу, попадаю под очарование его тембра, но в моем случае длится оно увы, очень недолго...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
И еще, Эни. Все, о чем я пишу - это мои субъективные рассуждения. Они не должны мешать вашему отношению к АМ как к вокалисту
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
На форуме с: Aug 2004
Сообщений: 6
|
Во-первых, большое спасибо, уважаемая charisma, за внимательное отношение к вопросам и очень полный и понятный ответ. Буду образовываться
![]() ![]() А во-вторых, после долгого перерывания топиков по теме, вышеупомянутая дискуссия была обнаружена в обсуждении Петкуна (http://www.musicals.ru/board/showthr...5&pagenumber=4), где, Вы совершенно правы, исполнение Маракулиным "номеров, где ему нужно изображать строгость" было Вами охарактеризованно как исполнение "противным расширенным звуком". Плоским вокал АМ определила Ghera, прошу прощения за попытку ввода в заблуждение. Что же все-таки такое с технической точки зрения расширенный звук? И "неопертое пение" это какое? Интересно, мешает ли восприятию способность проанализировать технику исполнения или можно отключить голову? Мое отношение к вокалу АМ уже сумело пережить не только Вашу оценку ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Цитата:
Any, по вопросам вокала слушайте Харизму, она в этом больше разбирается ![]()
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
![]() Может, это и не так страшно, что автоматически не происходит в голове точный анализ вокала, хотя в некоторых случаях детальный разбор полетов мало портит впечатление все равно
![]() ![]() ![]() Я не совсем поняла, что именно тогда показалось Харизмычу "противным" ![]() ![]()
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | ||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Угу, угу, все стрелки на меня ![]() ![]() Цитата:
Давайте я начну со второго вопроса. Профессионалы не могут не обращать на технику внимания. Отключить голову они могут, только если пение совершенно или приближается к совершенству ![]() ![]() ![]() Голос - это инструмент. И как любой инструмент, он должен быть хорошо настроен, а музыкант, на нем играющий, хорошо обучен. Плохое пение - это игра на расстроенном инструменте заплетающимися пальцами. Я - не профессионал, но расстроенный инструмент слушать не могу ![]() Натоящий певец-музыкант используют технику для решения художественных задач, и чем совершеннее техника, тем тоньше певец как музыкант, исполнитель. А как бог на душу положит, лишь бы был "образ" - это все-таки фальшивое золото, имхо. Про противный расширенный звук ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
А как же тогда прощение вокальных недостатков, ради актерского таланта?
![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
А Яременко - профессиональный певец?
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
А... ты исходя из диплома
![]() ![]() ![]() Ну поет же ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
На форуме с: Aug 2004
Сообщений: 6
|
Спасибо
![]() У меня еще пачка дилетантских вопросов ![]() 1) Вибрато (или его дефектные вариации) всегда присутствует при правильном звукоизвлечении? Или возможно пение без этих звуковых колебаний? В последнем случае это тоже вокальный дефект или просто какая-то другая техника? 2) Каким образом вообще получается такой колеблющийся звук и как можно отрегулировать его частоту? 3) Если можно коротко, расскажите, пожалуйста, о существующих вокальных техниках и различиях между ними. Или отправьте туда, где об этом может доступно почитать чайник ![]() И еще, все-таки, если слышно дыхание исполнителя во время пения, это нормально или нет? Или это допускается или не допускается в зависимости от техники? |
![]() |
![]() |
|