Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 07-02-2005, 10:39   #226
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
В чем трагедия Печорина?:)

Александр, мое самое большое несчастье заключается в том, что я живу в Саратове.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 10:54   #227
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Кстати, в догонку предыдущему сообщению.
Сабжевый вопрос поставлен некорректно. Надо было спрашивать, возможен ли коммерческий театр в Москве. Или на крайняк в Москве и в Питере. Потому что Москва - это, как всем давно известно, не Россия.
Вот вы все про мюзиклы в России да мюзиклы в России. Да нет их, мюзиклов в России. Есть мюзиклы в Москве. И это основная проблема. В Москве и так, по-моему, есть куча мест куда сходить. Народ избалован зрелищами. Это вам не Саратов, где при желании куда-нибудь выйти (я не имею ввиду поесть) выбор неизбежно надо делать между цирком, кинотеатром, где показывают самый что ни на есть Голливуд и ничего кроме, и 5-6 театрами, из которых я могу ходить только в Театр оперы и балета.
А то, что ставится время от времени в провинции, это не мюзиклы.
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 11:04   #228
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
Есть мюзиклы в Москве. И это основная проблема. В Москве и так, по-моему, есть куча мест куда сходить. Народ избалован зрелищами. Это вам не Саратов, где при желании куда-нибудь выйти (я не имею ввиду поесть) выбор неизбежно надо делать между цирком, кинотеатром, где показывают самый что ни на есть Голливуд и ничего кроме, и 5-6 театрами, из которых я могу ходить только в Театр оперы и балета.
А то, что ставится время от времени в провинции, это не мюзиклы.
В Москве мест много, но мало куда хочется.
Мне кажется, в Америке тоже далеко не в каждом крупном городе ставятся мюзиклы (если, конечно, не брать кабаре и ревю).
А в Саратове зато (практически подтверждено) потрясающе красивые девушки :D
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 11:09   #229
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
и 5-6 театрами

Да вы жируете просто в вашем Саратове. :D 5-6 театров. Э-эх...
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 18:36   #230
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
Кстати, в догонку предыдущему сообщению.
Сабжевый вопрос поставлен некорректно. Надо было спрашивать, возможен ли коммерческий театр в Москве. Или на крайняк в Москве и в Питере. Потому что Москва - это, как всем давно известно, не Россия.
Вот вы все про мюзиклы в России да мюзиклы в России. Да нет их, мюзиклов в России. Есть мюзиклы в Москве. И это основная проблема. В Москве и так, по-моему, есть куча мест куда сходить. Народ избалован зрелищами. Это вам не Саратов, где при желании куда-нибудь выйти (я не имею ввиду поесть) выбор неизбежно надо делать между цирком, кинотеатром, где показывают самый что ни на есть Голливуд и ничего кроме, и 5-6 театрами, из которых я могу ходить только в Театр оперы и балета.
А то, что ставится время от времени в провинции, это не мюзиклы.

Ну по крайней мере в афише написано бывает очень часто "мюзикл". Я немного в курсе репертуаров провинциальных музтеатров.
А вопрос поставлен вполне правильно. Во-первых, я говорил не только о мюзикле (хотя о нём, конечно -в первую очередь),ао театре вообще. Во-вторых, Москва, конечно, не вся Россия. Но Москва - это с другой стороны, конечно Россия в том смысле, что это её "лицо". Голова -не всё тело,но всё-таки часть, и довольно важная.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 19:44   #231
Сонечка
Замужем. Вау!!!
 
Аватар пользователя Сонечка
 
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
Цитата:
5-6 театров.


Ага, включая Театр кукол "Теремок", Театр фокусов "Самокат", Театр оперетты, который, если честно, не в Саратове, а в соседнем городе Энгельсе, и туда надо ехать по мосту через Волгу. Туда-то не проблема, но вот ОТТУДА после спектакля добираться проблематично. Итого не так уж и много.

Цитата:
Ну по крайней мере в афише написано бывает очень часто "мюзикл".

