|
![]() |
#136 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Пожалуйста - Гибель моя... - "композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу" ![]() Надо переслушать ![]() ![]() *не у кого клавирчика Нотра нет, чтобы так сказать теоретическими выкладами аргументировать? ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 16:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
А это не подойдет: http://frenchmusicals.narod.ru/notre/notremenu.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
[quote]Автор оригинала: Alexander
[b] Цитата:
![]() Кошмарно непрофессиональное зрелище, если уж мы с Вами так на Фантом Батлера наезжаем. Сценарий лубочный, в стиле пафосного хипповского капустника. Ни одного приличного актера на всю ленту. Писклявый косящий Иисус (после гиллана - просто Никто), Иуда напоминающий нарка на измене (поет, правда, неплохо вполне, играет никак), страшнющщщщая Мария, Пилат с бодуновым выражением лица, абсолютно невнятные священники. После ИХС2000 этот вариант не то что видеть, слушать не тянет. Сорри за эмоции. Это как в соседнем топике ))))) А в Моссовете спектакль умный, по тем временам очень техничный. Актеры с прекрасными голосами и актерской техникой. Не все, но иногда получались великолепные составы. Перевод хороший, это вам не кимы-ряшенцевы-олевы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Кстати, там не везде 4/4 ))))))) И драматизма навалом, особенно в последнем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() Вот, кстати посмотрела на название арий, вспомнила, что финальная "danse mon esmeralda" - "композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу"
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Виво, пишу крупно ![]() CATS - НЕ ТРАДИЦИОННЫЙ БРОДВЕЙСКИЙ МЮЗИКЛ. Тебе ведь известно, что подразумевается под понятием бродвейский? ![]() Но от этого он не перестает быть мюзиклом. Потому что мюзикл - это очень широкое понятие даже для основателей жанра американцев. Основное достижение американов, которое выкристализовалось из их национальных развлекательных жанров - шоу минестрелей, водевилей (не путать с европейскими), ревю Зигфилда - это BOOK MUSICAL. И когда мы говорим о классическом американском мюзикле, мы говорим именно об этой форме. А Кошки - это sung trough + имеет форму ревю. А Sung trough - это _европейская модель_. Хэл Принс рассказывал, что когда он узнал, что Л-Уэббер ставит мюзикл о Кошках, он спросил у что-то вроде (пересказываю очень приблизительно): "Ну может быть это мюзикл о королеве виктории, которая была известной кошатницей, о известных литературных и исторических котах?" Эндрю сделал скорбное лицо и ответил: "Нет, Хэл, этот мюзикл ПРОСТО о КОШКАХ". И больше ничего. Кошки - это РАЗВЛЕЧЕНИЕ. В них ни сюжетной линии, ни концепции. И еще одно. Кошки это все-таки феномен. И делает это шоу работоспособным хореография Джиллиан Линн, костюмы и сценография. Потому что без всего этого это был бы цикл песен (очень камерных по сути).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
charisma, да не претендую я на то, что cats традиционный бродвейский мюзикл
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() *если мне еще кто-нибудь еще начнет объяснять про Кошек (что это такое), я наверное озверею ![]() Нотр, для Вас Александр плохо не только потому, что там не достаточно драматизма в музыке? ![]() Самое интересное, что все утверждают, что мюзикл очень широкое понятие и одновременно делят их в качественном отношении на первый и второй, третий сорт... Мне это напоминает, как на одном форуме делили, что опера - это первый сорт, оперетта - это второй, а мюзикл - это третий...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
ein dunkles Geheimnis
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
|
Цитата:
И притом возникла она гораздо позже, чем модель американская ![]()
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche, die Zeit die ich hatte mit dir. ------------ REBECCA - das Musical von Michael Kunze & Sylvester Levay |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Логика для тех, кто в теме ![]() ![]() ![]() И, наконец, Ллойд-Уэббер и Макинтош первые европейцы, взорвавшие Бродвей. Именно благодаря их мюзиклам (не забудем и Бублиля с Шонбергом, конечно) начался период доминирования британцев на Бродвее (который завешился во второй половине 90-х). И это для них была ПОБЕДА. Сам Макинтош говорит, что самое большое достижение, это когда твою работу принимает Бродвей. Так что логика, Виво, есть.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Нет, ну какая нафик разница - европейский, американский? Есть хорошо сделанная постановка, она нравится - все. Cats - замечательное исключение из правила. Лично мне поднимает настроение из под любого плинтуса)))
По-моему втискивать в рамки и вешать ярлыки могут только бездельники. Авторы, когда пишут, вряд ли думают "Ах как бы не нарушить таких-то и таких законов". Если получается здОрово вне рамок - это вдвойне здОрово! |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() Логику из твоего постинга я проследить не могу ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Кирилл, понимаешь, для англичан было очень важно доказать, что они могут делать мюзиклы не хуже американцев. Это не я придумала
![]() ![]() ![]() ![]() Понятия хороший и плохой - слишком субъективные ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
|