Мюзикл Русалочка — Мюзиклы в Москве — 2020
МЫ ЗНАЕМ О МЮЗИКЛАХ ВСЕ!

Русалочка

2012

О мюзикле

Таинственное королевство морского владыки Тритона хранит множество тайн и удивительных историй. Самая невероятная из них — о юной русалочке Ариэль, младшей дочери царя Тритона. Однажды она полюбила прекрасного Принца Эрика. Казалось бы, мир людей и подводный мир соединить невозможно, но для настоящей любви нет преград! Ради того, чтобы оказаться рядом с любимым и стать человеком, Ариэль решает пойти на все: покинуть родной дом, семью и даже заключить договор с морской ведьмой Урсулой…

Мюзикл был удостоен двух премий «Золотая Маска»: в категориях «Лучший спектакль» и «Женская роль» (Манана Гогитидзе, Урсула).

Отзывы критиков

Анастасия Плешакова, «Комсомольская правда»:

Счастье мое, как зрителя, который пришел в театр с детьми, заключалось в том, что посмотрели мы очень достойный спектакль, с прекрасной музыкой композитора Алана Менкена <...> С дивно красивыми декорациями и костюмами, создающими абсолютную иллюзию мира коралловых рифов. И великолепными российскими актерами, которые имитировали пластику рыб и дельфинов, совершая волшебные полеты на сцене.

Екатерина Кретова, Марина Райкина, «Московский комсомолец»

Но главное чудо этого спектакля при всех его технических совершенствах и бесконечных метаморфозах пространства, конечно, музыка Алана Менкена<...> Профессиональный и суперсовременный звуковой дизайн обеспечивает идеальный баланс между акустикой и микрофонным звучанием: каждая реплика, спетая или произнесенная, окрашена живым человеческим голосом. <...> Пение Быстровой (и в этом у нее нет соперниц даже среди довольно сильных молодых актрис, работающих в жанре мюзикла) отличает владение техникой мюзиклового вокала англо-американского типа. <...> Множество ярких актерских работ в этом спектакле<...> Остроумный русский текст Алексея Иващенко полон милых шуток, заставляющих хохотать детскую аудиторию.<...> сказочная история любви принца Эрика (очаровательный, непосредственный, искренний Евгений Зайцев).

Cусанна Альперина, «Российская газета»

<...> к премьере «Русалочка» получилась сыгранной и выстроенной. В целом же новый спектакль получился простой милой сказкой — прекрасной постановкой для детей — ах да, сейчас положено делать маркировки — 4 + и до 12 лет (по моему личному впечатлению). <... >порадовала подготовка <...> исполнителей. Наконец-то они и двигаются, и поют, и произносят монологи и диалоги одинаково хорошо — с такими кадрами можно пытаться строить Бродвей. <...> В «Русалочке» также заслуживают похвалы <...> наш родной, отечественный перевод текстов Алексея Иващенко. Один из самых удачных переводов западных мюзиклов на русский язык. <...> Переквалифицировшись из супергероя в персонаж характерный, Ермак абсолютно не проигрывает.<...>Так что тем, кто от 12-ти и старше, прийдя на «Русалочку», ничего не остается, как полностью впасть в полное беспроблемное детство и раствориться в музыке и танцах. Не ищите смысла... Не думайте...

Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»

Активный, если не сказать агрессивный пиар милой сказки, никого не оттолкнул: билеты раскуплены на месяц вперед. Зрителям предложили качественный развлекательный продукт. Думать посоветовали в другом месте. <...>  Сложнейшее оформление сценического пространства превратило проект в выдающийся.<...>  Быстрова — идеальная русалочка, настырная, обятельная, с широко распахнутыми глазами и ярким чарующим голосом вечной девочки.

Екатерина Кретова, «Известия»

Мюзикл тоже про любовь, что делает его привлекательным не только для детей, но и для их родителей, поколение которых было влюблено в диснеевский мультик 1989 года. И в первую очередь это происходит благодаря прекрасной музыке Алана Менкена. <...> Постановщики придумали для спектакля технологическое решение, невиданное прежде в российском театре. <...> Оркестр под управлением Мариам Барской живет в согласии с динамическим уровнем вокала, а грамотно выстроенный звуковой дизайн создает приятное ощущение сбалансированности микрофонного и акустического звучания. <...>Голоса актеров живые, настоящие, не фанерные. Каждый персонаж наделен ярчайшей характерностью.

Информация о постановке

Закрытие 2014

Продюсерская компания «Стейдж Энтертейнмент»

Площадка театр «Россия»

Музыка Алан Менкен

Песенные тексты Ховард Эшман, Глен Слейтер

Либретто Даг Райт

Перевод Алексей Иващенко

Режиссер Глен Казаль, Кристиан Дюрам

Хореограф Джон Макиннис, Ярун Лейтен

Декорации Боб Кроули

Костюмы Боб Кроули

Свет Хенк-Ян Ван Бик

Звуковое оформление Гарэт Оуэн

Музыкальный руководитель Майкл Косарин

Оркестровки Дэнни Троуб

В ролях Наталия Быстрова, Елена Газаева, Евгений Зайцев, Кирилл Золыгин, Манана Гогитидзе, Ольга Мукукенова, Владимир Ябчаник, Александр Балыков, Дмитрий Ермак, Павел Бердников, Олег Федькушов, Игорь Балалаев, Павел Стукалов, Сергей Денисов, Марат Яруллин, Алексей Бобров, Евгений Шириков, Рустим Бахтияров, Александр Суханов, Марат Абдрахимов, Елена Казаринова, Алексей Романов, Сергей Сорокин, Анна Гученкова, Елена Балыкова, Андрей Борисов, Юлия Иванющенко, Евгений Индюков, Виктория Канаткина, Андрей Карх, Владимир Козлов, Анна Лукоянова, Максим Немков, Галина Никитина, Александр Олексенко, Анна Сергеева, Евгений Скочин, Сергей Смолин, Юлия Тимошенко, Алена Фиргер, Гузель Шарипова

Статус 6 октября 2012 года — 13 апреля 2014 года

Адрес Москва, Пушкинская площадь, 2

Ближайшая станция метро Пушкинская, Тверская, Чеховская

Стоимость билетов (руб) 900—3300

Телефон заказа +7 (495) 788-46-46

Расписание касс 10:00—21:00 ежедневно

Официальный сайт www.stage-musical.ru/rusalochka