Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 13-12-2004, 01:06   #16
 
Сообщений: n/a
Спектакль восхитительный, Зельдин лучше всех...у половины зала были слезы на глазах, но не такие как у этой Алисы, а слезы благодарности и восторга...

Санчо Панса - прекрасный человек, который понимал, какая огромная честь ему выпала и очень старался...из него несомненно получится прекрасный актер

Альдонса- тоже хорошо, просто микрофон отключался, а Тамара Гвердцители будет обязательно...


И еще....вам Алиса я советую подальше держаться от таких вещей, ваше место на эстардном концерте Корней и Блестящих...
С уважением и преклонением перед великим актером и всеми, кто имел честь быть рядом с ним.
  Ответить с цитированием
Старые 15-12-2004, 03:28   #17
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
http://izvestia.ru/culture/article837089

ГУСМАН ПЕЧАЛЬНОГО ОБРАЗА

14:18 14.12.04

В Театре Российской армии сыграли давно забытый мюзикл "Человек из Ламанчи". В роли Рыцаря печального образа выступил Владимир Зельдин. Знаменитый артист готовится отметить свое 90-летие. Спектакль, поставленный Юлием Гусманом, стал бенефисом патриарха русской сцены.

Положа руку на сердце, слово "патриарх" подходит Зельдину не больше, чем слово "пенсионерка" к Майе Плисецкой. Откуда черпает свою солнечную энергию этот вечный Учитель танцев, к каким волшебным батарейкам подключен, я лично не понимаю. И, кажется, никто не понимает. Но средство Макропулоса он точно где-то припрятал. История сцены знает случаи, когда артист в почтенном возрасте играл на сцене и играл великолепно. Пожилая Сара Бернар, как гласят театральные легенды, впечатляла публику, не вставая с кресла (ей, впрочем, не было и восьмидесяти). Но Зельдин не просто играет, он играет в мюзикле со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами, а именно - активно двигается, произносит длиннющие монологи, сверкает ослепительной улыбкой и много поет. Причем двигается он до сих пор хорошо, монологи читает как по писаному (я лично из высокопарной галиматьи Дейла Вассермана и Джона Дэриона не выучила бы и двух абзацев), а поет куда лучше всех артистов, занятых в вышеозначенном произведении. У него по-прежнему молодой, приятный голос и, что совсем уж невероятно, молодая энергетика. И этот феномен вряд ли под силу оценить театроведу. Тут нужен еще как минимум геронтолог. Собственно, если усадить Зельдина в кресло и заставить его играть подобно престарелой Саре Бернар, это-то и будет для него чистым наказанием. Ведь не глубина же проникновения в образ подкупает нас в этом артисте. Напротив, Зельдин всегда скользит по верхам. Но как скользит! Он один из немногих на русской сцене сумел придать легкому жанру (так востребованному в сталинские времена и кровожадной властью, и уставшей от политического людоедства публикой) необходимую легкость.

Все остальные создатели новоиспеченного "Человека из Ламанчи", включая постановщика, изящно скользить не умеют. Легкий жанр в их исполнении выглядит тяжелым, чтобы не сказать кондовым: чего стоят одни массивные, скрипучие и устрашающе грохочущие декорации, в которые было бы уместнее поселить не героев мюзикла, а Кощея Бессмертного из фильмов Александра Роу. Эта пыльная, сильно пронафталиненная театральная рутина, которой оказался окружен блистательный Зельдин, в 60-е (а может, даже и в 70-е) годы была бы чрезвычайно уместна в городе Баку на сцене какого-нибудь ДК им. Ахундова. Но в начале XXI века в одной из театральных столиц мира смотреть на нее, право, неловко. Ругать Юлия Гусмана тоже неловко. Он в конце концов попал в тенета этой самой рутины по чистой случайности. Выйдет, отряхнется, займется привычным делом. Но ведь таких же примерно спектаклей, какой изготовил заслуженный кавээнщик, вокруг пруд пруди. В том числе и в самом Театре армии. И Гусман тут, прямо скажем, совершенно вписался в контекст.

