|
![]() |
#151 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Хороший и плохой можно разбить по частям, к примеру, музыка-сюжет-исполнение (вокал-хореография)-постановка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Хорош любой качественный мюзикл. Стандарты качества задавали во времена постановки Cats американцы. Вот и все. Бродвей разнообразен. Много ты видела спектаклей, слушала оригинальных кастов?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Да кто же против продвижения в массы
![]() Однако, этим постингом ты отвечала мне на вопрос мой Александру ![]() ![]() Вот именно, что РАЗНООБРАЗЕН.. НЕсколько выше я сама об этом говорила... Но некоторые так и продолжают навешивать ярлычки ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
![]() Интересно, интересно. Еще как! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
* о теме топика забыли совсем
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b] Да что Вы? ![]() ![]() ![]() ![]() Очевидно, Вы путаете понятия "драматургия" и "сюжет" . В "Кошках" сюжет - очень простенький, это скорее каркас. Оставим его в покое."Кэтс" - это своего рода галлерея образов. Задача автора в данном случае ( и всех остальных авторов спектакля) - образы эти раскрыть через музыку, танец и пр. и пр. В "Кэтс" с этой задачей справляются блестяще. Вот вам и вся "драматургия", если угодно. Больше там нечего искать. А Нотрдам- это большой сложный роман со страстями, интригами, сюжетными коллизиями, характерами и т.д. Вот этого многообразия я там ( в мюзикле) и не слышу, о чём пытаюсь сообщить. Не "драматургия мюзикла" - просто автор не справляется с поставленными задачами. Причём не важно, ставил ли он сам себе эти задачи или нет - эти задачи неизбежно ставит сам жанр музыкального спектакля. Ещё раз вкратце: ОТОБРАЗИТЬ в музыке сюжетные перепитии, контрасты, динамику развития, конфликты, характеры персонажей. Больше мне, признаюсь, нечего добавить к обсуждению Нотрдама, я данную тему "исчерпал". Не такое уж интересное произведение, чтобы столько слов на него тратить. Ха! А чем французские мюзиклы не развлекают? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кого-то развлекают. Кого-то и Петросян развлекает. У меня нет никаких двойных стандартов. Может, всё же - чтоб меня понять - нужно повнимательнее читать то, что я пишу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Так вы же его не хвалите, а наоборот. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Цитата:
Судя по всему, знающие свое дело авторы чаще всего как раз прекрасно отдают себе отчет в том, что существуют законы жанра - и толковые, и бестолковые; и стараются им либо следовать, либо их отбрасывать - но предлагая при этом взамен новые законы. В мюзиклах огромное значение играет структура. А где структура - там законы. Те или иные. Далее иллюстративный материал. ![]() Например, Лернер и Лоу так долго бились с "Моей прекрасной леди" потому, что, когда они начинали работать над этим мюзиклом, еще слишком сильны были условности, требовавшие, скажем, поющей массовки и хоровых номеров в определенных местах спектакля. И они пытались переиграть "Пигмалиона" так, чтобы в нем были эти самые хоровые номера и поющая массовка (Хиггинса чуть не сделали профессором в Оксфорде *LOL*, а хор должен был состоять из студентов). Условности - это глупо, конечно, но если автор хочет, чтобы его выслушали, приходится этим условностям следовать. Иначе зритель просто сразу уйдет, так и не разобравшись, и спектакль сдохнет. С "Вестсайдской истории" люди вначале уходили стадами - именно потому, что слишком смело отбрасывались условности. А было бы ведь здорово найти компромисс, чтобы и зритель не ушел, и прорыв какой-то был сделан. "Мою прекрасную леди" спасла смена конвенций в музыкальном театре. К пятидесятым годам вся эта петрушка с хорами пошла на убыль и то, что "Леди" открывалась не мощным production number, а десятью минутами диалога, уже не было таким шоком, чтобы зрители начали сваливать домой. Далее, как говорится, история. Потом, теоретизирование вообще - не такое пустое занятие. Чтобы сделать полноценную вещь, полезно сформулировать для себя сверхзадачу, общие принципы. Вот, например: 1) авторы классической бродвейской вещи "On the Town", когда еще только задумали спектакль, первым делом собрались все сообща и просто записали на бумажке, что и как они хотят сделать, списком. Помогло. 2) Хэл Принс в интервью как-то говорил, что они с Сондхаймом в молодости регулярно сидели и за бутербродами проговаривали, что они хотят изменить в музыкальном театре, какой он должен быть по их представлениям. Помогло.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 | |||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
А может внятнее объяснять? ![]() ![]() ![]() Петросян занимает свою нишу рынка ![]() Вопрос ко всем, раз уж Ale вспомнила Леди и в свете предстоящей премьеры. На сколько вообще может быть успешна постановка этого мюзикла у нас в стране? Лично меня гнетут смутные сомнения по этому поводу.......
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 23:38. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 | |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Цитата:
...но не хаотично, а тоже по соотв. правилам. ![]() Сторговались. ![]()
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
А какая разница, ругать - интересней, что ли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b] Вообщем, обязуюсь больше Вам вопросов лично не задавать, мне в этом направлении все понятно ![]() Петросян занимает свою нишу рынка ![]() Отчего же, задавайте, только, пожалуйста, более внятно, а то я иногда просто теряюсь... Я, по-моему, свои взгляды и мнение излагаю вполне доходчиво и просто. А язвительный тон - не лучший помощник в разговоре. |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Я лично, опять же, нигде такого не говорил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Ну, круто Вы... разнесли... Даже теряюсь. Эмоции, в самом деле, через край... я б так не смог. Честно говоря, обсуждать "Иисуса" в Моссовете неохота- столько всего уже было после... Я знаю, что у этого спектакля - куча фэнов - ради Бога. Ну что про него нового можно сказать? А фильм "Призрак оперы" я не нигде не ругал, мне лично он вполне симпатичен. Отредактировано Alexander : 03-02-2005 at 02:06. |
|
![]() |
![]() |
|