Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 09-01-2005, 02:06   #46
m-lle Frollo
 
Аватар пользователя m-lle Frollo
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
Господа, вопрос от большой поклонницы Джона Партриджа - у кого можно попросить видео?
__________________
Én meg én vagyok!
m-lle Frollo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-01-2005, 09:13   #47
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Вот тут добрые люди пособили мне с переводом рецензий (хороших, ессно, зачем нам плохие, скажите на милость ?!

А вообще Табу по количеству просмотров заняло абсолютное второе место (первое по прежнему таки за Кэтсами - ну, их я давно знаю, а с этим произведением только что познакомилась ). Ни одно видео я не смотрела со столь фанатичным упрямством - даже разллюбимого Роки Хоррор шоу, и даже, позор на мою фэнскую голову - Tanz der Vampire.

Прослушиваю треки и просто млею от удовольсвия (я там ругалась чего-то, да??? Был неправ, погорячился - не везде, но во многих местах ). Я даже уже научилась слышать голоса под музыкой - во всем, как оказалось, просто нужна сноровка!!!! Правда, вроде должен быть OLC, и, кроме Мэрилинн - исполнители те же, а я реально не могу "признать" Петала... Ну нельзя же так обворожительно рычать на спектакле и так скромненько посипывать на записи?! Или можно? Ладно, придет диск - посмотрю, чего там написано....
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-01-2005, 09:18   #48
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Рецензия Эндрю Кульяк

