Назад   Форум на Musicals.Ru > Рassioni dell'Opera
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 18-10-2004, 17:38   #61
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Ну сходили Вы 16 на Турандот?) рассказывайте...
Нет у меня завал на работе был и очень не вовремя ухо заболело. Так что я ограничилась просмотром "Турандот" в постановке Дзеффирелли с Доминго-Калафом на кассете. Получила удовольствие шикарная постановка.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 17:45   #62
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Все с вами понятно))
А я здесь все же посмотрела 17 Пиковую с Билым))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2004, 20:58   #63
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Все с вами понятно))
А я здесь все же посмотрела 17 Пиковую с Билым))
Ну, так получилось. Ее же не снимают со сцены.
А дзеффирелевская постановка - чудо. И Доминго-Калаф меня не разочаровал.
А уж декорации...костюмы...
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-11-2004, 18:03   #64
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
обратите внимание эсчо

Был я сравнительно недавно на мастер-классе потрясающего дядьки Майкла Пола, который сам американец, но тусит в Италии и является организатором нескольких нехилых таких фестивалей, а ещё ведёт своих учеников. Офигенный мужик, на глазах изумлённой публики такое выделывает с нашими вокалистами! Причём так профессионально работает, так интересно показывает и рассказывает, так грамотно советует и подбирает приёмы. Так вот я, к сожалению, побывал только на одном мастер-лассе, а их было три или четыре. Мама была на первом. Туда пригласили Скусниченко, который соблаговолил-таки придти, и вёл там себя совершенно в своём стиле. Понтярщик, пустой спорщик. Пытался показать плюсы своей системы, приставал к Майклу с дурацкими вопросами и т.п. Выпендрёж на пустом месте. Тут же была видна огромная разница между тем, как учат настоящие профессионалы у них, и как учат у нас
Это всё к слову о Скусниченке…
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-12-2004, 23:13   #65
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Вы ещё отбеливаете? Тогда мы идём к вам!!!

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio

Если его, к примеру, Дунаев занял второе место на Чайковском, так ведь дело, видимо, не в Скусниченке… Хотя про этот конкурс тут уже где-то говорили, причём слова, увы, не самые лучшие. Не, Дунаев пел здорово, вы не подумайте
Я немного знакома с историей Дунаева. Он обладал очень хорошими ПРИРОДНЫМИ вокальными способностями еще до Скусниченко Так что ничего сверхординарного он с ним не сделал
Это не наезд, это констатация факта:-)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2004, 11:43   #66
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
А кто-нибудь Дунаева слышал в спектакле?
Потому что я послушала в записи кое-что, не могу сказать, что упала со стула от восторга Но это запись, хоть и "живая".
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2004, 11:51   #67
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: bernerdog
А кто-нибудь Дунаева слышал в спектакле?
Потому что я послушала в записи кое-что, не могу сказать, что упала со стула от восторга Но это запись, хоть и "живая".
Понимаешь, это что с чем сопоставлять
Если его слушать безотносительно, то от восторга действительно не падаешь. Но в сравнении с остальными тенорами БТ он хорош. Я его видела живьем в ЕО. И образ создает вполне внятный.
Сейчас он учится и поет не у нас в стране. И спектакли с ним в БТ довольно редко. Надеюсь, в будущем что-то из него получится. Правда не факт, что после этого он вернется в БТ
И еще, лемешевский тембр, как мне кажется, это очень специфичная "вещь" Он многим сам по себе не нравится.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2004, 12:33   #68
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Ну, сейчас он поет за рубежом. Насчет учебы я сомневаюсь
Лемешевского тембра я не заметила совсем. Правда, я Богему саму по себе не люблю. Мне без разницы, кто там поет.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2004, 12:37   #69
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
bernerdog, Вы Ленского скачайте
(правда там файлы какие-то безумно большие)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2004, 20:03   #70
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
вопрос Cлыхали львы