В своей великолепной книге "Мимесис" знаменитый литературовед Эрих Ауэрбах убедительно доказывает, что Сервантес написал роман не героический, а скорее пародийный. Роман о человеке, безнадежно пытающемся приложить устаревшие каноны к радикально изменившейся действительности. Его Дон Кихот, вопреки поздним расхожим представлениям, не опередил свое время. Он безнадежно отстал от него. Текст романа оказался, как выяснилось, куда шире и богаче смыслами, чем первоначальный замысел, но все же у Сервантеса Дон Кихот фигура в гораздо большей степени комическая, чем трагическая. С течением времени этот комический аспект был отброшен, и великий роман превратился для читающей публики в историю о том, как неисправимый идеалист страдает в мире неисправимых пошляков, самим своим существованием делая жизнь на земле прекраснее. Созданный в 60-е годы мюзикл "Человек из Ламанчи" - типичный продукт этого однобокого и довольно поверхностного взгляда на шедевр. Так вот, огромное число русских театральных режиссеров и неожиданно примкнувший к ним Юлий Гусман как раз страдают своеобразным синдромом Дон Кихота (не из мюзикла 60-х, разумеется, а из самого романа, увиденного глазами Ауэрбаха). Так же как Рыцарь печального образа, наивно принимающий идеалы прошлого за вечные идеалы, они принимают эстетические каноны многолетней давности за неподверженные коррозии каноны на все времена. Как знаменитый герой присягает рыцарскому кодексу, они готовы присягнуть рутине. Поклоняться ей как Прекрасной даме. Принимать таз за шлем, а театральную пыль за эликсир молодости. И это не специфическая особенность постановки Гусмана. Это общая болезнь (своего рода эпидемия), охватившая огромную часть русского театра. Он (театр) решительно и бесповоротно не хочет и не умеет жить в настоящем.

То, что самым свежим в премьере Театра армии оказался Дон Кихот 90-летнего Зельдина, на самом деле совершенно неудивительно: он-то ведь и не скрывает, что он человек из прошлого. Он лишь пытается доказать, что его голос, обаяние, энергетика, в отличие от всяких там канонов, и впрямь не подвержены коррозии времени. Они на все времена.


• Марина ДАВЫДОВА

Ну, положим, мюзикл не забытый. :-) На Бродвее только что делали ревайвл.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2004, 11:49   #18
bernerdog
 
Аватар пользователя bernerdog
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 543
Девушка-рецензент, кажется, забыла ознакомиться с оригинальной версией мюзикла.
bernerdog оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2004, 14:29   #19
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Цитата:
Автор оригинала: Tatcher
Спектакль восхитительный, Зельдин лучше всех...у половины зала были слезы на глазах, но не такие как у этой Алисы, а слезы благодарности и восторга...

Санчо Панса - прекрасный человек, который понимал, какая огромная честь ему выпала и очень старался...из него несомненно получится прекрасный актер

Альдонса- тоже хорошо, просто микрофон отключался, а Тамара Гвердцители будет обязательно...


И еще....вам Алиса я советую подальше держаться от таких вещей, ваше место на эстардном концерте Корней и Блестящих...
С уважением и преклонением перед великим актером и всеми, кто имел честь быть рядом с ним.

Экзальтированность собственных высказываний не аргумент в интеллигентной дискуссии, а тем более - переход на личности и бездоказательное возведение собственного ИМХО в разряд истины в последней инстанции.

Я Вам советовать ничего не буду.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-12-2004, 21:13   #20
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Автор оригинала: bernerdog
Девушка-рецензент, кажется, забыла ознакомиться с оригинальной версией мюзикла.

Ну она не совсем девушка....))
  Ответить с цитированием
Старые 15-12-2004, 21:21   #21
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Цитата:
Автор оригинала: lolo


Ну она не совсем девушка....))

Это многое объясняет (с) Сибирский цирюльник :D
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-01-2005, 15:25   #22
Petruccio
неуч
 
Аватар пользователя Petruccio
 
На форуме с: Feb 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,150
букет Man of La Mancha in the Soviet Army

