Мюзикл Я — Эдмон Дантес — Мюзиклы в Москве — 2020
МЫ ЗНАЕМ О МЮЗИКЛАХ ВСЕ!

Я — Эдмон Дантес

2012

О мюзикле

Пьеса по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо», написанная драматургом и поэтом Николаем Денисовым в соавторстве с Егором Дружининым — не обычное либретто о несостоявшейся любви, а жесткий, максимально приближенный к роману рассказ о людской подлости и зависти, породивших преступление и месть.

Отзывы критиков

Валерий Кичин, «Российская газета»

<...> автор пьесы Николай Денисов не очень верит в способность Дюма удержать внимание публики — введены трансвестийные мотивы, которых так много, что весь сюжет перекосился в сторону сомнительно модного стеба. Тема мести тонет в эксцентриаде не слишком изысканного вкуса, кровавые события романа оборачиваются морем давленой клюквы, «полноценная драма» сильно смахивает на гипертрофированно разбухшую оперетту. <...> и фигурой аббата Фариа, который, собственно, и держит весь акт: Владимир Кисаров играет его в пляттовской умно ироничной манере, и это первый запоминающийся герой спектакля. <...>  Режиссер (Егор Дружинин) теряет последние представления о жанре, который он хочет предъявить. <...> Каждый гэг теперь существует сам по себе, вне стиля и художественного смысла. Соответственно работают и актеры  — вразнобой. <...> Музыка спектакля мелодична, но тоже страдает отсутствием какого-нибудь единства. <...> Но полноценной музыкальной драматургии нет, как нет живого оркестра с дирижером, способным сдвинуть застрявшее действо с места, как-нибудь его раздухарить и объединить. <...> Перед нами довольно редкий образец театрального действа, существующего по не прописанным театральным законам вне какого бы то ни было жанра. Возможно, в этом его обещанная анонсами уникальность.

Марина Райкина, «Московский комсомолец»

Три акта с двумя антрактами длиною почти в четыре часа — мало не покажется. И не хронометражем, а отсутствием какого бы то ни было единого стиля и главное — жанра в режиссуре, в оформлении.<...> Актеры... как брошенные дети, явно не понимают, что им делать в предложенных режиссером обстоятельствах. Стоят штакетником и разговаривают странными словами или поют неинтересными голосами. А если начинаются двигаться... Хореография (Дружинин и еще две дамы), вторичная пластика, не более того. Музыка Лоры Квинт, где с разной степенью удачи сошлись шансон, симфонизм, испанские мелодии, увы, стройности не прибавила, положение не спасла. Нет, все-таки постоянное присутствие на программах ведущих каналов мутит людям разум. Они про себя часто такое придумывают, чем в жизни и не являются. Может Егор Дружинин и причастен к чужой славе, но с «Дантесом» у него вышло чистое бесславие. Торжество пошлости.

Мартна Шимадина, «Труд»

Егор Дружинин — талантливый хореограф, но как режиссер он неофит и слишком перегружает постановку, так что к концу четырехчасового действа зритель уже мало что воспринимает. Эклектика тут возведена в художественный прием. Теперь бы с этим смелым и небанальным спектаклем немного поработать ножницами.

Екатерина Кретова, «Известия»

Наложение на жесткий сюжет фривольного водевиля, периодически переходящего в неуклюжую клоунаду и грубоватый балаган, закончилось полной и окончательной победой смеховой культуры. Егор Дружинин то ли сознательно, то ли бессознательно «отпустил» артистов, и они шарашили кто во что горазд. <...> Музыкальный руководитель постановки Евгений Загот и сама Лора Квинт тоже явно не обременили себя работой с артистами. Каждый из них пел по способностям, в собственной манере. Справедливости ради надо сказать, что сама музыка провоцировала на эту эклектику пестротой жанров и неопределенностью стиля, которому, тем не менее, свойственны безусловная запоминаемость банальных, но беспроигрышных интонаций.

Информация о постановке

Закрытие 2013

Продюсерская компания 7 Муза

Площадка Театриум на Серпуховке

Форма проката периодический

Музыка Лора Квинт

Песенные тексты Николай Денисов

Либретто Николай Денисов, Егор Дружинин

Режиссер Егор Дружинин

Хореограф Алексей Карпенко, Наталья Терехова

Декорации Юрий Антизерский

Костюмы Виктория Севрюкова

Свет Иван Виноградов

Звуковое оформление Елена Кулакова

Музыкальный руководитель Евгений Загот

Оркестровки Лора Квинт, Антон Буканов, Евгений Загот, Виктор Гуревич

В ролях Дмитрий Певцов, Виктор Добронравов, Наталия Власова, Ульяна Чеботарь, Владимир Кисаров, Федор Добронравов, Владимир Кисаров, Кирилл Гордеев, Юрий Мазихин, Павел Рассудов, Сергей Шайданов, Евдокия Германова, Вероника Ицкович, Анна Невская, Елена Моисеева, Максим Маминов, Павел Левкин, Сергей Сорокин, Андрей Бирин, Денис Дэмкив, Кирилл Гордеев, Ольга Ажажа, Вера Свешникова, Константин Соколов, Вадим Дубровин, Виктория Соловьева, Вера Свешникова, Леонид Кутсар, Михаил Уманец, Владислав Нуньес-Ромеро

Продолжительность 3.30 с двумя антрактами

Статус премьера состоялась 13 октября 2012 на сцене Театриума на Серпуховке, в настоящее время мюзикл закрыт

Адрес Москва, ул. Павловская, 6

Ближайшая станция метро Серпуховская, Тульская

Стоимость билетов (руб) 500—10000

Официальный сайт www.edmon-dantes.ru