Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 02-02-2005, 18:58   #151
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Кирилл, понимаешь, для англичан было очень важно доказать, что они могут делать мюзиклы не хуже американцев.
Понятия хороший и плохой - слишком субъективные)
И доказали)))))
Хороший и плохой можно разбить по частям, к примеру, музыка-сюжет-исполнение (вокал-хореография)-постановка.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:58   #152
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Хорош любой качественный мюзикл. Стандарты качества задавали во времена постановки Cats американцы. Вот и все. Бродвей разнообразен. Много ты видела спектаклей, слушала оригинальных кастов? Интересовала ли тебя история музыкального театра? Меня в данный момент интетесует очень. Я скорблю о своих глобальных пробелах. Я пытаюсь их восполнить) Еще я хочу немножечко продвинуть здешний народ. Не нравится, не интересно - я же не заставляю все это читать Но споры тогда становятся бессмысленными))))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 19:01   #153
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Да кто же против продвижения в массы)
Однако, этим постингом ты отвечала мне на вопрос мой Александру) Я несколько раз пыталась сказать, что не об этом я)
Вот именно, что РАЗНООБРАЗЕН.. НЕсколько выше я сама об этом говорила... Но некоторые так и продолжают навешивать ярлычки
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 19:02   #154
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Хорош любой качественный мюзикл.
Еще я хочу немножечко продвинуть здешний народ. Не нравится, не интересно - я же не заставляю все это читать Но споры тогда становятся бессмысленными))))
Во!!! Золотые слова!
Интересно, интересно. Еще как!
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 19:05   #155
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
* о теме топика забыли совсем
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 20:55   #156
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b]
Да что Вы?) Написано ведь белым по черному "МЮЗИКЛ"! А драматургия мюзикла не солюдена! То же самое Вы говорили несколько страниц назад о Нотре

Очевидно, Вы путаете понятия "драматургия" и "сюжет" . В "Кошках" сюжет - очень простенький, это скорее каркас. Оставим его в покое."Кэтс" - это своего рода галлерея образов. Задача автора в данном случае ( и всех остальных авторов спектакля) - образы эти раскрыть через музыку, танец и пр. и пр. В "Кэтс" с этой задачей справляются блестяще. Вот вам и вся "драматургия", если угодно. Больше там нечего искать.
А Нотрдам- это большой сложный роман со страстями, интригами, сюжетными коллизиями, характерами и т.д. Вот этого многообразия я там ( в мюзикле) и не слышу, о чём пытаюсь сообщить. Не "драматургия мюзикла" - просто автор не справляется с поставленными задачами. Причём не важно, ставил ли он сам себе эти задачи или нет - эти задачи неизбежно ставит сам жанр музыкального спектакля.
Ещё раз вкратце: ОТОБРАЗИТЬ в музыке сюжетные перепитии, контрасты, динамику развития, конфликты, характеры персонажей. Больше мне, признаюсь, нечего добавить к обсуждению Нотрдама, я данную тему "исчерпал". Не такое уж интересное произведение, чтобы столько слов на него тратить.

Ха! А чем французские мюзиклы не развлекают? И справляются со своей задачей хорошо Если Вам лично не нравятся, то это другой разговор Я не очень просила мне про Кошек рассказывать Я хочу понять Вашу политику двойных стандартов И не могу понять......

Кого-то развлекают. Кого-то и Петросян развлекает.
У меня нет никаких двойных стандартов. Может, всё же - чтоб меня понять - нужно повнимательнее читать то, что я пишу?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 22:03   #157
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не такое уж интересное произведение, чтобы столько слов на него тратить.

Так вы же его не хвалите, а наоборот. Чего слов жалеть-то? :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 23:07   #158
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Цитата:
По-моему втискивать в рамки и вешать ярлыки могут только бездельники.
Авторы, когда пишут, вряд ли думают "Ах как бы не нарушить таких-то и таких законов".

Судя по всему, знающие свое дело авторы чаще всего как раз прекрасно отдают себе отчет в том, что существуют законы жанра - и толковые, и бестолковые; и стараются им либо следовать, либо их отбрасывать - но предлагая при этом взамен новые законы. В мюзиклах огромное значение играет структура. А где структура - там законы. Те или иные.

Далее иллюстративный материал.
Например, Лернер и Лоу так долго бились с "Моей прекрасной леди" потому, что, когда они начинали работать над этим мюзиклом, еще слишком сильны были условности, требовавшие, скажем, поющей массовки и хоровых номеров в определенных местах спектакля. И они пытались переиграть "Пигмалиона" так, чтобы в нем были эти самые хоровые номера и поющая массовка (Хиггинса чуть не сделали профессором в Оксфорде *LOL*, а хор должен был состоять из студентов). Условности - это глупо, конечно, но если автор хочет, чтобы его выслушали, приходится этим условностям следовать. Иначе зритель просто сразу уйдет, так и не разобравшись, и спектакль сдохнет. С "Вестсайдской истории" люди вначале уходили стадами - именно потому, что слишком смело отбрасывались условности. А было бы ведь здорово найти компромисс, чтобы и зритель не ушел, и прорыв какой-то был сделан. "Мою прекрасную леди" спасла смена конвенций в музыкальном театре. К пятидесятым годам вся эта петрушка с хорами пошла на убыль и то, что "Леди" открывалась не мощным production number, а десятью минутами диалога, уже не было таким шоком, чтобы зрители начали сваливать домой. Далее, как говорится, история.