The Blitz Kids, Culture Club, Spandau Ballet, Steve Strange and Visage, Duran Duran, Bow Wow Wow, Missing Persons - задевает ли название хотя бы одной из этих групп чувствительную струнку в вашей душе?
Новые Романтики. Новые романтики? Кто, черт побери, они такие, эти Новые Романтики? Об этом - позднее.
Я не горел особым желанием увидеть этот новый мюзикл, предпоказ которого состоялся 11 января сего года. Мы с моей женой Джули стояли на Лестер-Сквер (площадь в Уэст-Энде; в центре площади разбит сквер; на ней и вблизи неё расположено много кинотеатров, театров и ресторанов; (в старину была излюбленным местом для дуэлей - прим. перев.) около билетной кассы, в которой билеты продаются за полцены, и решали, что же мы хотим посмотреть этим ясным прохладным октябрьским днем. Я был непреклонен - мне хотелось пойти на "Винсента в Брикстоне" (рецензию ждите немного позднее), а Джули... казалось, для нее выбор слишком огромен. Пока она стояла в очереди, я носился от доски объявлений, где было вывешено сегодняшнее "меню" до очереди и обратно. О "Табу" речь даже не заходила, потому что меня не интересовала ретроспектива песен Боя Джорджа. Музыка "Culture Club" не нравилась мне даже в восьмидесятых, когда я все еще считал себя бунтарем и немного представителем авангарда (ну да, было и такое).
Перед тем, как мы отправились в Лондон, Джули упомянула, что хочет посмотреть это шоу, и теперь я изо всех сил избегал упоминания о нем, надеясь, что она уже обо всем забыла. Перечислив практически все остальное, что могло бы заинтересовать нас обоих (забудьте о "Моей прекрасной леди". Чтобы затащить меня на "Короля-Льва", вам сначала пришлось бы меня застрелить, хотя я и рад, что компания "Дисней" произвела что-то новое. А "Читти, Читти, Бэнг, Бэнг" я сразу забраковал; правда, постер в стиле Cirque Du Soleil возбудил во мне любопытство, но все же недостаточно сильное), и получив в ответ лишь неопределенные пожимания плечами, я в конце концов сдался и упомянул "Табу". Улыбки, которую я увидел, было вполне достаточно, чтобы понять, что это шоу стоит посмотреть, и, к счастью, сам спектакль оказался просто чудесным.
Этим вечером после десерта из сливочного мороженого Hagen Daas мы отправились в театр. Это был небольшой, на 300 мест, зал, который был больше похож не на театр, а на ночной клуб. Это было существенная и подходящая особенность. Существенная, потому что местом действия шоу был когда-то знаменитый ночной клуб, где тусовались реальные люди, ставшие персонажами этого произведения. А подходящая - потому, что по стилистике шоу напоминало кабаре, где актеры общаются со зрителями и много импровизируют.
Прежде чем я продолжу. Если вы полагаете, что мужчина, переодетый женщиной, - это омерзительно и невыносимо, открытый гомосексуализм (мужчины, целующие мужчин) и жеманность должны быть запрещены законом или изгнаны из общества, если в восьмидесятых вы ездили на пикапе, Камаро или другом мощном автомобиле и бросали пустые пивные бутылки или камни в тех, кто оказался за обочиной жизни, то, возможно, это шоу не для вас.
Предупредив вас об этом, продолжаю рассказ.
Хотя незнание того, кем были персонажи шоу в реальной жизни, нисколько не мешает получать от него удовольствие, некоторое представление об этом сделает ваше удовольствие более полным. В программе представлено полная информация о Бое Джордже (Boy George), Ли Бауэри (Leigh Bowery), Стиве Стрэйндже (Steve Strange) и Филлипе Саллоне (Phillip Sallon).
Перед началом шоу на двух телевизионных экранах показываются ролики о тех временах. В то время как ваше внимание поглощено телевизором или болтовней с вашими спутниками, в зале появляются второстепенные персонажи. Они останавливаются у бара рядом со сценой, глазеют на зрителей и вообще развлекаются кто во что горазд. Это один из тех моментов, когда вам хочется посмотреть, что же происходит, что не слишком напрямую, потому что вы боитесь, что можете привлечь к себе их внимание и таким образом стать участником этого мини-пролога. Этот немой пролог как нельзя лучше передает атмосферу эры панков и Новой Волны. Персонажи, одетые в кожу или несочетающиеся друг с другом клетчатые брюки и джемпера, с пирсингом и странными прическами, разгуливают вокруг, насмешливо ухмыляясь, ковыряясь в носу и забрасывая куда-нибудь конечный продукт этой деятельности (к счастью, никто из зрителей не был задет) и строя скучающие мины, в общем, делая все, что только придет им в голову.
Свет гаснет, статисты покидают сцену и зрительный зал, и луч прожектора падает на Филлипа Саллона, находящегося среди зрителей. Он одет в свадебное платье. Он кричит: "Всегда жених и никогда не невеста" ("Always the Bridegroom never a Bride" - очевидно, аллюзия к к одной из песен из мюзикла "I Love you, You're Perfect, Now Change" - "Always a Bridesmaid, Never a Bride", т.е. "Всегда подружка невесты, и никогда не невеста" - (прим. перев.), и затем поет первую песню шоу. Саллон был одним из известнейших менеджеров ночных клубов в Лондоне в восьмидесятых годах, а здесь этот персонаж играет роль конферансье.
В качестве синопсиса: время действия "Табу" - это десятилетие Новых Романтиков (the New Romantics), или Но-Ро (Nu-Ro). Это движение возникло как протест против панков и представителей Новой Волны. Их называли Новыми Романтиками, потому что эти завсегдатаи клубов не интересовались политическими и социальными проблемами, сочетали самую современную панковскую моду с самыми диковинными идеями Glam Rock, создавая образы, непревзойденные по своей красоте, изощренной изысканности и особенно авангардности. Более всего Новых Романтиков заботили Стиль, Мода, Красота и приятное времяпрепровождение в духе гедонизма. Если Бой Джордж является "солнцем" этого шоу, вокруг которого вращаются все остальные персонажи, то ближайшая к солнцу планета - это Билли, квинтэссенция всех мужчин, которых когда-либо любил Джордж. В начале шоу Билли после ссоры с отцом уходит из дома, чтобы добиться в Лондоне успеха в качестве фотографа. Постепенно его засасывает болото андеграунда.
С самого начала очевидно, что он не принадлежит к сексуальным меньшинствам, и вскоре после переезда в Лондон он влюбляется в главную героиню, но в то же время его влечет к себе таинственный Бой Джордж. В продолжении шоу Бой Джордж поднимается к вершинам славы, Билли благодаря его помощи так же добивается успеха, Джордж становится наркоманом и вновь восстает из пепла близкой смерти и забвения, а периодически зрители становятся свидетелями того, что же происходит с его друзьями.
Оркестровка шоу, так же, как и вокальные и танцевальные номера, была очень качественной. Достаточно богатой, чтобы заинтересовать, но не достаточно кричащей, чтобы оттолкнуть зрителя. (Вот-вот, что я все время и пытаюсь объяснить, но не нахожду слов!!!! - прим. мое) Номер в бродвейском стиле, два варианта "Stranger in the World" ("Чужой в этом мире"): первый - соло Джорджа, второй - квартет Джорджа, Саллона, Билли и Стива Стрэйнджа (в этой второй редакции песня была смикширована с "Do you really want to hurt me" - очень удачная, на мой взгляд, идея) и исполненная Ли Бауэри "Ich Bin Kunst" ("Искусство - это я") в стиле берлинского кабаре.
За очень редкими исключениями все артисты "попали в роль" и, кроме того, продемонстрировали хорошую вокальную подготовку.
В конце вы если не любили этих персонажей, то хотя бы сопереживали им - особенно актеру Юану Мортону в роли Боя Джорджа (он не только похож на последнего как две капли воды, но еще и на голову превосходит его по вокальным характеристикам) и Люку Эвансу в роли Билли.
В общем и целом, я считаю, что если вы жили в восьмидесятые и слушали музыку того времени, вам понравится этот мюзикл. А если нет, шоу все равно стоит посмотреть. Вот несколько отрывков из рецензий лондонской прессы.
Кейтлин Моран ("The Times"): "Актерский состав идеален, шоу завораживает, и определенно, никто из них не бывает слишком уж раздет".
Чарльз Спенсер ("Daily Telegraph"): ""Табу" - это настоящий прорыв и, несмотря на все недостатки, это шоу достойно того, чтобы добиться успеха... Музыка и тексты Боя Джорджа потрясающи, в них присутствует мелодия, остроумие и вызывающая сочувствие ранимость."
Майкл Биллингтон ("The Guardian"): "Недостаток социальной значимости с лихвой компенсируется радостной атмосферой и прекрасными мелодиями."
Фиона Стёрджиз ("The Independent"): "Хорошо, что Джордж написал для этого шоу несколько новых песен, а не спекулировал, в стиле караоке, старыми". (Хм, ну, если 16 песен из 21-й, как заявлено - это несколько... прим. мое)
Майкл Коувни ("The Daily Mail"): "Приятный новый мюзикл... и в то же время удивительно традиционный." (абсолютно согласна - традиционный, хоть тресни - прим. мое)
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-01-2005, 09:29   #49
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
My Fabulous Freak Show - Express, 3 February 2002, by Boy George

