|
![]() |
#61 | |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Все с вами понятно
![]() А я здесь все же посмотрела 17 Пиковую с Билым ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
Цитата:
А дзеффирелевская постановка - чудо. И Доминго-Калаф меня не разочаровал. А уж декорации...костюмы... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
неуч
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
|
![]() Был я сравнительно недавно на мастер-классе потрясающего дядьки Майкла Пола, который сам американец, но тусит в Италии и является организатором нескольких нехилых таких фестивалей, а ещё ведёт своих учеников. Офигенный мужик, на глазах изумлённой публики такое выделывает с нашими вокалистами! Причём так профессионально работает, так интересно показывает и рассказывает, так грамотно советует и подбирает приёмы. Так вот я, к сожалению, побывал только на одном мастер-лассе, а их было три или четыре. Мама была на первом. Туда пригласили Скусниченко, который соблаговолил-таки придти, и вёл там себя совершенно в своём стиле. Понтярщик, пустой спорщик. Пытался показать плюсы своей системы, приставал к Майклу с дурацкими вопросами и т.п. Выпендрёж на пустом месте. Тут же была видна огромная разница между тем, как учат настоящие профессионалы у них, и как учат у нас
![]() Это всё к слову о Скусниченке…
__________________
"Я бывают разные!" ![]() Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Вы ещё отбеливаете? Тогда мы идём к вам!!!
Цитата:
![]() ![]() Это не наезд, это констатация факта:-)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
А кто-нибудь Дунаева слышал в спектакле?
Потому что я послушала в записи кое-что, не могу сказать, что упала со стула от восторга ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Если его слушать безотносительно, то от восторга действительно не падаешь. Но в сравнении с остальными тенорами БТ он хорош. Я его видела живьем в ЕО. И образ создает вполне внятный. Сейчас он учится и поет не у нас в стране. И спектакли с ним в БТ довольно редко. Надеюсь, в будущем что-то из него получится. Правда не факт, что после этого он вернется в БТ ![]() И еще, лемешевский тембр, как мне кажется, это очень специфичная "вещь" ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
Ну, сейчас он поет за рубежом. Насчет учебы я сомневаюсь
![]() Лемешевского тембра я не заметила совсем. Правда, я Богему саму по себе не люблю. Мне без разницы, кто там поет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
bernerdog, Вы Ленского скачайте
![]() (правда там файлы какие-то безумно большие)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
неуч
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
|
![]() Да, я насчёт природного голоса Дунаева и намекал. Я его только на конкурсе слышал, ещё знал, что в Большом Ленского поёт. Ему бы техники, кажется, не мешало бы поднабраться. Вместо того, чтобы у Скусниченки пылиться, лучше бы он там, за рубежом… Но, впрочем, это так, дилетантские рассуждения на тему.
Смотрел как-то в прошлом году Онегина в Большом – мало удовольствия в музыкальном плане. Его надо камерней смотреть, в Новой или Геликоне. А в Большом Онегин как-то далёк от народа.
__________________
"Я бывают разные!" ![]() Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
|
Петь, он уже за рубежом давно. Во всяком случае, в нынешнем году он в Германии пел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Cлыхали львы
Цитата:
![]() Помоему выбирыешь всегда из двух зол лучшее ![]() bernerdog, ну в прошлых двух сезонах он очень много был занят в трех московских театрах. В этом году он уехал за границу капитально ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: bunNflame
Цитата:
Точно "Риголетто".. Партия Герцога. Остальное вспомнить тяжело. Я часто постановки в разных театрах путаю:D Я смотрю, он сейчас в Дюссельдорф совсем укатил ![]() Хороший город. Но театрик там не большой. "Провинциальный" такой театрик ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 14-12-2004 at 23:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
born to react
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Pietari
Сообщений: 1,009
|
Свет, я наконец-то собралась задать вопрос, который долго и упорно меня беспокоит. Вот ты часто говоришь, что пение в хоре "портит" голос. Объясни, пожалуйста, если не сложно, что ты этим словом (ну или не совсем этим, но что-то из это... этого мюзикла
![]()
__________________
The last one to die, please turn out the light. (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ириш, хор воспитывает и развивает человека, прививает музыкальность и какие-то основные вокальные навыки.
Что касается развитя слуха, то человек может долго петь в хоре и при этом быть неспособным спеть самостоятельно свою партию. Разумеется, есть такая замечательная вещь, как хоровое сольфеджио, которое очень помогает развить слух, но этим надо заниматься с детства. В самые хорошие детские коллективы детишек детишек отбирают, а не берут всех подряд, а если берут, то потом много работают над развитием слуха. Если в хор приходит взрослый человек с не очень хорошей координацией слуха и голоса, никогда в хоре не певший, слух он вряд ли разовьет, в лучшем случае научится подстраиваться к партии, но самостоятельно петь вряд ли будет. Чего еще не может дать пение в хоре. Хорошего дыхания В хоре оно цепное, то есть когда можно взять дыхание на любой длинной ноте, а не ждать паузы, как в сольном пении. Индивидуального тембра Хоровое пение построено на нивилировании индивидуального тембра (в то время, как сольное - на его выявлении). Развитого диапазона Человека берут в хор исходя из его реальных возможностей, а не потенциальных. Одинаково ровного, наполненного звучания по всему диапазону (тебе никто не будет рассказывать про грудной и головной резонатор и прочие вещи. Очень часто в хоре люди напевают или наоборот, поют форсированным звуком). Зато от плохого дыхания в хоре можно наработать неправильные певческие навыки (никто же не контролируешь, как ты поешь с точки зрения правильности формирования звука), а потом годами от них избавляться. Иными словами, если человек хочет научиться петь, раскрыть природные возможности, он должен брать уроки сольного пения. Иногда люди думают: у меня небольшой тихий голос, я не смогу петь сольно. Но это не так. Пусть голос не пригоден для профессионального использования, но развить его вполне можно, а главное, вполне реально найти какой-то пласт музыки, которую ты можешь исполнять)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
|