В Театре Советской Армии во всю идёт "Человек из Ламанчи" с 90-летним Владимиром Зельдиным в главной роли. Народ валит, зал полон, при входе спрашивают лишние билетики. Давненько не было такого в ТСА. Я искренне рад за этот театр, который в последние годы был очень слаб и не пользовался былой и нынешней популярностью. Огромное здание в центре Москвы сплошь в арендах. Странно, что там не играют антреприз (или играют?). Впрочем, также искренне рад и за Зельдина, которому сделали достойный подарок к юбилею. Гусману, который к удивлению многих оказался вдруг режиссёром (народ его, кроме как вечным жюриком в КВНе, до сих пор больше никак не воспринимал), за эти две радости отдельное спасибо. Впрочем, этим, пожалуй, мои благодарности к нему и ограничатся, ибо сама постановка не особо интересная. Да и не в этом, видимо, была задача…
Напомню, что есть такой мюзикл "Man of La Mancha" с музыкой Митча Ли. Русский же текст песен был сделан Юрием Айхельвальдом. Музыка симпатичная, гитарно-испанская такая Не знаю, как наши справились с минусами и вообще правами на всё это дело, но справились, кажется, неплохо. На следующий день переслушал Бродвейскую версию и остался очень ею доволен
Главную роль играет, как я уже говорил, известнейший наш актёр Владимир Зельдин, который всю жизнь играл и играет именно в ТСА. Народ его знает очень хорошо и по множеству фильмов, в которых он снимался, а также по знаменитому спектаклю "Учитель танцев". Зельдину сейчас 90, а он поёт, танцует, произносит пылкие речи и играет самого Дон Кихота. Поёт, кстати, здорово, чего не скажешь об остальных актёрах, хотя ТСА как раз славился тем, что там народ поющий… Так вот Зельдин, конечно, молодец. Потрясающий человек. Браво! Только и сказать…
Шлюху Альдонсу (Дульсинею) в одном из составов играет Тамара Гвердцители. Остальных, кажется, не знаю. Но сам спектакль, как я уже говорил, не особо интересен. Единственное ещё, мне очень понравились надувные декорации – удобно и красиво сделано, а аналогов пока у нас нигде не видел.
В конце народ, конечно, устроил овации, стоял, кричал и радовался за такого прекрасного человека, за то, что такое вообще возможно, что счастье есть и мы его увидели…
__________________
"Я бывают разные!"
Петрэ Петруччио Петя Петушок Пётр Петюшка Ртеп Пе Блэт Петрович Петька Петяй Петра Петенька ПёторАнатольевич Петюньчик Петэр

Magnifico Belissimo Fantastico Bravissimo
Petruccio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 13-02-2005, 13:06   #23
Джулия
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 160
Вчера в ЦАТРА был юбилейный вечер В.М.Зельдина, на котором в сокращении был показан мюзикл "Человек из Ламанчи". Конечно, вес этот спектакль держится на этом уникальном артисте, который в 90 лет не перестает удивлять и восхищать Нам были показаны все артисты, играющие роли Санчо и Альдонсы, играли хорошо все, из Дульсиней, конечно, выделяется Т.Гвардцители, которая спела только одну песню, но КАК после нее в исполнении других песня "Дульсинея" уже не зазвучала... а вообще мюзикл хороший, в нем очень много правильных идей, и замечательно, что этот спектакль был создан к юбилею Владимира Зельдина!
Джулия оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-02-2005, 00:21   #24
Villina
 
Аватар пользователя Villina
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 316
nomen est omen

После долгого тайм-аута зашла сюда в странной надежде найти место для восторга... и ухожу, ознакомившись с темой. "Ваши факты - враги истины", как сказал Дон Кихот. А Самсон Караска будто читал этот форум, потому что заверил: "Нет никаких злых чудовищ; только добрые."

"В наше время для подвигов не сезон..."
Villina оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-10-2005, 00:39   #25
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Прекрасный спектакль, трогательный и добрый, мудрый и печальный, но в то же время дающий ощущение надежды, а значит, радости. Особенно чудесные огоньки свечей в финале.

Пусть это была лишь гастрольная версия, да и декораций привезли лишь шестую часть, но... Слова не передадут того, что я пережила в эти часа, что почувствовала и как изменился мой внутренний мир.

Великолепная драматическаячасть. Игра актеров замечательна. Зельдин и Гвердцители - истинные звезды.

Поразила забота артистов о самом Зельдине и его самоотдача и самопожертвование, ведь из-за плохого самочувствия премьера хотели отменить спектакль.