Мое невероятное фрик-шоу

Звезда 80-х – об источнике вдохновения для «Табу»

Вероятно, сама идея берет начало еще в моей ранней юности, когда я впервые увидел ослепительные фильмы Базби Беркли (Busby Berkeley) и Лайзу Минелли в «Кабаре». <…> Да большинство из нас, обитателей ночных клубов тех времен, запросто мог бы исполнить любую песню из «Кабаре» или продемонстрировать парочку танцевальных движений из репертуара Салли Боулз. Добавьте к этому мою одержимость Дэвидом Боуи и Марком Боланом, а также страсть к таким дивам как Джуди Гарланд и Мэрилин Монро, плюс любовь к саундтреку к фильму «Звуки музыки» - и вы, вероятно, сможете понять, отчего музыка в «Табу» прыгает от стиля к стилю что та вошь на паршивой собаке [эх-хе, такое смачное высказывание, что решила ничего не переиначивать - прим.перев.)]
<…>
Все мы [персонажи того времени] были из неполноценных семей, всех нас влекли яркие огни Лондона, где мы спасались от предубежденности и враждебности, с которыми сталкивались в привинции. Здесь мы создали новую семью – семью фриков-единомышленников.
<…>
Я безумно веселился, когда сочинял «Оду искателям внимания» (“Ode To Attention Seekers”) – которая есть трибьют моего старому другу Филиппу Салону, с моей точки зрения, настоящей матери всех тогдашних фриков.. Когда я впервые встретил Филиппа, мне было 16 и у меня была подружка по имени Лора [!-девушка-!]. Увидев это создание с дьявольскими рожками на голове, я понял, что мое мировоззрение изменено навсегда.