Потом, теоретизирование вообще - не такое пустое занятие. Чтобы сделать полноценную вещь, полезно сформулировать для себя сверхзадачу, общие принципы. Вот, например: 1) авторы классической бродвейской вещи "On the Town", когда еще только задумали спектакль, первым делом собрались все сообща и просто записали на бумажке, что и как они хотят сделать, списком. Помогло. 2) Хэл Принс в интервью как-то говорил, что они с Сондхаймом в молодости регулярно сидели и за бутербродами проговаривали, что они хотят изменить в музыкальном театре, какой он должен быть по их представлениям. Помогло.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 23:30   #159
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Очевидно, Вы путаете понятия "драматургия" и "сюжет" .
Да уж, куда нам такое знать и различать Александр, не смешите меня
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не такое уж интересное произведение, чтобы столько слов на него тратить.
Большое спасибо, что Вы снизошли до него)) Прошу прощения, что спровоцировала Вас ТАК растратить Вашу энергию))
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Кого-то развлекают. Кого-то и Петросян развлекает.
У меня нет никаких двойных стандартов. Может, всё же - чтоб меня понять - нужно повнимательнее читать то, что я пишу?

А может внятнее объяснять? Если бы Вы не сказали о развлечении, как аргументе не в пользу французских мюзиклов, никто бы этого вопроса Вам не задал) Вообщем, обязуюсь больше Вам вопросов лично не задавать, мне в этом направлении все понятно)
Петросян занимает свою нишу рынка))

Вопрос ко всем, раз уж Ale вспомнила Леди и в свете предстоящей премьеры. На сколько вообще может быть успешна постановка этого мюзикла у нас в стране? Лично меня гнетут смутные сомнения по этому поводу.......
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 23:38.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 01:10   #160
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Ale


Судя по всему, знающие свое дело авторы чаще всего как раз прекрасно отдают себе отчет в том, что существуют законы жанра - и толковые, и бестолковые; и стараются им либо следовать, либо их отбрасывать - но предлагая при этом взамен новые законы. В мюзиклах огромное значение играет структура. А где структура - там законы. Те или иные.

]
Абсолютно. Если в голове есть структура - трепетать перед иллюзорными законами просто глупо. Эволюция идет не за счет наследственности, а за счет ИЗМЕНЧИВОСТИ
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 01:26   #161
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Абсолютно. Если в голове есть структура - трепетать перед иллюзорными законами просто глупо. Эволюция идет не за счет наследственности, а за счет ИЗМЕНЧИВОСТИ

...но не хаотично, а тоже по соотв. правилам.

Сторговались. ))
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 01:35   #162
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW


Так вы же его не хвалите, а наоборот. Чего слов жалеть-то? :D

А какая разница, ругать - интересней, что ли?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 01:44   #163
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b]

Вообщем, обязуюсь больше Вам вопросов лично не задавать, мне в этом направлении все понятно)
Петросян занимает свою нишу рынка))

Отчего же, задавайте, только, пожалуйста, более внятно, а то я иногда просто теряюсь... Я, по-моему, свои взгляды и мнение излагаю вполне доходчиво и просто. А язвительный тон - не лучший помощник в разговоре.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 01:56   #164
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
charisma, да не претендую я на то, что cats традиционный бродвейский мюзикл) вопрос не в этом) Читайте меня внимательно Просто у Александра по его теории, все, что не традиционный бродвейский мюзикл - это плохо) Это не совсем качественно Кошки - это хорошо (я с этим никогда и не спорила кстати), где тогда логика?) Я прошу ее мне обьяснить

Да где ж вы у меня такое нашли?! я только хотел сказать, что американцы (и англичане) соблюдают ими же разработанные правила современного мюзикла.
Мне всё время приписывают то, чего я не говорил. Если я употребляю термин "бродвейский", то лишь для краткости, чтоб было понятно, что не румынский.

Нотр, для Вас Александр плохо не только потому, что там не достаточно драматизма в музыке?

Нет, это для меня плохо, потому что я засыпаю, когда пытаюсь его послушать или посмотреть.

Самое интересное, что все утверждают, что мюзикл очень широкое понятие и одновременно делят их в качественном отношении на первый и второй, третий сорт...

Делят не мюзикл, а конкретные произведения. Как и всё, что угодно.

Мне это напоминает, как на одном форуме делили, что опера - это первый сорт, оперетта - это второй, а мюзикл - это третий...


Я лично, опять же, нигде такого не говорил.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-02-2005, 02:03   #165
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
[b]
Я, например, увидел фильм тоже гораздо раньше спектакля (диск и того раньше). И был в шоке. Хиппов, пардон, я не перевариваю с детства. Патамучта у них немытые волосы, они латентные шизофреники и извращенцы, они поголовно наркоманы и у них страшные девки ))))))))))))))))))))))))) Это мои детские впечатления))))
Кошмарно непрофессиональное зрелище, если уж мы с Вами так на Фантом Батлера наезжаем.
Сценарий лубочный, в стиле пафосного хипповского капустника. Ни одного приличного актера на всю ленту. Писклявый косящий Иисус (после гиллана - просто Никто), Иуда напоминающий нарка на измене (поет, правда, неплохо вполне, играет никак), страшнющщщщая Мария, Пилат с бодуновым выражением лица, абсолютно невнятные священники.
После ИХС2000 этот вариант не то что видеть, слушать не тянет.
Сорри за эмоции. Это как в соседнем топике )))))
[



Ну, круто Вы... разнесли... Даже теряюсь. Эмоции, в самом деле, через край... я б так не смог.
Честно говоря, обсуждать "Иисуса" в Моссовете неохота- столько всего уже было после... Я знаю, что у этого спектакля - куча фэнов - ради Бога. Ну что про него нового можно сказать?

А фильм "Призрак оперы" я не нигде не ругал, мне лично он вполне симпатичен.

Отредактировано Alexander : 03-02-2005 at 02:06.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 14:50.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.