Да, я насчёт природного голоса Дунаева и намекал. Я его только на конкурсе слышал, ещё знал, что в Большом Ленского поёт. Ему бы техники, кажется, не мешало бы поднабраться. Вместо того, чтобы у Скусниченки пылиться, лучше бы он там, за рубежом… Но, впрочем, это так, дилетантские рассуждения на тему.
Смотрел как-то в прошлом году Онегина в Большом – мало удовольствия в музыкальном плане. Его надо камерней смотреть, в Новой или Геликоне. А в Большом Онегин как-то далёк от народа.
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-12-2004, 10:50   #71
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Петь, он уже за рубежом давно. Во всяком случае, в нынешнем году он в Германии пел.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-12-2004, 11:48   #72
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Cлыхали львы

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio
А в Большом Онегин как-то далёк от народа.
А кто в Большом как Ленский близок к народу?))
Помоему выбирыешь всегда из двух зол лучшее)) Дунаева очень часто упрекают в излишней флегматичности на сцене.

bernerdog, ну в прошлых двух сезонах он очень много был занят в трех московских театрах. В этом году он уехал за границу капитально
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-12-2004, 23:31   #73
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: bunNflame

Цитата:
Автор оригинала: Petruccio
Ладно, скажите, а Дунаев и в Новой Опере попел? Кого же?

Точно "Риголетто".. Партия Герцога. Остальное вспомнить тяжело. Я часто постановки в разных театрах путаю:D

Я смотрю, он сейчас в Дюссельдорф совсем укатил
Хороший город. Но театрик там не большой. "Провинциальный" такой театрик
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 14-12-2004 at 23:35.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-01-2005, 15:58   #74
Expectation
born to react
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
Свет, я наконец-то собралась задать вопрос, который долго и упорно меня беспокоит. Вот ты часто говоришь, что пение в хоре "портит" голос. Объясни, пожалуйста, если не сложно, что ты этим словом (ну или не совсем этим, но что-то из это... этого мюзикла точно) имеешь в виду и в силу каких причин хор такое нехорошее влияние оказывает.
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c)
Expectation оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-01-2005, 00:46   #75
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ириш, хор воспитывает и развивает человека, прививает музыкальность и какие-то основные вокальные навыки.

Что касается развитя слуха, то человек может долго петь в хоре и при этом быть неспособным спеть самостоятельно свою партию. Разумеется, есть такая замечательная вещь, как хоровое сольфеджио, которое очень помогает развить слух, но этим надо заниматься с детства. В самые хорошие детские коллективы детишек детишек отбирают, а не берут всех подряд, а если берут, то потом много работают над развитием слуха. Если в хор приходит взрослый человек с не очень хорошей координацией слуха и голоса, никогда в хоре не певший, слух он вряд ли разовьет, в лучшем случае научится подстраиваться к партии, но самостоятельно петь вряд ли будет.

Чего еще не может дать пение в хоре.

Хорошего дыхания
В хоре оно цепное, то есть когда можно взять дыхание на любой длинной ноте, а не ждать паузы, как в сольном пении.

Индивидуального тембра
Хоровое пение построено на нивилировании индивидуального тембра (в то время, как сольное - на его выявлении).

Развитого диапазона
Человека берут в хор исходя из его реальных возможностей, а не потенциальных.

Одинаково ровного, наполненного звучания по всему диапазону (тебе никто не будет рассказывать про грудной и головной резонатор и прочие вещи. Очень часто в хоре люди напевают или наоборот, поют форсированным звуком).

Зато от плохого дыхания в хоре можно наработать неправильные певческие навыки (никто же не контролируешь, как ты поешь с точки зрения правильности формирования звука), а потом годами от них избавляться.

Иными словами, если человек хочет научиться петь, раскрыть природные возможности, он должен брать уроки сольного пения. Иногда люди думают: у меня небольшой тихий голос, я не смогу петь сольно. Но это не так. Пусть голос не пригоден для профессионального использования, но развить его вполне можно, а главное, вполне реально найти какой-то пласт музыки, которую ты можешь исполнять)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 2 (0 members and 2 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 22:18.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.