Я хотел избежать превращения «Табу» в ретро-мюзикл с ностальгическим набором старых песен – мне было интереснее дать слово тем героям моей юности, что действительно определяли тогда наше сумасшедшее существование.
<…>
«Табу» - это зарисовка эпохи, которая в наше время часто подвергается нападкам, - 80-е, эра Маргарет Тэтчер, период жадности и жажды наживы. Однако, несмотря на политический климат – или даже, наоборот, благодаря этому (…Turn to the right, ooh, fa-fa-fa-faschism [«Поворот к фашизму» - перефразированная строчка из песни Дэвида Боуи]) – тогда было что-то, что нас всех сплотило.
Сегодня я шучу, что квартал Soho можно называть So Homo (“Такой гомосексуальный»), - но всем этим молодым завсегдатаям гей-клубов и баров следует знать, как подобная свобода была завоевана. Я помню, как в 70-х Филиппа Салона вышвырнули из ночного клуба Heaven, тогда известного как The Global Village, за то, что он явился туда в плавках. Сегодня же Heaven – это море обнаженной плоти.
Я не утверждаю, что манера одеваться – это крутой политический жест. Однако тогда, в 70-е, все как один старались выглядеть такими же прилизанными как Берт Рейнольдс, а гей-сообщество подвергалось нападкам и оскорблениям.
<…>
Одежда и мейк-ап способны кардинально изменить ваше представление о человеке. Неожиданно становится не все ясно с ориентацией даже тех, насчет кого ты до недавних пор был уверен. J
<…>
Марк МакГи, играющий поп-диву, знаменитого трансвестита Мэрилин (реальное имя Питер Робинсон), переодевшись и накрасившись, превращается в ослепительную девушку и <…> весьма уверенно расхаживает на шпильках. Однако я встречал его герл-френд. J

Само шоу строится вокруг традиционной истории «мальчик встретил девочку», при этом Билли одновременно собирательный образ всех тех парней, которых я любил и потерял, - парень, полный надежд и мечтаний, прибывший в большой город и способный использовать и затем перешагнуть через кого угодно.
В первой части мюзикла Билли остается со мной, но, из моего личного опыта, если парень гетеросексуален, в конце концов он все-равно вернется к женщине. Изначально я вообще не предполагал своего участия в любовном треугольнике, это идея Марка Дэвиса, автора книги-первоисточника.
Шоу рассказывает как о собственно гомосексуальности, так и о sexual confusion [что-то типа «все попуталось с этой половой принадлежностью»J], без всякой последующей фильтрации – поскольку, по моему мнению, мы все сочетаем в себе огромное многообразие сексуальных возможностей. Почему не предположить, что все мы по натуре частично гетеро- и частично гомосексуальны.

Подлинным триумфом для нас стало получение права открыть новую театральную площадку (кстати, это вообще первый новый театр за последние 75 лет). Как только мы увидели это место, мы уже не хотели располагаться нигде еще. «Venue» находится в старой церкви, и уговорить священников позволить нам поставить шоу именно здесь оказалось куда легче, чем ожидалось. Мы просто показали им видео с репетиций с самыми на наш взгляд завлекательными моментами будущего спектакля.
<…>
Кастинги по подбору актеров иногда доводили нас до истерики. Никогда не слышал столько раз подряд Fame и I’ll Will Survive [песни, соответственно, первая - Боуи в дуэте с Джоном Ленноном и вторая – вообще гимн всех трансвеститов, - кто только его не пел, но самая знаменитая версия в исполнении Дайаны Росс].
<…>
Всю ответственность за обнаружение Юэна Мортона на роль меняJ следует возложить на Филиппа Салона. Это он заприметил Юэна на какой-то репетиции, после чего силой затащил меня на него посмотреть со словами «Он – это ты». Сказать, что лицезрение Юэна в полном облачении меня пугает, значит ничего не сказать. Он спрашивал, не стоит ли ему посмотреть мои старые видео, но на самом деле ему это вовсе не требовалось.
<…>
Реальный Мэрилин (не Монро, а Питер Робинсон, конечно) так и не появился, хотя и прислал лазутчика убедиться, достойный ли кандидат выбран на его роль. Вердикт был типичным для него: «Говорят, он хорош. Хотя, конечно, не в такой степени, как я». Некоторые вещи никогда не меняются. J