Ага, и именно из-за этого у нашего народа превратное, а точнее - отвратное представление о жанре. Вы-то, думаю, понимаете, что это НЕ ТО.

Цитата:
А в Саратове зато (практически подтверждено) потрясающе красивые девушки

Ну это само собой разумеется:D :D :D. А что, вы были в Саратове?
__________________
Cordialement,
Madame Liévin
Сонечка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-02-2005, 20:04   #232
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Сонечка
[b]

Понимаю. И сочуствую. Но что ж делать? Мюзиклы и в Америке могут себе позволить только крупные города. такой
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-02-2005, 01:19   #233
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
Ну это само собой разумеется:D :D :D. А что, вы были в Саратове?
К великому сожалению, нет. Девушки были в Москве
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-02-2005, 21:10   #234
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Вирус мюзикла — зараза для партнера
Осторожно: We Will Rock You закрывается

Мюзикл We Will Rock You, просуществовавший на сцене Театра эстрады всего лишь 4 месяца и 10 дней, как и предсказывал “МК”, закрывается, не прожив и сезона. Его закрытие сопровождается расколом внутри выпустившей его продюсерской компании “Центум”. Похоже, что жанр мюзикла в Москве становится чем-то вроде вируса, который, как и всякая опасная зараза, прежде всего поражает ближайшего партнера.

И в самом деле, история с We Will Rock You — это уже как минимум третий известный конфликт в среде “мюзикломейкеров”. Первыми разбежались создатели “12 стульев” — тихо, без взаимных оскорблений и выступлений в прессе. Расстались, как интеллигентные люди, хотя в узком кругу довольно откровенно высказывались по поводу своих взаимных несогласий в ведении бизнеса. Один из них — Дмитрий Богачев — поступил как очень умный человек. Он стал заниматься мюзикловым бизнесом с западными профессионалами. Что из этого выйдет — увидим. Другой, Александр Цекало, наверное, тоже чем-то занимается. Остался ли мюзикл в зоне его внимания, или после преследующих его неудач, начиная с “Норд-Оста”, он больше в этом жанре не работает — пока неизвестно.
Второй скандал прошумел сильнее. Возможно, потому, что в нем участвовала женщина. Баронесса Гечмен-Вальдек “вусмерть” рассорилась со своими партнерами, создавшими “Метро”, “Нотр-Дам” и “Ромео и Джульетту”, — Александром Вайнштейном и Владимиром Тартаковским. Причина — по версии бывших соратников — в том, что они не пригласили ее в свой следующий проект, чего вовсе не обязаны были делать. Как бы то ни было, баронесса объявила настоящую войну с привлечением самых разнообразных средств, включая тяжелую артиллерию, а именно: наведение на продюсерскую фирму (принадлежащую в том числе и ей самой) контролирующих органов. А также вставление палок в колеса на пути нового проекта бывших партнеров. Странно, что при этом не пострадал ни один творческий продукт: прокат “Ромео и Джульетты” продолжается, а новый проект Вайнштейна и Тартаковского, шоу De La Guarda, удалось запустить, хоть и с некоторым опозданием.
И вот скандального полку прибыло в лице We Will Rock You. Отчаянная идея продюсерской компании “Центум” в составе двух партнеров, Сергея Баранова и Дмитрия Галкина, — перенести на московскую сцену свежий лондонский рок-мюзикл с музыкой группы Queen — изначально была чревата неудачей по чисто творческим причинам. Во-первых, русские артисты не умеют петь британский рок. Во-вторых, нельзя адекватно перевести на русский язык тексты Queen — теряется специфическая фонетика, составляющая неразрывное единство со стилистикой музыки. Премьера We Will Rock You (“МК” писал о ней в октябре прошлого года) показала, что все худшие опасения сбылись. Но не это главное. Ведь мюзикл — в большей степени, чем любой другой театральный жанр — это не только высокое искусство, но и бизнес. А иногда — только бизнес. И в этом мюзикл идет рука об руку с шоу-бизнесом, законы которого столь же суровы, сколь законы мафии.
Решение о закрытии We Will Rock You единолично принял один из продюсеров — Сергей Баранов. Юридически он имеет на это полное право, так как является гендиректором проекта. Однако в партнерстве существенны не только юридические аспекты. Тем более что We Will Rock You не единственное предприятие в сфере шоу-бизнеса, которым занимается “Центум”. Однако Баранов не только не согласовал свое решение с партнером, но и объявил о нем, пользуясь отсутствием Галкина. Что же подвигло Баранова на столь неординарный поступок?
На этот вопрос сам Сергей Баранов ответил в эксклюзивном интервью “МК”:
— Для меня очевидно, что у моего партнера есть желание полностью вывести ситуацию из-под моего контроля. Поэтому единственный для меня выход — остановить прокат спектакля.
Итак, еще одна любовная, то есть партнерская, лодка разбилась о быт, то есть о деньги. Господа продюсеры! Ставьте оперы! И может быть, тогда вы будете любить друг друга вечно. Ну а бедность? Она, как известно, не порок.