Разве может устареть "Человек из Ламанчи" и сам "Дон Кихот", когда нам так нужны романтико-героические произведения, чтобы "мечтать, пусть обманет мечта; бороться, когда побежден; искать неполней задачи; любить до скончанья времен".
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-11-2005, 16:41   #26
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
http://www.rodgaz.ru/index.php?action=Articles&diri d=25&tek=18141&issue=236
РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 43(129), 11 ноября 2005 г., полоса 31


Тамара Гвердцители стала Дульсинеей Тобосской
В ТЕАТРЕ РОССИЙСКОЙ АРМИИ – СОБЫТИЕ. ТЕПЕРЬ ТАМ РОЛЬ ДУЛЬСИНЕИ В МЮЗИКЛЕ «ЧЕЛОВЕК ИЗ ЛАМАНЧИ» (ПО МОТИВАМ «ДОН КИХОТА» СЕРВАНТЕСА) ИГРАЕТ НАРОДНАЯ АРТИСТКА РОССИИ И ГРУЗИИ ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ. ПЕРЕД ЕЕ ПЕРВЫМ ВЫХОДОМ НА СЦЕНУ С ПЕВИЦЕЙ ВСТРЕТИЛСЯ КОРРЕСПОНДЕНТ «РОДНОЙ ГАЗЕТЫ».

– Тамара Михайловна, доводилось ли вам раньше участвовать в драматических спектаклях? Насколько вообще театр ваша стихия?

– Роль в спектакле Юлия Гусмана – мой дебют на театральной сцене. Когда режиссер предложил, долго сомневалась – я певица, в театре не играла. Но, когда начались репетиции, поняла, как мне все нравится. Поначалу, конечно, было непросто. Из-за моего гастрольного графика текст приходилось учить в поездах, самолетах, в столичных пробках. А еще благодарна молодым артистам Театра Российской армии, которые поняли, поддержали, поделились умением.

– Ваш партнер по сцене – легендарный Владимир Зельдин. Спектакль и делался к его 90-летию. Как с ним работалось?

– Удивительно чуткий и тонкий человек! Я счастлива, что хотя бы на сцене могу быть дамой его сердца. Для своих лет он потрясающе выглядит, двигается, поет. Вот чей сценический опыт мне пригодился по-настоящему!

– У вас насыщенная гастрольная жизнь: сегодня поете в Париже, завтра – в Новосибирске. Как это совмещается со спектаклями?

– В мюзикле я буду занята дважды в месяц. Где бы ни находилась, буду лететь в Москву, к моему Дон Кихоту. Ближайший спектакль, кстати, 30 ноября.

– Традиционно на премьеру приглашают известных людей, коллег, родственников. Кто сегодня пришел посмотреть на ваш театральный дебют?

– Конечно же, позвала всех близких, друзей. Жаль только, что мой сын Сандро не сможет присутствовать: он сейчас учится в Англии. Но не беда. Мамин дебют увидит после Нового года.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-01-2007, 14:45   #27
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: "Человек из Ламанчи" в Театре Армии

В субботу по "Звезде" показывали телеверсию спектакля с Зельдиным и Гвердцители. К сожалению, переключился на нее только в самом конце. Может кто-нибудь успел записать?
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-01-2007, 22:59   #28
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Re: "Человек из Ламанчи" в Театре Армии

Надо же, сняли уже. Видела живьем это и пересматривать не тянет совсем Но Зельдин молодец.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-10-2007, 02:39   #29
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: "Человек из Ламанчи" в Театре Армии

Театр Российской Армии открыл своей очередной сезон как вы думаете чем? Именно, сабжем этого обсуждения. И я там был (с). Мед, пиво, правда, не пил, хотя мы со спутницей и набрели на фуршетные столы вовремя поисков буфета. Зато послушали речь в исполнении кандидата в президенты Иванова. Иванов оставил впечатление в целом благоприятное. Дикция хорошая, улыбка если не голливудская, то во всяком случае, открытая. Говорил он недолго, по существу. Рассказал о том, что театру выделили президентский грант, который повысит благосостояние труппы.

Я в свое время читала этот топик, поэтому больше всего боялась а) испытать жалость b) не оценить этот спектакль и своим отзывом подтвердить репутацию этого сайта в глазах некоторых поклонников жанра как места критиканского, глухого к искусству и актероненавистнического. А почему, собственно, участие 92-летнего Владимира Зельдина накладывает вето на обсуждение этого спектакля? Зельдин-то как раз живее всех живых и работает наравне со всеми, он не жалок. Да, он не такой быстрый, как молодежь, да, у него страдает дикция - но, на минутку, человеку 92 года. При этом голос сохранился великолепно, а главное, подкупает искренность и целостность создаваемого образа. Зельдин не бодрится, он играет действительно пожилого человека, сохранившего в себе юношеский идеализм, восторженность, авантюрность, но с другой стороны по-стариковски ворчливого, по-старомодному галантного, риторичного. Считается, что роман Сервантеса - пародийный, и только со временем его главный герой из нелепого фантазера превратился в страдальца за право жить в лучшем, справедливом мире. Но ни текст Вассермана/Дэриона, ни сам Зельдин - как человек с определенной гражданской позицией, не оставляют пародийности никакого шанса. В лучшем случае легкая ирония. И хорошо, потому что Зельдин произносит монологи как свои собственные слова, и этот пафос не кажется смешным даже такому цинику, как я.