Образ матери также очень важен в этой истории – потому как, видите ли, у любого фрика есть мама. Она похожа на мою собственную мать - за тем исключением, что на сцене она постепенно превращается в эмансипированную особу и присоединяется к фрикам. Мои родители развелись в прошлом году после 43-х лет брака. Лучше поздно, чем никогда.
<…>

Мир слишком долго говорил нам, что мы для него чужие. В конечном итоге наша внешность была нашей самозащитой и способом предложить всему остальному миру заткнуться. Наша жажда внимания и славы просто отражала наше безумное желание быть любимыми. Но мораль истории в том, что рано или поздно каждому все-равно придется смыть мейк-ап и тогда все увидят твое истинное лицо.
Ну и напоследок следует, наверно, сказать что-нибудь отрезвляющее. Предоставлю-ка я слово нашему знатоку этикета Филиппу Салону: «Спасибо, что уходите. Потеряйте мой телефон». :D!!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-01-2005, 09:32   #50
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Совершеннейший офф!!!

Господа ээээ... Хозяева и создатели! Ну сделайте-же мне смайлик с зайкой, а то эмоции переполняют - а выразить их нечем !!!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-01-2005, 12:09   #51
Lili
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
Петал там так сильно по-другому звучит потому, что он там другой и есть Каст там такой:
Euan Morton as Boy George
Dianne Pilkington as Kim
Luke Evans as Billy
Matt Lucas as Leigh Bowery
Paul Baker as Philip Sallon
Gemma Craven as Josie
Mark McGee as Marilyn
Drew Jamyson as Steve Strange
Mark White as Derek/Petal
Gail Mackinnon as Big Sue

Короче - Ли, Мэрилин, Петал, Ким и Джози на видео другие.




Насчет первой рецензии, которая этого самого Эндрю Кульяка. Во-первых, фраза Филипа вовсе не "Always the Bridegroom never a Bride", а с точностью до наоборот, Always the bride, never the groom... - "Всегда невеста и никогда жених". И это нормально, товарищи, учитывая, хм, что за персонаж это произносит. То есть я уж не знаю, что там послышалось критику, но мы-то это дело многократно видели/слышали и смело можем утвеждать, что рецензент слова конферансье переврал (вполне вероятно, как раз сбитый с толку той самой фразой из "I love you, you're perfect...").




<два варианта "Stranger in the World" ("Чужой в этом мире"): первый - соло Джорджа, второй - квартет Джорджа, Саллона, Билли и Стива Стрэйнджа (в этой второй редакции песня была смикширована с "Do you really want to hurt me" - очень удачная, на мой взгляд, идея)>


Вот это я чего-то вообще не понял. В репризе Стрэнжера никто его с Ду ю рилли не смешивал, это критик попутал с Out of fashion. Вот в ней да, в песню вплетаются темы и из Ду ю рилли, и из Геноцид-пироксида, и из Safe in the city - и вправду очень удачно. Только песня совсем другая Нет, решительно, даже профессиональному критику трудно с одного-единственного просмотра нашлепать такую рецензию, чтоб все-таки без особых ляпов.




<<и определенно, никто из них не бывает слишком уж раздет".
Positively no one is underdressed."


Я б перевела, "И определенно, никого не назовешь недоодетым". Ну в смысле, там у всех такие костюмы, которые блеска изображаемой эпохи не посрамили.
Lili оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-01-2005, 13:11   #52
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Lili
Петал там так сильно по-другому звучит потому, что он там другой и есть
Короче - Ли, Мэрилин, Петал, Ким и Джози на видео другие.

Паразиты, самое вкусное заменили . Ну да ладно - переживем. Кстати, и все-таки Петал не просто по другому звучит - его девочки тоже вместо ехидно-циничного "подтараракивания" этак томно-эстрадно придыхивают. В общем, все плохо, пока не привыкнешь . Бо первое впечатление неизгладимо

А этот МакГи так забавно отбарабанивает "no one gets the better of me", где Зайка так школиво поигрывает голосом, зато томно тянет в других местах, где Зайка безбожно рычит...