Московский Комсомолец
от 18.02.2005
Екатерина КРЕТОВА
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-02-2005, 00:02   #235
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Задумался. Если продюсеры мюзиклов так часто между собой конфликтуют, невольно напрашивается мысль, что конфликты-то у них разгораются явно не за убыточные предприятия. Если конфликтуют, значит, есть за что, есть, что делить. Значит, коммерческий театр возможен! Другой вопрос, возможны ли в настоящее время честные продюсеры.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-02-2005, 01:25   #236
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW
Задумался. Если продюсеры мюзиклов так часто между собой конфликтуют, невольно напрашивается мысль, что конфликты-то у них разгораются явно не за убыточные предприятия. Если конфликтуют, значит, есть за что, есть, что делить. Значит, коммерческий театр возможен! Другой вопрос, возможны ли в настоящее время честные продюсеры.


Совершенно одно не вытекает из другого. Конфликтовать можно и за убыточное предприятие- с целью прибрать к рукам и сделать прибыльным. А определить коммерческую успешность того или иного спектакля можно очень просто - пойти и посмотреть, полный зал или нет. Этого вполне достаточно.
Я не был на WWRY - неохота идти. Не идут ноги. Но слышал, что не очень там полные залы... Но не берусь утверждать с точностью. А вот что было на "Ведьмах" и "42-ой", видел сам.
А вопрос про честных продюссеров - очень актуален для России. Думаю (уверен), что со времён Карамзина и его знаменитого определения о делах в России мало что изменилось.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-02-2005, 06:10   #237
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Kinda offtopic, но вроде бы в кассу.
A.Ширвиндт высказался о мюзиклах в интервью:

– Как вы вообще относитесь к нашим мюзиклам?
– Это страшное дело, потому что это не наш менталитет. Не наша плоть, не нашего русского театра. У нас – водевили, фарсы, скоморохи. И чем лучше у нас этот мюзикл – тем он вторичней. Вот в чем ужас. Когда вроде бы Бродвей – это самое страшное. Все равно это явная вторичность, не наша кровь.

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=8191

Опять "не наш менталитет". :D
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-02-2005, 10:12   #238
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Угу, долой мюзиклы, даешь шансон! Шансон - это наше исконное русское...

Поэтому я и не люблю слушать, как наши актеры рассуждают о неизвестных им вещах. Особенно когда про жизнь вообще говорят или про политику. Так и хочется им сказать - ты же актер? (актриса?) так иди и играй! а не морочь людям голову своими фантазиями.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-03-2005, 12:26   #240
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
В новосибирском Театре музыкальной комедии начались репетиции мюзикла «Принцесса из страны Роз», написанного новосибирскими авторами ........
http://www.kommersant.ru/region/novo...?Id_doc=552113

Ну вот.. у нас в стране ставят не только "клоны"
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:42.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.