Короче, участие в спектакле 92-летнего патриарха (который, кстати, не очень охотно покидал сцену), не выглядит "бомбардировщиком в натуральную величину" этого спектакля. Хотя и младенцу ясно, что покупают билеты на "Человека" именно из-за участия в нем Владимира Зельдина.

Но ведь кроме Зельдина, в спектакле заняты замечательные молодые актеры. Это Кирилл Кирриличев (хозяин постоялого двора), Андрей Егоров (Карраско, отличный актер, которого я запомнила по фильму Время танцора, где он играл главную роль), Вадим Пожарский (Священник), Антония (Татьяна Михина), Юрий Сазонов (Санчо), Сергей Смирнов (Цирюльник). К их работе в драматических кусках у меня нет никаких претензий. У Татьяны Михиной, к тому же очаровательный голос. Остальные поют чем могут и как могут. Могли бы петь, наверное, и лучше (голоса есть у всех), но я не не заметила следов работы педагога по вокалу. Как мне рассказали, основные ее усилия ушли на то, чтобы научить актеров петь хором, но в итоге хоры, кстати, довольно примитивные, были записаны. К чести исполнителей, на поклонах они все-таки спели все вместе а капелла, и это было очень трогательно.

Отдельно хотелось бы написать о Тамаре Гверцители в роли Альдонсы, которая комплекцией и общим своим видом чем-то напоминила мне Чечилию Бартоли. Я не ждала каких-то актерских откровений, их, в общем, и не было, но хмурая, рубоватая, простодушная Альдонса - это тоже вариант. А вот вокал разочаровал. Выяснилось, что одаренная ярким голосом Гверцители считает, что играть в пении это значить говорить и выкрикивать. Запела она один раз - в репризе "Дульсинеи", и это, несмотря на жуткую тремоляцию, было даже красиво и трепетно.

Пара слов о хореографии. Массовка "Человека из Ламанчи" - мужская, кстати говоря, состоит из актеров театра (среди ребят я разглядела выросшую рыжеволосую звезду Ералаша Сашу Лойе). Танцевали они также как и пели - в меру своих способностей - несинхронно, по-любительски. Открывающий номер в тюрьме - с акробатическими номерами, призванными изобразить драку заключенных, почему-то напомнил показательные выступления десантников)

Теперь об оформлении спектакля. На сцене царил кондовый совок и гигантомания. Сцена в тюрьме - и что это я к ней привязалась - напомнила картинкой "Кин-дза-дзу". Сама по себе идея сделать часть декораций надувными очень неплохая, но выцветшие надувные домики производили жалкое впечатление. Из "спецэффектов" добили мыльные пузырики во время номера "I Am I". Зачем??? Костюмы нормальные.

Ну и о том, с чего, наверное, нужно было начинать. О режиссуре Гусмана. О ней-то говорить труднее всего. Ибо как оценивать то, чего нет? Жюрить КВН у него получается явно лучше, чем ставить спектакли, особенно мюзиклы, требующие выверенного ритма.

"Человек из Ламанчи" - спектакль камерный - и в прямом смысле - и в переносном. Когда-то я смотрела забавную версию этого шоу - с музыкой, написанной одним из участников спектакля. Это была постановка американского филиала школы МХАТ. Я ничерта не поняла, все было на английском, в крохотном зале, но эмоционально, я помню, это действо меня зацепило. "Человек из Ламанчи" - хоть и классический, старозаветный мюзикл, но все же с претензией на концептуальность - это как бы мюзикл внутри пьесы - уже одно это позволяет режиссеру оттянуться и похулиганить. Но, кажется, Гусман в этом не силен.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-10-2007, 05:06   #30
mors
Прогорклый Утрозапах
 
Аватар пользователя mors
 
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,800
Re: "Человек из Ламанчи" в Театре Армии

Цитата:
Открывающий номер в тюрьме - с акробатическими номерами, призванными изобразить драку заключенных, почему-то напомнил показательные выступления десантников
Ну, так Армия она и есть - армия
В общем, надо сходить.
mors оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:52.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.