И видит Бог, я говорю непредвзято (с) (не скажу чья )

Ну ведь вы-то мне верите, правда????
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 16:02   #53
 
Сообщений: n/a
Я вообще не фанат мюзиклов, более того: вообще в них ничего не понимаю. И уж совсем меня удивило то, что Джордж до такого додумался. Но получилось здорово. У меня на DVD лондонская версия представления, а саундтрек к американскому варианту. В принципе, мне оба нравятся, вот только американский какой-то порезанный. Безусловно, очень нравится работа Мортона, хотя, конечно, отношусь слегка ревностно что-ли к тому, как он играет моего кумира Но голос у него неплохой, да и актер он тоже неплохой. Что касается песни "out of fashion" - это шедевр, и с точки зрения самой музыки и исполнения. Хотя, конечно, с тем, как ее поет сам Джордж, я ничего не могу сравнить. Несмотря на то, что вокальные данные у него не на таком уровне, как у того же Мортона. Дейсвительно очень красивый такой мужской хор получился, аж дух захватывает. Да, а к чему я это все? А, к тому, что это первый мюзикл, который пробудил во мне интерес вообще к этому жанру. На мой взгляд пять баллов вопреки всем козням недоброжелателей! А уж их было море!
  Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 16:23   #54
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
У меня есть саундтреки как раз к Лондонской постановке, но... Как бы это объяснить... То, что в постановке выглядит, как драматический номер, на треках "выглядит", как... ПесТня . Иных подпевать тянет . Особенно I See Through You - в спектакле ссора этак плавненько перетекает в музыкальный номер - и обратно, а на треках - бодрый такой песенк .

Все равно хочу посмотреть Бродвей, пусть он урезанный и все такое. Зато там есть другие номера.

Кстати, Вы хорошо английский понимаете (хочу текста диалогов, понимаешь ли...). Хоть это уже и не повлияет на понимаение сюжета в целом - хочется совершенства!!!
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 17:11   #55
 
Сообщений: n/a
Да. Но чтобы голову не морочить лучше поискать в инете скрипт, наверняка где-то есть. А то со слуха обалдеешь делать доскональный перевод. Что-то и пропустить можно, а уж по написанному не ошибешься)
А где вы взяли лондонский саунд? В продаже был только Бродвейский. Мне бы тоже очень хотелось бы его приобрести.
  Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 17:16   #56
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Bwana
Но чтобы голову не морочить лучше поискать в инете скрипт, наверняка где-то есть.

Нигде нет.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-01-2005, 23:04   #57
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Цитата:
Автор оригинала: Bwana
А где вы взяли лондонский саунд? В продаже был только Бродвейский. Мне бы тоже очень хотелось бы его приобрести.

Лично я брал в интернете. :-))
Кстати, может обменяемся? Я слышал по радио несколько вещей из бродвейской версии, звучит весьма живенько. :-))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 08:01   #58
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Лично я купила на Амазоне, бу, за 10 баксов или около того.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 08:03   #59
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Полных текстов к постановке, с диалогами, нет нигде - только тексты песен. Уж поверьте - на поиски было потрачено немало времени и приложено немало усилий (как оказалоссь - не только нами... Так что не одни мы такие страдальцы). Но это не умаляет желания их заиметь - все надеюсь, может, общими усилиями...

Мне вот например по сю пору так и осталось непонятным, почему Мэрилин взашей вытолкали со сцены? У нее платье не подошло? Или она нарушила какие-то правила (ну там опоздала или поздоровалась не так)?

И чего Ким так ужасно расстроилась, что Билли ломанулся к Ли Баури????? Это же была просто... мммм... работа как бы...
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...

Отредактировано Dio : 19-01-2005 at 09:05.
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2005, 12:46   #60
Lili
 
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
Цитата:
Автор оригинала: Bwana
"out of fashion" - это шедевр, и с точки зрения самой музыки и исполнения. Хотя, конечно, с тем, как ее поет сам Джордж, я ничего не могу сравнить


А где ее поет сам Джордж?

А я вот тут услушала Il Adore в Джорджевом исполнении - и мне очень понравилось.
Lili оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 13:17.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.